Комментарии участников:
Нахуа ссылки? Кунгуров обычный помойный троль из серии «я как бы не за Путина». Фактически же за него родимого.
А его тексты это что то. Редкий тролль ухитряется выжать из 1-2 фактов по 2 листа бессмысленного текста.
А его тексты это что то. Редкий тролль ухитряется выжать из 1-2 фактов по 2 листа бессмысленного текста.
В Шереметьево на 7 часов задержали рейс, на котором я должен был лететь.
Поинтересовался у одной сотрудницы, в чем причина.
Она поделилась, что в аэропорте 8 самолетов суперджет, 7 из которых сломаны, и ломаются постоянно.
Насмотревшись Казино Рояль было подумал, что зарубежные конторы чинят интриги и грязные инсинуации.
Но вроде, получается, наши либо просто делать не хотят, либо не умеют.
Поинтересовался у одной сотрудницы, в чем причина.
Она поделилась, что в аэропорте 8 самолетов суперджет, 7 из которых сломаны, и ломаются постоянно.
Насмотревшись Казино Рояль было подумал, что зарубежные конторы чинят интриги и грязные инсинуации.
Но вроде, получается, наши либо просто делать не хотят, либо не умеют.
Есть очень простой способ проверить летают ли самолёты Суперджет или нет
www.flightradar24.com/data/airplanes/aeroflot-afl
RA-89001 — RA-89010
из 10 самолётов прямо сейчас 9 в воздухе.
Учитесь работать тоньше, пока у вас не очень получается…
www.flightradar24.com/data/airplanes/aeroflot-afl
RA-89001 — RA-89010
из 10 самолётов прямо сейчас 9 в воздухе.
Учитесь работать тоньше, пока у вас не очень получается…
Могу рассказать, как мы это делали лет 25 назад на Пекинке. :) (Хотя не, нас могут читать и дети)
Но, я про другое — как там увидеть, что все 9 Суперджетов в воздухе? Хотя бы их имена раскрыть.
Но, я про другое — как там увидеть, что все 9 Суперджетов в воздухе? Хотя бы их имена раскрыть.
я дал ссылку на авиапарк аэрофлота.
там в списке бортов (начиная с 4го ряда) RA-89001 — RA-89010 — это суперджеты.
выбрав самолёт получаем информацию когда и куда он летал, на карте отображается информация где он сейчас (онлайн), скорость высота и координаты.
Очень удобный сервис чтобы следить не задерживается ли самолёт, как-то набрёл случайно на него, мне очень понравился.
там в списке бортов (начиная с 4го ряда) RA-89001 — RA-89010 — это суперджеты.
выбрав самолёт получаем информацию когда и куда он летал, на карте отображается информация где он сейчас (онлайн), скорость высота и координаты.
Очень удобный сервис чтобы следить не задерживается ли самолёт, как-то набрёл случайно на него, мне очень понравился.
ну и раз мне не спится вот ещё интересная ссылка по суперджетам.
russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
а я верю в суперджет. надеюсь хоть старт довольно тернист — он все же залетает как надо.
что касается «спецов» от croatian, типа интернет-аналитиков, то компания разбирает все такие опусы весьма убедительно и я так понял оперативно:
что касается «спецов» от croatian, типа интернет-аналитиков, то компания разбирает все такие опусы весьма убедительно и я так понял оперативно:
«Двигатели-пылесосы» или «все камни с полосы соберёт»мифы про суперджет
«Распилили» $4, $7 миллиардов… кто выдумает больше, или каковы же реальные затраты на проект
Это «отвёрточная сборка» или «нерусский» самолёт
«Убили готовый Ту-334»
Мифы и выдумки про катастрофу в Индонезии
Разбор статей из блога Мальчиша
другие мифы и разборы псевдо-аналитических статей
Кой ещё чорт он залетает как надо, когда всё производство почти на 100% зависит от западных комплектующих? Вот не привезут двери, например, для новенького ССГ и пиздец. Или двигатели недопоставят, что тогда ставить? Какие ещё мифы про суперджет нужны, если вся ОАК почти миф? А сам инновационный самолёт это вообще бюджетная копия старого бразильского Эмбраер-170.
Как бы то, что Россия производит только меньшую часть компонентов никто не отрицает. И двигатели, о которых так долго кричали, оказалось принадлежат какой то французской компании… Бреда не видел, а вот вранье регулярно.
Проблема в том, что буквально все что вы и предидущий оратор сказали — смесь полу- и просто не- правды, на сайте производителя по моей ссылке вы можете найти ответ почему и как на самом деле.
Сходил. Прочитал. Увидел только подтверждение своих предположений. В части обьясняющей почему ставят импортные комлектующие на мелкие кусочки разносят российскую промышленность как ни на что не способную. Это, извените, какая то антипутинская ссылка! Вот кусочек наугад из множества.
Стал свидетелем интересного диалога коллег с 204СМ (передаю не дословно):
Один — «Действительно у вас ВСУ запускается при любых минусах без прогрева? Здорово, вот бы нам такую…». Второй (укоризненно) — «Что ты несёшь! Это же импортная ВСУ, а на нашем самолёте всё должно быть только российское.». Первый — «Да ладно тебе, всё-равно УКВ и инерциалки у нас уже импортные стоят…».
Этот диалог очень чётко отражает любимую дискуссии об «отверточности». Для чего создаётся гражданский самолёт в наше время? Для самоосознания себя борцом за наш российский, бывший советский авиапром (которого уже нет)? А в этом случае не так уж и важно, будет ли спрос на машину, или АК выберут вместо него б/у 737 и 320? Или это бизнес, как и любой другой, и самолёт в итоге, должен будет окупить, взятые банковские кредиты и принести прибыль?
Ну типично. Вот будет, заживем, встанем. Заработает, запустится. Аха, продолжайте расказывать. Заветам обещалкина верны.
во-первых, в моем сообщении смысл был другой. а во-вторых, задолбали «самообсиратели». тупые, зомбированные идиоты, слепо верящие в то, что россия хуже зимбабве.
Конечно Россия не зимбабве. Но стараниями некоторых господ быстро приближается и по некоторым показателям уже превзошла. Долг каждого гражданина противостоять этому, если имеем провальный проекты нужно наказать виновных. По всем направлениям. Виновные конечно не хотят, сопротивляются, дезинформирует и врут.
Позитив: Индонезия признала Суперджет годным, несмотря на катастрофу. Говорят, что будут покупать.
ТОлько вот:
И это:
Но, все — таки, на общем фоне — позитив. :)
ТОлько вот:
Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.В Венецию? В советское время это назвали бы образцом капиталистической кооперации.
И это:
"Если Superjet окажется экономичным и будет столь же хорош в эксплуатации как Boeing 737 и Airbus A320, мы, вероятно, остановим свой выбор на российском самолете," — отметил Ю.Арди.
Но, все — таки, на общем фоне — позитив. :)
Увы, в Россию часто не так просто получить визы для иностранцев. На одной из моих прежних работ несколько раз арабов и африканцев приходилось учить в Швеции, т.к. банально не могли в разумные сроки сделать им визу в Россию :(
Ну тут — могли бы расстараться. Тем более, что это все в одну упряжку завязано.
Хотя, да. Путя что — то про отмену виз в Европу лопочет, но сам в послаблении визового режима и пядью не поступится. Наоборот, еще лет 5 назад, на фоне очередного «послабления», у меня пальцы на руках закончились, когда я начал запоминать, что мне надо сделать, чтобы вызов оформить.
Плюнул и через турагенство все оформил.
Хотя, да. Путя что — то про отмену виз в Европу лопочет, но сам в послаблении визового режима и пядью не поступится. Наоборот, еще лет 5 назад, на фоне очередного «послабления», у меня пальцы на руках закончились, когда я начал запоминать, что мне надо сделать, чтобы вызов оформить.
Плюнул и через турагенство все оформил.