Комментарии участников:
Одним из вариантов разрешения правовой коллизии, которая может возникнуть после денонсации российско-американского соглашения об усыновлении, может стать практика отказа российских судов передавать детей в американские семьи при формальном продолжении действия международного договора, сообщил источник, принимавший участие в подготовке документа.interfax.ru/society/txt.asp?id=282114
«Суды будут принимать решения согласно действующему в России законодательству. Если усыновление будет запрещено, то суды не будут его разрешать», — сказал «Интерфаксу» собеседник агентства в пятницу. При этом формально соглашение об усыновлении между Россией и США продолжит действовать.
Первый замглавы думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей, замсекретаря Генсовета «Единой России» Ольга Баталина ранее пояснила, что российско-американское соглашение об усыновлении детей будет действовать еще в течение года после денонсации. «В случае, если Госдума примет решение о денонсации соглашения, соответствующее уведомление по дипломатическим каналам будет отправлено в Госдепартамент (США), и еще в течение года будет осуществляться реализация этого соглашения», — сказала она, отвечая на вопросы журналистов перед началом заседания Госдумы, где на третье чтение выносится «антимагнитский закон», предполагающий такую денонсацию. Соглашение содержит пункт о правилах его расторжения и предусматривает именно такой порядок данной процедуры.
Против «антимагнитского» закона голосовали восемь депутатов
Депутат-эсер Дмитрий Гудков сообщил в своем твиттере, что сегодня против «закона Димы Яковлева», вводящего, в том числе, запрет на усыновление российских детей американцами, в Госдуме голосовали восемь депутатов.
«Против голосовали 8 депутатов. СР: Гудков, Пономарев, Зубов, Петров, Озеров. КПРФ: Алферов, Смолин. ЕР: Резник. ЛДПР: 0», — сообщил Гудков.
Ранее официально сообщалось о семи голосовавших против.
Дмитрий Гудков @gudkovd
Против голосовали 8 депутатов: СР: Гудков, Пономарев, Зубов, Петров, Озеров КПРФ: Алферов, Смолин, ЕР: Резник, ЛДПР: 0 чел
У Гудкова в твиттере выложены фото результатов поименного голосования и доверенность Зубкова.
«Мы в прямом эфире наблюдали моральный крах президента Путина и всего российского правящего класса»
Я не знаю, какое окончательное решение примет в отношении закона об усыновлении президент Путин. Может быть, сославшись на несовершенство текста или несоответствие международным обязательствам России, он не станет его подписывать. А, может быть, выдержит линию и поставит свой росчерк. После пресс-конференции 20 декабря это не важно. Не важны объяснения, что закон направлен не против приемных родителей из Америки, а против властей отдельных штатов –– тех, которые не допускают российских представителей до наших приемных детей в американских семьях. У России в Соединенных Штатах есть посольство в Вашингтоне, консульства в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Хьюстоне. Это их обязанность работать, в том числе и с властями штатов для защиты российских граждан.
Возможно, всего один малыш в результате этого никогда не прочитает книжку про Винни-Пуха, не задует свечки на именинном торте, не пойдет или не поедет на инвалидной коляске в школу, а потом и в колледж под аплодисменты новых родных из какого-нибудь Техаса или Калифорнии. Вместо этого его в 18 лет из детского дома перевезут в дом престарелых или в психушку догнивать остаток жизни. Всего один. Но судьба этого одного ребенка будет на совести тех, кто не дал ему шанса, людей с депутатскими значками и президента.
Я не стал бы делать этот пост, если бы не послушал пару дняй назад по радио «Коммерсант ФМ» интервью с некой Лаховой.
Я так понял, что тетка эта — депутат от правящей в России партии.
Эта мадам, в частности, сказала, что по ее данным, почти все, кто был виновен в гибели российских детей, остались без наказания.
Лахова врет. Врет нагло и уверенно.
Ну, я понимаю, у тетки сработал на генетическом уровне принцип «У нас зря не сажают». Если ребенок погиб, надо кого-нибудь посадит ил расстрелять.
Решил посмотреть все дела по погибшим приемным детям. Начал прямо с этого несчастного малыша Димы Яковлева.
Впрочем, не ищите в англоязычном интернете это имя, вам будет выходить только официоз от Russia Today
Мальчик получил имя и фамилию Чэйс Хэррисон. И погиб он под этим именем.
В семье он успел прожить всего три месяца. Суд был открытым и все документы дела доступны. Суть такова. Обычно в садик Чейса возила приемная мать, но в тот злополучный день она не смогла этог сделать. И на своей машине его туда повез по дороге на работу новоявленный отец. Не успел он от'ехать, как ему на мобильный позвонили с работы о проблеме, которую надо срочно решить. Майлз Хэррисон об'ясняет, что и как надо делать — ничего не выходит. Тогда Майлз говорит: «Я сейчас приеду в офис и все решим». Забыв про садик и мирно спящего ребенка, он едет в офис, паркуется, идет к себе и начинает работать. Жене звонят из садика с вопросом, где же Чейс. Она звонит мужу, тот не отвечает. Пока она приехала к нему, пока он прибежал на парковку — ребенок умер. Диагноз — тепловой удар.
Майлза арестовали. Процесс длился долго и широко освещался в прессе. Все свидетели — соседи, сослуживцы, родственники, работники сада и агентства по усыновлению, подтвердили под присягой, что Хэррисоны души не чаяли в в приемном сыне. Не нашлось ни одного свидетельства в том, что это могло быть умышленное убийство. Суд, после долгих раздумий, принял вердикт «Не виновен», указав, что страдания, которые выпали на долю Майклза и так будут преследовать его всю жизнь, поэтому суд не счел нужным наказывать его еще раз.
Прочитав вердикты по остальным делам, я понял, почему российская думка выбрала имя именно этого мальчика для своего ассиметричного ответа. Да потому что это был единственный оправдательный приговор. Нет, конечно, еще несколько родителей погибших детей из России были признаны невиновными. Но там не было даже никаких сомнений в несчастных случаях.
Айзик Дистра (русского имени не нашел) полез на дерево во дворе дома, упал, ударился головой и позже умер от повреждения мозга. Отца сперва арестовали, потом освободили без суда.
Трехлетняя Лора Хигинботтам погибла от ушиба головы, когда ее мать уронила вытаскивая из коляски. Пока эксперты выясняли умышленно она погибла или нет, ее мать отсидела год в тюрьме. Была обвинена в неумышленном убийстве, но срок отсидки ей засчитали и освободили в зале суда.
Еще три случая были классифицированы как неумышленные убийства, но родители получили реальные сроки.
Все. Все остальные жуткие случаи издевательства наказывались огромными сроками.
Например, маленькая двухлетняя Нина Хилт была замучена своей приемной матерью. Приговор — 25 лет тюрьмы без права на помилование.
Коля Емельянцев. Год и два месяца. Был взят в семью Федором и Кимберли Емельянцевыми. Мать убила приемного сына. Приговор — 15 лет тюрьмы без права на помилование.
Кстати, почитайте, какие вопросы задают читатели газеты по поводу приговора. Они спрашивают, как агентство в России могло отдать им ребенка, если видно сразу, какие это люди?
Эти данные я привел на тот случай, если из телеящика вам опять расскажут, что за убийство русских детей в США не сажают в тюрьму.
1. Руслан С. три года — живет в Пенсильвании. Аплазия левого предплечья и кисти. То есть, по попросту говоря — нет руки. Ему уже сделан протез.
2. Алексей К. два года — Аплазия правой кисти. Живет в Огайо. Его американская приемная мама по происхождению Россиянка.
3. Мария Х. четыре года — волчья пасть, заячья губа, умственная отсталость. Живет в Орегоне. Сделана операция, диагноз «умственная отсталость» снят.
4. Полина Д. пять лет — синдром Дауна. Живет в Теннесси.
5. Людмила П. четыре года — синдром Дауна. Живет в Миссури.
6. Екатерина Н. пять лет — синдром Дауна. Живет в штате Нью-Йорк.
7. Мария Н. четыре года — синдром Дауна. Живет в Вирджинии.
8. Иван М. семь лет — синдром Дауна. Живет в Мичигане. Мама — профессиональный педагог-дефектолог. Мальчик не говорил до усыновления, а теперь говорит на языке жестов и немножко по-английски. Это меньше, чем за год.
9. Валерия Т. три года — синдром Дауна. Живет в Луизиане.
10. Дмитрий Д. четыре года — синдром Дауна. Живет в Техасе.
11. Мария Ф. пять лет — синдром Дауна. Живет в Калифорнии с 2011 года.
12. Диана Ш. восемь лет — артрогриппоз. Живет в Индиане.
13. Анна И. пять лет — несовершенный остеогенез. Живет в Джорджии.
14. Анастасия С. четыре года — ДЦП, сложный миопический астигматизм, Живет в Айдахо.
15. Ольга Е. пять лет — ДЦП, на инвалидной коляске, живет в Канзасе с 2012 года.
16. Расул Г. четыре года — ВИЧ. Живет в Арканзасе с 2012 года.
17. Антон А. два года — дистрофический буллезный эпидермолиз. (Помните, как во всех социальных сетях пытались пристроить мальчика без кожи, от которого отказались две матери — биологическая и суррогатная? Так вот, пристроили.) Живет в Техасе.
Восемь человек в Думе сейчас проголосовали против закона с чудовищной антидетской поправкой: эсеры И.Пономарёв, Д.Гудков, В.Зубов, С.Петров и А.Озеров, коммунисты Ж.Алфёров и О.Смолин, а также единоросс Б.Резник.
Воздержалась М.Максакова (ЕР).
420 депутатов расписались под людоедским законопроектом.
Некоторые молча и м.б. стыдливо, кого-то, наверное, уговорили или даже заставили старшие товарищи, но некоторые продвигали документ всеми силами, от всей души. Рекорд неадекватности, выступая сегодня с трибуны с последними аргументами, установила Светлана Горячева:
«Скажу о главном. США на глазах всего изумлённого мира развязывают одну бойню за другой. Так, видимо, разрешаются интересы „золотого миллиарда“, но для войн нужен человеческий материал.
В США был создан национальный орган по иностранному усыновлению. Одновременно с этим появились посреднические фонды, которые должны были искать лоббистов в других странах, которые облегчат усыновление и вывоз детей. Вот это объективная реальность сегодняшнего дня.
И начался поток детей в Америку из разных, в том числе слаборазвитых стран, в том числе и из России. 60 тысяч сирот вывезено в Россию [видимо, имеются в виду США — ВВ]. И даже если одна десятая детей-сирот будет замучена, использована на трансплантацию органов или для сексуальных утех… (неразборчиво), то всё равно хватит тех пятидесяти тысяч, которые будут вербоваться для войны, даже и с Россией».
Это не депутаты.
Это даже не люди. Это какой-то нечеловеческий материал.
Корреспонденту «Новой» Диане Хачатрян (Д.Х.) удалось получить комментарий спикера Госудмы Сергея Нарышкина (С.Н.) о судьбе более чем 100000 подписей, собранных «Новой» против «закона подлецов» и переданных в парламент:
Д.Х. Вчера Путин обещал, что вы рассмотрите обращение 100 тысяч граждан.
С.Н. Я же сказал об этом, вы не слышали мое последнее выступление?
Д.Х. Вы поставили на голосование законопроект, проигнорив поручение президента и мнение 100 тысяч граждан. Вы считаете, это правильно?
С.Н. Да, правильно. Я был обязан. Я поручил профильному комитету рассмотреть его и информировать депутатов Госдумы по существу. Другого поручения я дать не мог.
Д.Х. А можно ли его будет отозвать после рассмотрения обращения граждан?
С.Н. Регламент предполагает, что дальше закон будет передан Совету Федерации, который может принять его или нет. Далее он последует президенту.
Д.Х. То есть, по сути, факт принятия вами 100 тысяч подписей — фиктивная процедура?
С.Н. Я не понял вопроса.
Д.Х. Какую силу будет иметь решение комитета после того, как закон будет подписан президентом?
На этот вопрос г-н Нарышкин не ответил.
Нет никакого морального краха, но есть кое-что другое. Ситуация выглядит так: некоторая довольно компактная группа граждан Российской Федерации де-факто убивает человека, который пытается расследовать обстоятельства кражи несколькими гражданами Российской Федерации довольно большой даже по меркам чиновников суммы денег. Никто ничего не расследует, а в асимметричный ответ на принятый в Америке закон — всего-навсего запрещающий ворам, убийцам и укрывателям двух первых въезд в эту страну — президент и парламент выставляют вперед детей с ДЦП и синдромом Дауна, как бы намекая на возможность выгодной сделки — обмена жизни детей на свободу и безопасность группы граждан РФ. Во всем мире это называется “террористическим актом”, а конкретно — “захватом заложников”. Всем нормальным гражданам России предлагается называть вещи своими именами и относиться к происходящему именно так.
…
я предлагаю всем вспомнить, что обычно происходило с теми, кто захватывал в заложники детей на территории России.