Лукашенко: я последний и единственный диктатор в Европе

отметили
61
человек
в архиве
Лукашенко: я последний и единственный диктатор в Европе
Президент Беларуси Александр Лукашенко в интервью Reuters назвал себя диктатором. «Я последний и единственный диктатор в Европе. Более того, их больше нет нигде в мире. Вы приехали сюда и посмотрели на живого диктатора. Где еще вы можете такое увидеть? Что-то в этом есть. Говорят, даже плохая реклама – это хорошая реклама», — сказал белорусский лидер.

При этом глава белорусского государства заявил, что революции наподобие «арабской весны» в Беларуси невозможны. «Нет никакого смысла сравнивать политику в Беларуси и на Ближнем Востоке. Какая-то небольшая группа людей попыталась через социальные сети взорвать ситуацию, но из этого ничего не вышло. И никогда не выйдет», — напомнил Александр Лукашенко о «молчаливых» акциях протеста в Беларуси в 2011 году.

По словам президента, в Беларуси каждый день происходят изменения, и революции в стране в принципе невозможны.

Белорусский лидер отметил, что западные страны, в том числе Европа, критикуют Беларусь потому, что им не нравится нынешний курс руководства страны. «Вы хотели бы, чтобы все здесь было продано — россиянам или западным компаниям. Вам не нравится, что у нас хорошие отношения с Россией. Но это же предопределено нашей историей. Во время последней войны мы вместе сражались в окопах с нацистами. Мы спасли вас, Европу, от порабощения вашим собственным фюрером», — заявил Александр Лукашенко.

Глава белорусского государства также напомнил, что ЕС получает большую часть нефти и газа из России по трубопроводам, проходящими через территорию Беларуси. «Так, кому нужны эти двойные стандарты? — задался вопросом белорусский лидер. – Кому нужна нестабильность в центре Европы? Ни вам, ни нам, ни России. Давайте разговаривать, мы же люди».

Александр Лукашенко также отметил, что к власти его привел простой народ и он никогда не уклонялся от выполнения своих обещаний народу, и отверг упреки в том, что он якобы готовит в свои преемники на посту президента одного из своих сыновей
Добавил Никандрович Никандрович 27 Ноября 2012
Комментарии участников:
Max Folder
+11
Max Folder, 27 Ноября 2012 , url
Вы приехали сюда и посмотрели на живого диктатора.
И теперь я вас съем!!! Хохохо…

Berendei
+4
Berendei, 27 Ноября 2012 , url
хозяйственный мужик :))) если бы были у него такие недра как у России, то…
Woloh
-3
Woloh, 28 Ноября 2012 , url
тооо… клал бы он на вашу Россию с большой вышки — пардон за хранцузский.

Или вы надеетесь, что он к вам ад бальшой браццкай люпфи ездиць? Еще б и границу перекрыл для сбора «брацких налогов».
bigsponsor
+2
bigsponsor, 28 Ноября 2012 , url
Какой нахрен хозяйственный? У вас иллюзии мистер. Чисто? А в Польше, Чехии, Гермнии, Дании были? Сравните!

Лукашенко загнал Беларусь в долговую яму. Уже реально почти все предприятия продал. Диктаторский режим никогда не зарабатывал денег (в истории множество примеров) и не будет зарабатывать, что и демонстрирует пример Беларуси. Он держится за счет кредитов. Не будет кредитов, его благополучие разрушится как карточный домик!
VAshot
+4
VAshot, 28 Ноября 2012 , url
Можно было бы делать день открытых дверей, когда бы он сидел за столом, а туристы просто мимо проходили и смотрели (ну или зловещий трон соорудить :D ). Туристическая жила. Нормуль троллит)))
AdUser
+7
AdUser, 28 Ноября 2012 , url
Он мне нравится. Желаю народу братскому процветания.

shopos
+1
shopos, 28 Ноября 2012 , url
как он уже надоел. забирайте его скорее
VAshot
+4
VAshot, 28 Ноября 2012 , url
Бартер?
Woloh
0
Woloh, 28 Ноября 2012 , url
Неее, нал… Мы вам заплатим.
svarogue
0
svarogue, 28 Ноября 2012 , url
меняю Проффесора — 1шт, на Бацьку — 1шт)))
Al
+3
Al, 28 Ноября 2012 , url
А мне наш дуэт надоел, да вот беда — никто не берёт…
vguzev
+1
vguzev, 28 Ноября 2012 , url
Был в прошлом сентябре в Минске — в целом всё очень понравилось. На улице везде чисто, дороги от границы России до Минска хоть и платные местами, но зато я не видел там нигде ям… когда едешь к Минску — каждый клочок земли вдоль дороги вспахан, причем тракторами своего собственного производства! Что-то везде выращивают… В магазинах продуктов всяких навалом. А на улицах девчонок красивых навалом (видимо там после Чернобыля одни девчонки рождаются)… :)
В общем, вполне себе нормально там можно жить. Батька — молодец, навел порядок в стране своей и без всякой нефти.
Max Folder
+3
Max Folder, 28 Ноября 2012 , url
и без всякой нефти
Нефть ему из России дают. Если перестанут давать, кончатся трактора и чистота.
vguzev
+1
vguzev, 28 Ноября 2012 , url
Ну и? Это как в сказке про Емелю (рекомендую, кстати, посмотреть «притчу» об этой сказке http://vefire.ru/1220374)… вроде бы лежал на печи, нихрена не делал, щуку поймал в проруби и она стала за него всё делать. А ты пойди попробуй поймай эту щуку! Попробуй договорись с Россией, чтобы она тебе нефть давала «по-щучьему велению»…
Max Folder
+5
Max Folder, 28 Ноября 2012 , url
Про Емелю мне не надо рассказывать — я вам сам примерно то же бы про него и сказал.
Попробуй договорись с Россией
На то он и политик, работа у него такая — договариваться.

Я выражусь расплывчато — у меня создаётся ощущение, что Лукашенко старается для Белоруссии, создаётся чистенькая витрина, едут русские туристы, он с ними встречается и говорит «Приезжайте ещё, везите ещё денег» (я сам видел по белорусскому ТВ), работает какая-то промышленность, леса не горят. А для кого стараются наши правители — совсем непонятно.
VAshot
+5
VAshot, 28 Ноября 2012 , url
На то он и политик, работа у него такая — договариваться.
Вот! Что и требовалось доказать. Политик! А не наше ворье. Наши с кем договорились во благо страны и народа? Хоть один пример существенный? Даже умудрились на миллиардные штрафы попасть при продаже газа Европе, которые лягут на ваши плечи в итоге.

В России из маленькой Белоруссии трусы, холодильники, троллейбусы, кухни и мебель, обувь, продукты и прочее и прочее повсеместно в продаже. И, надо сказать, вполне приличного качества.
Любопытно, что у них нашего продается на потребительском рынке? Даже бензин они сами гонят из нефти нашей.
Max Folder
0
Max Folder, 28 Ноября 2012 , url
В России из маленькой Белоруссии трусы, холодильники, троллейбусы, кухни и мебель, обувь, продукты и прочее и прочее
И куча гораздо более нужных вещей
За истёкшие три квартала 2012 года из Беларуси в Россию было отгружено 59 т мороженого акульего мяса. Общая стоимость данной продукции составила 216 000 долларов.
За истёкший период 2012 года Беларусь продала России сушёных птичьих яиц на 312 тысяч долларов. Экспорт человеческих волос в Россию принёс Беларуси 13,5 тысячи долларов.
Также российские компании покупают у Беларуси панцири черепах, ус китовый, оленьи рога и копыта, кораллы, бычью сперму, струю бобровую, слоновую кость, кости других млекопитающих
VAshot
0
VAshot, 28 Ноября 2012 , url
Нормально там посредники рынок забили, молодцы)))
bigsponsor
+3
bigsponsor, 28 Ноября 2012 , url
Трусов уже нет из 200 текстильных предприятий в Бресте после развала СССР осталось сегодня работающих только 3 и то в основном работают на экспорт, шьют для Польши и Германии.

Холодильники? Атлант покупает всё в Китае, здесь вешает только свой лейблик на упаковку. Реальные комплектующие уже давно в Беларуси не производится.

Тролейбусы? В Минск привезли из Дрездена старые трамваи которым по 20 лет, они по качеству лучше новых, которые производятся в Минске.

Кухни и мебель. Завод Kronospan и еще парочка производителей, находятся в Украине и России. С них закупается ДСП, в Минске только распил и собирают мебель из различных частей. Фурнитурак примеру из Китая, России, Польши, Германии. В Беларуси нет производства качественного ДСП и фурнитуры.

Обувь? Белвест? Marko? Это всё были совместно-иностранные предприятия, которые уже на грани бонкротства. Большинство обуви из Китая привозят. Реально в Минске нормальную обувь не купишь, качественная европейская очень дорогая.

Продукты дороже чем в Польше, Литве, Украине на 20-30%, но возможно дешевле чем в Москве на 10%, смотря какие.

«Любопытно, что у них нашего продается на потребительском рынке?»
Плохо вы смотрели, российских товаров очень много.
vguzev
+1
vguzev, 29 Ноября 2012 , url
Мы летом (в одном небольшом городишке в Подмосковье) купили детям качели на местном рынке… хорошие такие качели оказались… и сделаны они почему-то были не в России, а в Белоруссии!
VAshot
0
VAshot, 29 Ноября 2012 , url
шьют для Польши и Германии
Не знаю сколько осталось, но в Перми продают. А то, что Германия покупает — это своеобразный показатель качества и того, что не Китаем единым.
Кстати, надо пойти еще купить, в два-три раза дешевле европейских марок сшитых в Китае, а качество вполне на уровне.

Атлант
Аналогично, покупали на Урале два года назад, цена-качество на высоте, компрессор чей-то буржуйский, но точно не Китай. Консультант сказал, что последние, новые уже локализованное производство из Башкирии будут и качество ниже существенно. Работает (работал на момент покупки), кстати, тише, чем куда более дорогой Либхер.

старые трамваи
Я про троллейбусы. 10 штук белорусских трамваев в Перми бегает, по мне, дак хуже, чем Усть-Катавские (кстати, тележки в них Усть-Катавские). Сравнивать с буржуйскими смысла нет. Первое — стоимость вагона (помноженная на объемы), второе — состояние путей. Не нужно забывать и того, что наши вагоны — это побочное производство, где палки в колеса вставляют, а в Европе — основное, где вылизывается каждый болтик. Но в целом ездить можно.

В Беларуси нет производства качественного ДСП и фурнитуры.
Наверное, дело в отсутствии лесов? Это в тайге классно производить ДСП. Однако конечный продукт, с высокой маржой производят там, а не здесь ;) Собрать не так-то и легко.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 30 Ноября 2012 , url
Естественно, что качество на уровне. В СССР столько обучали. Когда Пётр Машеров был ген. сек БССР, он всячески стремился укреплять связи с соседними государствами, поэтому в Беларусь приезжало много различных делигаций на конференции. Также были ВТУЗЫ, ВУЗЫ по обучению швей.

Далее в наши реали. Для информации: заработная плата у швеи в Беларуси до 350 долл., в Китае до 200 долл., как видим разница не настолько существенна. Для немцев Беларусь рядом, а Китай далеко. Был бы другой президент, болееадекватный, здесь было бы намного больше совместных предприятий. А так все работают через костыли (холуи Лу), им дают откаты. Ткань немцы свою привозят, в Беларуси только шьют. В 90-хх была проблема что эти предприятия не смогли выжить, из-за ткани. Ткани не было качественной, вернее не было валюты, что-бы её закупить на Западе, в той же Индонезии или Индии. Поэтому большинство советских фабрик и развалились, а коллективы разбежались.

Атлант. Я вам писал о качестве ориентируясь на европейских произодителей. Например сравнить с тем же Stinol. Цена у которого ниже чем у Атланта.

Да, трамваи «говно».
В салоне шумно, на 2-й год эксплуатации начинает всё дребезжать, болтики вываливаться и т.д. Повторюсь же, с немецкими трамваями такого не происходит и через 10 лет эксплуатации. И не экономичны, моторы кушают много электричества. Технологии же там остались все а-ля 80-хх.

Повторюсь же, съездите в Европу и там покатайтесь на тролейбусах, хотя там нет их. Но можно качество сравнить с другими видами транспорта.

Отсутствие лесов?
Спички делают из звонкого дерева, а вы говорите отсутсвие лесов. Или когда строят дом, возводят леса из цельной древисины, а для мебели закупают ДСП в Украине.

Поверьте, такого бреда много при Лу. Это якобы благополучие о котором восхищаются россияне, это всё наследство Петра Машерова, который проводил верную политику и развивал страну в 60-80хх. Вот засчет этого потенциала и дышала страна. Но ведь уже ничего не осталось, предприятия доходят до грани банкротства и Лу их продает. Почти все и продал уже. НПЗ не на грани банкротства были, но по сути же перегонка нефти, технология же не меняется, а учитывая дешивизну рабов из Беларуси, то вполне рентабельное производство получается. В России же зарплата в разы выше, за такую работу. А в Европе тем более, в 5-6 раз выше зарплата работников, если не в 10.

Вы про велосипеды еще забыли упомянуть. Так вот я вас просвещу. Там на минском мотовело, уже 80% запчастей закупается в Китае, здесь только якобы их собирают. Работников постоянно сокращают, думаю всё идет к тому, что скоро целиком будут велосипеды делать в Китае, а здесь только клеить лейблики, как с экранами ЖКИ от горизонта. Когда они на ЖКИ LG наклеяли наклейки «HORIZONT» и продавали как свои. LG тоже выгодно, они дают откат директору Горизонта и продают партию своих мониторов, это же лучше чем сбрасывать в открытый океан. На Западе же перепроизводство им бы хоть куда продавать. А директору Горизонта тоже, деньги дали из бюджета, срочно нужно их куда-то применить, а то ведь должность потеряет. А так он отчитался перед президентом, показал что вот мониторы производим современные.
VAshot
0
VAshot, 30 Ноября 2012 , url
У нас тоже велозавод Велта (военный, конечно), но велики Кама знакомы всем, закрылся, зато открылся частный Форвард (даже рамы варят у нас).
А вот обвес весь, в том, что покупают извне — это во всем мире, есть пара-тройка крупных производителей фурнитуры. Иначе не выжить. Вы представляете, что каждый велопроизводитель будет делать свои звездочки, цепи, переключатели? Этого никто делать не будет. Поэтому и не выжили старые производители.

В салоне шумно, на 2-й год эксплуатации начинает всё дребезжать, болтики вываливаться и т.д. Повторюсь же, с немецкими трамваями такого не происходит и через 10 лет эксплуатации.
Замечание. На 2й год на ваших кривых путях. Если в Европе пути не хуже железнодорожных, то глядя на гиперволны наших трамвайных у меня сильное удивление, что трамвай километр по ним может проехать. Боюсь, что немецкий в Перми даже не поедет. Другой вопрос, что белорусы не учли качество путей.

Байка есть (вроде быль). Когда на Усть-Катавском заводе пытались начать сотрудничать с Сименсом, поставили их электронику. Трамвай отказался подниматься на обкаточном кольце в горку (она самая крутая в России), а в городах есть не сильно положе. Выкинули немцев и поставили свою.
bigsponsor
0
bigsponsor, 30 Ноября 2012 , url
«Замечание. На 2й год на ваших кривых путях.»

>> а вот здесь пожалуй не соглашусь с вами. Привезли же из Дрездена в Минск трамваи, которым по 18 лет, так вот они ездят по нашим кривым путям и с ними ничего не происходит. Я еще интересовался у людей, которые ехали в том трамвае, они сказали удобные, хорошо!

Ну audi, bmw, mercedes приспокойно себе ездят по российским дорогам и не разваливаются, работают как лошади. К качеству нужно стремиться, делали же в СССР когда-то качественную продукцию.

А сейчас что? Люди другие, территория?

«А вот обвес весь, в том, что покупают извне — это во всем мире, есть пара-тройка крупных производителей фурнитуры.»
>> Я слышал эту байку, про то, чтобы достигать качества и приемлемой себистоимости нужен объем. Простой пример всё тот же СССР, когда производили атамаходы в единичных количествах, многие компоненты продолжают работать и спустя срок эксплуатации. Можно выпускать небольшие, качественные партии продукции. В истории есть множество примеров. Всё от воли людей зависит и грамотного подхода к делу, а отмазки и причины найти всегда проще.

Еще поражаюсь, насколько людям мозги промыли, народ реально уже ничего не понимает!
VAshot
0
VAshot, 1 Декабря 2012 , url
Еще поражаюсь, насколько людям мозги промыли, народ реально уже ничего не понимает!
… нет слов. Сколько стоит атомоход? Причем тут единичный АТОМОХОД? Мы говорим о ширпотребе. Что значит приемлемая стоимость? 1000 рублей за звездочку для вас нормально? Допустим да. Но если рядом не хуже по качеству за 500, вы (народ в массе) что возьмете? Крайне сложно делать одинаковые по качеству детали и одинаковой стоимостью но в несоизмеримых количествах. Если это не побочный продукт, а целевой.

Как-то вы интересно съехали с количество-стоимость на качество-количество.
bigsponsor
0
bigsponsor, 2 Декабря 2012 , url
Хорошо, в Германии, Швеции, Дании, Финляндии продукция к какому классу относится? Я просто думаю что у нас значение слова «ширпотреб» (товары широкого потребления) несут не тот смысл. Естественно в СССР была плановая экономика, а в демократических странах рыночная. Иногда для определенных товаров и не требуется то качество, которое закладывалась производством и возможно попрос цены более приоритетен, но идеального ничего не бывает, везде есть свои плюсы и минусы.

Я вам говорил только про то, что продукцию определенного качества можно достигнуть не прибегая к увеличению объема. Т.е. качества продукции не всегда зависит от объема рынка.

«Крайне сложно делать одинаковые по качеству детали и одинаковой стоимостью но в несоизмеримых количествах.»

Почему сложно? В СССР же делали. Конфеты, шоколад и много другой продукции. Я говорю не всё было идеально, перекосы там тоже были, но примеров успеха тоже достаточно и что качественную продукцию умели и производили.
VAshot
0
VAshot, 2 Декабря 2012 , url
Нельзя сравнивать то, что было массовое в СССР и на западе. Другие подходы, я не уверен, что стоимость конфет была рыночной и фабрики работали бы в плюсе, если закупка какао шла не хитрыми путями бартера и т.п. Совершенно некорректно одновременно говорить о великах, атомоходах и конфетах. Да еще и в разрезе совершенно разных принципов экономики и насыщенности рынка.

А вот говорить в реальном времени о великах — корректно. Например, почему форвард с нуля успешно развивается, а в Белоруссии существующий завод загибается с ваших слов.

И я тоже не говорю, что хорошо, а что нет. Нет ничего плохого, если целая страна может организовать поставку дефицитного товара, то же какао.
bigsponsor
+2
bigsponsor, 28 Ноября 2012 , url
Вы посмотрите статистику доходов! Там 60% продажа нефтепродуктов в Европу!

Далее по поводу техники. Трактара девать некуда, вот их и впаривают в колхозы. Колхозы продолжают разваливаться, как и разваливались до этого. У меня родственники живут, я знаю какая там непростая ситуация.

Вы в Польше были? Беларусь, по-сути это та же Польша, а еще часть Литвы. Вот и сравните, земля одна, люди одни и те же, а политический режим разный. И где достаток выше?

Лукашенко завел страну в тупик и в долги, все умные люди это понимают. И он тоже это понимает, но выхода нет.
Dizhoff
+1
Dizhoff, 28 Ноября 2012 , url
Давайте разговаривать, мы же люди».
Хотел бы я верить, что это искренне, но политика это всегда лож, всегда лицемерие. И даже если президент самый что ни на есть честный человек.
Владимир Карпов
+1
Владимир Карпов, 28 Ноября 2012 , url
Не стоит шарахаться от слова «диктатор». Важно, как человек использует свою власть. По этому поводу хорошо сказано:
«Даже Фрэнсис Фукуяма, считающий, что «демократия желанная цель сама по себе» (?!), отмечает: «… экономические последствия определяет не авторитаризм сам по себе, а скорее качества авторитарного лидера и его технократических советников. Авторитарные страны в своей совокупности способны процветать…», и далее: «… эмпирическая связь между демократией и развитием остается сложной и неоднозначной: ее нельзя основывать ни на авторитарной системе, ни на демократии, как стратегии роста. … Больно видеть явную причинную связь между путем демократизации, которая в 1990-х годах причинила столько страданий в странах тропической Африки….»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта» ( rd2009.cc )
rusinvent
0
rusinvent, 28 Ноября 2012 , url
Лукашенко молодец — за свою страну и свой народ горой стоит. А наш — только за своих олигархов, которые разворовывают Россию и потом выезжают жить в Лондон.
Woloh
+4
Woloh, 28 Ноября 2012 , url
Блин, что вы там в России смотрите? БТ?
rusinvent
0
rusinvent, 29 Ноября 2012 , url
Не знаю, что такое БТ, но смотрим :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать