[Мирзаев? Свободен!] Учитывая время, которое чемпион провел в СИЗО, сегодня его должны освободить в зале суда

отметили
98
человек
в архиве
[Мирзаев? Свободен!] Учитывая время, которое чемпион провел в СИЗО, сегодня его должны освободить в зале суда
Замоскворецкий суд Москвы признал чемпиона мира по боевому самбо Расула Мирзаева виновным в убийстве по неосторожности Ивана Агафонова. Спортсмена осудят по статье «Причинение смерти по неосторожности», максимальное наказание — лишение свободы на срок до 2 лет.

Этого же требовал и гособвинитель, добивавшийся переквалификации дела. Ранее Мирзаева судили по более жесткой статье — «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего», а это — до 15 лет лишения свободы.

Учитывая время, которое Мирзаев провел в СИЗО, сегодня его должны освободить в зале суда.

В приговоре также говорится, что Мирзаев умышленно нанес потерпевшему Агафонову один акцентированный удар, применив свои профессиональные навыки чемпиона мира по боевому самбо.

«Обладая специальными познаниями в области единоборств и владея соответствующими навыками, применив профессиональные навыки и спортивную подготовку, умышленно нанес потерпевшему один акцентированный удар», — сказал судья Замоскворецкого суда Андрей Федин, оглашая приговор.

В материалах суда говорится, что спортсмен ударил студента в результате конфликта «на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений».

Тем не менее, в приговоре говорится, что Мирзаев причинил Агафонову «травматический отек мягких тканей правой щеки, не подлежащий судебно-медицинской квалификации как вред здоровью, от которого он упал, ударившись головой об асфальт». По материалам суда, Агафонов получил многочисленные травмы после удара затылком об асфальт, однако это квалифицируется как «тяжкий вред здоровью, состоящий в прямой причинной связи с наступлением его смерти».

Отец погибшего студента Александр Агафонов во время оглашения приговора попытался прервать судью и требовал читать приговор сразу. Как передал корреспондент «Интерфакса», после нескольких реплик в адрес судьи к нему направился пристав, однако Агафонов сам попросился покинуть зал заседания. «Я уже год это слушаю, все тут уши развесили. Мне уже все это неважно. Можно, я выйду?» — сказал Агафонов. Не дожидаясь ответа, он покинул зал.

Сейчас здание Замоскворецкого суда, где выносят приговор самбисту Мирзаеву, оцеплено бойцами ОМОН. Вход огорожен металлическими заграждениями, а на соседней улице Татарской дежурят автобусы с полицейскими.

Националисты сегодня намерены провести «народный сход» у Замоскворецкого суда.
Добавил suare suare 27 Ноября 2012
Комментарии участников:
croatian
+12
croatian, 27 Ноября 2012 , url
Сейчас здание Замоскворецкого суда, где выносят приговор самбисту Мирзаеву, оцеплено бойцами ОМОН. Вход огорожен металлическими заграждениями, а на соседней улице Татарской дежурят автобусы с полицейскими.
Бездельники, живут на деньги народа и от этого же народа защищают всех подряд. А когда совок 2.0 прикажет, тогда и недовольных/несогласных начнут дубасить.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Ноября 2012 , url
Бездельники,
1. Не правы. Аргументировать не буду, ибо вы человек умный, и сами все аргументы можете себе высказать. А сказали на эмоциях. (Я понимаю, что я зануден, но истина важнее)
живут на деньги народа и от этого же народа защищают всех подряд. А когда совок 2.0 прикажет, тогда и недовольных/несогласных начнут дубасить.
А вот тут саргументирую.
Они таки да, живут на деньги народа, и защищают прежде всего порядок… Что вобщем то хорошо для народа. По крайней мере, для той его части, что проголосовала за нынешнего президента.
croatian
+3
croatian, 27 Ноября 2012 , url
1. Не правы. Аргументировать не буду, ибо вы человек умный, и сами все аргументы можете себе высказать. А сказали на эмоциях. (Я понимаю, что я зануден, но истина важнее)
Сказал вполне трезво. Эти тунеядцы получают зарплату, которую власть налогами и поборами отбирает у работающих людей. Бездельники сидят и ждут, когда власть им прикажет защищать её. Интересы людей они не представляют, так как интересы власти и людей противоположны. Продукт (ни умственный, ни материальный) они не производят — только дубинками машут и сидят в автозаке.

А вот тут саргументирую.
Они таки да, живут на деньги народа, и защищают прежде всего порядок… Что вобщем то хорошо для народа. По крайней мере, для той его части, что проголосовала за нынешнего президента.
:))) Скажем так — безпорядки ещё не начинались, а когда точка кипения в обществе перейдёт в зону с красной черточкой, то они разбегутся кто куда. «Я гарантирую это» (с), так как работают только за зарплату, но никак не за идею (никто за копейки не захочет терять здоровье) — это раньше за что-то можно было умереть, когда была честь, а сейчас этого нету. Думаю, что даже ОМОНу понятно, что дела то хреновые на самом деле.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 27 Ноября 2012 , url
Сказал вполне трезво. Эти тунеядцы получают зарплату, которую власть налогами и поборами отбирает у работающих людей. Бездельники сидят и ждут, когда власть им прикажет защищать её. Интересы людей они не представляют, так как интересы власти и людей противоположны. Продукт (ни умственный, ни материальный) они не производят — только дубинками машут и сидят в автозаке.
Ну, термины можно конечно любые пытаться приклеить-тунеядцы, бездельники, нахлебниками, но если по сути-работа у них такая-противодействовать беспорядкам, бороться с преступностью… Последняя фраза это конечно лишь мое соображение, ибо не в теме, но вот в раньше в Чечню ОМОНЫ на вахты посылали… И никуда без них(ну согласитесь), иначе любая власть (что нынешняя, что демократическая) будет беззащитна перед кучкой интриганов-а что, собрал толпу тысяч эдак в 10-30 и на Кремль… Кстати да, Удальцов как то сказал, что в плане жесткости разгона митингов, Путин мальчик по сравнению с Западом… Там тоже без «бездельников» никак… А то ведь, и армию можно записать в бездельники (а кто на нас собирается нападать?)… Ну а если пойти еще дальше, то и большинство протестовавших на Болотной-Сахаров, ибо что они создают? Вот работники предпритий типа Уралвагонзавода ;)-это да, а все остальные это типа паразитирующие… Оговорюсь, чтоб было ясно-я так не думаю :)

:))) Скажем так — безпорядки ещё не начинались, а когда точка кипения в обществе перейдёт в зону с красной черточкой, то они разбегутся кто куда. «Я гарантирую это» (с),
А вот тут я не то, что соглашусь, но скажу, что это очень возможно…
Очень много будет зависеть от кучи обстоятельств…
Но вот, чтоб беспорядки «зону с красной черточкой»-для того и надо все в зародыше пресекать… Имхо, конечно…
croatian
0
croatian, 27 Ноября 2012 , url
Но вот, чтоб беспорядки «зону с красной черточкой»-для того и надо все в зародыше пресекать…
Согласен. Правда под зародышем будет каждый понимать своё.
Beast
+5
Beast, 27 Ноября 2012 , url
Суд в очередной раз доказал, что у нас в стране можно делать что угодно и ничего тебе не будет, если есть бабло и связи. аминь
ostanovsky.myopenid.com
+9
ostanovsky.myopenid.com, 27 Ноября 2012 , url
На фоне того, что суды у нас оправдывают водителей, убивающих пешеходов на зебре — Мирзаева должны были сразу отпустить, а не тянуть полгода кота за хвост.
Beast
0
Beast, 27 Ноября 2012 , url
ну конечно, очень логично — раз отпускают за непредумышленное убийство, нужно отпускать за умышленное
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 27 Ноября 2012 , url
«Умышленное», на мой взгляд, это когда пьяный (обкурившийся) за рулем, или превышение скорости: ведь человек _заранее_ знает, что этого делать нельзя, но, тем не менее, делает. Мирзоев же заранее не мог знать, что оскорбивший его упадет именно так: затылком об асфальт.

Можно сколь угодно сейчас пыхтеть, но право дать обидчику в морду — оно должно быть у любого мужчины: будь он хоть казак, хоть гастарбайтер. Если Вы оставляете такое право за собой — почему хотите лишать его других и по какому признаку?
Beast
-1
Beast, 27 Ноября 2012 , url
Хрень несете. Как может пьющий заранее знать, что кого-то убьет? А то, что от удара можно умереть знает каждый, не так-ли?
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 27 Ноября 2012 , url
Давайте подойдем к этому с другой стороны: закон, в нормальном обществе, нарушать нельзя. Но нарушения бывают как сознательные, так и случайные. Мера ответственности за сознательные нарушения должна быть неизмеримо больше.

Насчет того, что «от удара можно умереть» — это Вы расскажите боксерам, или тем, кто ежедневно машет руками и ногами. Можно поперхнуться куском еды и умереть — точно с той же вероятностью. А едим мы — каждый день, и не по одному разу… Да, профессионалам известны области, удар в которые _может_ быть смертельным — ну так он туда и не бил…
Googenot
+5
Googenot, 27 Ноября 2012 , url
В этот раз он доказал что реально не купили. Мирзаев не виновен по хорошему. Этот агафанов тот еще гавно был
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Ноября 2012 , url
Всё будет хорошо (((
источник: mk.ru
suare
+1
suare, 27 Ноября 2012 , url
источник: cs303413.vkontakte.ru
AnatolyV
+3
AnatolyV, 27 Ноября 2012 , url
28. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего, подлежит отграничению и от неосторожного убийства. Трудности правильного решения вопроса объясняются иногда тем, что эти преступления имеют общий признак — неосторожное отношение виновного к наступившим последствиям — смерти потерпевшего, а также в том, что многое зависит от конкретных обстоятельств преступлений, личности виновного и потерпевшего, их отношений до совершения преступления и поведения виновного после него. В свое время Верховный Суд СССР рекомендовал при решении данного вопроса исходить из того, что причинение смерти по неосторожности предполагает отсутствие умысла у виновного как на причинение тяжких телесных повреждений, так и на причинение смерти потерпевшему (Бюл. ВС СССР, 1966, N 6, с. 40 — 41).
suare
+2
suare, 27 Ноября 2012 , url
НСН. Трансляция с народного схода по делу убийства Агафонова.
Трансляция, если не видно то ссылка zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/ (Замоскворецкий районный суд города Москвы)
11:51 От метро до суда выстроилось не менее пятнадцати автобусов омон” И ещё восемь — на Озерковской набережной.
11.52. Судья зачитывае описание конфликта. С его слов, Мирзаев сразу кинулся помогать Ивану. Родители Агафонова требуют прекратить судью читать всю эту чушь и вранье, а переходить сразу к приговору. Михалкина говорит, что это важно и надо узнать обоснование.
11.54. По мнению присутствующих, всё описание конфликта судья читает с показаний Мирзаева. Показания других свидетелей не учитываются.
11.56. Отец Агафонова в знак протеста покинул зал суда.
11.58. Судья зачитывает показания свидетелей. Со слов брата Ивана Агафонова, конфликт произошел из-за игрушечной радиоуправляемой машинки. Иван спросил у девушки: «Хочешь покататься?». Она ответила, что у нее есть парень. Подошел Мирзаев, спросил: «Может и меня покатаешь?», на что Агафонов ответил, что да, покатает. Расул нанес Ивану удар, после чего тот отлетел на метр, и в падении ударился головой о водосточный люк.
11.59. По сообщению от Белова, на подходе к зданию суда задержан Дмитрий Демушкин, так же, без обьяснения причин.
12.00. По сообщению наших корреспондентов, в зале суда очень много народа и очень душно, все обливаются потом.
12.02. Какая то женщина в зале суда крикнула «смерть русского парня на русской земле не сойдет вам с рук». К ней кинулись приставы, но она сама демонстративно покинула зал.
12:18 Михалкина уточняет про мать Агафонова, что проблемы с сердцем — это инфаркт.
12:15 Агафонов-старший, между тем, продолжает ругаться на суд уже на улице. Его супруга находится в больнице, у нее проблемы с сердцем. «Ее довели», — говорит Агафонов.
12.20. Судья зачитывает показания медиков. Мирзаев сидит спокойно и равнодушно.
12.22. На улице народу становится всё больше. Пока всё спокойно.
12.06. Люди перед судом.

источник: ic.pics.livejournal.com
Buffoon
+11
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
Мне вот интересно, а никого не волнует, что потерпевший был гопником? И что он малость ошибся подкатывая не к той девочке…
Была же тут кстати большая статья, что следаков заставили поменять квалификацию дела уже после вынесения решения, что никакого умышленного там и в помине не было (и что начальника того управления потом очень оперативно «ушли» из управления)…

suare
+11
suare, 27 Ноября 2012 , url
а никого не волнует, что потерпевший был гопником?
Я поставил соновость:
Погибший студент Иван Агафонов был под следствием за разбой — 23 Августа 2011
Но здесь всё перекрыл ксенофобский националистический мотив: лицо кавказской национальности убивает русского на русской территории. Игра на низменных инстинктах, этнических архетипах: «Наших бьют!». Это и повод для дальнейшей эскалации напряженности. Кроме того, свежа память и о событиях на Манежной площади, сюда приплетаются и Копейск и даже петарда на футбольном поле, и вчерашний футбольный матч без зрителей. Футбольные фанаты, зэки и подмосковные наци — активные протестные колонны. Дай только повод и искру — вмиг заполыхает. Желающих половить рыбку в мутной воде — пруд пруди.

Buffoon
+4
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
это-то и грустно, что националистические лозунги так сильны, отрубая напрочь способность критически мыслить.
Чувствую понабегут сейчас активисты, доказывая, что «Нашего впятером утаптывали»…
zhentos.ya.ru
+9
zhentos.ya.ru, 27 Ноября 2012 , url
Имхо грустно то, что люди настолько устали от безнаказанности «лиц кавказской национальности», что поневоле воспринимают националистические лозунги близко к сердцу и готовы карать эти «лица» за любую ошибку. Тем более на фоне демотиваторов когда за убийства получают условные сроки, а за танцы 3 года колонии
Buffoon
+4
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
это да… но это вопрос уже к самой системе правосудия, которая как и закон в последнее время, «что дышло — куда повернешь, туда и вышло»…
suare
+4
suare, 27 Ноября 2012 , url
свежа память и о событиях на Манежной площади, сюда приплетаются и Копейск и даже петарда на футбольном поле, и вчерашний футбольный матч без зрителей. Футбольные фанаты, зэки и подмосковные наци — активные протестные колонны
Пeрзидент Роисси ‏@KermlinRussia
Мирзаеву на заметку: смерть надо причинять аккуратно и осторожно, как это делают надзиратели в Копейске.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 27 Ноября 2012 , url
Но здесь всё перекрыл ксенофобский националистический мотив: лицо кавказской национальности убивает русского на русской территории. Игра на низменных инстинктах, этнических архетипах: «Наших бьют!».
И вам БРАВО! Подписываюсь под каждым словом этой реплики…
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 27 Ноября 2012 , url
Браво! Хоть один разумный голос…
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
если не троллинг, то спасибо)
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 27 Ноября 2012 , url
Никаким боком ни троллинг. Сам в свое время пытался поднимать тему гопничества Ивана, меня тут зашикали. Правда, моя позиция несколько изменилась, когда выяснилось, что Мирзаев вобщем то первый пошел на конфликт, уже было погасший, но… Тот факт, что он бил неударной рукой, и судя по всему установленный факт, что роковым был именно удар головой об асфальт-эти факты не должны быть проигнорированы. А Мирзаев не должен стать козлом отпущения за все прегрешения представителей Кавказа…
Поэтому я обеими руками за «Причинение смерти по неосторожности»» (исходя из того, что мне известно).
Buffoon
+3
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
согласен. Тут есть от всего понемногу. Но ключевое именно стечение обстоятельств. Мне кстати в этой истории не один персонаж не симпатичен…
Darkinak
+5
Darkinak, 27 Ноября 2012 , url
Не волнует. Перед законом все должны быть равны. И труп гопника равен трупу добропорядочного гражданина.
Чемпион должен быть равен безработной анархистке. Дочь чиновницы равна слесарю ударнику 3го цеха.
Все — заканчиваю мечтать.
Buffoon
+4
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
т.е. ежели он сам нарвался и произошел несчастный случай — это конечно умышленное убийство, так? Ок тут понятно.
Что скажете насчет заявлений следаков, которых фактически заставили забрать обратно свое заключение о непредумышленном?
Darkinak
+1
Darkinak, 27 Ноября 2012 , url
т.е. ежели он сам нарвался и произошел несчастный случай — это конечно умышленное убийство, так?
это я не очень понял, что за выводы вы мне приписываете.
А верить органам в любом вопросе я давно остерегаюсь.
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
тогда не очень понимаю к чему были слова про равенство трупов…
Раз уж таких выводов не было.
Насчет веры следакам — ну не знаю, тут вокруг все время кричат про правовое гос-во, так вот в нем, следователям обычно верят. А если следовать вашей логике, то что нужно было сделать с Мирзаевым? Посадить на 10ку? или как?
Darkinak
+1
Darkinak, 27 Ноября 2012 , url
Во-первых, прекратите уже достраивать мои предложения.
Во-вторых, я только мечтаю о правовом государстве. Ногами я на земле, и она что-то не очень похожа на правовую. Поэтому веры правоохранителям нет. Растоптали они эту веру.
В-третьих, равенство трупов в том, что вот это вот «Да он же был гопником!» к делу не относится и оправдать убийство не может. Это все равно, что оправдывать убийства, пытки и издевательства в Копейске тем, что там сидят воры, убийцы и насильники.
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
По пунктам:
1. Не достраиваю, а пытаюсь понять. Прошу прощения, если не совсем тактично.
2. Если не верить следакам и экспертизам, то кому? Тому кто громче кричит? Или больше даст денег?
3. Никто убийцу и не оправдывал, я говорил, что в деле очень много существенных моментов. Факт того, что на нем висело обвинение в разбое о многом говорит. Как и тот факт, что произошел несчастный случай, неудачно он очень упал. Также как и тот факт, что на нац почве опять раздули бодягу. Мне лично это напоминает случай с ПР и ХХС. Там тоже крайне «удачно» сыграли на еще одном стереотипе общества. И что одно, что другое происходит на фоне крайне неудобных для власти событий (Крымск и «семейные» разборки в МинОбороны). Пар куда-то нужно ведь спускать. А тут как манна небесная 2 таких удобных случая. Не более чем ИМХО.
p.s. кстати в этой связи очень забавно наблюдать за следственными и прочими мероприятиями по МинОбороны, Крымску и другим очень показательным делам…
Stas911
+2
Stas911, 27 Ноября 2012 , url
Ну вообще игрушечные машинки раньше не становились причиной таких разборок со смертельным исходом.
Buffoon
+4
Buffoon, 27 Ноября 2012 , url
не освещались — не равно — не происходило…
Просто тут кавказец, а на них как на красную тряпку реагируют.
Надо же как-то Крымски и прочий пиздец разбодяживать…
Сильно сомневаюсь, что проблема была бы так раздута, если бы убийцей оказался Петров Василий — местный сантехник…
suare
+3
suare, 27 Ноября 2012 , url
Приговор по делу Расула Мирзаева. Текстовая трансляция
11:53 У здания суда полиция задержала Дмитрия Демушкина и лидера ЭПО «Русские» Георгия Боровикова.
источник: ridus.ru
источник: ridus.ru
12:16 Судья продолжает зачитывать показания всех свидетелей, которые выступали в суде.
12:21 У здания суда собирается все больше людей, но пока все спокойно.
12:36 Наверное уже в пятнадцатый раз из уст судьи звучит фраза «телку снимаю». Это якобы сказал покойный Агафонов своим друзьям по поводу девушки Мирзаева.
12:39 А пачка листов в руках судьи Федина еще довольно толстая.
12:46 Судья зачитывает показания свидетеля о спортивных достижениях Мирзаева.
suare
+7
suare, 27 Ноября 2012 , url
Валуев: дело Мирзаева — классический случай убийства по неосторожности
«Прежде всего, хотелось бы напомнить, что по делу Мирзаева проводилось несколько экспертиз.

Было доказано, что смерть Агафонова наступила не от удара Мирзаева, а от столкновения с асфальтом, то есть мы имеем дело с классическим случаем непредумышленного убийства, убийства по неосторожности», — сказал он журналистам.

«Ни в коем случае не оправдывая Расула Мирзаева, напомню также, что он полностью признает себя виновным по этому делу и готов понести за свой поступок полагающееся по закону наказание.

Истерия на национальной почве вокруг дела Мирзаева не имеет под собой никакого основания. Не надо раздувать национальную истерию, это неправильно», — считает Валуев, экс-чемпион мира по версии WBA в тяжелом весе.
источник: boxnews.com.ua
axes
-1
axes, 27 Ноября 2012 , url
А чего такой заголовок претенциозный? А? Может нахуй эмоции и трезво оценить ситуацию?
suare
+4
suare, 27 Ноября 2012 , url
А что с заголовком? Там есть хоть одно слово неправды? Или что-то, чего нет в тексте новости? Остальное я добавил в соновостях и веду линейку комментариев и фотографий из разных источников. Я не подогреваю ситуацию? Если я подогреваю интерес — так это и есть то ради чего новости постятся. Тем более, что это тема на news2.ru и не только.
axes
+1
axes, 27 Ноября 2012 , url
[Мирзаев? Свободен!]
Разве что это…
suare
+2
suare, 27 Ноября 2012 , url
Учитывая время, которое Мирзаев провел в СИЗО, сегодня его должны освободить в зале суда.
axes
0
axes, 27 Ноября 2012 , url
[Мирзаев? Свободен!]
Разве что это…
suare
+2
suare, 27 Ноября 2012 , url
Учитывая время, которое Мирзаев провел в СИЗО, сегодня его должны освободить в зале суда.
axes
+10
axes, 27 Ноября 2012 , url
Скажу честно, что предпочёл бы скоротать вечер в обществе людей, подобных Мирзаеву, чем случайно встретиться где-нибудь в подворотне с компашкой таких вот «Агафоновых»…
suare
+6
suare, 27 Ноября 2012 , url
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя
сл.Ю.Левитанский
Beast
0
Beast, 27 Ноября 2012 , url
чего вам искренне и желаю — оказаться в компании таких вот мирзоевых. со всеми вытекающими
axes
+6
axes, 27 Ноября 2012 , url
Даёш союз гопников-националистов!!!
Beast
-1
Beast, 27 Ноября 2012 , url
ржи-ржи. пока сам не встретишься с таким вот мирзаевым или твои родные.
axes
+5
axes, 27 Ноября 2012 , url
Да я кое с кем из них итак лет 10 по работе общался:)
AnatolyV
+2
AnatolyV, 27 Ноября 2012 , url
РАПСИ ‏@rapsinews

Два года ограничения свободы, Мирзаев будет освобожден сегодня. Отец Агафонова кричит «Позор!»


Новая газета:
13:50 Судья: Отягчающих обстоятельств нет. Смягчающие — явка с повиной, признание. Приговор: Ограничение свободы на два года, не выезжать из Кизлярского района, не участвовать в массовых мероприятиях. Освободить в зале суда… В зале кричат...
suare
+1
suare, 27 Ноября 2012 , url
Мирзаев признан убийцей, но вышел на свободу
После дела Мирзаева в России вновь заговорили о проблемах судебной экспертизы. Как утверждают специалисты, в последние годы качество исследований как по гражданским, так и по уголовным делам опустилось до крайне низкого уровня. Между тем именно экспертизы зачастую являются важнейшим правовым аргументом, от которых зависит судьба человека. В результате всё чаще судебные процессы сопровождаются скандалами, связанными с результатами экспертиз.
Помимо дела Мирзаева, которое вызвало огромный резонанс, в последние месяцы произошло еще несколько похожих случаев. Речь идет о гибели после удара сотрудником МВД отставного полковника ВДВ Валерия Раткина и смерти жители Долгопрудного Владимира Шмойлова после потасовки с группой выходцев с Кавказа. В обоих случаях эксперты не увидели прямой связи между травмами и побоями с наступлением смерти. В результате в случае с полковником суд ограничился наказанием для виновника в год исправительных работ. Во втором случае суд еще не начинался, но ждать серьезного наказания не приходится, так как обвинение на основе заключений экспертов, остановилось на относительно «легких» обвинениях в побоях и хулиганстве.
В Минюсте знают о проблемах с экспертизами и подготовили проект федерального закона «О судебно-экспертной деятельности», который, по мнению ведомства, должен навести порядок в сфере экспертиз. Правда, он касается в основном негосударственных экспертов. Между тем, последние неодзначные выводы по скандальным делам выносили именно государственные эксперты.
НОПАК
+5
НОПАК, 27 Ноября 2012 , url
С экспертизой сейчас как раз всё очень просто, кто больше заплатит, в ту пользу и экспертиза.
Причем, на экспертизу у нас монополия, как и на ЭКЛЗ для кассовых аппаратов, т.е цена ей 150 рублей, но продают за 15 тысяч. И попробуй не купи…
Нюх
+6
Нюх, 27 Ноября 2012 , url
Не верю в объективность суда, но дело-то сложное.
Уберем нацвопрос, уберем предысторию конфликта.

Хотел ли убить? Не думаю.
Думал ли о последствиях? Тоже вряд ли.
Вопрос остается: является ли отягчающим обстоятельством — профессиональное умение биться?

Значит ударил, но убил случайно. 2-3 года вне общества — по мне правильно. С большой компенсацией, запретом заниматься деятельностью, последствия которой не контролируешь, лет на 10.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 27 Ноября 2012 , url
ИМХО, хоть это и не правильно, возмущает не то, что Мирзаеву — двушечка, а то, что Лузянину — четыре с полтиной, а Илье Фарберу — 8 лет и список можно продолжать…

Ущерб, нанесённый Лузяниным: скол зубной эмали у ОМОНовца
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 27 Ноября 2012 , url
Мирзаева то освободят, но национальный вопрос очень сильно обострят
Pick Up
0
Pick Up, 27 Ноября 2012 , url
В субботу пойду на Манежку
begemoth
+2
begemoth, 28 Ноября 2012 , url
Не забудьте Путина в этот раз прогнать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать