К 2014 году доходы от мобильных приложений должны возрасти вдвое
отметили
17
человек
в архиве
Американская организация Alliance for Audited Media провела опрос 210 американских журналов и газет, который показал, что издатели возлагают надежды на мобильные платформы. 87% изданий имеют собственное iPad-приложение, 75% – Android-приложение, 67% имеют приложение на Kindle. В 2011 году таких было всего 24% (правда, в опросе не уточняется, идет ли речь о ридере Kindle или о планшете Kindle Fire).
58% глянцевых журналов собираются продолжать поддержку нативных мобильных приложений, и только 30% собираются переходить на HTML5. Среди бизнес-изданий и газет только 30% уверены в будущем приложений, адаптированных под определенную операционную систему.
80% глянцевых журналов и 50% газет берут деньги за свои iPad-версии, при этом на Android эти показатели составляют всего 20% и 15% соответственно. А среди бизнес-изданий делают платными только 35% iPad-приложений и всего лишь 5% приложений для Android. В целом всего 40% издателей предоставляют свои мобильные версии бесплатно.
Большинство издателей 63%) уверены, что за мобильными приложениями – будущее издательского бизнеса. По их мнению, к 2014 году доходы от мобильных приложений должны вырасти вдвое, и 41% издателей предполагают, что iPad- и Android-версии их журналов будут приносить не меньше 10% всех доходов.
58% глянцевых журналов собираются продолжать поддержку нативных мобильных приложений, и только 30% собираются переходить на HTML5. Среди бизнес-изданий и газет только 30% уверены в будущем приложений, адаптированных под определенную операционную систему.
80% глянцевых журналов и 50% газет берут деньги за свои iPad-версии, при этом на Android эти показатели составляют всего 20% и 15% соответственно. А среди бизнес-изданий делают платными только 35% iPad-приложений и всего лишь 5% приложений для Android. В целом всего 40% издателей предоставляют свои мобильные версии бесплатно.
Большинство издателей 63%) уверены, что за мобильными приложениями – будущее издательского бизнеса. По их мнению, к 2014 году доходы от мобильных приложений должны вырасти вдвое, и 41% издателей предполагают, что iPad- и Android-версии их журналов будут приносить не меньше 10% всех доходов.
Источник:
slon.ru/appheroes/izdatelskiy-...
Добавил suare 18 Декабря 2012
нет комментариев
На эту же тему:
25
Мобильные приложения догоняют ТВ по потраченному времени: американцы тратят на них в среднем 127 минут в день
— 7 Декабря 2012
27
Впервые за время существования Интернета уменьшилось количество поисковых запросов
— 15 Октября 2012
23
Google заплатит проценты МТС за продажи приложений в Android Market.
— 16 Апреля 2012
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено