Четвертый прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
отметили
23
человека
в архиве
В Комсомольске-на-Амуре 12 декабря 2012 года совершил первый полет четвертый прототип перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в сообщении компании «Сухой».
Самолет поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет Т-50-4 продолжался 40 минут; самолетом управлял заслуженный-летчик испытатель России Сергей Богдан.
По данным «Сухого», первый полет Т-50-4 прошел успешно и «в полном соответствии с полетным заданием». Испытатель проверил устойчивость самолета и работу систем силовой установки. Первый прототип истребителя выполняет полеты с января 2010 года, второй — с марта 2011-го, а третий — с ноября прошлого года. В августе текущего года сообщалось, что в общей сложности прототипы Т-50 выполнили 120 полетов.
В середине ноября 2012 года генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов заявил, что «в самое ближайшее время» начнутся испытания ПАК ФА со штатным вооружением. В 2014 году планируется начать испытания двигателя второго этапа для Т-50, также известного как «Тип 30».
Кроме того, уже выполняются испытания третьего прототипа Т-50 с установленным на нем радаром с активной фазированной антенной решеткой. Согласно действующему графику, испытания планера Т-50 должны завершиться до конца 2012 года. Ранее также сообщалось, что в 2013 году ВВС России должны получить первые десять истребителей для проведения совместных испытаний.
Серийное производство Т-50 намечено на 2015 год. К настоящему времени Министерство обороны России заказало 60 Т-50. Потребность ВВС России в такого типа самолетах ранее оценивалась в 150-200 единиц.
Самолет поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет Т-50-4 продолжался 40 минут; самолетом управлял заслуженный-летчик испытатель России Сергей Богдан.
По данным «Сухого», первый полет Т-50-4 прошел успешно и «в полном соответствии с полетным заданием». Испытатель проверил устойчивость самолета и работу систем силовой установки. Первый прототип истребителя выполняет полеты с января 2010 года, второй — с марта 2011-го, а третий — с ноября прошлого года. В августе текущего года сообщалось, что в общей сложности прототипы Т-50 выполнили 120 полетов.
В середине ноября 2012 года генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов заявил, что «в самое ближайшее время» начнутся испытания ПАК ФА со штатным вооружением. В 2014 году планируется начать испытания двигателя второго этапа для Т-50, также известного как «Тип 30».
Кроме того, уже выполняются испытания третьего прототипа Т-50 с установленным на нем радаром с активной фазированной антенной решеткой. Согласно действующему графику, испытания планера Т-50 должны завершиться до конца 2012 года. Ранее также сообщалось, что в 2013 году ВВС России должны получить первые десять истребителей для проведения совместных испытаний.
Серийное производство Т-50 намечено на 2015 год. К настоящему времени Министерство обороны России заказало 60 Т-50. Потребность ВВС России в такого типа самолетах ранее оценивалась в 150-200 единиц.
Источник:
lenta.ru/news/2012/12/12/pakfa...
Добавил SVS 12 Декабря 2012
нет комментариев
На эту же тему:
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено