Студентки экономики отвечают на каверзные вопросы

отметили
18
человек
в архиве
Студентки экономики отвечают на каверзные вопросы

Вот оно, будущее России.
Добавил AnatolyV AnatolyV 26 Декабря 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Leonardo
-1
Leonardo, 26 Декабря 2012 , url
Заказной показушный дешёвый репортаж :)
Абсолютно насквозь однобокий и тенденциозный, как и многое другое на этом и первом канале.

РГТЭУ ни в кого насильно знания не впихивает. Он довольно свободен в том плане, что кто хочет — учится и получает знания, а кто не хочет — тусуется на цокольном этаже, развлекается и преподы таких тусовщиков видят только ближе к сессии. То, что приемлемый уровень знаний по проходимым специальностям там даётся — это однозначно. Что студент сделает с этим набором — его дело.

Соответственно, для репортажа была выбрана понятно какая категория.
Bicycle
+4
Bicycle, 27 Декабря 2012 , url
ок, только зачем таким тусовщикам дают дипломы?
Leonardo
-4
Leonardo, 27 Декабря 2012 , url
Во-первых, незнание квадратного корня из 100 совсем не означает, что студент не способен вызубрить отксеренные лекции к экзамену на тройку.
Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что данная проблема присуща исключительно РГТЭУ.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Строго ИМХО

>Во-первых, незнание квадратного корня из 100 совсем не означает, что студент не способен вызубрить отксеренные лекции к экзамену на тройку.

Но это однозначно означает, что чел профессионально непригоден.

>Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что данная проблема присуща исключительно РГТЭУ.

Отлично, так давайте об этом говорить.
Лично я не знаю других эффективных способов обеспечить нормальную конкуренцию между вузами.

Ну, чтобы соперничество шло не только но критерию больше/меньше заплатил за поступление (при заданном уровне дебилизма), но и по критерию — а стоит ли за это платить.

Иначе совершенно непонятно, зачем вузам заботиться о своем рейтинге (реальном, а не нарисованном).
Leonardo
-2
Leonardo, 27 Декабря 2012 , url
То, что есть множество проблем у российских вузов в целом, я, конечно, соглашусь.
В том числе это поступление в вуз и сдача экзаменов за взятки и по знакомству.

С другой стороны, дебил даже с корочкой останется дебилом, и жизнь и рынок сами расставят всё по местам.
Если только это не сын/дочь кого-нибудь высокопоставленного, конечно. Но это уже другая история из нашей современной действительности.
AnatolyV
+7
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Вот лично я ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтобы ректор, выдавая диплом такому дебилу, 10 раз подумал, стоит ли та взятка и те преференции, которые ему за это дадут, не говоря уже о деньгах, полученных вузом за обучение этого дебила, возможности появления подобного видео.

Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 28 Декабря 2012 , url
ректор МГУ.
считает 15 процентов от 200. У него где-то 13 получилось)))
Fireleo
-1
Fireleo, 27 Декабря 2012 , url
Но это однозначно означает, что чел профессионально непригоден.
Именно, зато на экзамене он красавчик, ответил на все вопросы, сам не понимая своих ответов. Разок столкнулся с «программистом» (с высшим образованием!), которая не могла совладать с инсталлятором.

Лично я не знаю других эффективных способов обеспечить нормальную конкуренцию между вузами.
Думаю, нужно популязировать интеллектуальные соревнования между ВУЗами, вроде олимпиад. Для этого нужно добавить заинтересованности, в том числе и материальной.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
зато на экзамене он красавчик, ответил на все вопросы

Это говорит только о низкой квалификации экзаменатора и не более того
Fireleo
-1
Fireleo, 27 Декабря 2012 , url
Это большая проблема, когда экзаменатор проверяет не знания и умения, а степень соответствия своим взглядам. Ну или просто за деньги — как много историй, когда какой-нибудь важный предмет ведет приезжий преподаватель, а приезжает он на пару недель и ни чему не учит, зато уезжает с чемоданом денег.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Парочка подобных видео и никто этому преподдавателю денег не понесет.

Впрочем, куда правильнее было бы составлять объективный рейтинг по результатам опроса работодателей и рекрутинговых агентств (вплоть до указания в аттестате всех «знаменитостей», поучаствовавших в научении «особо одаренных» и поставивших им свои объективные оценки).

Немножко статистики здесь не помешало бы.
Fireleo
-1
Fireleo, 27 Декабря 2012 , url
Парочка подобных видео и никто этому преподавателю денег не понесет.
Если он один, то выбор либо научиться самому, либо заплатить, либо искать другое учебное заведение.
Я некоторое время назад, понял, что есть такой момент, что в технарях учат лучше чем в ВУЗах, потому как в технарь приходят за знаниями, а в институт за дипломом. Это конечно не общая истина, но частая.

Было бы шикарно если бы была какая-то глобальная интерактивная система, если человека признали неучем, то это сразу отразилось на его учителе. Вроде как на Н2 — если новость закопали как спам, то это тянет вниз ньюсхантера её запостившего.

А такие «специалисты» даже хуже спама.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Угу…
А если они врачи, архитекторы, разработчики софта для life-critical приложений?
Fireleo
0
Fireleo, 27 Декабря 2012 , url
Это хреново, когда дипломы получают люди не понимающие в своей профессии.
Видимо по этому всем нужны работники о стажем.
Member4249
+5
Member4249, 27 Декабря 2012 , url
— Кто написал «Капитал» Маркса? — Не помню.
— Из каких двух составляющих складываются золотовалютные резервы? — Не знаю.
— Квадратный корень из 100? — Не знаю!

Понятно, что нам показали самых тупых, но как они вообще диплом получили? И при этом претендуют на зарплату «от 60 тыс».
И ведь где-то работают такие же «экономисты», только потому, что папа — депутат/мама — чиновница/сестра — директор фирмы… Но даже это фигня, потому что есть такие же врачи/учителя/силовики.
comander
+7
comander, 27 Декабря 2012 , url
ВУЗ который не выносит двоешников на первой же сессии — не ВУЗ
AnatolyV
+2
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Полностью согласен
Даже добавлю — дело не столько в двоешниках, сколько в умении ВУЗа определить потенциальную профессиональную пригодность человека.
Если ВУЗ на это не способен или не хочет этим заниматься — он не ВУЗ.
А двойка — это только один из способ обеспечить нужный результат.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Fireleo
-1
Fireleo, 27 Декабря 2012 , url
Если обучение платное — выгоднее вынести на последней сессии.
comander
+2
comander, 27 Декабря 2012 , url
вынос на платном это вообще нонсенс. у нас платникам сессии по году продлевали
AnatolyV
+1
AnatolyV, 27 Декабря 2012 , url
Брееед

Я бы ещё понял, если бы на второй год оставляли — пущай себе платють
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 28 Декабря 2012 , url
народ, неспособность вычислить квадратный корень из 100 (не поддается вычислению) — это проблема не ВУЗа, проблема глубже. Квадратные корни в школе проходят. Степень, возведение в степень и квадратные корни — программа 7-го класса средней школы!!!

Лично сталкивалась с людьми, которые 10% от 100 не могут «сосчитать». Даже с калькулятором!!!
и у всех у них есть высшее образование.

Да что там студенты — Садовничий недавно выдал: от 100 15% — это 6 человек.
И это ректор МГУ!!!
AnatolyV
0
AnatolyV, 28 Декабря 2012 , url
Шур, я вполне могу допустить, что существуют люди, которым это просто не нужно.

Ну, например, дворник, артист рекламы или, скажем, священнослужитель…

Если они не претендуют на власть и определение пути движения страны, то это их личное дело — знать или не знать о том, что квадратный корень определен для всех неотрицательных действительных чисел, а также может быть расширен всю комплексную плоскость и пространство чисел-кватернионов с небольшим исключением меры 0.

В обычной жизни вполне хватает арифметики.

Но экономист должен ориентироваться в математике для построения простейших экономических моделей.
И именно ВУЗ должен помочь человеку понять, правильно ли он выбрал профессию, и не только понять, но и защитить общество от неправильного выбора.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 28 Декабря 2012 , url
Я в общем согласна с вами, но:

Я за то, чтобы все люди знали школьную программу и кто написал «Капитал» )))
Я лично в шоке от людей, которые в 20 лет не могут с калькулятором вычислить 10% от 100.
И я в глубочайшем шоке от ректора МГУ, который закончил мех-мат и позорится «я неправильно посчитал» 15% от 100 это 6 человек.
это позор-позор-позор!!!

Это ж даже не математика, это элементарная логика «целое-часть».
Я боюсь такими темпами скоро половину (1/2) от 100 кто-то не сможет посчитать, не говоря уж о квадратном корне.
Но это программа СЕДЬМОГО класса!!! а школьная программа устроена так, что более сложные вещи накладываются на более базовые.
Я ж не прошу таблицу синусов и косинусов на память рассказывать…

Я могу допустить, что есть люди, которым это не нужно, но я не могу допустить, что люди могут вот так просто забыть самые простые базовые основы математики (и остальных предметов наверное тоже...) А если допустить, что они не забыли, а никогда не умели, не знали, не учили, то как такие люди вообще смогли закончить школу и какова (грош) цена их диплому? И КАК они могут претендовать на з/п (не говорю о 60 тыс) даже на 20 тыс. рублей???

Блин, а ещё больше всего меня пугает, что уровень образования снижается. Снижается и снижается. По айпадам у нас нынче все специалисты, там много ума не надо пальчиком по экрану водить. А элементарные логичные базовые знания при этом отсутствуют.
AnatolyV
0
AnatolyV, 28 Декабря 2012 , url
Ну как можно кого-то заставить знать то, что ему не нужно?

Это уже прям интеллектуальный фашизм какой-то получается.

Я не про то, что Вы обязаны радоваться уровню образования в РФ, я только про право людей быть такими, какими они хотят.

Большинство людей действительно никогда не считали необходимым знать всю школьную программу от корки до корки, даже в объеме неполного среднего.

Это же очень тонкий момент — где та грань, ниже которой опускаться нельзя?

Для кого-то это умение считать проценты, для кого-то — квадратный корень, а для кого-то — понятие непрерывной и возрастающей функции и основы формальной логики.

Кому-то совершенно не важно в каком веке была Французская Революция, не говоря уже о годе, а кто-то будет удивлен, что Рэмбо и Рембо — это разные люди.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 28 Декабря 2012 , url
Человек, окончивший школу (успешно ее окончивший, раз поступил в ВУЗ), а позднее успешно окончивший ВУЗ, именно что обязан кое-что знать. И это кое-что определяется программой школы и ВУЗа. И это не интеллектуальный фашизм или террор.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать