Комментарии участников:
компания начинает международную экспансипоржать. Пусть сначала захватят поиск в собственной локальной сети, сотрудники своей какашкой не пользуются наверно:)
майл. ру какие-то удивительные фейлеры. Купят продукт, загадят интеграцией со своими ресурсами, покупают следующий. Свой поиск (маил.ру)просрали, одноклассников (их купили когда они соцсеть номер 1 по количеству пользователей была) просрали. Игровых разработчиков покупали — своего нового ничего нет, сосут смс-ки из старых проектов. IcQ. Че еще забыл…
Где-то видел презентацию, что на Одноклассниках зарабатывают в несколько раз больше, чем на «Вконтакте». Вряд ли это можно считать просранием с точки зрения бизнеса.
возможно. Компания же прибыль как-то приносит. Просто они ничего своего не делают. Гугл, Яндекс, Bing — все развивают старые, внедряют новые сервисы, даже Рамблер чето-то пыжит сделать свое. Майл покупает набирающих популярность новичков, и доит их. Или выжимает и продает (Zunga). Даже сам сервис почты не развивается (видимо регистрации прут вверх вот никто и не парится). Максимум что делают — копируют успешные фиговины конкурентов.
Не соглашусь с вами по нескольким пунктам. Тут же Рамблер идет по пути покупки различных проектов. Скажем так, покупкой чужих проектов не гнушается никто. Насчет сервиса почты тоже с вами не соглашусь. Я сижу на Мейле (в основном из-за короткого bk.ru) уже очень давно, более десяти лет. Я своими глазами видел эволюцию интерфейса и могу сказать, что если года два назад мне еще было на что жаловаться, то сейчас там есть все, что мне необходимо. Единственное с чем могу согласиться, так это что у Мейла множество провальных проектов. Скажем так конверсия из всех проектов в успешные для Мейла, возможно, одна из самых низких на рынке крупных сетевых платформ.
Они в свое время феерично облажались с поиском на школьном портале :) мокрая киска