Комментарии участников:
Если на этих направлениях «Почте России» придется конкурировать с частниками, то ее доля рынка сократится, а субсидировать пересылку неприбыльной, но социально значимой корреспонденции, станет невозможно.
Ой, конкуренция! А вот этого никто не ждал…
Кто там им конкурент? Частные компании не имеют таких льгот и не могут опустить свои цены до уровня Почты.
Просто надо наладить работу доставки почтовых отправлений, а не заниматься перепрофилированием почтовой службы в банк с кредитами в 1000 процентов, или ларек с бижутерией…
Просто надо наладить работу доставки почтовых отправлений, а не заниматься перепрофилированием почтовой службы в банк с кредитами в 1000 процентов, или ларек с бижутерией…
Просто надо наладить работу доставки почтовых отправлений, а не заниматься перепрофилированием почтовой службы в банк с кредитами в 1000 процентов, или ларек с бижутерией…ну почему на почту разные дополнительные функции налагают, понятно — её отделения есть абсолютно везде, что угодно можно через неё распространять.
Но что-то в нашей почте работает не правильно. Был недавно в отделении, в не слишком глухом районе Питера. Картина — отправлять письма и посылки стоит очередь 10 человек. Час до закрытия. В принципе все смогли отправить, кроме одного мужика, который оставил очередь устав дожидаться, одной девушки, которая ушла со слезами — на почтовом отделении не оказалось каких-то деклараций и она зря полчаса заполняла бумаги, и ещё двух граждан покинувших отделение с криками «Скотство! До каких пор это будет продолжаться!»
Но что-то в нашей почте работает не правильно.Голова. Основные потери времени — это прием посылок и других отправлений. Что мешает дать возможность клиенту заранее (через интернет) подготовить все необходимые данные, снабдить штрихкодом, распечатать так, чтобы придя на почту осталось только вложить одно в другое, считать сканером данные и оплатить отправку? Мешают дилетанты-руководители думающие о чем угодно, только не об увеличении пропускной способности отделений связи, т.к. дальше опять захлебнется автоматическая сортировка, на которой, похоже, бр.Навальные столько напилили, что вообще странно — как она еще работает.
я так понимаю у почтыосновной косяк не доставка… это как бы еще в СССР наладили, а сортировка в частности международной корреспонденции
У почты основной косяк- её костяк, надутые своей важностью тётки, не желающие работать.
источник: imageup.ru
источник: imageup.ru
основной косяк — жадность.
видели кто там работает на пунктах выдачи, где как раз нужно с клиентами общаться и искать посылки без образования очередей? и уровень интереса к работе с их зарплатами на конечной выдаче
а остальное все мишура, если тянут время граждан.И не важно какие центры сортировки, если финал упирается в бабушек на хвосте цепочки.
видели кто там работает на пунктах выдачи, где как раз нужно с клиентами общаться и искать посылки без образования очередей? и уровень интереса к работе с их зарплатами на конечной выдаче
а остальное все мишура, если тянут время граждан.И не важно какие центры сортировки, если финал упирается в бабушек на хвосте цепочки.
Вы не правы. Возьмите любой трек. Конечный пункт это максимум 1 день. Последнее время получал посылки всё было быстро и без хамства. Правда требовали трэк код или извещение, а также не проверяли действительно ли я получатель. Но получал довольно таки быстро. 10 минут максимум. Лично я согласен мирится с 30 минутными очередями если посылка станет хоть на неделю быстрее доставляться. Надоело что между экспортом и импортом проходит 3 недели.
Как вы считаете, сильно ли отвлекает от основных обязанностей работника почты продажа стирального порошка, DVD-дисков с 10-летней давности репертуаром по конским ценам, лотерейки какие-то, карты оплаты чего-то, косметики, бытовой химии, продуктов питания, авиа и ж/д билетов, приём коммунальных платежей и прочая неебическая хрень. Им почтой реально некогда заниматься…
Не видел, что бы такую хрень кто то покупал :) Хотя на прилавках чё только не валяется, даже палншетные компьютеры.
Фиг знает. Сколько заходил очередь только из отправляющих/принимающих пакеты. Может в деревнях по другому.
ответственность почты России наступает при импорте.При нагрузках почта начинает уходить от ответственности не оформляя на себя приход посылок.Вот вам и 3 недели.А делают они из-за того, что не справляются.И если сортировочные центры красивые нам уже показали и попиарили, то в любой подмосковной деревне на пуннкт почтовой выдачи лучше не смотреть.Это касается не только замкадья зачастую.Конечный пункт это обычно неделя в моем случае по паре десятков треков на этот новый год.И опыт прошлогодний такой же, то есть за год улучшений не наблюдается.
Сроки нахождения ПО в ММПО — 72 часа: 1 день — поступление товара в ММПО, 2-й день — таможенные операции (п.1 ст.196 Таможенного кодекса), 3-й день выпуск товара из таможни.
Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установленонастоящим Кодексом.
Сроки пересылки по территории РФ рассчитываются после того как на сайте появилась отметка «выпущено таможней».
ФГУП «Почта России»
Уважаемый Клиент!
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»
Мне вот сегодня принесли извещение. Правда на сайте почты до сих пор не трекается что оно уже в центре выдачи. Но судя по всему оно туда пришло вчера или даже позавчера.