Глава РЖД обвинил грузовики в «неравной конкуренции»

отметили
100
человек
в архиве
Глава РЖД обвинил грузовики в «неравной конкуренции»
Компания «Российские железные дороги» терпит серьезный ущерб из-за «неравной конкуренции» с автомобильным транспортом. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин.
Глава РЖД добавил, что от автомобильного транспорта ущерб терпят и регионы, которые вынуждены тратить средства на содержание дорог. «Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются… А деньги вкладываются, вкладываются. Почему-то это никто не считает», — заявил Якунин.

Ранее Якунин неоднократно обращал внимание, что РЖД вынуждена содержать железнодорожные пути, в то время как автомобильные компании за ремонт дорог не платят. Он предлагал ввести для грузовых автомобилей специальный тариф, чтобы сделать более популярной железнодорожную логистику.

В июне текущего года Министерство транспорта разработало проект постановления, обязывающего владельцев грузовых автомобилей платить за каждый пройденный ими километр. Предполагалось, что грузовики с разрешенной массой выше 12 тонн смогут отправляться в путь только при наличии специального счетчика, который будет считать пройденное ими расстояние…
Добавил Berendei Berendei 29 Ноября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
vlak
+21
vlak, 29 Ноября 2012 , url
Не хотят холопы оплачивать инвест программу РЖД. Срочно ввести налог на ветер!
SVS
+6
SVS, 29 Ноября 2012 , url
Предлагаю для ещё большего усугуб… ой! уравновешивания ситуации поставить на ЖД посты ДПС, сделать нерегулируемые пешеходные переходы, Запитывать электровозы только на заправках, а не от проводов, и заставить на зиму менять резину.
Buffoon
+11
Buffoon, 29 Ноября 2012 , url
Совсем уже охренел от вольготной ситуации… Чего мелочиться, давайте сразу Якунину в карман класть!
Berendei
+8
Berendei, 29 Ноября 2012 , url
он не зря волнуется :)) это огромные бабки, с которыми трудно конкурировать… современные фуры и мобильней и скоростней! достаточно взглянуть на опыт США…
dead_water
+1
dead_water, 29 Ноября 2012 , url
Опыт США может оказаться плачевным — все зависит от цен на топливо
pomorin
+2
pomorin, 29 Ноября 2012 , url
В США протяженность железных дорог в 3 раза больше, чем было в СССР и они не прогорают тоже. Ставят фуры и контейнеры на платформы и везут через всю страну.
efys
+27
efys, 29 Ноября 2012 , url
Кошмарный сон Якунина это нормальная дорога от Владика до Калининграда.

KonstPskov
+14
KonstPskov, 29 Ноября 2012 , url
средняя скорость движения поездов по россии вдумайтес 9км в час… из Пскова в москву зрузовой вагон движется 6 суток… машина за это время туда-обратно ездит
конкурировать с таким тяжко
efys
+22
efys, 29 Ноября 2012 , url
Я вообще не понимаю чего Якунин накинулся на фуры. Пусть накидывается на трубопроводы. Я думаю если снести пару трубопроводов то можно хороший гешефт получить на транспортировке нефти.

ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 29 Ноября 2012 , url
если снести пару трубопроводов
Сколько часов после этого проживет снесший? :)
rusinvent
0
rusinvent, 30 Ноября 2012 , url
Трубопроводы — это другие монополии, а фуры для РЖД мелочёвка.
sound
+7
sound, 29 Ноября 2012 , url
Не понимаю логику. Раз автодороги плохие, значит хорошо содержащиеся ЖДорогие должны давно скушать рынок логистики. И причем здесь карьерный самосвал. А в Австралии поезда до 17 км бывают и чо?
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 29 Ноября 2012 , url
Логика в использовании стандартного приема, когда можно сказать любую слабо связанную фигню в свое оправдание и она (эта фигня) принимается неподготовленными слушателями как истина. Фраза «ложь — повторенная многократно, становится правдой» — она ведь не сегодня появилась.
mike7
0
mike7, 30 Ноября 2012 , url
Потому что вы перевернули то, что он сказал. Он сказал:
1. Дороги дешевле ЖД.
2. Нет никаких серьезных налогов и ограничений на фуры.
3. Из-за пункта 1 и 2 компании пускают грузы по асфальтовым дорогам, вместо железнодорожных, вследствие чего разрушают первые ибо фуры как правило превышают разрешенные нормативы (вес, численность), но компаниям плевать, ведь оплачивают это не они, а все налогоплательщики страны.

Как итог мы тупо сливаем на этом деньги в никуда, постоянно, да еще и это самое большое место где их пилят.
KonstPskov
0
KonstPskov, 30 Ноября 2012 , url
и опять же вместо того что б наладить работу мвд по контролю за грузопотоком… хуйне ( по другому не могу назвать) занимаются!
efys
0
efys, 30 Ноября 2012 , url
Вообще-то на фуры и налог другой. Т.е. платим мы таки более-менее пропорционально нагрузке на дорогу.
Max Folder
+6
Max Folder, 29 Ноября 2012 , url
чтобы сделать более популярной железнодорожную логистику
И на неё сразу же подскочит цена.
yache
+1
yache, 29 Ноября 2012 , url
Если бы я был главным на РЖД, я бы тоже такую тему двигал )))… Но на самом деле РЖД нужно просто больше работать, а не словами пытаться все изменить
Berendei
0
Berendei, 29 Ноября 2012 , url
Экономика России подает сигналы ухудшения внутренней конъюнктуры. Впервые с 2008 года зафиксирован спад ж/д погрузки.

«Ноябрь показал тенденции снижения погрузки, которую мы оцениваем как сигнал ухудшения конъюнктуры (в экономике страны). Снижение погрузки произошло впервые с 2008 г. Ноябрь показал 97% (от уровня ноября 2011 г. Это не потому, что мы работаем плохо — груза нет. Декабрь будет очень тяжелым », — сообщил президент РЖД Владимир Якунин журналистам.
marvellouz
+6
marvellouz, 29 Ноября 2012 , url
Еще один способ поднять цены на товары еще выше. А то они у нас так мало стоят…
deas2006
+15
deas2006, 29 Ноября 2012 , url
Фуры платят налоги с топлива + транспортный налог. Давайте Поезда будут платить транспортный налог
efys
+10
efys, 29 Ноября 2012 , url
И пусть их менты тормозят постоянно)+осаго+платные участки дорог+запретить въезд в Москву.
avalonsys
+3
avalonsys, 29 Ноября 2012 , url
И «встречку»,«встречку» не забудьте!
deas2006
+4
deas2006, 29 Ноября 2012 , url
И еще если едет фура шлагбаум перед поездом закрывается)
rusinvent
0
rusinvent, 30 Ноября 2012 , url
Моя сестра работает в московской компании, которая с социалистических времён брала плату с фур на международной трассе гос.граница — Москва, в валюте, естественно. И организация эта всегда неплохо жила.
SVS
+6
SVS, 29 Ноября 2012 , url
А велосипедистам, сцукам, даже дороги и бензус не нужны!

А каждый рюкзак с 10-15 кэгэ груза везти может. А некоторые «лоси» и по 30-40 увезут.

Срочно налог и цак! Иначе недобросовестная конкуренция получается!
rusinvent
0
rusinvent, 30 Ноября 2012 , url
Смотрите, накаркаете :) Каждый ребёнок (то есть его родители) будут платить 1-10 руб. (в зависимости от грузоподъёмности :) за каждый выезд велосипеда во двор и на дорогу.
trueboriska
+4
trueboriska, 29 Ноября 2012 , url
Ещё один «кирпичик» из мира, описанного Айн Рэнд в книге «Атлант расправил плечи».
Dreammaker
0
Dreammaker, 29 Ноября 2012 , url
тоже об этом подумал, когда начал читать новость.
Googenot
0
Googenot, 29 Ноября 2012 , url
«Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются…
Вот с этим согласен. Реально давят не хило они. Так что налог какой то для фур нужен но не с помощью поднятие цен а из прибыли барыг а у них они не малые. Контроль нужен но понятно дело такого не будет сейчас.
А в остальном я ващет учился в ЖД институте)) Там нехилые прибыли, меньше пусть себе в карман гребут да охуенные премии себе выписывают. Раньше пассажирские перевозки были убыточны и их оплачивали частично от грузовых а сейчас цены такие взвентили что думаю уже давно сами себя окупают
69
0
69, 29 Ноября 2012 , url
не налог нужен, а дороги нормальные
Googenot
0
Googenot, 30 Ноября 2012 , url
А дороги нормальные с налогов ващет. Просто следить надо жестко куда идут деньги.
KonstPskov
+1
KonstPskov, 30 Ноября 2012 , url
нет дороги нормлаьные с мозгов… стоимость содержания дороги в россии в 3-4 раза выше чем в прибалтике или скандинавии…
не в деньгах проблема а в их рациональном использовании, конечно можно каждвй год стелить новый асфальт а разумнее сделать нормлаьную основу ...!
69
0
69, 30 Ноября 2012 , url
Есть картинка со сравнением дорог России и Канады. В Канаде за ту же цену дороги долговечней, а значит дешевле.
Googenot
+1
Googenot, 30 Ноября 2012 , url
Ващет я выше писал что дороги строить надо но и контроль должен быть. Чо за люди читают толко половину
rusinvent
0
rusinvent, 30 Ноября 2012 , url
РЖД официально купил французскую логистическую компанию (неважно как называется), которая возит новые легковые авто на трейлерах по трассам на огромные расстояния. РЖД вошёл на европейский трейлерский рынок.
halfaxa
0
halfaxa, 30 Ноября 2012 , url
РЖД просто давно и настойчиво хотят бабла из бюджета на строительство и содержание железных дорог, сейчас это вроде как у них на балансе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать