Комментарии участников:
С пробками, в автобусе, в большинстве случаем дольше выходит, хотя и теплее =)
Электрички более стабильны в плане времени, хотя и бывают косяки.
А по поподу холода в электричке — такой совет — старайтесь сесть, при возможности, на место где печка ;)
Электрички более стабильны в плане времени, хотя и бывают косяки.
А по поподу холода в электричке — такой совет — старайтесь сесть, при возможности, на место где печка ;)
ох, я поездила в свое время на электричках…
на печке зимой, если топят, — рискуешь (как мои друзья говорили, я не мужик))) — с яичницей вместо яиц приехать
на печке зимой, если топят, — рискуешь (как мои друзья говорили, я не мужик))) — с яичницей вместо яиц приехать
Когда в электричке и так тепло — то да, можно поджариться на печке — реально горячо. А вот если ноги примерзают к полу — то только печка и спасает =) Сейчас, правда, уже сам начал подзабывать что такое электрички — 5 лет отъездил из Зеленограда в Москву.
С таким ценником не коррелирует скорость движения наших поездов. Из Новосиба до Москвы 2 суток с лишним ехать.И
это в 21 веке!
это в 21 веке!
Ага, вот именно по этому после ухода с рынка авиановы все другие компании через пару месяцев синхронно подняли цены раза в два. Нет, это не монополия (сарказм)
Я сам в авиакомпании работаю, сравнивал недавно цены на ЖД и на Авиаперевозки. Если ЖД ценники приподнимет, то соотношение цена+скорость перемещения, будет на стороне Авиаперевозок…
А я сам очень много летал. И как уже писал выше, у нас нет конкуренции. В присутсвии авиановы билет москва волгоград стоил шесть тысяч рублей (это было безумно дорого но за день перед вылетом, в среднем три тысячи, один раз вообще тысяча если брать заранее и это для «туда обратно») Через полтора месяца после ухода дискаунтера все резко поднимют цены и десять тысяч становится «по дешевке оторвал». Эти муд@ки своего не упустят, рынок абсолютно не конкурентный, можно будет поднят, поднимут обязательно, нельзя поднять, тоже поднимут, только перед этим примут какой нибудь закон о «защите национальных перевозчиков».
на период с 1 января по 14 февраля устанавливается коэффициент «0,83», что означает 17%-ную скидку. Однако фактически это нивелирует 20%-ное повышение и тарифы сохранятся на нынешнем уровне (индексация на 20% с применением индекса «0,83» дают «единицу»). Более того, с 15 февраля по 6 марта будет действовать 25%-ная скидка, которая в итоге даже снизит действующий сегодня тариф на 10%.
В дальнейшем, на время праздника 8 Марта (с 7 по 10 марта) установлена 10%-ная наценка, которая вместе с общей индексацией сделает стоимость билетов на 32% выше нынешних.
Кручу-верчу, обмануть хочу…
А вообще, недавно как-то пришлось воспользоваться «сервисом» нашего РЖД… надо было доехать из Апрелевки до Киевского вокзала в Москве. Мало того что электричка плелась целый час (по маршруту, который за полчаса надо бы проезжать), так пока доехали я чуть в ледышку не превратился! Вагоны не топят совсем, как будто блин скот какой перевозят! Зато контролеры аж два раза проверили билеты за этот час + на турникетах их армия целая стоит…
Я молчу про то, что до сих пор невозможно покупать билеты заранее через Интернет… стойте бля на 30-градусном морозе в очередях на улице! Совок!
Я молчу про то, что до сих пор невозможно покупать билеты заранее через Интернет… стойте бля на 30-градусном морозе в очередях на улице! Совок!
В отпуск ездили — на самолёте на пятерых туда и обратно (Москва-Сочи) вышло дешевле, чем только туда на поезде. (Билеты брались за месяц)
Аналогично. Летали с семьей в сентябре в Крым. На самолете — 23 000 (туда/обратно), на поезде 16 000 только туда. По времени 3 часа, против 23.
за год с 2011 по 2012 билеты питер-москва плацкарт выросли почти в два раза, теперь даже выгоднее ездить на невском экспрессе или сапсане, разница всего лишь два раза )
куда уж еще поднимать, я вообще не помнимаю… причем, купешки берут куда меньше, чем плацкартные… плацкарт брал своей дешевизной, а теперь уж совсем не выгодно.
куда уж еще поднимать, я вообще не помнимаю… причем, купешки берут куда меньше, чем плацкартные… плацкарт брал своей дешевизной, а теперь уж совсем не выгодно.
Москва — Екатеринбург.
В незапамятные времена, когда не было Авиановы и Ская, о самолетах мы даже не мечтали — билет стоил 20 тр туда-обратно (в среднем)
А плацкарт — тысячи две с половиной, от силы.
Потом началась лафа — Скай со своими чудо-тарифами по 500-1000р у одну сторону!!! Все авиакомпании снизили тарифы, хотя и не сразу. Билеты стали стоить 4000 в обе стороны. И у Аэрофлота, и у С7.
Самый кайф был в Сочи из Москвы слетать 1000р в одну сторону Скай, обратно 950р С7. Вот это был шик!!!
(ностальгирую, отвлеклась)
Позже, когда Скай наигрался в промо-тарифы, появилась Авианова, билеты у всех авиакомпаний стали стоить в среднем 6000р МСК-ЕКБ туда-обр.
Теперь, когда Скай и Авианова поочередно загнулись, билет стоит около 9000р. О 6000, а тем более о 2000 или 3000 даже мечтать не приходится.
вот пример нынешних цен
Это в продолжение темы о регулировании тарифов
В незапамятные времена, когда не было Авиановы и Ская, о самолетах мы даже не мечтали — билет стоил 20 тр туда-обратно (в среднем)
А плацкарт — тысячи две с половиной, от силы.
Потом началась лафа — Скай со своими чудо-тарифами по 500-1000р у одну сторону!!! Все авиакомпании снизили тарифы, хотя и не сразу. Билеты стали стоить 4000 в обе стороны. И у Аэрофлота, и у С7.
Самый кайф был в Сочи из Москвы слетать 1000р в одну сторону Скай, обратно 950р С7. Вот это был шик!!!
(ностальгирую, отвлеклась)
Позже, когда Скай наигрался в промо-тарифы, появилась Авианова, билеты у всех авиакомпаний стали стоить в среднем 6000р МСК-ЕКБ туда-обр.
Теперь, когда Скай и Авианова поочередно загнулись, билет стоит около 9000р. О 6000, а тем более о 2000 или 3000 даже мечтать не приходится.

Это в продолжение темы о регулировании тарифов