Комментарии участников:
тооо… клал бы он на вашу Россию с большой вышки — пардон за хранцузский.
Или вы надеетесь, что он к вам ад бальшой браццкай люпфи ездиць? Еще б и границу перекрыл для сбора «брацких налогов».
Или вы надеетесь, что он к вам ад бальшой браццкай люпфи ездиць? Еще б и границу перекрыл для сбора «брацких налогов».
Какой нахрен хозяйственный? У вас иллюзии мистер. Чисто? А в Польше, Чехии, Гермнии, Дании были? Сравните!
Лукашенко загнал Беларусь в долговую яму. Уже реально почти все предприятия продал. Диктаторский режим никогда не зарабатывал денег (в истории множество примеров) и не будет зарабатывать, что и демонстрирует пример Беларуси. Он держится за счет кредитов. Не будет кредитов, его благополучие разрушится как карточный домик!
Лукашенко загнал Беларусь в долговую яму. Уже реально почти все предприятия продал. Диктаторский режим никогда не зарабатывал денег (в истории множество примеров) и не будет зарабатывать, что и демонстрирует пример Беларуси. Он держится за счет кредитов. Не будет кредитов, его благополучие разрушится как карточный домик!
Можно было бы делать день открытых дверей, когда бы он сидел за столом, а туристы просто мимо проходили и смотрели (ну или зловещий трон соорудить :D ). Туристическая жила. Нормуль троллит)))
Был в прошлом сентябре в Минске — в целом всё очень понравилось. На улице везде чисто, дороги от границы России до Минска хоть и платные местами, но зато я не видел там нигде ям… когда едешь к Минску — каждый клочок земли вдоль дороги вспахан, причем тракторами своего собственного производства! Что-то везде выращивают… В магазинах продуктов всяких навалом. А на улицах девчонок красивых навалом (видимо там после Чернобыля одни девчонки рождаются)… :)
В общем, вполне себе нормально там можно жить. Батька — молодец, навел порядок в стране своей и без всякой нефти.
В общем, вполне себе нормально там можно жить. Батька — молодец, навел порядок в стране своей и без всякой нефти.
Ну и? Это как в сказке про Емелю (рекомендую, кстати, посмотреть «притчу» об этой сказке http://vefire.ru/1220374)… вроде бы лежал на печи, нихрена не делал, щуку поймал в проруби и она стала за него всё делать. А ты пойди попробуй поймай эту щуку! Попробуй договорись с Россией, чтобы она тебе нефть давала «по-щучьему велению»…
Про Емелю мне не надо рассказывать — я вам сам примерно то же бы про него и сказал.
Я выражусь расплывчато — у меня создаётся ощущение, что Лукашенко старается для Белоруссии, создаётся чистенькая витрина, едут русские туристы, он с ними встречается и говорит «Приезжайте ещё, везите ещё денег» (я сам видел по белорусскому ТВ), работает какая-то промышленность, леса не горят. А для кого стараются наши правители — совсем непонятно.
Попробуй договорись с РоссиейНа то он и политик, работа у него такая — договариваться.
Я выражусь расплывчато — у меня создаётся ощущение, что Лукашенко старается для Белоруссии, создаётся чистенькая витрина, едут русские туристы, он с ними встречается и говорит «Приезжайте ещё, везите ещё денег» (я сам видел по белорусскому ТВ), работает какая-то промышленность, леса не горят. А для кого стараются наши правители — совсем непонятно.
На то он и политик, работа у него такая — договариваться.Вот! Что и требовалось доказать. Политик! А не наше ворье. Наши с кем договорились во благо страны и народа? Хоть один пример существенный? Даже умудрились на миллиардные штрафы попасть при продаже газа Европе, которые лягут на ваши плечи в итоге.
В России из маленькой Белоруссии трусы, холодильники, троллейбусы, кухни и мебель, обувь, продукты и прочее и прочее повсеместно в продаже. И, надо сказать, вполне приличного качества.
Любопытно, что у них нашего продается на потребительском рынке? Даже бензин они сами гонят из нефти нашей.
В России из маленькой Белоруссии трусы, холодильники, троллейбусы, кухни и мебель, обувь, продукты и прочее и прочееИ куча гораздо более нужных вещей
За истёкшие три квартала 2012 года из Беларуси в Россию было отгружено 59 т мороженого акульего мяса. Общая стоимость данной продукции составила 216 000 долларов.
За истёкший период 2012 года Беларусь продала России сушёных птичьих яиц на 312 тысяч долларов. Экспорт человеческих волос в Россию принёс Беларуси 13,5 тысячи долларов.
Также российские компании покупают у Беларуси панцири черепах, ус китовый, оленьи рога и копыта, кораллы, бычью сперму, струю бобровую, слоновую кость, кости других млекопитающих
Трусов уже нет из 200 текстильных предприятий в Бресте после развала СССР осталось сегодня работающих только 3 и то в основном работают на экспорт, шьют для Польши и Германии.
Холодильники? Атлант покупает всё в Китае, здесь вешает только свой лейблик на упаковку. Реальные комплектующие уже давно в Беларуси не производится.
Тролейбусы? В Минск привезли из Дрездена старые трамваи которым по 20 лет, они по качеству лучше новых, которые производятся в Минске.
Кухни и мебель. Завод Kronospan и еще парочка производителей, находятся в Украине и России. С них закупается ДСП, в Минске только распил и собирают мебель из различных частей. Фурнитурак примеру из Китая, России, Польши, Германии. В Беларуси нет производства качественного ДСП и фурнитуры.
Обувь? Белвест? Marko? Это всё были совместно-иностранные предприятия, которые уже на грани бонкротства. Большинство обуви из Китая привозят. Реально в Минске нормальную обувь не купишь, качественная европейская очень дорогая.
Продукты дороже чем в Польше, Литве, Украине на 20-30%, но возможно дешевле чем в Москве на 10%, смотря какие.
«Любопытно, что у них нашего продается на потребительском рынке?»
Плохо вы смотрели, российских товаров очень много.
Холодильники? Атлант покупает всё в Китае, здесь вешает только свой лейблик на упаковку. Реальные комплектующие уже давно в Беларуси не производится.
Тролейбусы? В Минск привезли из Дрездена старые трамваи которым по 20 лет, они по качеству лучше новых, которые производятся в Минске.
Кухни и мебель. Завод Kronospan и еще парочка производителей, находятся в Украине и России. С них закупается ДСП, в Минске только распил и собирают мебель из различных частей. Фурнитурак примеру из Китая, России, Польши, Германии. В Беларуси нет производства качественного ДСП и фурнитуры.
Обувь? Белвест? Marko? Это всё были совместно-иностранные предприятия, которые уже на грани бонкротства. Большинство обуви из Китая привозят. Реально в Минске нормальную обувь не купишь, качественная европейская очень дорогая.
Продукты дороже чем в Польше, Литве, Украине на 20-30%, но возможно дешевле чем в Москве на 10%, смотря какие.
«Любопытно, что у них нашего продается на потребительском рынке?»
Плохо вы смотрели, российских товаров очень много.
Мы летом (в одном небольшом городишке в Подмосковье) купили детям качели на местном рынке… хорошие такие качели оказались… и сделаны они почему-то были не в России, а в Белоруссии!
шьют для Польши и ГерманииНе знаю сколько осталось, но в Перми продают. А то, что Германия покупает — это своеобразный показатель качества и того, что не Китаем единым.
Кстати, надо пойти еще купить, в два-три раза дешевле европейских марок сшитых в Китае, а качество вполне на уровне.
АтлантАналогично, покупали на Урале два года назад, цена-качество на высоте, компрессор чей-то буржуйский, но точно не Китай. Консультант сказал, что последние, новые уже локализованное производство из Башкирии будут и качество ниже существенно. Работает (работал на момент покупки), кстати, тише, чем куда более дорогой Либхер.
старые трамваиЯ про троллейбусы. 10 штук белорусских трамваев в Перми бегает, по мне, дак хуже, чем Усть-Катавские (кстати, тележки в них Усть-Катавские). Сравнивать с буржуйскими смысла нет. Первое — стоимость вагона (помноженная на объемы), второе — состояние путей. Не нужно забывать и того, что наши вагоны — это побочное производство, где палки в колеса вставляют, а в Европе — основное, где вылизывается каждый болтик. Но в целом ездить можно.
В Беларуси нет производства качественного ДСП и фурнитуры.Наверное, дело в отсутствии лесов? Это в тайге классно производить ДСП. Однако конечный продукт, с высокой маржой производят там, а не здесь ;) Собрать не так-то и легко.
Естественно, что качество на уровне. В СССР столько обучали. Когда Пётр Машеров был ген. сек БССР, он всячески стремился укреплять связи с соседними государствами, поэтому в Беларусь приезжало много различных делигаций на конференции. Также были ВТУЗЫ, ВУЗЫ по обучению швей.
Далее в наши реали. Для информации: заработная плата у швеи в Беларуси до 350 долл., в Китае до 200 долл., как видим разница не настолько существенна. Для немцев Беларусь рядом, а Китай далеко. Был бы другой президент, болееадекватный, здесь было бы намного больше совместных предприятий. А так все работают через костыли (холуи Лу), им дают откаты. Ткань немцы свою привозят, в Беларуси только шьют. В 90-хх была проблема что эти предприятия не смогли выжить, из-за ткани. Ткани не было качественной, вернее не было валюты, что-бы её закупить на Западе, в той же Индонезии или Индии. Поэтому большинство советских фабрик и развалились, а коллективы разбежались.
Атлант. Я вам писал о качестве ориентируясь на европейских произодителей. Например сравнить с тем же Stinol. Цена у которого ниже чем у Атланта.
Да, трамваи «говно».
В салоне шумно, на 2-й год эксплуатации начинает всё дребезжать, болтики вываливаться и т.д. Повторюсь же, с немецкими трамваями такого не происходит и через 10 лет эксплуатации. И не экономичны, моторы кушают много электричества. Технологии же там остались все а-ля 80-хх.
Повторюсь же, съездите в Европу и там покатайтесь на тролейбусах, хотя там нет их. Но можно качество сравнить с другими видами транспорта.
Отсутствие лесов?
Спички делают из звонкого дерева, а вы говорите отсутсвие лесов. Или когда строят дом, возводят леса из цельной древисины, а для мебели закупают ДСП в Украине.
Поверьте, такого бреда много при Лу. Это якобы благополучие о котором восхищаются россияне, это всё наследство Петра Машерова, который проводил верную политику и развивал страну в 60-80хх. Вот засчет этого потенциала и дышала страна. Но ведь уже ничего не осталось, предприятия доходят до грани банкротства и Лу их продает. Почти все и продал уже. НПЗ не на грани банкротства были, но по сути же перегонка нефти, технология же не меняется, а учитывая дешивизну рабов из Беларуси, то вполне рентабельное производство получается. В России же зарплата в разы выше, за такую работу. А в Европе тем более, в 5-6 раз выше зарплата работников, если не в 10.
Вы про велосипеды еще забыли упомянуть. Так вот я вас просвещу. Там на минском мотовело, уже 80% запчастей закупается в Китае, здесь только якобы их собирают. Работников постоянно сокращают, думаю всё идет к тому, что скоро целиком будут велосипеды делать в Китае, а здесь только клеить лейблики, как с экранами ЖКИ от горизонта. Когда они на ЖКИ LG наклеяли наклейки «HORIZONT» и продавали как свои. LG тоже выгодно, они дают откат директору Горизонта и продают партию своих мониторов, это же лучше чем сбрасывать в открытый океан. На Западе же перепроизводство им бы хоть куда продавать. А директору Горизонта тоже, деньги дали из бюджета, срочно нужно их куда-то применить, а то ведь должность потеряет. А так он отчитался перед президентом, показал что вот мониторы производим современные.
Далее в наши реали. Для информации: заработная плата у швеи в Беларуси до 350 долл., в Китае до 200 долл., как видим разница не настолько существенна. Для немцев Беларусь рядом, а Китай далеко. Был бы другой президент, болееадекватный, здесь было бы намного больше совместных предприятий. А так все работают через костыли (холуи Лу), им дают откаты. Ткань немцы свою привозят, в Беларуси только шьют. В 90-хх была проблема что эти предприятия не смогли выжить, из-за ткани. Ткани не было качественной, вернее не было валюты, что-бы её закупить на Западе, в той же Индонезии или Индии. Поэтому большинство советских фабрик и развалились, а коллективы разбежались.
Атлант. Я вам писал о качестве ориентируясь на европейских произодителей. Например сравнить с тем же Stinol. Цена у которого ниже чем у Атланта.
Да, трамваи «говно».
В салоне шумно, на 2-й год эксплуатации начинает всё дребезжать, болтики вываливаться и т.д. Повторюсь же, с немецкими трамваями такого не происходит и через 10 лет эксплуатации. И не экономичны, моторы кушают много электричества. Технологии же там остались все а-ля 80-хх.
Повторюсь же, съездите в Европу и там покатайтесь на тролейбусах, хотя там нет их. Но можно качество сравнить с другими видами транспорта.
Отсутствие лесов?
Спички делают из звонкого дерева, а вы говорите отсутсвие лесов. Или когда строят дом, возводят леса из цельной древисины, а для мебели закупают ДСП в Украине.
Поверьте, такого бреда много при Лу. Это якобы благополучие о котором восхищаются россияне, это всё наследство Петра Машерова, который проводил верную политику и развивал страну в 60-80хх. Вот засчет этого потенциала и дышала страна. Но ведь уже ничего не осталось, предприятия доходят до грани банкротства и Лу их продает. Почти все и продал уже. НПЗ не на грани банкротства были, но по сути же перегонка нефти, технология же не меняется, а учитывая дешивизну рабов из Беларуси, то вполне рентабельное производство получается. В России же зарплата в разы выше, за такую работу. А в Европе тем более, в 5-6 раз выше зарплата работников, если не в 10.
Вы про велосипеды еще забыли упомянуть. Так вот я вас просвещу. Там на минском мотовело, уже 80% запчастей закупается в Китае, здесь только якобы их собирают. Работников постоянно сокращают, думаю всё идет к тому, что скоро целиком будут велосипеды делать в Китае, а здесь только клеить лейблики, как с экранами ЖКИ от горизонта. Когда они на ЖКИ LG наклеяли наклейки «HORIZONT» и продавали как свои. LG тоже выгодно, они дают откат директору Горизонта и продают партию своих мониторов, это же лучше чем сбрасывать в открытый океан. На Западе же перепроизводство им бы хоть куда продавать. А директору Горизонта тоже, деньги дали из бюджета, срочно нужно их куда-то применить, а то ведь должность потеряет. А так он отчитался перед президентом, показал что вот мониторы производим современные.
У нас тоже велозавод Велта (военный, конечно), но велики Кама знакомы всем, закрылся, зато открылся частный Форвард (даже рамы варят у нас).
А вот обвес весь, в том, что покупают извне — это во всем мире, есть пара-тройка крупных производителей фурнитуры. Иначе не выжить. Вы представляете, что каждый велопроизводитель будет делать свои звездочки, цепи, переключатели? Этого никто делать не будет. Поэтому и не выжили старые производители.
Байка есть (вроде быль). Когда на Усть-Катавском заводе пытались начать сотрудничать с Сименсом, поставили их электронику. Трамвай отказался подниматься на обкаточном кольце в горку (она самая крутая в России), а в городах есть не сильно положе. Выкинули немцев и поставили свою.
А вот обвес весь, в том, что покупают извне — это во всем мире, есть пара-тройка крупных производителей фурнитуры. Иначе не выжить. Вы представляете, что каждый велопроизводитель будет делать свои звездочки, цепи, переключатели? Этого никто делать не будет. Поэтому и не выжили старые производители.
В салоне шумно, на 2-й год эксплуатации начинает всё дребезжать, болтики вываливаться и т.д. Повторюсь же, с немецкими трамваями такого не происходит и через 10 лет эксплуатации.Замечание. На 2й год на ваших кривых путях. Если в Европе пути не хуже железнодорожных, то глядя на гиперволны наших трамвайных у меня сильное удивление, что трамвай километр по ним может проехать. Боюсь, что немецкий в Перми даже не поедет. Другой вопрос, что белорусы не учли качество путей.
Байка есть (вроде быль). Когда на Усть-Катавском заводе пытались начать сотрудничать с Сименсом, поставили их электронику. Трамвай отказался подниматься на обкаточном кольце в горку (она самая крутая в России), а в городах есть не сильно положе. Выкинули немцев и поставили свою.
«Замечание. На 2й год на ваших кривых путях.»
>> а вот здесь пожалуй не соглашусь с вами. Привезли же из Дрездена в Минск трамваи, которым по 18 лет, так вот они ездят по нашим кривым путям и с ними ничего не происходит. Я еще интересовался у людей, которые ехали в том трамвае, они сказали удобные, хорошо!
Ну audi, bmw, mercedes приспокойно себе ездят по российским дорогам и не разваливаются, работают как лошади. К качеству нужно стремиться, делали же в СССР когда-то качественную продукцию.
А сейчас что? Люди другие, территория?
«А вот обвес весь, в том, что покупают извне — это во всем мире, есть пара-тройка крупных производителей фурнитуры.»
>> Я слышал эту байку, про то, чтобы достигать качества и приемлемой себистоимости нужен объем. Простой пример всё тот же СССР, когда производили атамаходы в единичных количествах, многие компоненты продолжают работать и спустя срок эксплуатации. Можно выпускать небольшие, качественные партии продукции. В истории есть множество примеров. Всё от воли людей зависит и грамотного подхода к делу, а отмазки и причины найти всегда проще.
Еще поражаюсь, насколько людям мозги промыли, народ реально уже ничего не понимает!
>> а вот здесь пожалуй не соглашусь с вами. Привезли же из Дрездена в Минск трамваи, которым по 18 лет, так вот они ездят по нашим кривым путям и с ними ничего не происходит. Я еще интересовался у людей, которые ехали в том трамвае, они сказали удобные, хорошо!
Ну audi, bmw, mercedes приспокойно себе ездят по российским дорогам и не разваливаются, работают как лошади. К качеству нужно стремиться, делали же в СССР когда-то качественную продукцию.
А сейчас что? Люди другие, территория?
«А вот обвес весь, в том, что покупают извне — это во всем мире, есть пара-тройка крупных производителей фурнитуры.»
>> Я слышал эту байку, про то, чтобы достигать качества и приемлемой себистоимости нужен объем. Простой пример всё тот же СССР, когда производили атамаходы в единичных количествах, многие компоненты продолжают работать и спустя срок эксплуатации. Можно выпускать небольшие, качественные партии продукции. В истории есть множество примеров. Всё от воли людей зависит и грамотного подхода к делу, а отмазки и причины найти всегда проще.
Еще поражаюсь, насколько людям мозги промыли, народ реально уже ничего не понимает!
Еще поражаюсь, насколько людям мозги промыли, народ реально уже ничего не понимает!… нет слов. Сколько стоит атомоход? Причем тут единичный АТОМОХОД? Мы говорим о ширпотребе. Что значит приемлемая стоимость? 1000 рублей за звездочку для вас нормально? Допустим да. Но если рядом не хуже по качеству за 500, вы (народ в массе) что возьмете? Крайне сложно делать одинаковые по качеству детали и одинаковой стоимостью но в несоизмеримых количествах. Если это не побочный продукт, а целевой.
Как-то вы интересно съехали с количество-стоимость на качество-количество.
Хорошо, в Германии, Швеции, Дании, Финляндии продукция к какому классу относится? Я просто думаю что у нас значение слова «ширпотреб» (товары широкого потребления) несут не тот смысл. Естественно в СССР была плановая экономика, а в демократических странах рыночная. Иногда для определенных товаров и не требуется то качество, которое закладывалась производством и возможно попрос цены более приоритетен, но идеального ничего не бывает, везде есть свои плюсы и минусы.
Я вам говорил только про то, что продукцию определенного качества можно достигнуть не прибегая к увеличению объема. Т.е. качества продукции не всегда зависит от объема рынка.
«Крайне сложно делать одинаковые по качеству детали и одинаковой стоимостью но в несоизмеримых количествах.»
Почему сложно? В СССР же делали. Конфеты, шоколад и много другой продукции. Я говорю не всё было идеально, перекосы там тоже были, но примеров успеха тоже достаточно и что качественную продукцию умели и производили.
Я вам говорил только про то, что продукцию определенного качества можно достигнуть не прибегая к увеличению объема. Т.е. качества продукции не всегда зависит от объема рынка.
«Крайне сложно делать одинаковые по качеству детали и одинаковой стоимостью но в несоизмеримых количествах.»
Почему сложно? В СССР же делали. Конфеты, шоколад и много другой продукции. Я говорю не всё было идеально, перекосы там тоже были, но примеров успеха тоже достаточно и что качественную продукцию умели и производили.
Нельзя сравнивать то, что было массовое в СССР и на западе. Другие подходы, я не уверен, что стоимость конфет была рыночной и фабрики работали бы в плюсе, если закупка какао шла не хитрыми путями бартера и т.п. Совершенно некорректно одновременно говорить о великах, атомоходах и конфетах. Да еще и в разрезе совершенно разных принципов экономики и насыщенности рынка.
А вот говорить в реальном времени о великах — корректно. Например, почему форвард с нуля успешно развивается, а в Белоруссии существующий завод загибается с ваших слов.
И я тоже не говорю, что хорошо, а что нет. Нет ничего плохого, если целая страна может организовать поставку дефицитного товара, то же какао.
А вот говорить в реальном времени о великах — корректно. Например, почему форвард с нуля успешно развивается, а в Белоруссии существующий завод загибается с ваших слов.
И я тоже не говорю, что хорошо, а что нет. Нет ничего плохого, если целая страна может организовать поставку дефицитного товара, то же какао.
Вы посмотрите статистику доходов! Там 60% продажа нефтепродуктов в Европу!
Далее по поводу техники. Трактара девать некуда, вот их и впаривают в колхозы. Колхозы продолжают разваливаться, как и разваливались до этого. У меня родственники живут, я знаю какая там непростая ситуация.
Вы в Польше были? Беларусь, по-сути это та же Польша, а еще часть Литвы. Вот и сравните, земля одна, люди одни и те же, а политический режим разный. И где достаток выше?
Лукашенко завел страну в тупик и в долги, все умные люди это понимают. И он тоже это понимает, но выхода нет.
Далее по поводу техники. Трактара девать некуда, вот их и впаривают в колхозы. Колхозы продолжают разваливаться, как и разваливались до этого. У меня родственники живут, я знаю какая там непростая ситуация.
Вы в Польше были? Беларусь, по-сути это та же Польша, а еще часть Литвы. Вот и сравните, земля одна, люди одни и те же, а политический режим разный. И где достаток выше?
Лукашенко завел страну в тупик и в долги, все умные люди это понимают. И он тоже это понимает, но выхода нет.
Давайте разговаривать, мы же люди».Хотел бы я верить, что это искренне, но политика это всегда лож, всегда лицемерие. И даже если президент самый что ни на есть честный человек.
Не стоит шарахаться от слова «диктатор». Важно, как человек использует свою власть. По этому поводу хорошо сказано:
«Даже Фрэнсис Фукуяма, считающий, что «демократия желанная цель сама по себе» (?!), отмечает: «… экономические последствия определяет не авторитаризм сам по себе, а скорее качества авторитарного лидера и его технократических советников. Авторитарные страны в своей совокупности способны процветать…», и далее: «… эмпирическая связь между демократией и развитием остается сложной и неоднозначной: ее нельзя основывать ни на авторитарной системе, ни на демократии, как стратегии роста. … Больно видеть явную причинную связь между путем демократизации, которая в 1990-х годах причинила столько страданий в странах тропической Африки….»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта» ( rd2009.cc )
«Даже Фрэнсис Фукуяма, считающий, что «демократия желанная цель сама по себе» (?!), отмечает: «… экономические последствия определяет не авторитаризм сам по себе, а скорее качества авторитарного лидера и его технократических советников. Авторитарные страны в своей совокупности способны процветать…», и далее: «… эмпирическая связь между демократией и развитием остается сложной и неоднозначной: ее нельзя основывать ни на авторитарной системе, ни на демократии, как стратегии роста. … Больно видеть явную причинную связь между путем демократизации, которая в 1990-х годах причинила столько страданий в странах тропической Африки….»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта» ( rd2009.cc )