Комментарии участников:
Мы многое потеряли за последние 20 лет, мы утратили и в качестве, и количествеА где же вы, например, были последние 12 лет?
Т.е., в руководстве собрались сплошняком профессионалы, достойные получать по несколько сот тысяч в месяц, а внизу — только непрофессионалы.
Офигеть. А когда говорят о цене на газ, то вспоминают равнодоходность, мол прибыль должна быть как в Европе. А на зарплаты они это не экстраполируют, или они думают что профессионалы вместо того чтобы преподавать в Европе и США будут тут сидеть? Да он не умный человек!
«К сожалению, в вузах мало преподавателей, которые занимаются научными исследованиями на высоком уровне. Мы знаем, что в 90-е годы очень много людей покинули наши учебные заведения, кто-то ушел в другие сферы, кто-то уехал, остались энтузиасты и люди в возрасте. В целом кадровый потенциал не соответствует задачам, которые стоят перед современным высшим образованием России»2 вопроса министру- 1-Почему Вы сыбрали для себя путь чиновника, а не учёного, либо преподавателя? 2-Что лично Вы сделали, чтобы изменить ситуацию, сложившуюся в российском образовании к лучшему?
???? Т.е. предполагается, что нужно и заниматься исследованиям «на высоком уровне» и преподавать на полторы ставки, да еще выпускать каждый год несколько статей в рецензируемых изданиях. Причем такими должны быть повально все работники вузов. И вот тогда они, может быть, признают этот вуз эффективным и подумают о повышении зарплаты. Три ха-ха. Потому что если человек действительно будет сооветствовать всем этим требованиям, то он очень быстро найдет себе достойно оплачиваемое применение, и не будет ждать никакого 2014 или 2018 года.
У нас сейчас на кафедре практически никто (считанные единицы) из нормально соображающей и продвинутой молодежи не работает на ставку — не уговорить. Все работают на других работах, а ведут занятия либо по субботам, либо вечерами. И то — пока не защитятся, т.к. кафедра привлекает аспирантов добровольно-принудительно.
И кстати — мое мнение — наиболее системные знания дают как раз пожилые преподаватели, имеющие огромный и ценный опыт. И то, что они уже не занимаются наукой, никак им не мешает быть профессионалами высокого уровня.
У нас сейчас на кафедре практически никто (считанные единицы) из нормально соображающей и продвинутой молодежи не работает на ставку — не уговорить. Все работают на других работах, а ведут занятия либо по субботам, либо вечерами. И то — пока не защитятся, т.к. кафедра привлекает аспирантов добровольно-принудительно.
И кстати — мое мнение — наиболее системные знания дают как раз пожилые преподаватели, имеющие огромный и ценный опыт. И то, что они уже не занимаются наукой, никак им не мешает быть профессионалами высокого уровня.
В целом кадровый потенциал не соответствует задачам, которые стоят перед современным высшим образованием РоссииПоэтому надо старых пердунов разогнать и набрать молодых энергичных таджиков.
занимаются научными исследованиями на высоком уровнеЯ живых учёных видел в конце 1990-х, может быть с тех пор что-то изменилось, но верится слабо. Сидит знающий энтузиаст, он готов получать 15000 рублей и заниматься исследованиями мирового уровня, но у него приборы 1970-х годов. Или он и приборы должен за свой счёт купить, чтобы министру образования приятно сделать?
Занимался я на дипломе «исследованиями мирового уровня» — пластинка металла (не помню уже — недорогой, но необычный), которую преподаватель где-то стырил, заправлена в прибор дизайна зингеровской швейной машинки.