Авиакомпания «Кубань» прекращает деятельность и просит арбитраж признать ее банкротом

отметили
56
человек
в архиве
Авиакомпания «Кубань» прекращает деятельность и просит арбитраж признать ее банкротом
ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд — авиакомпания «Кубань») объявляет об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года.

Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность.

Авиакомпания «Кубань» вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу. Этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда. Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний.

После остановки операционной деятельности и прекращения полетов «Кубань» будет активно работать с Администрацией Краснодарского края, чтобы минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов авиакомпании.
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 10 Декабря 2012
Комментарии участников:
Mopok
+6
Mopok, 10 Декабря 2012 , url
жаль на самом деле (
еще одной региональной авиакомпанией меньше
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 10 Декабря 2012 , url
Вот же ж блин.
А кто теперь из Питера в Сочи летать будет? «Россия» с заоблачными ценами?
Mopok
0
Mopok, 10 Декабря 2012 , url
можно S7 лететь с пересадкой в москве
туда-одратно самый дешевый билет примерно 9300 р. (только что посмотрел)
вполне нормально как мне кажется
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 10 Декабря 2012 , url
Попробуйте.
Я так летал, больше не хочу.
К тому же дешевые рейсы это типа с вылетом из Питера в 5.30.
Netto
+9
Netto, 10 Декабря 2012 , url
Это правопреемник СкайЭкпресса, кстати. Вот и пришёл полный пиздец бюджетным перевозчикам, — результат деятельности профессионального медведева после Ярославского ЯК-42, напомню.
LiSergey
+8
LiSergey, 11 Декабря 2012 , url
на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу.

Этому способствуют
— несовершенство действующего законодательства,
— наличие проблем при доступе к рынкам,
— выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий,
— непрозрачность поставщиков авиационной отрасли,
— отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда.

Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует
— развитию конкуренции,
— появлению новых авиаперевозчиков,
— открытию региональных маршрутов
— и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний.
(немного отформатировал текст)

а вообще, звучит как приговор. :(
vguzev
+1
vguzev, 11 Декабря 2012 , url
Ага, и как предостережение зарубежным компаниям, которые захотят войти на российский авиарынок…
LiSergey
+1
LiSergey, 11 Декабря 2012 , url
а зачем им входить на рынок? им проще летать Москва-чтото, и это у них все получается.
а вот региональные бизнесмены, которые могли бы создавать региональные компании с хордовыми маршрутами и рабочие места в регионах — им это смерть.

этак, прилететь из Новосибирска в Екатеринбург будет возможно только с пересадкой в Москве.
Mindwork
+4
Mindwork, 11 Декабря 2012 , url
Региональные авиаперевозки в России бьются в конвульсиях. Спасибо Путину и Медведу!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать