Российские власти предложат узаконить изъятие государством IP-адресов и доменов

отметили
122
человека
в архиве
Российские власти предложат узаконить изъятие государством IP-адресов и доменов
Российские власти подготовили собственную редакцию регламента Международного Союза Электросвязи. Они хотят получить суверенное право контролировать Интернет на своей территории и управлять системой национальных доменных имен.

В документе, опубликованном порталом wcitleaks.org, говорится, что государства должны иметь «суверенное право разрабатывать и осуществлять государственную политику, в том числе международную политику, по вопросам управления Интернетом, регулировать национальный сегмент сети Интернет, а также деятельность эксплуатационных организаций, предоставляющих доступ к сети Интернет в пределах своей территории».

Государства должны получить право распределять, присваивать и изымать IP-адрес и доменное имя, регулировать доступ к ресурсам и определять их принадлежность, считают российские власти.

Россия выскажет свои предложения по изменению регламента МСЕ на заседании 3 декабря. Ожидается, что ее инициативу, направленную на ужесточение цензуры в Интернете, поддержат Китай и Иран.

Корпорация Google начала сбор подписей против изменений в регламент Международного союза электросвязи. Среди предложений к регламенту есть также предложение ввести плату для международных интернет-компаний за передачу информации через границы государств.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 22 Ноября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
alexunder
+18
alexunder, 22 Ноября 2012 , url
Замечательная компания у РФ: Китай и Иран.
Equilibrium
+4
Equilibrium, 22 Ноября 2012 , url
Можно подумать, что им нужен этот закон.
И так уже свободно отбирают.
kkray
+22
kkray, 22 Ноября 2012 , url
Простите пожалуйста, я просто уточнить. Они совсем ебанулись?

vguzev
+1
vguzev, 22 Ноября 2012 , url
А что… по российскому законодательству доменное имя — это вообще хрень полная… ничего не значащий указатель… он не является ни интеллектуальной собственностью, ни объектом права, ни каким-то там физическим предметом. Его даже нельзя сдать в аренду законно (не сдавая одновременно с сервером, чтобы был некий «имущественный комплекс»)! Теперь вот будет ещё один рычажок как бизнес кошмарить «подписывай, а не то домен отберём»…
jaik
0
jaik, 22 Ноября 2012 , url
Все не так уж плохо. Все еще хуже. Правовые порядке в отношение доменных имен описываются в 4 части ГК РФ, но так описывается, что аж плакать хочется.
redapp
0
redapp, 23 Ноября 2012 , url
и уже давно. Для вас это новость? (
heroZ
+3
heroZ, 22 Ноября 2012 , url
Подписываемся: https://www.google.com/intl/ru/takeaction/
umonkey
0
umonkey, 22 Ноября 2012 , url
Подпись в поддержку? Это, конечно, очень действенный способ против вооружённых рецидивистов. Опубликовали бы список электронных адресов, на которые можно отправить недовольство (с примером), или список бумажных, для отправки посылок с килограммами семечек, или договорились бы встроить в браузеры уведомления, по типу антифишинга, мол, «этот сайт поощряет фашизм, пожалуйста, бойкотируйте его» (вроде cat signal), или договорились бы включать во всякие EULA отказ в обслуживании всем фашистам из какого-нибудь открытого списка («ГраждКомНадзор»), или отобрали бы, в качестве немёка, IP-адрес и домен у этого комитета, и так далее, можно ещё сотню способов воздействия придумать и реализовать, имея ресурсы Гугла. А написать, мол, нас миллион, умоляем, оставьте нам нашу свободу — это очень круто, офигеть.
heroZ
+6
heroZ, 22 Ноября 2012 , url
Это же не в России будет проходить, а в цивилизации. Там миллион подписей людей очень даже весомый аргумент.
umonkey
+3
umonkey, 23 Ноября 2012 , url
Да хоть где. РосКомНадзор спокойно это локально сделает, если глобально не получится. В Штатах это всё не планируется, а полным ходом делается, в китаях с иранами вообще молчу.

Опишите, пожалуйста, механизм воздействия подписями и твитами на организации, монополизировавшие насилие.
nikolaevbg
-1
nikolaevbg, 23 Ноября 2012 , url
не в России будет проходить, а в цивилизации
+100500
НОПАК
+2
НОПАК, 23 Ноября 2012 , url
Да не в этом дело.
Сейчас любые законы, даже очень, очень, очень нужные — все сразу идут в унитаз. Кому они нужны? Законопослушным гражданам достаточно Конституции, что бы жить без проблем.
Они то думают, что все эти миллионы законов (актов, решений, постановлений, поправок и т.д. и т.п.), которые сваливаются на Россию чуть ли не ежедневно, придумываются для всех граждан, кроме них самих. Но, власть и общество уже давно живут в разных государствах, поэтому, любые новые законы сейчас работать не будут, так как старые еще лежат мертвым грузом. Наоборот, с каждым новым законом ситуация в законодательной сфере усугубляется, доходя до абсурда временами. Да была бы еще хотя бы правоохранительная систем и правосудие хоть чуточку выше плинтуса. А то, например, убей я завтра человека выстрелом ему в лоб в публичном месте, через годик другой могут и оправдать, если мой дядя большой начальник или у меня денег куры не клюют.

Какой смысл от этих законов?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
Я с Вами конечно согласен. Но личность и сообщество живёт несколько по разным законам. Если хотите законы для личности дискретны, а для общества уже непрерывны. Это как вероятнось на кубике и на огромном мешке с кубиками.

Так что для «думающей о смысле существования и вообще жизни» личности сбой вероятности исполнения закона в виде богатого дяди это почти трагедия, а для жизни популяции это вообще говоря малозначимый статистический выброс…

Так за что нам бороться — за усреднённые статистические показатели для поименования которых придумана фраза «В целом» (например в целом хорошие) или за абсолютное исполнение на уровне каждого индивида, т.е. личности. (что опять же маловероятно).

Это примерно так же как со всеобщими выборами — что является критерием качества?
Абстрактное абсолютное соблюдение процедуры или её статистическая значимость.
НОПАК
+4
НОПАК, 23 Ноября 2012 , url
Критериев качества выборов очень много. Но, можно взять 1, например, явку или число испорченных/утраченных бюллетеней. Но, вы же понимаете, что председатель УИК, всё равно напишет явку такую, какую ему продиктуют по телефону, тем более, число испорченных и утраченных бюллетеней у него будет — ноль. Это факт. Иначе, премии ему не видать.
А между тем, давным давно есть закон на эту тему, и указан срок, и штраф и всё остальное. Но, никого еще не посадили и не оштрафовали почему-то.
У нас есть такой город Бийск. Там 2 года судились, в конце концов, Верховный Суд признал фальсификации на выборах мэра. И что? Да ничего, как было, так всё и осталось. Т.е., принародно местные власти послали на йух этот Верховный Суд, а губернатор (бывший кремлевский прокурор) одобрил этот посыл.

Если интересно про выборы, в части наплевательства на все имеющиеся Законы, то можете почитать тут.
1obotomy
+4
1obotomy, 23 Ноября 2012 , url
Любая модерация интернета внутри страны призвана загнать обратно в стойло разбредающихся овец, не более того. Интернет это единая ментальная среда, которая способна сама себя регулировать и уравновешивать.
Если в сети появляется необходимость создать сегменты с достоверной и безопасной информацией — вводится добровольная деанонимизация, но это делается именно добровольно, а не по решению очередного депутата самодура.
При этом все остальные сегменты сети продолжают существовать, а не выпиливаются этим же самым недалеким депутатом.

Независимость интернета от любых государств куда важнее независимости какого-либо отдельно взятого государства, ок?
Интернет — логичный эволюционный шаг, государства — рудиментарные образования, которые еще какое-то время побарахтаются и потихоньку уйдут в небытие.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
В теории я согласен со всем что Вы сказали, на практике только с непреодолимым самодурством наших депутатов.
scrooge
0
scrooge, 23 Ноября 2012 , url
Пусть Российские, блять, власти узаконят изъятие наворованного у той же власти.
yache
0
yache, 23 Ноября 2012 , url
Бу-га-га… заебутся IP адреса изымать, с переходом на IPv6… а домены в России лучше не регистрировать…
pda
+1
pda, 23 Ноября 2012 , url
Помогайте развитию, что делать.
Упрямый
0
Упрямый, 24 Ноября 2012 , url
Namecoin нас спасет!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать