Одна из многих

отметили
60
человек
в архиве
Одна из многих
Несколько фрагментов из дневника американской приемной мамы. Владеющие английским могут прочесть дневник ТУТ. А это выдержки в переводе на русский.

«Я всегда думала, что нет ничего страшнее, чем смерть своего ребенка. Больше я так не считаю. То, что я сейчас говорю, кому-то может показаться кошмарным. Но если вы дочитаете до конца, вы меня поймете.

Честное слово, мне было бы легче пережить смерть моей дочери, чем ее жизнь в государственном „доме инвалидов“, где она живет сейчас. Просто вдумайтесь в это словосочетание — »дом инвалидов"…

Моей дочери пять с половиной лет. Она знает, что я — ее мама. Она знает, что я люблю ее. Но она не знает одного — КАК я ее люблю. Она не знает, что такое БЕЗУСЛОВНАЯ любовь.

Воспитатели в детском доме постоянно повторяют ей, что я не приеду за ней, если она сделает что-то не так. И она верит в это. И вот теперь, после того, как я обещала, что вернусь ровно через месяц и заберу ее домой (в дом, фотографии которого она каждый день пересматривает, где у нее будет старший братик и любящая семья), этого может не произойти! Ей могут сказать, что я не приехала, потому что она вела себя плохо или говорила плохие слова или просто была не такой, как надо.

Она может на всю жизнь лишиться семьи и остаться в детском доме, если «анти-закон», который сегодня ляжет на стол президента Путина, будет принят.

Я сидела в зале суда и слушала, как зачитывали отказное письмо ее биологической матери: «Я отказываюсь заботится о моей дочери», «Я отказываюсь забирать ее домой» и еще несколько раз «я отказываюсь». Потом зачитывали письма российских агентств по усыновлению, где слова «отказ» звучали уже от имени потенциальных российских семей-усыновителей. Документы из Дома ребенка и Дома инвалидов подтверждали, что НИКТО и НИКОГДА не навещал ее и не звонил, чтобы навести о ней справки. Мы были первыми…

«Почему вы хотите усыновить ребенка, у которого столько проблем?» — раз за разом задавала нам вопрос судья. «Вы говорите, что все понимаете, но я еще раз спрашиваю: вы уверены, что осознаете свою ответственность и готовы взять ее на себя?»

Да, уважаемый суд, мы все понимаем. Да, мы хотим забрать ее. Да, мы знаем, что все будет непросто, и тем не менее мы все равно хотим забрать ее. Мы понимаем, что если мы ее не усыновим, то скорее всего она никогда не обретет ни русских, ни иностранных родителей. Кроме того, мы просто любим ее. Мы уже считаем ее своей дочерью, она — частичка наших сердец. У меня на шее висит цепочка с двумя подвесками — это инициалы имен моего сына и моей дочери.

И вот 24 декабря, в Рождественский Сочельник, суд постановил удовлетворить наше прошение об усыновлении. В свидетельстве о рождении отныне будет написано, что я — ее мама, мой муж — ее папа, а ее имя отныне — Полина Джой Скаггс.

Но мы пока не можем забрать ее домой. По российскому закону мы должны выдержать 30-дневный «период тишины», в течение которого все участники процесса усыновления могут изменить свое решение.…
Добавил vot vot 28 Декабря 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
yache
+8
yache, 28 Декабря 2012 , url
Иногда мне кажется, что доброта и красота не смогут спасти мир… мне кажется, что нужно уметь воевать, каждому и всем, за то, что действительно важно…
vot
0
vot, 28 Декабря 2012 , url
мне тоже так кажется…
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Война спасёт мир.
PhD
+4
PhD, 28 Декабря 2012 , url
Нормальные люди в этой стране ничего не могут сделать с быдлом, которое делает что хочет.
Bladerunner
+8
Bladerunner, 28 Декабря 2012 , url
источник: i.imgur.com

Topmember
-3
Topmember, 28 Декабря 2012 , url
Теоретически здесь можно сделать специальную процедуру, когда будут делаться в особых случаях исключения по усмотрению некой спец. комиссии и решение будет окончательным за президентом. Подпишет — сделают исключение, не подпишет — не сделают. Так можно было бы сделать возможным усыновление в некоторых случаях.

В США около 14 000 детей ежегодно отнимают у семей. Почему они своих не усыновляют? И далеко не все усыновляют только тяжелобольных. Многие усыновляют здоровых (именно из США). А делается это вот ещё почему — это хороший бизнес и усыновителям платит государство большие деньги. На это можно жить не работая, в принципе. За своих, если что — спрос будет серьёзнее. А за русский детей какой спрос — мы с вами уже знаем. И усыновить их в России гораздо проще, чем детей в США.

А есть категории, которым в принципе не дадут усыновить американских детей, а вот российских — пожалуйста.

А оппозиция откопала такой случай с тяжелобольной девочкой и теперь давит на жалость. Можно делать исключения из закона и даже нужно, но только такие случаи надо отдельно рассматривать и сначала надо урегулировать законодательную базу, т.к. у них в каждом штате свои законы и все наших адвокатов пинают — местные власти к федералам, те — к местным властям.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
В США около 14 000 детей ежегодно отнимают у семей. Почему они своих не усыновляют?
Многие усыновляют здоровых (именно из США).
В одно абзаце??? Полный абзац!
Topmember
+1
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
Имеется ввиду, что усыновители из США
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
Ну, а теперь, отодвиньте своё уточнение в сторону, и прочитайте, так, как будто это не написали, как читатель со стороны, который не может читать Ваши мысли.
Многие усыновляют здоровых (именно из США).
Я так понимаю, Ваш минус, который Вы мне поставили, это минус, Вашему не умению чётко сформулировать свою мысль?
Например так — «Многие (именно из США) усыновляют здоровых»
Topmember
0
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
Хорошо, в этом комментарии поставил Вам плюс. В сумме равно 0

Торопился, когда печатал, отсюда неточность.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
(От Луки 19:8)
Topmember
-1
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
Поставил ещё один плюс, т.е. воздал вдвое, ведь я не Закхей, да и Вы — не Иисус :)


P.S. уже втрое воздал. Больше просто тыкать некуда… а с одним Вашим комментом я не полностью согласен, потому его не плюсую.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
А Закхей, за обиду Иисусу или обиженным воздавал?

ПС нищим имение раздавать не требую.
И этот коммент то же плюсовать не обязательно. (их у меня больше 11000)
vot
+4
vot, 28 Декабря 2012 , url
1. Почему они своих не усыновляют? — Они усыновляют детей! Это сложная процедура и желающих уйма. Вы слышали что-нибудь об американских детских домах?..
2. Это единственный случай из множества. Т.е. американцы усыновляют только детей от который российские приемные родители отказались — поэтому все случаи такие с тяжелобольными! У этих детей нет будущего в этой стране…
Оппозиция откопала… Вы омерзительны…
comander
0
comander, 28 Декабря 2012 , url
Вы слышали что-нибудь об американских детских домах?..
вы изучали этот вопрос хоть раз? или просто так для красного словца?
Topmember
+1
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
Американцы усыновляли не только отказников — инвалидов. Наоборот, часто российским гражданам предлагали тех детей, которых не брали американцы. Американцы усыновляли и здоровых детей из России.
Topmember
-3
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
У этих детей нет будущего в этой стране…

Показательная фраза. Для вас Россия — «эта страна», а для меня — «моя и наша страна».
pda
+3
pda, 29 Декабря 2012 , url
Если вы не член Единой России, то это не ваша страна. Уже. Своей обратно теперь её только предстоит сделать.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Во будет бизнес (нелегальный, коррупционный) на теоретической спецпроцедуре!
Topmember
-2
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
Не будет. На нескольких усыновлениях в год такой бизнес не построишь, если хорошо контролировать.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
Блажен кто верует, тепло ему на свете.
Topmember
-1
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
Ну вот у нас есть врач детский — Рошаль. Ему можно поручить создать спец. комиссию. Надо по каждому ребёнку проводить амбулаторное исследование с постановкой диагноза и если ребёнок действительно инвалид, которому мы не можем пока обеспечить надлежащий уход и лечение (к стыду нашему) и если его хотят очень усыновить, как в данном случае, тогда можно дать разрешение на усыновление.

А вообще мы послевоенных сирот вывели в люди, а теперь не можем… свинство, конечно, все это. По-хорошему наши сироты должны у нас получать путёвку в жизнь, а не за границей, но поскольку никому нет до этого дела…
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
Детскому врачу Рошалю надо лечить детей, наших, здесь, не отвлекаясь на постороннее.
То, что нет контроля, за усыновлёнными в США нашими детьми — плохо, что некоторые гибнут, страдают от жестокого обращения — плохо. Ещё хуже, что прикрываясь этим поводом, но по другой причине запрещают усыновление за границу, не создав условий у нас, здесь. Условий — не упрощающих усыновление, типа — недостаток жил площади теперь не препятствует. А помогающих (или, хотя бы, не мешаюших) вырастить приёмного ребёнка (тем более ребёнка-инвалида).

Я согласен, что иностранцы не должны принимать наших детей в свои семьи. Но только по той причине, что мы сами научимся их достойно воспитывать. То есть создадим в обществе потребность усыновлять чужого ребенка. Обеспечим приемные семьи поддержкой, которая поможет им справиться со всеми проблемами, а не возвращать детей в приют. Гарантируем всем ребятам-инвалидам самые современные методы лечения и реабилитации. Остановим конвейер отказов от своих собственных детей. И вот когда малышей не будет хватать нам самим – даже запретим зарубежное усыновление».
Topmember
+1
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
а не возвращать детей в приют

Не так давно узнал, что многие родители возвращают детей, уже почти достигших совершеннолетия, обратно в детские дома, чтобы им там от государства дали жильё. А потом, когда те жильё получат, снова воссоединяются и живут как семья. Не знаю, можно ли повторно усыновить или нет, но вроде как очень и очень многие после отказа на самом деле с детьми не расстаются, а просто используют лазейку, чтобы детям доп. жильё получить.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
В данном случае о других возвращнгиях
Topmember
-3
Topmember, 29 Декабря 2012 , url
Подписанный Владимиром Путиным закон, запрещающий гражданам США усыновлять российских сирот, не распространится на те случаи, где уже есть решение суда об усыновлении, поэтому шесть детей уедут в США, заявил пресс-секретарь президента.
взято здесь

Так что может эта девочка ещё уедет в США.
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
шесть детей уедут в США
Депутат Роберт Шлегель предложил вывести детей-инвалидов из-под действия нового закона, запрещающего американским гражданам усыновление российских сирот. В пояснительной записке Шлегель сообщил, что при полном запрете часть детей-инвалидов не смогут найти приемную семью и не получат необходимого медицинского обслуживания. По данным депутата, сейчас в специальных учреждениях РФ находятся около 45 тыс. таких детей, а 46 человек уже проходят процедуры по усыновлению.
из этих 46 детей-инвалидов, надо полагать никто не уедет (6 уезжающих уже имеют решение суда, а эти 46 нет), кто из них получит необходимое медобслуживание, особенно если попадут в такое учреждение?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать