Комментарии участников:
Но заключение ФАС вызвало у меня просто недоумение.Чиновники — большие мастера в написании пространных объяснений своему бездействию. Я так в Роскомнадзор жалобы пишу, а они мне присылают примерно такие же отписки: «в действиях… нарушений законодательства не обнаружено...»
Чиновники просто чиновники, бюрократы многие и зачастую работают как компьютеры — по алгоритму. Нужно теперь добиваться принятия поправок к статье об рекламе, чтобы и такие обращения считались рекламой. Если написано «неопределенном кругу», значит должен быть «неопределенный круг», алгоритм же.
а, вот и проверим. куда деваться-то? я в МТС с самого первого своего мобильного, года с 2002, примерно.
Обычное дело. Это еще ничего. Когда обращался с жалобой на МТС в связи со снятием денег задним числом с приведением несоответствия логов/данных запросов баланса за последние несколько лет и данных, предоставляемых мтс за прошедший период после проведения ими «перерасчета», и просьбой о проведении проверки, официальный ответ был, что все финансовое взаимодействие оператора и абонента контролируется строго только на основании документов оператора, т.е. что «бухгалтерия» оператора насчитает абоненту, вне зависимости от даты и фактически оказанных услуг, ту сумму абонент и должен будет выплатить.
После этого заказал ежемесячную доставку биллинга почтой, но, поскольку доставки не получал, а денежки за нее списывались регулярно, остановился, пока, на бесплатной доставке электронной версии по электронной почте, и жду, когда, наконец, введут возможность миграции на других операторов с сохранением номера.
А по данному случаю, в догонку, МТС еще периодически самостоятельно подписывает своих абонентов на рассылки, а поскольку у них есть база договоров с ФИО, сделать персонализированную автоматическую рассылку труда не составит — могут хоть с данными паспорта рассылать. Если учесть, что оператор может классифицировать входящие абоненту смс, как коммерческие/контентные, т.е. не бесплатные, и отправлять их без согласия абонента, то вообще рай: не хватает менеджерам на зарплату — разослали всем абонентам с персонализацией обращения по комплексу 100-рублевых смс-ок и проблема решена, и денежки есть, и спамом/рекламой не считается.
После этого заказал ежемесячную доставку биллинга почтой, но, поскольку доставки не получал, а денежки за нее списывались регулярно, остановился, пока, на бесплатной доставке электронной версии по электронной почте, и жду, когда, наконец, введут возможность миграции на других операторов с сохранением номера.
А по данному случаю, в догонку, МТС еще периодически самостоятельно подписывает своих абонентов на рассылки, а поскольку у них есть база договоров с ФИО, сделать персонализированную автоматическую рассылку труда не составит — могут хоть с данными паспорта рассылать. Если учесть, что оператор может классифицировать входящие абоненту смс, как коммерческие/контентные, т.е. не бесплатные, и отправлять их без согласия абонента, то вообще рай: не хватает менеджерам на зарплату — разослали всем абонентам с персонализацией обращения по комплексу 100-рублевых смс-ок и проблема решена, и денежки есть, и спамом/рекламой не считается.