В США удивлены ответом Думы на акт Магнитского. «Выходки такого типа вызывают опасения насчет их душевного здоровья»

отметили
134
человека
в архиве
В США удивлены ответом Думы на акт Магнитского. «Выходки такого типа вызывают опасения насчет их душевного здоровья»
Мало кто из американцев обратил внимание на принятие «закона Магнитского», который был частью большого законопроекта, нормализующего торговлю с Россией, замечает Wall Street Journal.

Но «он определенно привлек внимание Кремля», — пишет газета в редакционной статье, озаглавленной «Победа прав человека», в которой она приводит возмущенные заявления российских официальных лиц о «законе Магнитского».
«Продолжайте кипеть от злости, г-н Путин! — пишет Wall Street Journal. — Так до россиян быстрее дойдет, что США продолжают печься о правах человека и демократических реформах. На протяжении своего первого срока президент Обама налегал на „перезагрузку“ с Россией и спускал на тормозах критику сползания Путина к авторитаризму. Администрация пыталась торпедировать „закон Магнитского“. В своем заявлении по поводу большого законопроекта Обама многозначительно даже не упомянул Магнитского или закон, носящий его имя. Мы благодарны за то, что хотя бы конгресс выразил готовность отстаивать американские ценности».

Московский корреспондент газеты Christian Science Monitor Ховард Лафрэнки тоже отмечает, что «закон Магнитского» был принят в рамках установления с Москвой постоянных нормальных торговых отношений (ПНТО) и отмены поправки Джексона-Вэника, но пишет, что «закон Магнитского», «похоже, произвел на российских чиновников гораздо более сильное впечатление, чем ПНТО, и они внезапно наложили ограничения на импорт мясопродуктов из США».

Намерение Госдумы наложить ответные санкции на ряд категорий американцев не прошло в США совсем незамеченным, но поначалу было воспринято скорее как курьез.

Ваш корреспондент пытался добиться у одного из прокуроров на процессе по делу Виктора Бута, есть ли у него дачка в Подмосковье, но он лишь хмыкнул в ответ.

«Это смехотворно! — сказал мне один сотрудник конгресса, просивший оставить его безымянным. — Это чистая бессмыслица».

Обозревательница Washington Post Кэти Лэлли отмечает, что зеркальный ответ ставит Россию в неблагоприятное положение. В прошлом году в США ездили 159 тысяч россиян. В Россию же — лишь около 75 тысяч американцев.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 17 Декабря 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+18
yache, 17 Декабря 2012 , url
Вы там даже не представляете, как мы за них сами беспокоимся… Хотите пришлем вам перевод речей раннего Жириновского? Про ось земли и сраного ковбоя Буша?

НОПАК
+23
НОПАК, 17 Декабря 2012 , url
А я бы на месте наших депутатов лучше молчал. У США есть очень хорошие перспективы для расширения «списка Магнитского», а это трагедия для почти всех депутатов ГД.

Navoo
+19
Navoo, 17 Декабря 2012 , url
Они даже не видят НАСКОЛЬКО они палятся, протестуя против Списка.
Но эта «ответная мера»… пиздецже — пойти на ЭТО только ради прикрытия задниц дюжины высокопоставленных жоп!

firevoodoo
+4
firevoodoo, 17 Декабря 2012 , url
Так до россиян быстрее дойдет, что США продолжают печься о правах человека и демократических реформах.
Фразы такого типа
вызывают не усмешку, не гнев, а опасения насчет душевного здоровья.
редактора WSJ :D
godzila
+11
godzila, 17 Декабря 2012 , url
Там очень много разных людей. Нет вертикали (о ужас). И да, есть действительно очень помешанные на правах.

pda
+6
pda, 17 Декабря 2012 , url
Дык, Задорнов прав был, когда тупыми их называл. Вот у нас все умные, куда ни посмотри — все всё понимают. Что все куплены, всё проплачено, ищи кому выгодно и т.д. Себя только обычно считают редким исключением порядочности.
BigAndron
+4
BigAndron, 17 Декабря 2012 , url
В СЩА хоть делают вид что беспокоятся о правах, у нас же просто смеются над ними.
VAshot
+1
VAshot, 17 Декабря 2012 , url
Непонятно только смысл закона, просто молча могли не давать визу, да и всё (я про США)
godzila
+9
godzila, 17 Декабря 2012 , url
А деньги… тяжким трудом наворованные…
benefactor
+3
benefactor, 17 Декабря 2012 , url
озвучка нужна
VAshot
+4
VAshot, 17 Декабря 2012 , url
159 против 75 тысяч. Не, ну понятно, наши там в тепле отдыхают, в казино ходят, на работу ездят и т.п. Американцев-то в таком количестве что привлекает у нас? Что-то не особо туристов наблюдается или все на красной площади?
Besenok
+2
Besenok, 17 Декабря 2012 , url
lenin, balalayka, matryoshka… И вообще это наверное такой экстрим считается, практически побывал в СССР за железным занавесом.
75 тысяч это подавляюще мизерное количество. Это один летающий «Боинг 747-100» раз в три дня с территории всех штатов.
vguzev
+1
vguzev, 17 Декабря 2012 , url
159 — цифра того же порядка, если вдуматься…
Besenok
+10
Besenok, 17 Декабря 2012 , url
Согласен. Но из этих 159.000 человек у нескольких десятков реально задымилась жопа при упоминании акта Магнитского, а из тех 75.000 американцев просто будет шанс отдохнуть в другой стране.
VAshot
0
VAshot, 17 Декабря 2012 , url
У меня брата не пустили, по причине, что это его первая поездка за рубеж и сразу в Лос Анджелес.
Отправляли по работе в забугорный офис, но по тур. визе. Причин не озвучивают отказа. Нет и всё.
shuron
+3
shuron, 18 Декабря 2012 , url
что это его первая поездка за рубеж и сразу в Лос Анджелес
Причин не озвучивают отказа. Нет и всё.
противоречие? нет?
Или что вы хотели сказать?
VAshot
0
VAshot, 18 Декабря 2012 , url
Ну это догадки, что не дают. Кому-то дают, кому-то нет. Но бытует мнение, что шансы не велики, если первая поездка и нет семьи здесь. А официально они сами ничего не говорят.
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Отправляли по работе в забугорный офис, но по тур. визе.
Этого достаточно, чтобы не пускать. Какая еще нужна другая причина? :)
VAshot
0
VAshot, 18 Декабря 2012 , url
Они то этого не знали, просил просто тур. визу на 3-4 месяца. Или на сколько там стандартная.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Декабря 2012 , url
Не так давно мы каждую пятницу с ними в бильярд на пиво играли, причем обычно каждую неделю с разными. Но вот СахИнЦентр был отобран, под дом правительства, вместе с нашим любимым баром.
fStrange
+1
fStrange, 17 Декабря 2012 , url
У них больший процент населения за рубеж ездит. В том числе и в качестве туристов.
Россия для них интересна, как бывшая СССР.
VAshot
0
VAshot, 17 Декабря 2012 , url
Глупые, тут больше америки стало, чем родины, сплошной макдональдс. Сюда разве что за природой (самому бы побывать там, где хочется. эх...) да за экстримом. Но за вторым единицы едут.
shuron
0
shuron, 18 Декабря 2012 , url
Глупые, тут больше америки стало, чем родины, сплошной макдональдс. Сюда разве что за природой
Ээ в каждом слове невернео представление…
И даже за природой в Американцам не надо никуда ехать ;)
VAshot
0
VAshot, 18 Декабря 2012 , url
Да ладно? Она везде разная. В США конечно тоже березки есть, но другие.
shuron
0
shuron, 18 Декабря 2012 , url
Ну вмысле то-го что-б увидеть что-то ещё то конечно да. ;)
А так у них самих мног чего в том числе и природного…
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Да у вас в Перми месте не хуже, чем в США, есть:
источник: lh5.googleusercontent.com
Да и природа сама из — под сарая вылезает:
источник: i.imgur.com

VAshot
0
VAshot, 18 Декабря 2012 , url
Природа да… Но хочется на Камчатку)

Второго не понял.
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Второе — это у меня во дворе дикая природа лазает. Из окна фотографировал. А первое — долина реки Саскуэханна, индейский путь из Канады в Вирджинию. :)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
уnullисточник: trinixy.ru
nullисточник: trinixy.ru
nullисточник: trinixy.ru
nullисточник: trinixy.ru
nullисточник: trinixy.ru
nullисточник: trinixy.ru
nullисточник: trinixy.ru
nullисточник: trinixy.ru
krasikov
+5
krasikov, 17 Декабря 2012 , url
«Права человека»… а вам не кажется, что это не прикрытие стратегических действий США, а они реально поддерживают свое здравоохранение и образование, к примеру? Они думают о людях, так получается.
Alexander
+2
Alexander, 17 Декабря 2012 , url
У них есть такая политическая теория, что в холодной войне их политическая система на практике доказала свою эффективность, как в экономике, так и в целом в способности сделать людей счастливыми. Этой теории придерживаются в верхах, она во многом объясняет их действия на внешнеполитической арене.
Alexander
+2
Alexander, 17 Декабря 2012 , url
Как выглядит «Акт Магнитского» для американцев: США отменили санкции против целой страны, заменив их на санкции против отдельных ее граждан.©
mike7
+3
mike7, 17 Декабря 2012 , url
Вот более полная и интересная точка зрения американского историка и профессора на данный закон: www.golos-ameriki.ru/content/cohen/1565812.html

По его мнению США сами себя загнали сейчас в тупик. И в долгосрочной перспективе это только хуже скажется на них самих.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 17 Декабря 2012 , url
И чем же этот закон плох для США? Тем, что они не пустят на свою территорию несколько десятков жуликов, воров и убийц?
mike7
+4
mike7, 17 Декабря 2012 , url
Жуликов, воров и убийц они и без этого закона не пускали, даже обычных и честных людей, но лишь с намеком на подобное в силу сплетен или неудачных шуток в твиттере например. На это у них есть специальный отдел в госдепе.

А с данным законом, принятием решений законодательной властью, а не исполнительной и широкой вольной трактовкой закон выйдет из под контроля в силу появления кучи лобистов которые будут проталкивать свои интересы. Впрочем если бы все же прошли по ссылке, вы бы все это там прочли.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 17 Декабря 2012 , url
Читал уже эту ссылку на другом ресурсе. С написанным там не согласен.
в силу появления кучи лоббистов
Как это закон будет способствовать появлению кучи лоббистов? Наоборот, в законе прописаны чёткие критерии тех кого следует не пускать.
mike7
+4
mike7, 17 Декабря 2012 , url
Где здесь чёткие критерии?
… or other gross violations of internationally recognized human rights committed against individuals seeking to expose illegal activity carried out by officials of the Government of the Russian Federation; or (B) to obtain, exercise, defend, or promote internationally recognized human rights and freedoms, such as the freedoms of religion, expression, association, and assembly, and the rights to a fair trial and democratic elections
Здесь общие слова которые при желании можно трактовать как угодно. В Казане вот недавно показывали секту, зарылись там под землю кучка дурачков. Все кто выступал против их духовного лидера, а это уже половина политиков и страны уже попадают под закон Магнитского. Ну а че, против свободы вероисповедания же.
И что «четкого» в примерах приведенных профессором? Кучка политиков без суда будет решать кому попасть в список, а кому нет.

(2) Form. —The Secretary of State may submit a response required by paragraph (1) in classified form if the Secretary determines that it is necessary for the national security interests of the United States to do so.
А секретность к чему? «воры и убийцы» угрожают национальной безопасности США из-за того, что будет объявлено публично об их попадании в список? А может все же это возможность того, чтобы покашмарить бизнес, об чем профессор Коэн и пишет?

(3) Removal.

The Secretary may submit such evidence in classified form if the Secretary determines that such is necessary for the national security interests of the United States.
Как внесли секретно в список, так и убрали секретно из него. Очевидно если человек пойдет на нужные им уступки. Действительно, чёткие критерии, по понятиям даже я бы сказал.

The Secretary of State may waive the application of subsection (a) or (b) in the case of an alien if—

(B) is in the national security interests of the United States
О да, а если нечистым на руку чиновником окажется например Сердюков который знает много интересных секретов, то его вполне себе можно будет исключить из списка и принять.
mike7
+1
mike7, 17 Декабря 2012 , url
Эм, к чему вы это? я прекрасно знаю что значит слово security.

p.s.
да и в целом с английским все вообщем-то хорошо, это и профессиональное, и ежедневная практика.
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Не знаю, что за идиоты минусовали меня и плюсовали вас, но в приведенных вами отрывках на английском про секретность нет ни слова. Security Secretary, внешене похожие, — не секретность.
Видно, что профессиональное. В СМИ работаете? :))))
«Камера смотрит в мир»? Вот такой вот уровень профессионализма. Хорошо работаете, как надо. :)))
mike7
-1
mike7, 18 Декабря 2012 , url
C чего вы решили что я перевел security как секретность? о_О секретность в данном ключе — это «classified».

Когда дело по какой-то причине касается национальных интересов США (что тоже абсолютно вольная трактовка, любой профит — национальный интерес), то в их угоду (или защиту, ту самую security) добавление человека в список, а равно и его исключение от туда предлагается засекречивать. И опять же, последний пункт — если под закон попадает очень нужный человек (а попробуйте оспорить что наш министр обороны например не владеет целой кучей интересных секретных знаний, или какой еще чекист из высших эшелонов), то его можно не включать в список, ибо важнее что он может рассказать, чем что он где-то там «жулик, убийца и вор».
pomorin
+4
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
секретность в данном ключе — это «classified».
Ух ты! :))))))))))
Не вы ли тексты «Вестям недели» пишете? А до этого — белорусскому параноику?
pomorin
+1
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Американскую фирмочку нагрела криминальная группа российских чиновников. Адвокат, работавший на эту фирму, попытавшийся разгрести это дело и копнувший слишком глубоко, был уморен в тюрьме. На все просьбы владельцев фирмы разобраться с этим делом и защитить их сотрудника было отказано и все петиции были переправлены тем, на кого они жаловались. Хозяева фирмочки оказались настойчивыми, посчитали себя обиженными и обратились за помощью к своим властям, когда поняли, что от российских ждать нечего. Американские власти неоднократно обращавшиеся к российским, получали однообразные и горячие заверения с разных уровней (последним был Медведев, кажется), типа: разберемся как следует и накажем кого попало, но по странному стечению обстоятельств якобы виновные получали повышения по службе и государственные награды. По — моему, американцы стали догадываться, что на них кладут большой и толстый.
Тут уже пошло дело принципа и за дело взялась более тяжелая артиллерия. Результат — звукообразование на уровне ультразвука от российской аналогичной «тяжелой артиллерии». Асфальтоукладчик проехался.

Это я так, образно и вкратце, опуская второстепенные детали, если что.

Вот такие вот национальные интересы. Кому — то, может, и божья роса, а кто — то все всерьез воспринимает. И за интересы своих контор не только на словах радеет. Результат — налицо.
mike7
0
mike7, 18 Декабря 2012 , url
С начала второго же предложения нет смысла дальше читать, хватит придерживаться этой сказочной версии Hermitage. Какой еще к черту адвокат? Магнитский не адвокат и никогда им не был, даже не учился, он бухгалтер и аудитор. А занимался укрыванием налогов для Hermitage через подставные фирмы в калмыцкой оффшорной зоне. Версию про адвоката выдумали, чтобы показать что его уголовное преследование незаконно, ибо он в этот момент представлял интересы своего клиента. И это была бы правда, будь он адвокатом…

Дальше собственно тажа самая мифическая простыня, даже читать не интересно. Изучите лучше дело, а не заказные статьи написанные на бабки Hermitage, которые прикрывают свою жопу, как только могут. И Магнитского вероятно на их бабки и грохнули, я вот тоже не верю что он сам умер — а грохнули потому что его уже почти дожали раскрыть схему ухода от налогов, ибо улик куча была и молчать ему дальше не было смысла, самые лучшие и дорогие адвокаты Hermitage при всем желании уже не могли его вытащить из-за решетки, ибо его подписи были на документах офшорных компаний.

А про налоги да, украли, не в первый раз причем, схема известная и до этого была использована с фондом ренесснас, только вот фишка что эти фонды сами это прокручилвали с чиновниками на пару, часть бабок им, часть себе. Только вот чинуши в этот раз кинули Хермитаж. Но это все совсем другая история.
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
С. Л. Магнитский был руководителем отдела налогов и аудита в фирме Firestone Duncan, оказывавшей юридические услуги, в том числе и фонду Hermitage Capital Management. Летом 2007 года российское отделение фонда Hermitage Capital заподозрили в уклонении от уплаты налогов. В ходе проведенных обысков была изъята документация фонда, а в аудиторской фирме Firestone — печати фирм, с использованием которых фонд работал в России. Юристы фонда, в том числе Магнитский, выявили факт перерегистрации фирм.[3] [4] В октябре 2008 года он дал показания следователю в связи с делом адвоката Эдуарда Хайретдинова, указывая на то, что изъятые документы и печати ряда фирм Hermitage были использованы для перерегистрации их на новых собственников и последующего незаконного возврата налогов на сумму 5,4 млрд рублей[5]. По утверждению «Новой газеты» в номере от 28 апреля 2010 года[6], преступная схема, которую пытался разоблачить Магнитский, была направлена не только против его компании:
«В течение нескольких лет подобным образом уводились из бюджета десятки миллиардов рублей, отнимался бизнес у российских предпринимателей, а сами они отправлялись в тюрьму по сфальсифицированным обвинениям. В этой схеме были задействованы многие офицеры МВД, сотрудники прокуратуры, налоговых органов, судьи, адвокаты».
По данным экспертов Hermitage, бывший начальник московской налоговой № 28 Ольга Степанова на похищенные из бюджета деньги купила шикарный особняк в Подмосковье и недвижимость в Дубае[7][8]. В Дубае находится оформленная на её бывшего мужа Владлена Степанова роскошная вилла, а также четыре квартиры, записанные на него самого и ещё на двух заместителей Ольги Степановой по московской налоговой инспекции номер 28. Плата за приобретение недвижимости производилась со счетов в швейцарском банке Credit Suisse, которые в 2011 арестованы швейцарскими следственными органами[9][10][11].
Возможно, бенефициаром хищения из бюджета 5,4 млрд рублей является Анатолий Сердюков, бывший министр обороны, руководивший ФНС с 2004-го по 2007 год[12].
По тем же самым схемам, которые разоблачил Сергей Магнитский, те же самые люди с 2009 по 2010 год вывели из бюджета еще более 11 млрд рублей[13].
Магнитский, Сергей Леонидович
mike7
0
mike7, 18 Декабря 2012 , url
Я в курсе, и что? Откуда вы взяли что он адвокат? Даже на вики на которую вы ссылаетесь написано кто он — а взяли вы что он якобы адвокат из множества заказных статьей Hermitage.

Про схему я в конце своего поста тоже написал, она точь-в-точь с теми же фигурантами и налоговой использовалась 6 лет назад с фондом ренессанс капитал. А эту схему Магнитский «разоблачил» потому что сам в ней и участвовал, что выяснилось попутно в ходе разбирательства. Вор у вора дубинку украл.
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Ну, если бы вы читали предыдущее сообщения дальше второго предложения, то хоть счетоводом его назовите — сути это не меняет и речь не том, на что вы усиленно пытаетесь перевести стрелки.
mike7
0
mike7, 19 Декабря 2012 , url
Я вам мягко намекнул, что ваши источники лживы, а вы по прежнему полагаетесь на них. Поэтому очень важно, адвокат он или все же и рядом не лежал. Стрелки я никуда не перевожу, я ее вам полнее расписал дело, а не как стараются скрыть существенную часть…
pomorin
0
pomorin, 19 Декабря 2012 , url
А вы что, обладаете монополией на правду? Магницкого адвокатом назвал я, особенно не вдаваясь в сущность. А вы вщепились в эту оговорку как клещ в мошонку. Так что ваши тщетные попытки перевести стрелки — пусты и ничтожны. Речь шла не о должности Магницкого и не о том, мухлевал Эрмитаж вместе с этой шайкой или нет. Читайте дальше первого предложения. Иногда это полезно.
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Декабря 2012 , url
Кстати Навального включат в список Магнитского? Он со Степановым (мужем миллиардерши Ольги Степановой из 28-й налоговой инспекции) на пару один бизнес крутил…
Бизнес Навального оказался связан с «делом Магнитского»
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Его, скорее, в список Димы Яковлева включат. А кого в список Магницкого включают — уже написано. К делишкам Степанова/Сердюкова с оффшорами это не имеет значения. Не по той статье.
mike7
0
mike7, 18 Декабря 2012 , url
Видно, что профессиональное. В СМИ работаете? :))))
«Камера смотрит в мир»? Вот такой вот уровень профессионализма. Хорошо работаете, как надо. :)))
Нет, я программист под мак. Хотите фото двух десятков моих книг по программированию на английском? я помню, вы любите требовать пруфы :)
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Фото — это не пруф. Что — то у вас с терминологией сегодня не того. Забейте.
И да, я и слова такого не употребляю — «пруф». Предпочитаю старорежимную «ссылку». Тоже — не надо.
«Программирую под Мак»… Программирую под Айфон, программирую под IBM PC… Звучит!
mike7
0
mike7, 18 Декабря 2012 , url
С терминологией у меня как раз всё отлично ;) Слово «пруф» с английского переводится как «доказательство» (proof), с словом «ссылка» не имеет ничего общего. Поэтому фото — это как раз пруф :)
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Имелось в виду, опять же, его значение в интернет сленге. Да и на бутылке с алкоголем тоже пишут пруф… У этого слова много значений.
Фото не надо, если что. Я вам верю, но фотошоп никто не отменял. Так что все равно не пруф. :)
mike7
0
mike7, 18 Декабря 2012 , url
Не обижайтесь, но нет никакого такого сленга, есть пруф, а есть люди которые думают что это «ссылка».

Сделать подделку (т.н. «фотошоп») практически не возможно, если лишь чуть усложнить задачу — попросить поместить на фото тот же листок где написано для чего сделано фото, попросить открыть определенную страницу и т.д. Поэтому все же пруф. Но поскольку это все жесткий офтоп, заканчиваю :)
pomorin
-1
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Я считал, как и часть инет-общественности, что «пруф» — сокращенние от слова «пруфлинк». Но сам, как писал ранее, использую устаревшее слово. Еще «урло», иногда.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 17 Декабря 2012 , url
По этим критериям половину комментаторов можно включить в список магнитского. Можно взять любую статью про проделки ЛКН, и всех комментаторов поголовно в список…
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Декабря 2012 , url
Стивен Коэн — типичнейший пример того, что называют «полезными идиотами». Классический левый университетский социалист, любящий посреди благ американской цивилизации порассуждать о том, что маловато справедливости в этой самой цивилизации, и что конец ее неизбежен.

Любопытно сравнить вики-статьи о нем и его идеологическом антиподе и противнике, таком же университетском профессоре-советологе Орландо Файджесе.
pomorin
-1
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Хотя, поверьте мне, получить разрешение на проведение уличной манифестации в Чикаго сложней, чем в Москве.

По — моему, этого уже достаточно. :)
rusinvent
+13
rusinvent, 17 Декабря 2012 , url
Да, у всего российского политико-экономического истеблешмента запрет на въез в США всего лишь примерно 60 чиновников вызвал истерику. Вчера её показывали на нашему ТВ. Было противно смотреть на думских босов. Но ведь это нормально, если ЛЮБОЕ государство ограничивает въезд и банки для такого мизерного количества иностранных граждан. Это вообще никак не должно влиять на политические и экономические отношения.
У российской высшей номенклатуры это вызвало шок, потому что их Заграница реально может запереть в ими так нелюбимой России.
Всем остальным гражданам России (кроме 60 чел.) въезд в США разрешён (если заранее не был запрещён, как, например, Кобзону, Дерипаске). Следующим шагом заграницы будет запрет въезда в Канаду, а потом и в Европу, например, для начала, на Кипр, с блокированием счетов. Наши высшие воры будут извиваться в российских СМИ как на сковородке в аду. А народу российскому обворованному наплевать на них.

Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 17 Декабря 2012 , url
Этот закон очень выгоден России. Наворованное будет хотя бы оставаться на российской территории.
halfaxa
+2
halfaxa, 17 Декабря 2012 , url
сша — не такая уж и популярная страна для туризма и вложения в недвижимость. Мир большой и товарищи из списка легко найдут, куда вложиться.
Stas911
+2
Stas911, 17 Декабря 2012 , url
Ой ли? Если исключить Америку, Канаду и Евросоюз?
Topmember
0
Topmember, 18 Декабря 2012 , url
Останется Швейцария. Пока…
Stas911
+1
Stas911, 18 Декабря 2012 , url
Насколько я помню, швейцарцы со свистом раздают данные о счетах США (как минимум по вопросам уклонения от налогов американских граждан)
Topmember
0
Topmember, 18 Декабря 2012 , url
Да, уже начинается этот процесс, но швейцарцы как могут — сопротивляются. Поэтому я написал «пока...» :)

С другой стороны — нам же лучше, если наши чиновники будут хранить деньги в России.
halfaxa
+1
halfaxa, 18 Декабря 2012 , url
будем надеяться. но евросоюз что-то не торопится, наверняка будет ждать достойной политической компенсации от америки.
думаю, верхи пекутся в основном об устойчивости коррупционной «вертикали», чем о возвращении в страну наворованного.
waqur
+1
waqur, 17 Декабря 2012 , url
найти-то найдут
и вложатся
но могут потом не найти то, что вложили

это если исключить США, Европу, Кипр и др.страны где:
(а) у людей есть права
(б) работает закон
halfaxa
+1
halfaxa, 18 Декабря 2012 , url
например, тут как-то писали, что судья из списка Магнитского имеет шикарную виллу и несколько квартир в Дубаях
pomorin
+1
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
rusinvent
0
rusinvent, 18 Декабря 2012 , url
Там мой коммент в топе
pomorin
-1
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Ага. А новость — не. :)
LML
0
LML, 17 Декабря 2012 , url
По логике нашего «симметричного» ответа, стоило бы первыми в наш список включить президента США и его всю администрацию.
Как думаете, включат?
pomorin
+4
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
«Представьте, что ваш сосед регулярно избивает свою жену. И вот он хочет зайти к вам в гости, а вы его не пускаете. Он борзеет и предъявляет претензии, мол, вы вмешиваетесь в его внутренние дела, и если вы не позволите ему бывать у вас дома, он еще и детям своим врежет.»

Не я сказал, по подписываюсь.
Stigmatatop
0
Stigmatatop, 17 Декабря 2012 , url
Жесть!
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Декабря 2012 , url
Вот будет смеху, если такой же закон примут в Европе, и Березовский Абрамовича в список внесет :). И Батурину за компанию:).
fStrange
0
fStrange, 18 Декабря 2012 , url
А что, Березовский женился на королеве Англии?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 18 Декабря 2012 , url
Березовский блат имеет в MI5 и MI6.
Topmember
-1
Topmember, 17 Декабря 2012 , url
Так до россиян быстрее дойдет, что США продолжают печься о правах человека и демократических реформах.

Интересно, а когда американцы поддерживали Самосу в Никарагуа и Пиночета в Чили, о чём они тогда пеклись?
mike7
+2
mike7, 18 Декабря 2012 , url
Ну так, крылатая же фраза Рузвельта: «Сомоса может быть и сукин сын, но это наш сукин сын» :) Политика двойных стандартов это называется.
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
А чего вам не нравятся Самоса или Пиночет?
Topmember
0
Topmember, 18 Декабря 2012 , url
В данном контексте не имеет никакого значения, нравятся ли они мне или нет.
pomorin
+1
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
Американцы пеклись о своих интересах, вестимо. Как и всегда так делали и делают. Впрочем, как и остальные страны. Вообщем — то, я спрашивал, что тут удивительного?
Alexander
+6
Alexander, 18 Декабря 2012 , url
ПЖиВ решила отомстить детям-сиротам за убийц Магнитского

Петрановская:
Да, дети у нас отвечают за грехи чиновников. Ответ асимметричен настолько, что ассимметричней некуда. Можно сразу расстреливать по паре-тройке сирот после каждого высказывания из США, что у нас, мол, нехорошо с правами человека. А за каждый отказ в визе члену «Единой Росии» ногу ломать какому-нибудь ребенку.


Ёлкинисточник: ic.pics.livejournal.com
Stas911
+4
Stas911, 18 Декабря 2012 , url
Если раньше в ГД у меня было отношение, как к тараканам — типа сидят и ладно, то теперь только чувство брезгливости — это же какими надо быть мелочными мстительными чмошниками, чтобы мстить штатам через больных детей-сирот? А в следующий раз они что сделают? Стариков-инвалидов из домов престарелых на мороз выгонят, в отместку? Они там все совсем еб… сь?!? Нужен поименный список тех, кто проголосует «за» — потом придумаем что с ними сделать…
gradusnik
+3
gradusnik, 18 Декабря 2012 , url
зачем поимённый? можно смело каждого
bearger
+3
bearger, 18 Декабря 2012 , url
Когда учился в универе проходил практику в детском доме в ильинском — в подмосковье, помню что американцы приезжали при мне 3 раза за время практики и привозили полные багажники игрушек, сладостей, одежды… как говорила мне психолог это были бизнесмены которые работали в России и это не единственный детский дом который они посещали… в том детском доме у детей было все что только можно кроме родителей
Fireleo
-2
Fireleo, 18 Декабря 2012 , url
Боюсь ошибиться, но вроде как у них за благотворительность идут не плохие льготы по налогам.
begemoth
+1
begemoth, 18 Декабря 2012 , url
Продажные бездуховные лицемеры!
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 18 Декабря 2012 , url
Своим законом Димы Яковлева (уссаться от смеха, как дети право) депутаты ущемляют права наших детей, которых никто не усыновляет в России, быть усыновлёнными в США и автоматически добавляют себя в список Магнитского!
GreyWolf
-1
GreyWolf, 18 Декабря 2012 , url
Закон Димы Яковлева направлен на тех американских юристов, которые оправдали родителей, которые избавились от усыновленных детей, убив их «случайно». Он не запрещает усыновлять российских детей американцами.
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 18 Декабря 2012 , url
bvv4096
0
bvv4096, 31 Декабря 2012 , url
Ну, в отношении их душевного здоровья, у меня и раньше были сомнения…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать