Комментарии участников:
lenta.ru/news/2012/12/02/volonteers/
Волонтеры занялись сбором еды для застрявших в пробке водителей.
Волонтеры из тверского поискового отряда «Сова» занялись сбором воды и еды для водителей, застрявших в пробке на трассе М-10 «Россия». Об этом сообщается в группе отряда в «ВКонтакте». Региональное управление ГИБДД знает об акции, и патрули ДПС по мере возможности будут помогать волонтерам.
Волонтеры занялись сбором еды для застрявших в пробке водителей.
Волонтеры из тверского поискового отряда «Сова» занялись сбором воды и еды для водителей, застрявших в пробке на трассе М-10 «Россия». Об этом сообщается в группе отряда в «ВКонтакте». Региональное управление ГИБДД знает об акции, и патрули ДПС по мере возможности будут помогать волонтерам.
почему-то вспоминается рассказ Джека Лондона — Как вешали Калтуса Джорджа
Вспоминается реальный случай, в котором я побывал пару лет назад
В январе 2010г на участке федеральной трассы Киров — Пермь, в 10км от Белой Холуницы (Кировская область) Нива (ВАЗ 2121) под фуру попала. В машине 4 человека было — 4 трупа стало. Причем, последний умер не сразу. Тягач с фурой развернуло, и он перегородил дорогу. Соответственно, движение встало.
Стояли часов 5 или 6, уже не помню, в -20. Последний человек в Ниве скончался по ходу дела (его там и оставили, в искареженном салоне, ибо доставать некому было).
Ирония в том, что районный центр находился в 10 км, но технику и скорую (кому вот только?) гнали с Кирова (90км) + всякие бумажные проволочки (бюрократия так-то) — 5-6 часов в итоге, хотя могли за полчаса пригнать всю нужную технику с Белой Холуницы.
Поэтому меня сия ситуация на трассе не удивляет. Не удивлюсь даже, если там до сих пор не могут разобраться, в чьей зоне ответственности находится пробка: Тверь или Москва…
В январе 2010г на участке федеральной трассы Киров — Пермь, в 10км от Белой Холуницы (Кировская область) Нива (ВАЗ 2121) под фуру попала. В машине 4 человека было — 4 трупа стало. Причем, последний умер не сразу. Тягач с фурой развернуло, и он перегородил дорогу. Соответственно, движение встало.
Стояли часов 5 или 6, уже не помню, в -20. Последний человек в Ниве скончался по ходу дела (его там и оставили, в искареженном салоне, ибо доставать некому было).
Ирония в том, что районный центр находился в 10 км, но технику и скорую (кому вот только?) гнали с Кирова (90км) + всякие бумажные проволочки (бюрократия так-то) — 5-6 часов в итоге, хотя могли за полчаса пригнать всю нужную технику с Белой Холуницы.
Поэтому меня сия ситуация на трассе не удивляет. Не удивлюсь даже, если там до сих пор не могут разобраться, в чьей зоне ответственности находится пробка: Тверь или Москва…
ЖЖ:
М-10 со слов нашего водителя (если задолбало — не читайте).
Машина. везет 20 тонн ТНП. Технически подготовлена. Водитель — профессионал. Резина новая. Еда, деньги, топливо, телек, книги, автономка — все есть. Только толку нет.
Когда выехал — все было ок. Накрыло в дороге, в Тверской обл. Едет уже 3 дня.
Дорога. Снега по колено. И почистить ее не было никакой возможности при таком потоке. Ну или почти никакой. Спорно. Дорога как стиральная доска из-за наледи, плюс горки, куда горе-наездники не могут забраться. Естественно, заткнули сразу всё. Пробка не 50 км длиной, а 150.
Топливо. У многих уже кончилось. Заправки не чищены, фурам просто на заехать. Некоторые чищены, кому повезло встать в нужном месте и были деньги — заправились. Никому в бак ничего не заливали, то тут про 50 литров кто-то писал. Некоторые заправки подняли ценник, причем очень ощутимо.
Еда. Действительно открыты полевые кухни. Но не каждые 12 км. А изредка, как говорят по рации. Выдают по 4 чайных пакета и консервы. Жители соседних сел, преимущественно пожилые люди, выносят вареную картоху, яйца, капусту итп. Спасибо им за это. Одна кафешка (Пит-стоп) кормит бесплатно тех, у кого нет денег (или совести). В остальных шашлык по 500 рублей, ценник в два раза выше, чем обычно.
Во главе пробки — шлифующие. Их по чуть-чуть растаскивают пожарники из В. Волочка. Стоянки не чищены почти все. Опять же — кому где посчастливилось встать. Наша машина за день продвинулась на 8 километров. У многих фур примерзли колеса, им не тронуться. Много аварий, в т.ч. с летальным исходом. Из двух фур, столкнувшихся где-то в самом начале, водители просто куда-то свинтили. День назад в Волочке — ЧС. В школу детям не надо, в магазах пропали некоторые продукты, но город необыкновенно пустой, как во времена СССР.
В общем, как-то так. Если что интересно — спрашивайте.
Вот такая вам Америка из России. Такая автоцивилизация. Только злостный враг народа мог разрешить каждому желающему работающему купить автомобиль оставив дорожную сеть практически нетронуто-советской. Как и вечных дураков на местах.
Поднимают цены? А как вы хотели? Невидимая рука рынка! Взялись любить капитализм — надо любить его таким, каков он есть.
Когда любили социализм и строили коммунизм, невидимая рука рынка не работала? Вдоль трасс, на жд станциях и тд?
Работала, конечно. Она работает везде, где встречаются свободные спрос и предложение. А разве во времена, которые вы упомянули, других предложений кроме «вдоль трасс, на жд станциях и тд» не было? С неизменными ценами. А тут
Все кафешки цены подняли в 5 раз!Логично. Спрос то вырос. Только зачем тогда называть людей, поднимающих цены, мародёрами? Всё же по закону…
Мародёрство (от фр. maraudeur — «грабитель») — незаконное присвоение чужого имущества в атмосфере безнаказанности, обычно в бедственных ситуациях — например, во время природных катастроф или боевых действий.
Мародёрство (от фр. maraudeur — «грабитель») — незаконное присвоение чужого имущества в атмосфере безнаказанности, обычно в бедственных ситуациях — например, во время природных катастроф или боевых действий.
По моему это точное описание для хозяев кафе, в отношении попавших в бедствие водителей.
И какой закон они нарушили? Я никоим образом их не защищаю. Возможно, они нарушают законы совести. Но в определении мародёрства, приведённом выше, точно не они имелись в виду. Что меня задевает в этой ситуации, так это то, что как правило одни и те же люди, с одной стороны стараются обгадить социалистическое прошлое и всячески восхваляют свободы капиталистического настоящего, а с другой стороны не могут принять естественные капитализму явления.
Радует, что подобных комментариев здесь большинство. Взвешенных и рациональных. Надо принимать гримасы капитализма.
И какой закон они нарушили?Что нибудь из антимонопольного, вроде картельного сговора с целью повышения цен. Суть в том, что в общем не спрос увеличился, а снизилась гибкость этого спроса, т.е. некоторая продукция будет приобретаться практически по любой цене.
Не так просто. Продавцам же продукты тоже не подвезут, по очевидным причинам. То есть, сократилось реальное предложение и подскочила себестоимость поставок (на лыжах подвозить, что ли?..)
Капитализм говорите?
Это не капитализм, это люди у нас такие. Хотите исправить? Начните с того, кого увидите в зеркале.
Это не капитализм, это люди у нас такие. Хотите исправить? Начните с того, кого увидите в зеркале.
Еда. Действительно открыты полевые кухни. Но не каждые 12 км. А изредка, как говорят по рации. Выдают по 4 чайных пакета и консервы. Жители соседних сел, преимущественно пожилые люди, выносят вареную картоху, яйца, капусту итп. Спасибо им за это. Одна кафешка (Пит-стоп) кормит бесплатно тех, у кого нет денег (или совести). В остальных шашлык по 500 рублей, ценник в два раза выше, чем обычно.
т.е. ситуация то с взаимопомощью разная = есть где помощь и есть где барыги.