Уровень «Сlick fraud» растет

отметили
4
человека
в архиве
Компания "Click Forensics" провела исследование мошеннических кликов, которые представляют серьезную проблему для развития контекстной и поисковой рекламы. Согласно результатам исследования, в первом квартале 2007 уровень «click fraud» в среднем составил 14,8%.
О ситуации с клик фродами в Рунете на конференции eTarget рассказывал руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгений Ломизе. Он назвал долю подозрительных кликов в «Яндекс.Директе» — 17,7% на поиске Яндекса, и в рекламной сети (на сайтах партнеров) — 22,35%.
Добавил ren ren 27 Апреля 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать