Депутат «Единой России» Борис Резник: Закон Димы Яковлева — это ошибка Путина

отметили
29
человек
в архиве
Депутат «Единой России» Борис Резник: Закон Димы Яковлева — это ошибка Путина
Как вы относитесь к тому, что Путин утвердил «закон Димы Яковлева»?

Президент огорчил меня тем, что так быстро подписал этот законопроект. Нельзя ни в коем образе манипулировать детьми при противостоянии между государствами. Дети вне политики. Этот закон — ошибка. К сожалению, от ошибок никто не застрахован.

Вы единственный из партии «Единая Россия», кто выступил против этого закона, почему?

Это неважно, единственный я или нет! Теоретически депутаты партии «Единая Россия» говорят правильные вещи. Я согласен, что США не должны вмешиваться в наши внутренние дела и принимать документы вроде «Закона Магнитского». Я также убежден, что российских детей должны усыновлять наши соотечественники, и что мы имеем право следить за жизнью наших детей, усыновленных американцами. Просто здесь проблема только в том, что сегодня россияне не спешат усыновлять тяжело больных детей. Мы, в отличие от американцев, не в состоянии обеспечить детям-инвалидам тот уровень ухода, лечения, реабилитации, который им нужен. И ребенок-инвалид может получить американских папу и маму только после того, как от него трижды отказываются в России. К тому же система усыновления в Америке не так проста: суд внимательно смотрит на семью, их материальные возможности, интересуется их мотивацией.
Я убежден, что мы не вправе лишать надежды ни единого ребенка! Может быть, прямо сейчас последним вздохом огласилась больничная палата, где умирает ребятенок, которого можно было бы спасти, окажи ему вовремя необходимую медицинскую помощь с дорогостоящими лекарствами. Взять на себя моральную ответственность за лишение ребенка надежды — беда.
Добавил Alexei Alexei 29 Декабря 2012
Комментарии участников:
Leonardo
+3
Leonardo, 29 Декабря 2012 , url
Неожиданное интервью. Свободомыслящее, учитывая занимаемую должность и слова коллег…

А как вы относитесь к тому, что депутаты Думы вчера направили письмо против Познера?

Это говорит о глупости и отсутствии ума у депутатов. Кроме американского, французского гражданства, у Познера есть и российское. И он имеет полное право критиковать процессы, которые происходят у нас в стране. А депутатам, в том числе и мне, никто не давал права выносить подобного рода суждения и решения. Эта история показывает уровень образования и воспитания этих людей. Я сожалею, что в парламенте есть люди, которые так мыслят.
davaeron
+8
davaeron, 29 Декабря 2012 , url
Я уж думал тут будет жареное, а тут опять оправдывают президента.

Я согласен, что США не должны вмешиваться в наши внутренние дела и принимать документы вроде «Закона Магнитского».
Это внутреннее дело США, вообще-то. Вы же не пускаете к себе в дом тех, кого вы считаете ворами и убийцами. А тут воры и убийцы считают, что если вы их не пускаете к себе в дом, значит таким образом вы нарушаете их права и вмешиваетесь в их дела.
Дальше этот бред не читал.

fStrange
+7
fStrange, 29 Декабря 2012 , url
И все же хороший знак. Публичное признание ошибки Пу от думца. Это маленький но шажок в правильную сторону.
А как он его оправдывает и своих сородичей не так важно. Невозможно бесконечно обманывать себя.
davaeron
+1
davaeron, 29 Декабря 2012 , url
Невозможно бесконечно обманывать себя.
Не знаю. Путин последовательно совершает ошибки с момента своей коронации и всегда находится несогласный депутат-единоросс, который говорит, что от ошибок никто не застрахован и т.п. Но я конечно же не верю в подобные совпадения, лол.
fStrange
0
fStrange, 29 Декабря 2012 , url
Он не часто совершает ошибки от которых передергивает даже часть лоялистов.
pingo
+1
pingo, 29 Декабря 2012 , url
да, как то не верится с учетом всего этого безумия и неадекватности, взрыва гиперпатриотизма. подставной.
pomorin
+3
pomorin, 29 Декабря 2012 , url
Хотелось бы верить, что это не очередная инсценировка. Или в то, что очередной зажравшийся троль вдрут пароксизмы совести в себе ощутил.
davaeron
+4
davaeron, 29 Декабря 2012 , url
Кстати, вот говорят, что оппозиция пытается вертеть обществом и законами. Меня больше пугает, что какие-то 60 человек реально вертят, а не пытаются, законами, ГосДумой и Президентом.
Member4249
0
Member4249, 29 Декабря 2012 , url
Ещё раз вас спрошу, почему вы думаете, что 60 человек вертят всем?
Мне кажется, если даже они завтра все пропадут (улетят на Марс/уйдут в монастырь etc), а закон Магнитского останется — не изменится ничего. Закон меняет баланс, который, видимо, был не таким и прочным, уменьшает верность холуёв. Наверно, не намного, но и этого хватает для массовой истерики.
davaeron
+4
davaeron, 29 Декабря 2012 , url
Я, конечно, понимаю, что бучу подняли чиновники, которые думают: «А вдруг и нам так завтра доступ в США ограничат». Но если бы эти 60 человек были просто расходным материалом, никем и не при делах, то никто бы и не почесался, а это значит, что у этих 60 и чиновников есть что-то общее, что заставляет их ассоциировать себя с ними. То, что все они граждане РФ не в счёт, мне кажется. Я вот тоже гражданин РФ, но не ассоциирую себя с теми 60. И те, и другие выполняли указания Путина? Они знают что-то, чего не знаем мы? Чиновничья солидарность? Так что, это моё личное мнение, эти 60 сумели прогнуть под себя всех.
Да и я бы так не возмущался, если бы в качестве ответной меры они закрыли транзит грузов США через территорию России, например.
Member4249
0
Member4249, 29 Декабря 2012 , url
Нет, прямо не спрашивал, но мнение всё же выяснял.
Просто для меня «прогнуть под себя» — это некие активные действия со стороны того, кто «прогибает». Здесь же я придерживаюсь мнения, что эти 60 важны только как инициаторы движухи. На этом их активная роль заканчивается. Т.е. они к данному моменту могли бы быть недееспособными/в тюрьме/мёртвыми/иммигрантами, это ничего бы не изменило.
davaeron
0
davaeron, 29 Декабря 2012 , url
В этом контексте согласен с вами.
davaeron
0
davaeron, 29 Декабря 2012 , url
«Ещё раз вас спрошу, почему вы думаете, что 60 человек вертят всем?»
Кстати, а вы меня разве до этого спрашивали?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 29 Декабря 2012 , url
Дети вне политики.

Ещё раз повторюсь.Более глупого и вредного утверждения я не встречал. Как наше будущее может быть вне политики?

Другое дело, что политику относительно детей нельзя смешивать ни с какой другой, тем более добиваться тех или иных международных выгод, манипулируя детской политикой России.
davaeron
+1
davaeron, 29 Декабря 2012 , url
Вот вы, вроде бы завлаборатории, как админ говорит, учёный человек, а даже утверждение от лозунга отличить не можете… или не хотите.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 31 Декабря 2012 , url
Вот был лозунг «Земля крестьянам, заводы рабочим, армия солдатам..» и что из этого вышло? Так давайте обходится без лозунгов с более менее внятными утверждениями.
davaeron
0
davaeron, 31 Декабря 2012 , url
О, уже празднуете, я вижу. С наступающим.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать