Комментарии участников:
К сожалению, так везде. И не только в гос.структурах. Во многих частных фирмах та же ерунда. Управленцы, экономисты, финансисты (да, для тех, кто не знал — это всё разные люди и отделы), юристы, маркетологи, рекламщики (в более-менее крупных компаниях это тоже разные ведомства), стандартизаторы, кадровики…
Ситуация в новости — маразм? Да ещё какой! Но это, можно сказать, предельный случай.
С другой стороны… помимо выполнения работы, нужно вначале найти того, кто за эту работу согласен заплатить; постараться ещё до собственных крупных вложений сделать так, чтобы он не смог внезапно «передумать»; аккуратно соразмерять собственные затраты с ожидаемой прибылью; а ещё не нажить проблем с нашей налоговой… То есть, как только мы работаем не на «всеобщее благо» и не «под честное слово», немедленно лезет прорва интересных подробностей. И организация, их не учитывающая вовсе, рискует оказаться в положении лося из анекдота («я пью и пью, а мне всё хуже и хуже»).
С другой стороны… помимо выполнения работы, нужно вначале найти того, кто за эту работу согласен заплатить; постараться ещё до собственных крупных вложений сделать так, чтобы он не смог внезапно «передумать»; аккуратно соразмерять собственные затраты с ожидаемой прибылью; а ещё не нажить проблем с нашей налоговой… То есть, как только мы работаем не на «всеобщее благо» и не «под честное слово», немедленно лезет прорва интересных подробностей. И организация, их не учитывающая вовсе, рискует оказаться в положении лося из анекдота («я пью и пью, а мне всё хуже и хуже»).
Раньше была поговорка:«На одного раба-три прораба»… С «углублением и расширением „демократии“ соотношение изменилось…