Госдума грозит США разрывом дипломатических отношений

отметили
169
человек
в архиве
Госдума грозит США разрывом дипломатических отношений
В Государственной думе готовы пойти на любые ответные меры вплоть до инициирования разрыва дипломатических отношений с США, если российских депутатов включат в «список Магнитского».

Накануне на сайте Белого дома США появилась петиция по поводу принятия Госдумой антисиротского закона. Инициативная группа граждан требует включить всех российских законодателей, поддержавших запрет на усыновление детей-сирот из России гражданами США, в «список Магнитского».

«Это будет беспрецедентным скандалом, вероятно, на грани разрыва дипломатических отношений. Ответом, естественно, будет включение всех американских сенаторов и конгрессменов, поддержавших „список Магнитского“, в наш список», — заявил в интервью РСН первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Вячеслав Никонов.

Правда, он выразил надежду, что Вашингтон вряд ли пойдет на такие меры.

В настоящий момент петиция на сайте Белого дома США уже набрала 22 тыс. голосов. Таким образом, для того, чтобы администрация президента США ее рассмотрела и дала официальный ответ, осталось собрать 3 тыс. голосов.

Отметим, что в российские пользователи в социальных сетях и блогосфере организовали флешмоб, призывая подписывать эту петицию. В результате число подписей стало расти стремительными темпами.
Добавил atrity atrity 23 Декабря 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Mindwork
+40
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
Те, кто подписывает эту петицию, предают родных жуликов и воров!!! Зря, вы это делаете! Поверьте, жулики и воры — честнейшие люди и никогда бы вас не бросили. Они позаботятся о вас!

Mindwork
+25
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
Путин научит нас. Простым и доступным для большинства языком. Будем всем скощуха! Ура, товарищи!
Mindwork
+17
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
Хорошо!
jaik
+25
jaik, 23 Декабря 2012 , url
Да-да. Придут добрые дяди из-за океана и наконец научат тупых русских как правильно жить.
А причем здесь дяди и научат? Американское правительство данным актом в первую очередь наказывает тех, кто убил человека, работающего на крупный АМЕРИКАНСКИЙ инвестиционный фонд. То есть, они защищают себя, а то что другим россиянам приятно от того, что у Думы в жопе засвербило, так это американских законотворцев меньше всего волнует.

Ну и чтобы добавить остросюжетности и, возможно, понимания, почему американское правительство столь настойчиво, зацитирую Википедию:
Дело Hermitage Capital — дело о хищении из российского бюджета 5,4 млрд. долларов, которое считается крупнейшим в истории единоразовым хищением средств из бюджета РФ. Единственным осужденным по этому делу стал рабочий лесопилки Виктор Маркелов.
Lim
+2
Lim, 24 Декабря 2012 , url
рабочий лесопилки Виктор Маркелов
ух, каку змею пригрели на груди российского народа!
PhD
+1
PhD, 23 Декабря 2012 , url
Было б неплохо! Первым надо научить Путина. Потом всех, кто здесь чиновником устроился. А там дальше остальные русские сами научатся+)
people_can_fly
+41
people_can_fly, 23 Декабря 2012 , url
Вдумайтесь! Они готовы пойти на разрыв дипломатических отношений не с Угандой или Гондурасом, а с крупнейшей страной в мире! На это им пойти проще, чем объективно расследовать смерть Магницкого и наказать виновных!

Mindwork
+31
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
Что по магнитскому — дело в России ещё не завершено
Ржунимагу. 3 года назад человек уже умер. Не в подворотне, а в СИЗО и до сих пор расследование не завершено.

Besenok
+15
Besenok, 23 Декабря 2012 , url
Стыдно должно быть таким тупым
А Вам то не стыдно быть таким «умным»?
LevM
+15
LevM, 23 Декабря 2012 , url
А чего вы-то волнуетесь? Политики друг другу чубы рвут. Ну не получит какой-то прокурор визу в Штаты, или американского конгресмена к вам не пустят. Для них, конечно, «скандал на грани разрыва». А че? На Пятой Авеню не закупиться? В Лондон пусть едут. Вас это как-то касается?
Osado
0
Osado, 23 Декабря 2012 , url
LevM
+11
LevM, 23 Декабря 2012 , url
Пусть волнуются те кого это кассается. Опять-же, пусть дядьки между собой разбираются.

П.С. Прямо вижу как шериф города Vasuki в штате Колорадо затрясся от того что не сможет офшорить свои капиталы в российских банках ;)
waqur
+4
waqur, 23 Декабря 2012 , url
ога, и Клинтонша не сможет забрать свой вклад в Сбербанке :)
LevM
+6
LevM, 23 Декабря 2012 , url
Услышав об этом она на днях даже в обморок рухнула.
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 23 Декабря 2012 , url
Лев! Вы лукавите. Этот список действительно никакого отношения к «российским свободам не имеет». Это очередной крючок для манипулирования чиновниками не вошедшими (но могущие быть включёнными) в этот список.

На уровне отношения стран это выглядит так. Если вы такие сякие страны покажитесь нам неприятными, или попытаетесь что то нам возражать, то мы закроем все ваши государственные счета в наших банках, а деньги с них направим вашей оппозиции для оплаты подрывных действий… Мы так уже много раз делали и делать так будем дальше со всеми теми идиотами, которые по своему недомыслию всё ёще деньги в наших банках хранят… т.е. реальные материальные ценности поменяли на виртуальные зелёные бумажки…

На уровне конкретных чиновников это прекрасный повод для личного шантажа и вынуждения принятия выгодных решений для США. Вот и вся подоплёка этой странной заботливости США о свободе и демократии в далёкой и холодной России.
Это не моя мысль, я её недавно вычитал в интернете среди массы всякого оппозиционного мусора и согласен с ней на 100%.
LevM
+9
LevM, 23 Декабря 2012 , url
А то! Конечно давление на чиновников! Чтоб прекратили беспредел.
К стати, те что в списке никакого отношения к решениям по США или вообще внешней политике не имеют. Следователи, судьи, прокуроры, налоговики. Может быть другие аналогичные чиновники задумаются о своей адекватности? Может хуже не будет?
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 23 Декабря 2012 , url
Лев, Вы опять делаете вид, что недопонимаете. Те что в списке никого не интересуют. Давление будет оказываться на тех чиновников которые действительно могут принимать важные, в том числе и внешнеполитические решения и которых в списке нынче нет, но которых в любой момент можно внести в список и таки конфисковать потом и кровью нажитые миллионы. Прекрасная ситуация для шантажа и управления нужными «агентами влияния». Сыр бор в этом, а не в каких то мелких судейских чиновниках… Вот Вам и пример демократических стандартов с меркантильной основой.
serg060
0
serg060, 24 Декабря 2012 , url
Думаете в иностранных спецслужбах совсем дураки, чтобы не догадаться влиять «по-тихому» на наших чиновников, держащих наворованные деньги на счетах в западных банках?
Это наверняка давно уже делается. Я совершенно не удивлюсь, если откроется, что всякие сердюковы-фурсенки принимали решения в ущерб российским интересам под давлением западных спецслужб.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Декабря 2012 , url
Вы конечно правы, и я с Вами полностью согласен. Но отобрать деньги по тихому даже для спецслужб США дело хлопотное, всё таки оплот демократии. А самое главное они тоже боятся под своих политических и служебных конкурентов подставляться. Нарушение закона в цивилизованном мире проходит, если его не замечают, или не хотят замечать, но как только понадобится сразу вытянут на свет божий и запустят на полный ход. На такой системе поголовного всеобщего и взаимного нарушения закона держится и вся наша (российская) государственность и вся наша коррупция. Рука руку моет.
LevM
+3
LevM, 24 Декабря 2012 , url
Краденые деньги нынче легко отсекаются в соответствии с законом. После 9/11 все отслеживается, все контролируется.
serg060
+1
serg060, 24 Декабря 2012 , url
Да им особо и не нужно отбирать. Могут пригрозить какогу-нибудь министру, что в случае невыполнения указаний спецслужб огласят в прессе сумму на счетах, их происхождение, либо осложнят жизнь его детям за рубежом. Это же азы разведки — ловят либо на бабах, либо на деньгах, а потом вербуют…
Дядя Ваня
+2
Дядя Ваня, 23 Декабря 2012 , url
Лев, откуда вы знаете, кто в списке? Разве он не закрытый?
LevM
+5
LevM, 24 Декабря 2012 , url
Европейский вариант списка с конкретными обвинениями.
begemoth
+9
begemoth, 23 Декабря 2012 , url
Это не моя мысль, я её недавно вычитал в интернете среди массы всякого оппозиционного мусора и согласен с ней на 100%.
До слёз.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 24 Декабря 2012 , url
Чудеса генетической трансформации. Крокодиловы слёзы и бегемота.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 24 Декабря 2012 , url
Произошла описка. Следует читать — «Чудеса генетической трансформации. Крокодиловы слёзы из бегемота.»
Stas911
+3
Stas911, 23 Декабря 2012 , url
Замечу «с идиотами, которые свои незаконные доходы имеют глупость хранить в США», т.к. не думаю, что простым людям что-то грозит в рамках этого закона.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Декабря 2012 , url
Непосредственно не грозит. Опосредовано, да грозит. Дело не в самом законе, а втой цели для которой он принят. Заявленная американскими законодателями цель ну никак не соответствует реальным целям американской политики и потому ни малейшего доверия у меня не вызывает. Я уже здесь говорил, какую реальную (а не декларируюмую цель) преследуют законодатели введением этого очень странного закона. Кстати ни одно доказанное дело по отмыванию российских денег в американских банках так ничем и не закончилось… Вот и здесь, тоже самое — с точки зрения американского законодательства россияне поступили неэтично, негуманно, невежливо (и пр. куча не) когда поймали американскую руку в своём кармане.
Stas911
+3
Stas911, 24 Декабря 2012 , url
А почему вы думаете, что американцы настолько глупы, чтобы публично сдавать наших жуликов, которые у них на крючке по самые гланды?
Просто в один прекрасный момент к такому вот «Игорю Ивановичу» на прием придет неприметный человек с кейсом и пачкой документов (в которой всё будет разложено по полочкам с номерами счетов, адресами квартир, институтами детей, названиями офшоров, длинами яхт и прочим) и попросит о маленькой услуге в обмен на временное молчание и выдачу визы в Америку и Шенген.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Декабря 2012 , url
Дак я про тоже. Закон будет использоваться только в случае отказа обозначенного Вами индивида от взаимовыгодного сотрудничества.

А потом предложат или-или,
Или пляжи, вернисажи, или даже,
Параходы, в них заполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи,
Или просто деревянные костюмы…
Besenok
+10
Besenok, 23 Декабря 2012 , url
Мне опровергать нечего. Моя позиция при мне, исходя из своей жизни сам делаю выводы.
Это прямое покушение на суверенитет.
Вы что, серьезно считаете что РФ на данном этапе суверенная страна? Когда семьи чинуш и их деньги находятся за рубежом ни о каком суверенитете не может быть и речи. Это такой же суверенитет как у чувака, яйца которого зажаты в тисках. И закон Магнитского это лишь способ напомнить этим чувакам кто на самом деле держит рукоятку тисков.

У меня ничего не свербит, если у Вас засвербило, рекомендую медикаментозное лечение.
Osado
-1
Osado, 23 Декабря 2012 , url
А Германия суверенная страна? Чиновники часто держат счета за пределом Германии и ЕС, дети обучаются свободно где угодно.
С точки зрения либералов в Германии то суверенитет и демократия. С моей точки зрения, у Германии (и ЕС) суверенитета (от США) в разы меньше, чем у России.
Все эти противоречия в мозгах либералов уже похожи на шизофрению.
Lim
+1
Lim, 24 Декабря 2012 , url
в евросоюзе суверенных стран нет, по определению евросоюза. пример некорректный. много детей немецких чиновников учится в университете им. патриса лумумбы?
people_can_fly
+13
people_can_fly, 23 Декабря 2012 , url
Хамить в ответ не буду. Просто спрошу. Вот лично Вы, умнейший человек, верите в то, что кого-то за смерть Магницкого накажут? Это же не Pussy Riot, вина которых была доказана почти мгновенно, это же не Навальный, из-за которого землю перероют, но найдут к чему придраться. Это какой-то Магницкий, влезший в чужой чиновничий бизнес и чуть не помешавший срубить немножко миллиардов по-тихому.
jaik
+7
jaik, 23 Декабря 2012 , url
А ну да… Если HC — темная лошадка, то дело чиновников, которые получили миллионые доходы, благодаря работе с НДС — черней самых глубин бездны вселенной. Извините, но из двух зол, как известно выбирают меньшее, а не более родное.
davaeron
+9
davaeron, 23 Декабря 2012 , url
«Я знаю мало подробностей дела магнитского.»
Ну так и чего лезете?
rusinvent
+14
rusinvent, 23 Декабря 2012 , url
Дерипаска и Кобзон — крупнейшие бизнесмены и певцы лишены права ездить в США давным давно.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 23 Декабря 2012 , url
Ну вот, теперь становится понятно — кому было выгодно усугубить ситуацию до привычного у нас идиотизма…
VAshot
+10
VAshot, 23 Декабря 2012 , url
Они и без списка могут не пустить любого кого пожелают, а потом пустить, а потом вновь не пустить. Всего лишь не выдав визу. И точно также шепнуть на ухо надавливая, что нужно сделать для получения.
Так что этот список лишь политическая фишка, которую боятся только политики.
ostanovsky.myopenid.com
+10
ostanovsky.myopenid.com, 23 Декабря 2012 , url
и использовать как инструмент давления на Россию.
В чем тут давление на Россию? Ну, не выдадут Вам визу в Штаты без объяснения причины (денег за подачу визы, кстати, Вам не вернут) — это тоже будет «давление на Россию»? В данном случае американцы предупреждают некое количество россиян заранее и, тем самым, экономят людям деньги, которые в противном случае ушли бы на подачу визы и пропали.

А вот другой пример: турки посадили самолет с россиянами и российским грузом… Что наши там нашепелявили? И это вместо того, чтобы всей думой в едином порыве закрыть в ответ турецкие курорты до 8 марта…
Setti
+15
Setti, 23 Декабря 2012 , url
Петиция набрала уже 27,081 голосов.
Очень много у едросни и прокремлевского клуба проблем в этом году.
Member4249
+12
Member4249, 23 Декабря 2012 , url
Уже 30 296. Почти три тысячи в час. Что же к 20 января будет?
Mindwork
+9
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
Очень хочу чтобы за сотку перевалило!
TNet
+15
TNet, 23 Декабря 2012 , url
Вот чтобы не перевалило и был создан список запрещенных доменов, кстати тоже, под видом заботы о детях!
suhan
+28
suhan, 23 Декабря 2012 , url
Со жутким скрежетом и грохотом, осыпая тридцатилетнюю ржавчину, железный занавес начал движение вниз!

Не мое

wsaz
+6
wsaz, 23 Декабря 2012 , url
железный занавес начал движение вниз
железный занавес — это маятник!
urandom
0
urandom, 23 Декабря 2012 , url
Как бы этим же маятником путирастам в ответку не вернулось :)
wsaz
0
wsaz, 24 Декабря 2012 , url
а чего й то вы за них заступаетесь — пусть вернется «в ответку». Почему вы против???
urandom
0
urandom, 25 Декабря 2012 , url
Я только за :)
Berendei
+13
Berendei, 23 Декабря 2012 , url
Петиция на сайте Белого дома, предлагающая добавить в «список Магнитского» депутатов Госдумы РФ, голосовавших за принятие «сиротского» закона, набрала необходимые для рассмотрения 25 тысяч голосов за сутки.

Рубеж был пройден около 13:00 по Москве, и документ всерьез обеспокоил Госдуму.
Member4249
+10
Member4249, 23 Декабря 2012 , url
Удивляет избирательная наивность некоторых. «Да это не пророссийский закон». Вот спасибо, глаза открыли. Ясно, что российские интересы стоят у американских сенаторов где-то далеко после рождественского подарка троюродной тёте.
Я сейчас тоже наивную вещь скажу, но я считаю, если бы удалось так трансформировать российскую политику (и бизнес тоже), чтобы было всё равно, есть закон или нет его, то это принесло бы большую пользу России.
НОПАК
+16
НОПАК, 23 Декабря 2012 , url
США возьмут ради прикола и разорвут дипломатические отношения с РФ. А через сутки Путя распустит Госдуму и подаст в отставку.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 23 Декабря 2012 , url
Закрыть с первого числа не профилактику на 10 дней…
Mindwork
+12
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
заявил в интервью РСН первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Вячеслав Никонов.
Э… Виктор Ильич, вы еще НГ отмечать не начали? :)) Причем сайт РБК. Писец вы даете.
Никандрович
0
Никандрович, 23 Декабря 2012 , url
Вот где спам «чистой воды»

Оппозиция предлагает внести в «список Магнитского» всех, кто голосовал за «Закон Димы Яковлева»
news2.ru/story/370971/

Приписка в конце новости:
Оставить подпись можно здесь:… ........
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Декабря 2012 , url
Полностью с Вами согласен.
НОПАК
+13
НОПАК, 23 Декабря 2012 , url
К сожалению, 12 лет президентства Путина поставили Россию в такое положение, что Госдеп США может делать с нами всё что захочет. И конечно, самое страшное для 140 млн. граждан РФ — это запрет на въезд в США и конфискация в западных банках непосильным трудом нажитых миллионов долларов. Это действительно страшно.

Вы то за что переживаете? У вас что, есть недвижимость в США? Дети учатся? Или счета? Если только счета, то пока Вы не в «списке Магнитского», быстренько переведите свои миллионы в сбербанк, тут их у вас через несколько часов конфискуют в целях борьбы с финансированием оппозиции и террористов.
TheWord
+40
TheWord, 23 Декабря 2012 , url
Как же их корежит!!!
Жить здесь, воспитывать детей и держать деньги оне не могут, а потому всё это как серпом по яйцам. Патриоты, бляд…

НОПАК
+7
НОПАК, 23 Декабря 2012 , url
В России наворованное тратить негде. Да и среди нищеты как-то неудобно себя чувствуешь.
SVS
+12
SVS, 23 Декабря 2012 , url
Они прекрасно знают, ЧТО сделает с ними «благодарный народ» при первой возможности. А им отрезают пути отхода. Вот и вертятся, как ужи на горячей сковородке…
rusinvent
+22
rusinvent, 23 Декабря 2012 , url
Я фигею над этим международным цирком: США лишили права приезжать к себе в страну каких-то неизвестных никому в России следователей и прокурорских работников. Среди них нет ни одного депутата (пока). Это обычнейшая акция — всего 60 чел. из 142 млн. населения России. Госдума встала на дыбы и так на дыбах ушла на зимние каникулы — охлаждаться, сил набираться. причём, наверняка 50% думцев рванут охладиться не США, а в Европу, Тайланд и т.п. Ещё 25% рванут обкатывать новый горнолыжный курорт в Сочи (объявили, что только он открылся и цены в гостиницах начинаются от 8 тыс. руб. в сутки).
Ну так лишите, если очень хочется, права въезжать в Россию членов НАТО! Нет, НАТО в Ульяновск welcome!
Mindwork
+15
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
Да это точно неспроста, уверен на 200%, что все дело в том, что просто в этот список попал кто-то, кто в нем очень не хочет быть и кто весьма влиятелен. Влиятелен настолько, что ради него все депутаны будут синхронно лизать жопу по команде.
Leonardo
+8
Leonardo, 23 Декабря 2012 , url
Кроме того, в этом списке вообще никто не хочет быть.
И чтобы нового, расширенного, списка не существовало, они пойдут на ВСЁ. Прямо об этом и сказали.
Видимо, без въезда в США их жизнь лишена смысла.
НОПАК
+11
НОПАК, 23 Декабря 2012 , url
Жить и умереть в России, будучи депутатом ГД или крупным чиновником/олигархом — это ужасно!
Leonardo
+7
Leonardo, 23 Декабря 2012 , url
Что толку с денег и полномочий, если остаток жизни придётся провести ЗДЕСЬ!.. :)
people_can_fly
+18
people_can_fly, 23 Декабря 2012 , url
Ну, Осадо то точно попадет в этот список. У Осадо арестуют счета в американских банках, Осадо запретят въезд в Америку, у Осадо конфискуют маленький свечной заводик в штате Орегон. Иначе ничем Вашу активность не объяснить.
fakenews
+9
fakenews, 23 Декабря 2012 , url
только осада самый умный и возвышается над безграмотными глупцами которые по указке госдепа голосуют за петицию.
НОПАК
+4
НОПАК, 23 Декабря 2012 , url
Пусть меня добавят, прославлюсь на весь край, буду интервью давать за деньги, глядишь, и США нафик не нужны будут, здесь разбогатею.
Внесите меня в список Магнитского!
LevM
+7
LevM, 23 Декабря 2012 , url
Консульство может спокойно отказать в визе любому без объяснения причин вообще. Даже на пограничном контроле любого могут развернуть анулировав визу. При чем таких — тысячи и тысячи. Им-бы, нечастным, свой закон продавить.
НОПАК
+2
НОПАК, 23 Декабря 2012 , url
Скорее всего они так бы и сделали. Но, наши же депутаты тогда такой вой поднимут, типа США нарушает права российских граждан, не пуская их к ним.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 23 Декабря 2012 , url
Ну так лишите, если очень хочется, права въезжать в Россию членов НАТО!
За такое, как Вы правильно заметили, серьезные дяди могут и башку снести: там уже все договорено… А за детей-сирот — кто же станет заступаться?
Mindwork
+10
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
А вообще, ребята, я тут подумал, что после всего этого шухера Пу может пересраться и сделать ход конем — не подписать закон. Выиграют все. Суровые депутаны, которые в едином порыве хотели наказать проклятых америкосов, мудрый царь, который их немножко осадил и принял соломоново решение и даже оппозиция, которая будет рада отклонению закона и некоторые из ее рядов подумают, что Пу еще не окончательно распрощался с головой.
people_can_fly
+19
people_can_fly, 23 Декабря 2012 , url
Эко Вас, батенька, плющит. А не боитесь, что после ликвидации нас Вы рискуете остаться с массой, которой все похер, была бы Яга в достаточном количестве, и армией жуликов и воров? Заметьте, и тех, и других будущее России особо волновать не должно.
PhD
+9
PhD, 23 Декабря 2012 , url
Это нормально. Работяги хотят всех вернуть в каменный век, где они умеют лучше всего выживать.
MishaFromRussia
-4
MishaFromRussia, 24 Декабря 2012 , url
Дружище, для любого, кто включит голову, это очевидно.
Только на этом ресурсе тяжеловато доказывать что-либо, основываясь на фактах. Видишь, ты уже — «путиноид и кремлёвский прихвостень» :)
Конечно, из-за ст. 3 вся движуха. Но твои оппоненты её не читали.
Удачи!
Mopok
+10
Mopok, 23 Декабря 2012 , url
Вот это я понимаю набросили говна на вентилятор!
Очень интересно!
Запасаюсь попкорном и жду развития :)
PhD
0
PhD, 23 Декабря 2012 , url
На этом сайте никакого попкорна не хватит!=) Это «развитие» вечно.
barbos123
+9
barbos123, 23 Декабря 2012 , url
какая прэлэсть… за бабло уплывающее готовы войнушку объявить… как приятно видеть разорванные жеппки депутастов…
davaeron
+7
davaeron, 23 Декабря 2012 , url
Такой смачный батхёрт!
dorjee
+20
dorjee, 23 Декабря 2012 , url
Что-то мне подсказывает, что если депутатов внесут в список, то в ответ они…
просто запретят всем гражданам РФ выезд зарубеж.

А что, логики в этом столько же сколько и в запрете усыновления, если не больше.
Раз нам нельзя в Омерику, то и вам всем, холопам, нечего по заграницам шастать!

Одно радует, такой запрет разбудит-таки население окончательно и этой власти долго не устоять.
rusinvent
+3
rusinvent, 23 Декабря 2012 , url
К сожалению, не разбудит: за границу ездят 2% населения России. У остальных нет ни денег, ни желания. И ещё замечу, что и в царской России также не каждому можно было выезжать в загранку. Пушкина, например, официально не пустили.
barbos123
0
barbos123, 24 Декабря 2012 , url
Пушкин состоял в Кишинёвской масонской ложе и находился под подозрением в связи с делом декабристов, с которыми состоял в дружеских отношениях, потому и не мог покинуть Россию…
rusinvent
0
rusinvent, 25 Декабря 2012 , url
Любому тогда, кто хотел выехать в европу либо давали разрешение, либо не давали. То есть, как и в СССР, в царской России была выездная виза.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2012 , url
Пруф есть, или собственная выдумка?
Вопрос риторический, мне интересно как вы выкрутитесь.
waqur
+3
waqur, 23 Декабря 2012 , url
просто запретят всем гражданам РФ выезд зарубеж

это уже было при СССР, реакция США — поправка Джексона-Вэника

если депутаты Госдумы РФ введут ограничения на эмиграцию, как при СССР, тогда американцы опять включат против России поправку Джексона-Вэника, только вот «закон об ответственности за верховенство права имени Сергея Магнитского» останется в силе

в общем, будет комбо: Магнитский + Вэник
Lim
0
Lim, 24 Декабря 2012 , url
и выкинут из ВТО?..
трудно представить более лакомый рынок для сбыта товаров и захвата природных ресурсов.
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 23 Декабря 2012 , url
В то, что дума может так поступить, верю. В то, что народ спит, не верю… Большая часть не спит, просто не чувствуют себя людьми и не обладают чувством собственного достоинства… А то бы давно стала на власть класть. Но, если Дума пойдёт на разрыв, то есть ещё и президент и куча соратников и сподвижников у которых счета за перделами России есть наверняка, и легче сменить 400 с лишним… ков и набрать новых, аналогичных, чем потерять всё нажитое непосильным трудом. Сами знаете где. Так что это будет очередной пшик.
Woloh
+2
Woloh, 23 Декабря 2012 , url
Шо у вас там происходит, соседи?
Lim
+4
Lim, 24 Декабря 2012 , url
как всегда — бурление говен.
Stas911
+9
Stas911, 23 Декабря 2012 , url
Блин, у них фильрация по IP и кто-то из сети уже подисал, придется TOR расчехлить ради такого дела! Поднажмем!!!

В то, что дума может разорвать отношения — бред! У них очко порвется — там же дети, деньги, недвижимость и безбедная старость на берегу теплого моря — хер они на это пойдут, даже если им в лицо нассут: утрутся и будут дальше пердеть в лужу, как сейчас.
Mindwork
0
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
Огонь!
Popeye
0
Popeye, 23 Декабря 2012 , url
Сок!
avalonsys
+14
avalonsys, 23 Декабря 2012 , url
Забегали крысы!
НОПАК
+21
НОПАК, 23 Декабря 2012 , url
Представляю, каким кипятком сейчас ссыт Вячеслав Викторович Володин, прямо на кремлевский паркет…
А ведь именно он разрабатывал антимагнитский закон и приказывал всем депутатам за него голосовать.

d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 23 Декабря 2012 , url
США собралось скоро начать экспорт природного газа. А дети и Магнитский — это так, под руку попались.
mumu
+15
mumu, 23 Декабря 2012 , url
Расстреливать по одному ребёнку в день, пока американцы не одумаются, наша дума ещё не догадалась?
Woloh
+23
Woloh, 23 Декабря 2012 , url
Давайте, соседи, если поднажмете, то имеете все шансы стать номер 1 или 2 петицией на американском сайте. Надо только добить до 122 тысячи для второго места, и до 242 для первого. Если текущие темпы сохранятся — раз плюнуть:

https://petitions.whitehouse.gov/petitions/popular/0/2/0/

А это будет уже мировая новость и первый своего рода прецедент, когда жители другой страны выносят вопрос в топ американской администрации.

До чего докатил страну Путин — русские уже не воспринимают свое государство как государство и аппелируют к тем, кто имеет в их глазах больше легитимности. Белый Дом в глазах русских становится в России более легитимен, чем Кремль.
Vlad2000Plus
+10
Vlad2000Plus, 23 Декабря 2012 , url
Только что количество подписавшихся под петицией перевалило за 40 тысяч.
Mindwork
+4
Mindwork, 23 Декабря 2012 , url
И вы нам, братцы, помогите :)
Woloh
+2
Woloh, 24 Декабря 2012 , url
Ну… чем могём
avalonsys
+4
avalonsys, 24 Декабря 2012 , url
Это похоже на банкротство фирмы, еще немного и надо будет вводить внешнее управление. Назначать кризисного менеджера… Докатились!
Stas911
0
Stas911, 24 Декабря 2012 , url
До второго, думаю, точно дожмем — как я видел на Лепре скоро будет (если еще не) большой пост на Реддите для американской публики.
MishaFromRussia
0
MishaFromRussia, 24 Декабря 2012 , url
«Я презираю свое Отечество с головы до ног, но если с этим соглашаются иностранцы, мне становится очень обидно» — А.С.Пушкин.
Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 23 Декабря 2012 , url
begemoth
+20
begemoth, 24 Декабря 2012 , url
источник: i.imgur.com
yache
+3
yache, 23 Декабря 2012 , url
Обосрутся :)
alex_green
+2
alex_green, 23 Декабря 2012 , url
Федора Лукьянов: власти США будут максимально избегать конфронтации с Россией
Администрация США не пойдет на реализацию петиции, призывающей включить депутатов Госдумы в «список Магнитского», так как это серьезно отразится на двусторонних отношениях и может вынудить Россию отказаться от сотрудничества по транзиту грузов в Афганистан
prt
0
prt, 24 Декабря 2012 , url
Вот ушлепки
Lim
0
Lim, 24 Декабря 2012 , url
add Mr. Putin to Magnitsky list if he will support «anti-Magnitsky Act»:
ТOTAL SIGNATURES ON THIS PETITION 4,677
Signatures: 39 of 4,677:
anton n vadim m Ivan K Artur D Ruslan T Vladimir A Pavel K…
ILYA D, TYUMEN
… дядя В
Maslennikov E, December 24, 2012, Signature # 4,359
Nataliya L, December 23, 2012, Signature # 3,988
Yuri B, December 23, 2012, Signature # 3,060
и т.д.
русский троллинг, походу
shopos
+1
shopos, 24 Декабря 2012 , url
ну пошумят и что дальше? не отменят ничего, а через пол годика, когда немного утихомирятся, добавят еще пару важных дядек.
Woloh
+5
Woloh, 24 Декабря 2012 , url
Во-первых, таким макаром новость можно вывести в топ CNN, и заставить путлеров отвечать на вопросы в каждой бангладешской дыре, куда они сунут свой поганый нос.

Во-вторых, народ России начинает показывать, что для них Кремль в России — ниуя не легитимная власть, и обращаться они начинают к «внешним управляющим», как сказал Аvalonsys. Сразу это ничего не значит. Но вот ежели тут чего надломается, и какая Сибирь да Питер плюнут на сей дибилизм и решат искать свой суверенный государственный путь, то все эти залеты всплывут кремлядям вилами в боку.
croatian
+3
croatian, 24 Декабря 2012 , url
Сказав «Россия», что вы имели ввиду?
phake
-2
phake, 24 Декабря 2012 , url
Имел в виду свою Родину! На прогнивший госаппарат мне пох, но если его нагнут, то нагнут потом всех…
Woloh
+5
Woloh, 24 Декабря 2012 , url
Ну вот Вы и идите защищать этот гос-аппарат, когда его прижмет. Никто ж Вам не мешает. А у остальных русских тупо могут оказаться другие планы на вечер. Роль пушечного мяса как-то нынче пиплом хреново хавается, даже под гимн. С чего бы?
Woloh
+2
Woloh, 24 Декабря 2012 , url
Посмотрим.

Народ поумнел — править им сложнее. Не хотят больше дарить свои жизни и жизни своих детей за царей, попов, да бояр. Последние могут убить себя ап стену. Их державка нифига не работает
croatian
+2
croatian, 25 Декабря 2012 , url
Кто на этой планете хоть раз драил пиндоссовские сортиры? Освободитесь уже от стереотипов, навязанных из СМИ. Живите свободно. В цивилизованном мире дать умному человеку работу — намного выгоднее, чем сделать его рабом. Причем выгодно обеим сторонам.
phake
-4
phake, 25 Декабря 2012 , url
Ирак, Афганистан, Ливия… Выражение «драить сортиры» образное, по факту оттуда сейчас нефтянку гонят, а местных задвигают в сторонку. Ещё и поучают как жить надо. США — «великая и гордая страна» в которой предки большинства либо зэки, либо рабы…
croatian
+2
croatian, 25 Декабря 2012 , url
Ирак, Афганистан, Ливия
А, вы на эти страны равняетесь? Ну тогда дальше разговор не сможет сложиться.

США — «великая и гордая страна» в которой предки большинства либо зэки, либо рабы…
Времена были такие. Раньше расстрелять — было раз плюнуть. Кстати, то, что вы указали более к СССР подходит, нежели к США.
Lim
0
Lim, 24 Декабря 2012 , url
замкнутый круг. вся тема Пу — «кто, кроме меня? если не я, то всем кранты!» спаситель, елы-палы.
«смогут спокойно диктовать свою волю»… и так диктуют. тут, главное, понять, что, нынче, политика — это лишь инструмент бизнеса. бизнесу нужны российские ресурсы — политики сделают все, чтобы их прибрать. бизнесу нужен рынок сбыта гамбургеров — через 10 лет это станет национальной едой в россии!
people_can_fly
+2
people_can_fly, 24 Декабря 2012 , url
Я — старое поколение, выросшее еще при «совке». Называть меня мерзавцем. Хм… Мерзавцы те, кто грабит страну, прикрываясь такими вот псевдопатриотами, как Вы. К сожалению, против этих мерзавцев мы бессильны, вот и уповаем на чужого дядю.
croatian
0
croatian, 25 Декабря 2012 , url
у нас выросло целое поколение мерзавцев ненавидящих свою страну
А теперь подумай своим грецким орехом почему так получилось.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 24 Декабря 2012 , url
Осадо, я не финансируюсь из США, не состою ни в каких общественных организациях. Я просто среднестатистический гражданин.
Lim
+3
Lim, 24 Декабря 2012 , url
проблема именно в Пу. это именно он построил такое «государство». такое, в котором, сегодня ни он сам, и никто ничего изменить не может. слишком далеко зашли необратимые изменения в умах граждан. построил свою, гребаную, вертикаль (о которой, кстати много и с энтузиазмом трубили в начале эпохи власти путина), которая замкнулась сама на себе и крутится, как белка в колесе, ничего не производя. на фоне национального коллапса, транспортный коллапс в москве — пустяк, ерунда, но виноват в этом, тоже, как ни странно, путин. как причина возникновения карусели принятия всех решений именно в этом городе. узел финансовых потоков в москве. (первая задача вертикали — средоточие всех средств в одной точке) отсюда и такое количество народа? так же — заинтересованных, так же и растущие откаты. и, так, взять, любую вещь.
кто виноват в многомиллиардных (это только те, что вскрыты!) хищениях в МО? только сердюков, больше никто. все эти бабы — исполнители, инструмент. только школьник может верить в чушь относительно того, что его «обманули». если принимать такую версию, то, можно, вообще с ума сойти, кого ставят министром. тупого мебельшика, который не заметил такого воровства? кто ж, остальные? еще тупее?
нет. он — министр. он в ответе за все хищения и самый гуманный приговор ему за это — застрелиться. так же и путин, то же самое — все зло, котрое творится в стране, все возникло, пусть не прямой его мыслью, но с его подачи, с его разрешения, его попустительства, и на вертикали, которую он «построил». Иначе, приходится думать, что путин ни при чем, бояре обманули… и, тогда, становится страшно — кто ж все это воздвиг? сионисты, иллюминати, госдеп..?
PS я понимаю, что единственного человека возводить грешным за все козни — маловато. суть умозаключений простая — вот дом, который построил Джек…
phake
-4
phake, 24 Декабря 2012 , url
А кто сказал что Пу не причем. Все там по уши в этой грязи и Пу в том числе. Но он ещё както пытается двигаться в направлении развития.
это именно он построил такое «государство»
Не может 1 человек в современном мире решать все вопросы. Раньше короли и цари были, вот они могли, и то ими всякие жрецы и визири подруливали. А тут не только Пу, тут и большинство министров с депутастами руку приложили.
Если дать команду на полное расформирование правительства, то это фактическое признание недееспособности власти. А кого потом набирать в эту власть? Всё тех же чинушей, которые давно сидят в этой каше и хапают.

Единственный вариант полноценной смены власти — это приход к власти армии, только не ковровых генералов, а боевых, которые жизнь прохавали. Чтоб все институты власти своими структурами заменили и гайки закрутили. Но никто этого сейчас делать не будет, гражданская война никому не нужно. Поэтому мне и многим другим, кто любит и ценит свою Родину, приходится ждать каких либо подвижек в положительную сторону. А вот вся пидоресня в виде Навальных и прочих американских проституток, наводят кипишь, чтоб свою долю отхапать.

Минусуйте сколько влезет, вашими минусами ситуацию в стране не изменить. Не забудьте Навального в рамочке в переднем углу повесить и лампадку поставить…
begemoth
+3
begemoth, 24 Декабря 2012 , url
Но он ещё както пытается двигаться в направлении развития.
Пруф?

Если дать команду на полное расформирование правительства, то это фактическое признание недееспособности власти.
А что, она таки дееспособна?? Серьезно?
Вообще-то лечение требует верного диагноза.

А кого потом набирать в эту власть?
Поклонники Путина удивительные русофобы. В 140-милионном народе конечно нет достойных, ага.
Если не Путин, то кот.

Единственный вариант полноценной смены власти — это приход к власти армии
На идите с таким «единственным» вариантом.

мне и многим другим, кто любит и ценит свою Родину, приходится ждать каких либо подвижек в положительную сторону
Лежит русский Ваня на печи и ждет каких-либо подвижек в положительную сторону.

А вот вся пидоресня в виде Навальных и прочих американских проституток, наводят кипишь, чтоб свою долю отхапать.
Пруф имеется?

Не забудьте Навального в рамочке в переднем углу повесить и лампадку поставить…
Я так понимаю, что #Вова у тебя уже висит в рамочке с лампадкой? )))
phake
-3
phake, 24 Декабря 2012 , url
Я так понимаю, что #Вова у тебя уже висит в рамочке с лампадкой? )))
Не являюсь сторонником и поклонником Путина, но и списывать на него все грехи считаю не верным решением. Лампадку рядом с рамочкой не забыли поставить? ?)
Пруф имеется?
http://news2.ru Выводы сделаны по анализу новостей и переписок на этом сайте, зайдите почитайте на досуге)
Лежит русский Ваня на печи и ждет каких-либо подвижек в положительную сторону.
Воевать не хочется, других вариантов пока нет, ждемс…
На идите с таким «единственным» вариантом.
Мда, видимо сразу сцыкотно стало…
Поклонники Путина удивительные русофобы.
ХЗ о каких поклонниках путина вы говорите, себя к ним не причисляю.
В 140-милионном народе конечно нет достойных, ага. Если не Путин, то кот.
Есть достойные! Только я с ними не знаком, увы… Вы наверное знаете, тогда «Огласите весь список пожалуйста!»
А что, она таки дееспособна?? Серьезно?
Вообще-то лечение требует верного диагноза.
У вас дома есть свет, газ, вода? В магазинах есть продукты? В вашем городе часто встречается мародерство и бандитизм на улицах? Нет? Ну видимо чтото в этой власти ещё фунциклирует, раз есть хоть какаято стабильность… Не все только распилом занимаются…
begemoth
+1
begemoth, 24 Декабря 2012 , url
Не являюсь сторонником и поклонником Путина
себя к ним не причисляю.
Ну так это ж каждый первый поклонник Путина заявляет.
списывать на него все грехи
А кто списывает на него ВСЕ ГРЕХИ?
По факту — человек 12 лет у власти, по конституции у нас у президента ОГРОМНЕЙШИЕ полномочия, за 12 лет(!) у власти Путечка увеличил эти полномочия многократно. Но совсем, совсем-совсем #нипричем, совсем-совсем #не_уиноуный. Ничего не знает, не в курсе подробностей, садитесь, Маша.
других вариантов пока нет
Или вы их не видите. Допускаете такой вариант?
видимо сразу сцыкотно стало
А что, надо радоваться и приветствовать?
Только я с ними не знаком, увы
Мне искренне жаль, что у вас такой круг общения. Тяжело вам наверное живется.
У вас дома есть свет, газ, вода? В магазинах есть продукты?
Пришла весна, настало лето, спасибо партии за это.
Ну, судя по ленте новостей власть (#Вова) активно работает в том направлении, чтобы все это похерить. Судя по всему парни идут к успеху.
А продукты в магазине у меня благодаря коммерсам, и вопреки стараниям Вовы. А благодаря Вове продукты эти на 30-50% дороже, чем в клятой америкашке.
Страна просто большая и богатая (бывшая империя все-таки, и полезных ископаемых — до едрени фени), не все еще разворовали и развалили.
В вашем городе часто встречается мародерство и бандитизм на улицах?
О_О А давно ли вы на Главную не заглядывали?
А что, для начала 21-го века, в ядерной державе — это какое-то ебанистическое достижение???
И да, у меня в стране все чаще встречается мародерство и бандитизм. На юге вообще вялотекущая гражданская война.
чтото в этой власти ещё фунциклирует
Что, под себя еще не срутся? Удивительно.
phake
-2
phake, 24 Декабря 2012 , url
Ну так это ж каждый первый поклонник Путина заявляет.
Пруф?)

А кто списывает на него ВСЕ ГРЕХИ?
По факту — человек 12 лет у власти, по конституции у нас у президента ОГРОМНЕЙШИЕ полномочия, за 12 лет(!) у власти Путечка увеличил эти полномочия многократно. Но совсем, совсем-совсем #нипричем, совсем-совсем #не_уиноуный. Ничего не знает, не в курсе подробностей, садитесь, Маша.
Лыко-мочало, начинаем сначала… Перечитайте ещё раз всё, что я написал выше…

Или вы их не видите. Допускаете такой вариант?
Допускаю. Но сильно сомневаюсь в его существовании. Это вообще тема для отдельной дискуссии…

А что, надо радоваться и приветствовать?
Как же вам по этому поводу радоваться и приветствовать? Всех госдеповских проституток сразу к стенке поставят.

Мне искренне жаль, что у вас такой круг общения. Тяжело вам наверное живется.
У меня обширный круг общения. Но я не знаю людей, способных возглавить страну. Ни одного существующего чиновника в расчет не беру, там все замараться уже успели

Что, под себя еще не срутся? Удивительно.
А должны?)

Lim ответил мне без всяких минусов, видимо понимает что тут всё можно обсуждать в порядке дискуссии. Вы же сразу начали плотно минусить, бредовое и недостойное поведение…
Lim
0
Lim, 24 Декабря 2012 , url
пытается двигаться в направлении развития
к сожалению, нет. пытался бы, было б видно.
croatian
0
croatian, 25 Декабря 2012 , url
А под Родиной вы что подразумевали?
phake
0
phake, 25 Декабря 2012 , url
Для меня родина — страна, он не государство. Я вообще в другом государстве родился, СССР называлось…
Stas911
+2
Stas911, 24 Декабря 2012 , url
Отличный пост у Каганова: lleo.me/dnevnik/2012/12/23.html
Lim
0
Lim, 24 Декабря 2012 , url
24.12.12
TOTAL SIGNATURES ON THIS PETITION: 47,324
Stas911
+8
Stas911, 24 Декабря 2012 , url
Интересно, а наша Дума может объявить межгалактическую войну? O_o
Или все таки в ответ будут бомбить Воронеж?
Lim
+4
Lim, 24 Декабря 2012 , url
Это прямое покушение на суверенитет
суверенитет — право выводить деньги из своей страны в банки другой страны?
то мы закроем все ваши государственные счета в наших банках
а хуле эти счета там делают?!
киви
+1
киви, 24 Декабря 2012 , url
источник: smart-lab.ru
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 24 Декабря 2012 , url
Ай, была не была! Я впервые проголосовал за законопроект, правда и тот американский :) Как и положено, зарегестировался и проголосовал.

Закон Магнитского — это всё таки правильно, я его поддерживаю!
andreiastra
+1
andreiastra, 24 Декабря 2012 , url
Уже в 2 раза больше подписей собрали, чем необходимо. И это за первые 3 дня. А там месяц для сбора подписей отводится.

https://petitions.whitehouse.gov/petition/identify-russian-law-makers-jeopardizing-lives-russian-orphans-responsible-under-magnitsky-act/q9LbTGRB
Stas911
+2
Stas911, 24 Декабря 2012 , url
Мне бы хотелось, чтобы Лаврова спросили публично, как он относится к инициативе депутатов :) Полагаю, из цензурного в его речи будут только предлоги. Ибо депутаты приняли закон и уехали бухать и кататься на лыжах, а Лаврову теперь НА КАЖДОЙ встрече с иностранными коллегами будут задавать одни и те же неприятные вопросы, внятных ответов на которые ни он, ни его босс (как показала прессуха ВВП) не имеют.
begemoth
+1
begemoth, 24 Декабря 2012 , url
Ну так это ж каждый первый поклонник Путина заявляет.
Пруф?)
«Каждый первый» не случайно выделено. )
Перечитайте ещё раз всё, что я написал выше…
БГГ. Трололо.
Как же вам по этому поводу радоваться и приветствовать? Всех госдеповских проституток сразу к стенке поставят.
О, как все запущено.
У меня обширный круг общения.
ОК.
Обширность не свидетельствует о качестве.
Сочувствую.
Что, под себя еще не срутся? Удивительно.
А должны?)
Ну, в принципе, в метафорическом смысле уже и срутся под себя.
Приходит на ум история закупок фальшивых авиадеталей для самолетов первых лиц.
Вы же сразу начали плотно минусить
«Плотно» — это как?
бредовое и недостойное поведение…
Это ваше имхо, спасибо что поделились, очень ценные для меня сведения.
rusinvent
0
rusinvent, 25 Декабря 2012 , url
Путин чётко сказал на прессухе: Не дождётесь! :)
wti.ru
+1
wti.ru, 25 Декабря 2012 , url
источник: cs317119.userapi.com
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 25 Декабря 2012 , url
В Москву! В Москву!
bvv4096
0
bvv4096, 31 Декабря 2012 , url
«Отношения разорву! Моргалы выколю!»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать