Украинские националисты призывают к бойкоту Депардье

отметили
23
человека
в архиве
Украинские националисты призывают к бойкоту Депардье
«Его слова о России просто возмутительны: «Я обожаю вашу культуру, историю… способ мышления… мой отец в свое время был коммунистом...» Надо понимать это так: «Я обожаю вашу захватническую историю, особенно то, как вы боролись с повстанцами, ваши методы голодоморов, репрессий, расстрелов интеллигенции, особенно актеров, режиссеров… я обожаю ваш имперско-шовинистический способ, ведь мой отец был коммунистом...», — заявил, в частности, спикер киевской организации ВО «Свобода» Александр Аронец. «Думаю, что украинцы должны объявить бойкот всему, в чем принимает участие Депардье», — добавил он.

В партии Юлии Тимошенко также критикуют Депардье.

Так, народный депутат от «Батькивщины» Владимир Арьев отметил, что актер «когда-то Майдан поддержал, а теперь оды диктаторам поет».

«Просто интересно, Депардье хоть почитал налоговое законодательство России или Путин за него внес такой аванс, что отец-коммунист вошел в противоречие с президентом-социалистом (французским)?», — отметил Арьев.

Его коллега по партии Александр Бригинец назвал Депардье «тушкой». «Кремль усыновил скупого Жирара (орфография автора сохранена. — «Газета.Ru»)! Во Франции есть свои «тушки», — подытожил парламентарий.
Добавил suare suare 7 Января 2013
проблема (5)
Комментарии участников:
X86
+5
X86, 7 Января 2013 , url
Голосовать за новость, или не голосовать. В общем и целом они не стоят нашего внимания.

Давеча играл в Source на каком-то украинском серваке, так там такие переговоры были интересные. У них такой говор классный :) Любые шутки смешны. КВН не надо смотреть.
suare
+2
suare, 7 Января 2013 , url
Я люблю украинцев, сам по маме украинец. Просто те, кто активно выступает против российского гражданства Депардье в России и всего, что с этим связано или всячески насмешничают над этим, должны знать с кем они оказываются на одной стороне, якобы выступая только против решения Президента Путина. По факту их позиция оказывается антироссийской, хотя по замыслу они выступают за свободу и демократию. Важно знать, на чью мельницу они льют воду. Не все украинцы, но украинские националисты отдают себе в этом отчет, а вот противники решения Президента — вряд ли.
X86
+6
X86, 7 Января 2013 , url
Я так понимаю, у них там «западэнцы» в общем и целом — это те, кто говорит на мове. Кто разговаривает на русском — обычно из восточной части, и комплексов, схожих с комплексами некоторых латвийцев, не имеет.

Так что если имеешь дело с украинцем и он говорит по-русски — смело знай, что он — свой )
suare
+2
suare, 7 Января 2013 , url
если имеешь дело с украинцем и он говорит по-русски — смело знай, что он — свой )
Русскоязычные на Украине или те, кто проживает в её восточной части, также могут занимать антироссийскую (заметьте, я не сказал проукраинскую) позицию. Если кто-то отстаивает свои национальные интересы (по разному понимаемые) это нормально. Ненормально, если они делают это в ущерб интересам другой страны, вернее бОльшей части её народа, которая любит свою Родину и всё, что с ней связано и гордится её достижениями, стремясь устранить пороки.
LevM
+5
LevM, 7 Января 2013 , url
Не свойственный вам ход мыслей. Бесперспективный. Если найдется племя русофобов-людоедов которое всецело за предоставление Депардье российского гражданства, то вам придется поменять свое мнение?

П.С. и мне лично глубоко безразлично как далеко зайдет этот фарс с гражданством.
suare
+2
suare, 7 Января 2013 , url
Лев! Вы находитесь в сложном положении. Вы — нероссиянин.
LevM
+4
LevM, 7 Января 2013 , url
… и даже не надеюсь что мне предложат российский паспорт и портфель министра у вас в Саранске ;)

По любому, я за принцип (назло бабушке отморожу уши), не конкретно за позицию.
suare
+2
suare, 7 Января 2013 , url
Вы имеете право на свою точку зрения, мне понятна Ваша позиция и я уважаю Ваш выбор, правда, я его не разделяю, хотя его разделяют большинство (на данный момент, но ситуация, как Вы видите, меняется) пользователей нашего ресурса и я рад за то, что Вы находитесь в кругу единомышленников.
LevM
+4
LevM, 7 Января 2013 , url
Да, я обыйчно и не лезу в ваши внутреннии дела. Ну, разве что уж очень забавно и трудно сдержаться.
suare
+3
suare, 7 Января 2013 , url
Лев! Вы знаете мою личную точку зрения на этот конкретный вопрос. Она совпадает с Вашей в большей её части. Но речь идёт о попытках не только по данному вопросу и не Вами формировать внутри ресурса некую псевдолиберальную фронду, причём, как показали мои действия в роли модератора, весьма агрессивную и не основанную на партийной принадлежности её участников. Непонятно вообще на чём основана принадлежность к ней её членов.

Я не говорю о гигантском количестве мата и оскорблений, содержащихся в комментариях её участников, некоторых из которых я лишил права пачкать этот ресурс своими грязными комментариями ко всеобщему неудовольствию и ярости оставшейся части, (Вас лично это ни в коей мере не касается).

Я не говорю о сплошном стадном минусовании любых, самых невинных, даже «служебных» моих комментариев после того как я стал исполнять обязанности модератора, возложенные вполне открыто на меня администрацией ресурса (за всё время существования на этом ресурсе у меня столько минусов не было).

Я не говорю о попытке напрямую саботировать и институт модераторства и исполнение моих обязанностей этим нетайным «орденом».

Я говорю о том, что всё это постепенно перерастает в антироссийскую и антигосударственную пораженческую и прямо вредительскую позицию, что становится достоянием общественности вне news2.ru, принося ему весьма сомнительную скандальную славу. А я категорический противник подобного чёрного PRа до тех пор, пока я являюсь гражданином этого государства и не являюсь гражданином других государств.
LevM
+3
LevM, 7 Января 2013 , url
Извините, suare, я пока не хочу развивать тему с модерацией.

Я говорю о том, что всё это постепенно перерастает в антироссийскую и антигосударственную пораженческую и прямо вредительскую позицию, что становится достоянием общественности вне news2.ru, принося ему весьма сомнительную скандальную славу.
Мне кажется, вы принимаете критику и плюрализм мнений, оппозицию власти за антигоссударственность. Классическая ошибка: ты против власти, значит ты против государства. Кое-где нормой считается противиться власти во всем, ну или почти во всем, и такая позиция прекрасно сочетается с патриотизмом и любовью к Родине. Я-бы сказал, что критика власти в гораздо большей степени долг гражданина перед своей страной, чем поддержка власти. По крайней мере, так видит это огромное большинство израильтян и американцев.

У американцев это очень просто выражено: они (в среднем) питают огромное уважение институту президента, но не самому президенту. Израильтяне обожают свою страну, но ненавидят и не уважают политиков. Не вижу никакого конфликта между вещами.
suare
+3
suare, 7 Января 2013 , url
По крайней мере, так видит это огромное большинство израильтян и американцев.
Четвертьвековая (а если взять шире — вековая) попытка привить это россиянам закончилась тремя революциями в 1917-м и 1991-м годах и распадом двух империй — российской и советской. Вы полагаете, что существующую федерацию также стоит развалить ради этой многовековой фундаменталистской иудейской утопии?
LevM
+4
LevM, 7 Января 2013 , url
Я-бы сказал, что все с точностью до наоборот. Вместо создания функционирующего общества способного к конструктивнок самокритике и самоуправлению, Россия (исходя именно из изложенных вами аргументов) раз за разом демонстрирует полную дисфункцию и скатывается в ситуации единственный выход из которых — революцию.
В качестве примеров см. арабские страны неспособные адекватно отреагировать на экономический кризис и адаптироваться.

Тут у нас в равной степени недоказуемые аргументы относительно российской череды катастроф. Правда, я могу привести (в качестве примера) десятки стран где работает мой подход, и не работает ваш. Но, скажем, Россия — уникальная страна и там все иначе. ОК.
suare
+1
suare, 7 Января 2013 , url
Россия — уникальная страна и там все иначе. ОК.
ОК
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
Это само сабой нормально и в ЕС а так же в других развитых странах даже азиатских(!)
Пример: Япония и южная Корея.

С другой стороны в США на фоне системного недоверия правящему классу, американскому патриотизму (уже на грани здорового ИМХО) позавидует любой
российский националист или нашист.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Января 2013 , url
Кое-где нормой считается противиться власти во всем, ну или почти во всем, и такая позиция прекрасно сочетается с патриотизмом и любовью к Родине. Я-бы сказал, что критика власти в гораздо большей степени долг гражданина перед своей страной, чем поддержка власти. По крайней мере, так видит это огромное большинство израильтян и американцев.


Если американцы и израильтяне и противятся власти почти во всём, то делают они это както очень уж незаметно. Я ещё могу допустить несогласие с властью израильтян по конкретным поводам, но чтобы во всём? Это Вы Лев в пылу спора явно гиперболу перегнули. А то я уж было подумал, что израильтяне в пику власти решили пригласить пожить палестинцев на свою территорию? suare suare
LevM
+5
LevM, 7 Января 2013 , url
Да никто свое мнение в пику власти не меняет. Просто имеют свое мнение и плевать на власть хотели.
Ну а на счет несогласия с властями, у вас просто это никого не интересует. Не проходит дня чтоб не получил от американских приятелей стеба на Обаму. И никому в голову не приходит видеть в этом антиамериканские настроения. Напротив, люди считают себя патриотами.
А в Израиле не плюнуть в сторону премьера считается за странность. Его даже по имени никто не называет, тем более с фамилией. Кличка — Биби. У вас тоже на Путина спускаются. Разница лишь в том что ни у нас, ни в Штатах никому и в голову не придет приравнивать издевку над политиком с принебрежением государством.
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
Я говорю о том, что всё это постепенно перерастает в антироссийскую и антигосударственную пораженческую и прямо вредительскую позицию
Я заметил что вы уже как года два скатились в эту (простите) не умность… Везде видите антироссийское…

— В минусах вам нет ничего антироссийского…
— В насмешке над Депардье нет ничего антироссийского (Смеются Россияне, остальным пофигу)…
— В критики Путина нет ничего антироссоийского (Запад путин устраивает, более менее предсказуем стал. Недовольны именно Россияне)
— В критики РПЦ нет ничего антироссийского (Не видел что-бы запад критоковал РПЦ. Очень осторожное замечание по переплетению с властью видел… Но — — даже желтуха на это руку не поднимает. Святое ;) и лишком внутрероссийское; сложное. ).

Я вам это пишу потому что вы мне не безразличны…
Я понимаю что такая прямая критика не повсеместно принята в российском (возможно саранском) разбавленным Азией менталлитете, но подругому не умею ;)

Вы пожилое поколение, сформировались в совсем другие времена, с другим отношение к критике (власти). Вы же понимаете что в те времена всю критику
умышленно не разделяли по полочкам а наоборот бобщали: критикуешь что-то — зачит критикуешь партию в месте сней русский народ и дело ленина.
У вас и к примеру никандроновича и прочих бывших и настоящих ньюсхантеров родившехся до 70-тых постоянно проиходит это диссонанс. Возвращение к ложному (пустому) патриотизму… Нет культуры критики, а также нет чутья к молодежным формам изложния (брань и глупось мне тоже не нравятся)
Это лишь мое восприятие со стороны… Наверняка оно не соотвествует вашему внутреннему.

П.С. По поводу минусов:
Вы же как-никто любите и понимаете Россию, разве трудно понять что полицаев с дубинкой тут будут только минусовать.
(Количество моих "+" и "-" к вам не поменялось)
suare
+1
suare, 7 Января 2013 , url
Спасибо за высказанную Вами точку зрения. Надеюсь, что Вы не рассчитывали, что я буду её обсуждать и я Вас не разочаровал. Если же Вы всё-таки на это рассчитывали, мне искренне жаль было Вас разочаровать.
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
Нет я уже ни на что не расчитываю…
Это я вам был должен. Спасибо вам за все.
suare
0
suare, 7 Января 2013 , url
Вы очень великодушны. С Вами всегда приятно иметь дело.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Января 2013 , url
Непонятно вообще на чём основана принадлежность к ней её членов.

Это вопрос тонкий. Действительно не очень понятно, но крепкая руководящая (координирующая) рука лично мной ощущается. Причём заметте, что компания эта небольшая, я бы даже сказал малочисленная. Но если посчитать чисто физическое время потраченное этими товарищами на присутствие на ресурсе, то опять же лично у меня возникает простой вопрос, а какое же у них время на работу остается? Отсюда следует следующий логический вопрос — а на чём они зарабатывают и кто им платит?
suare
-3
suare, 7 Января 2013 , url
крепкая руководящая (координирующая) рука лично мной ощущается
А я неожиданно это ощутил только приняв на себя обязанности модератора.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Января 2013 , url
Вот Вам и подтверждение. Не успел появится Ваш ответ на моё замечание, как выскочил минус. Может это робот такой (автоматический минусовальщик) работает. Хорошо бы проследить, как это получается. У меня тоже часто выскакивают минусы буквально через секунду на довольно длинные комментарии, требующие для почтения несколько десятков секунд.
shuron
+1
shuron, 7 Января 2013 , url
А вот вам ещё по минусу обоим ;)
за великовозраснтную глупость публично озвученую.

Сижу на работе у клиента, жду кода перезапустится сервак, в 3 минутных перерывах страчу коменты…
Вижу чушь — ставлю минус!

И конечно же это не вероятно что вы оба (в общем хороших хантера) можете быть не в духе времени — только заговор! Только ЗОГ! ;))
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 7 Января 2013 , url
На всё своё время. Время разбрасывать минусы и время собирать плюсы....suare suare

Вы прежде чем минусы разбрасывать возьмите и посчитайте объём Ваших комментариев (и действий) за месяц, и обём комментариев и действий вышеозначенных товарищей (См. выше тему дискуссии).
shuron
0
shuron, 7 Января 2013 , url
Обьем? Да обьем отличный! Но я не обьем оцениваю! ;)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Дык, если даже на глазок оценить объём времени затраченный на пребывание на ресурсе не хотите, то тогда в чём же Ваше возражение? Или это только так, чтобы разговор поддержать, да в нужное русло перенаправить?
shuron
0
shuron, 8 Января 2013 , url
Что с вами сегодня… Я не оспариваю обьем работы проделаный суаре. (Сизиф нервно курит в сторонке! :) ).
Разве я оспорил обьем?
Я даже к качеству не придераюсь за исключения последних дней…
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Вы видимо всё же не врубились. Речь шла о небольшой группе активных товарищей, которые по мнению Суаре, и по моему тоже поворачивают сайт в свою далеко не бескорыстную сторону. Для оценки причин и мотивов этих самых товарищей я предлагал оценить объём времени затрачиваемый ими на пребывание на Н2. Об объёме работы Суаре, а тем более в сравнении с Вами, речи вообще не было. Ваш объём я предлагал сравнить с «ихним» только для того чтобы оценить средний объём активного участника, в данном случае Вас, с «ихним» объёмом равным профессиональному времени (времени которое нормальный человек тратит на работу и зарабатывание средст существования). Так что ещё раз перчитайте внимательно комментарии с самого начала. Я думаю тогда недразумение Вашего восприятия ( и моей неточности формулировок) благополучно разрешится.
shuron
0
shuron, 8 Января 2013 , url
Вот видите, имеете же очень внятно выражать мысли когда они есть…
Теперь врубился о чем вы.
Но нет не убидили… Кто-то там сговорился? заплатили? да бред это…
Я на себе постоянно вижу минусомет, стоит задеть одного из говнюков ;). И что?
Мне глубоко пофигу… слава богу что движек так настроен что нормалного человека тут не тактнуть даже сговорившись…
И как только это перестанит работать ресурс перестнет быть чем-то интересным…
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Этот бесовский гадюшник им пестуемый мы разворошим все вместе с Божьей помощью.
Дык забаньте его! у вас же теперь дубинка! у меня забаньте!
Я открыто симпатизирую «гадюшнику»…

Кстати кто-нибудь из модерадоров может забанить суаре? Мне кажется словосочетание «бесовский гадюшник» вполне оскорбительным…
Осебенно учитавая всю вашу религиозную серьезность (доброго паладина ресурса).

Влад на это тоже должен посмотреть Vlad2000Plus Vlad2000Plus
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
Поддерживаю, это безусловно оскорбление.
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
Согласен,
«бесовский гадюшник»
выражение крепкое, соленое, ядрёное, русское, православное, но не матерное и ни на кого персонально не направленное, а характеризующее некое социальное явление длительное время существующее на нашем ресурсе и мешающее всем нам жить. Так что обычные личные разборки, на крайний случай хамство, а это ньюсхантеру suare правилами не запрещено ;)

А вот стравливать модераторов, самому модератором не являясь — это очень хорошо вас всех характеризует.
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
ааа это было не при исполнени

Да понимаю, я видимо опять со своим европейским Гей-фашизмом толлерантым ничего не понял…
Спасибо, вапросов нет ;)
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 7 Января 2013 , url
На добровольном ресурсе как ни странно нельзя заставить участника делать что-нибудь, что он делать не желает.
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
suare, «тут есть одна маленькая заковыка:©» Вы не можете делать мне замечания, «так как Вы меня не избирали и я не несу перед Вами ответственность©».

Вам пора начинать, наконец исполнять свои прямыt обязанности
«Вы имеете право на такое сугубо персональное мнение. Но я с ним не согласен.©»
Если вы заметили в карточке участников новые ссылки, не спешите банить своих оппонентов)
10 модераторов и никто никого еще не забанил
это радует
)
И ваще [намеренное искажение русского языка мной], выданы права, а не обязанности.
Вы мне не судья, впрочем как и я Вам
[admin] выражает suare большую признательность за заботу о чистоте ресурса
человек не побоялся взять персональную ответственность, хотя и не обязан был этого делать

PS
Не люблю:
1. Суетится по команде.
2. Ходить строем в колонне и шеренге. ©suare
Коты строем, в принципе, не ходят, даже в стаю собираются, только затем, чтоб подраться (и то между собой). ©yurivr

PPS
Работы — непочатый край.
А то
Сволочи. Специально засрали ресурс, чтобы написать ЦЕНЗУРА! Твари гнилые. Дерьмо беспринципное. Ублюдки!
(Ответ на эту инсинуацию), в самом деле
БЛТЬ ВЫ ЗАЕБАЛИ НАРКОМАНЫ КАКОЙ В ПИЗДУ ЦЕНЗУРЫ?? ПАРАНОИКИ!
(мат не мой (как и искажения языка), владельца сайта, и его мнение
ну ты же понимаешь, что запрещено будет для того, чтобы было к чему аппелировать если чё. Ну а так-то ж я хуй куда без хуя:)
Шучу.
Материться наверное-таки можно, но уж точно не безосновательно.
— баны. за неуместные маты
Это, кстати, мне нравится:
блядь или хуй, не прибегая к звёздочкам, плюсикам, палочкам и т.д.
может даже возьмем в правила, хехе
Ну и совсем свежее от него, вчерашнее. Мат был? Был. Бан был? Ну хотя бы предупрежденьице, маахонькое?
[admin] выражает suare большую признательность за заботу о чистоте ресурса
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
Так-с, язык поискажал, мат поупотреблял, ждём-с.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
Есть несколько правил, которых прошу придерживаться:

7. меня прошу не банить хехе
Все равны, но есть равнее. Хехе.
Если за меня рады, то какие претензии? Хотите (хехе) меня (хехе) улучшить? (хехехе)

Это только Вам кажется, что это парадокс или дилемма.
Мысли читаете? Давно это у Вас? null
suare
-3
suare, 7 Января 2013 , url
Это загадка творца: может ли Всемогущий создать камень, который он сам поднять не в состоянии? Не помню как она решается, но лучше Творца из этой загадки, а вернее из дольнего мира исключить, иначе неразрешимых противоречий не оберёмся, словом, есть дела и не Божьи, и не царские, и не барские. Это для нас, простых смертных.

Именно поэтому я предложил нашему дуэту творцов или, как сейчас принято говорить, дуумвирату, исключить себя из процесса и заменить нами или придать себе особый статус. Лично у меня статусы ньюсхантера и модератора часто путают, а иногда пытаются их разделить: или-или. Это к тому, что они — незаменимы как творцы ресурса, а нас заменить можно (как модераторов, но не как создателей контента!) и нас гораздо больше — есть выбор.

Вот Вы и натолкнулись на парадокс Григория, а админ его не оговорил в правилах для модераторов. Надо будет добавить. Но сегодня первым ко мне обратился он сам, предотвратив подрыв внедрения модератория. Поверьте всё разрешимо в рамках правил.

Вспомните, как эта проблема решается в самом конце первого фильма о роботе-полицейском (Робокоп).
banned
+3
banned, 7 Января 2013 , url
я предложил нашему дуэту творцов или, как сейчас принято говорить, дуумвирату, исключить себя из процесса и заменить нами
… берет горчицу, мажет у кошки под хвостом. Кошка с воем слизывает. «Видите — добровольно и с песней! У нас все так делается.»
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
Поверьте всё разрешимо в рамках правил.
Элементарно, просто
Надо будет добавить
Я это уже говорил. Не раз.

Не помню как она решается
Вы же читаете мои мысли, всё знаете, что я принял за то, что — за это, есть у меня решение или нет, и тд. Что мне кажется, на что натолкнулся. Ну так прочитайте — я то помню. И предлагаемые решения, и критику на них, критику критики, и тд., и тп.

ПС Прочитали? Ну как?, решение парадокса всесильности устраивает?
suare
0
suare, 7 Января 2013 , url
Ладно, я чуточку реабилитируюсь:
1. Парадокс всемогущества
2. Творец и Его камень (Рав Реувен Пятигорский)
Согласно теософам, на «парадокс о всемогуществе» (так называется вопрос про камень Творца) надо отвечать: «Да, Он может создать такой камень, но это не противоречит Его всемогуществу»
Еврейский вариант ответа (по сути, то же самое, хотя «показательство» надо приводить несколько иное), цитирую буквально: «Нет, этого Всевышний не может сделать, и это никак не уменьшает Его силу, наоборот, это только показывает Его величество»
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Января 2013 , url
Да, теги censored цензура не пропустила
shuron
+4
shuron, 7 Января 2013 , url
Юрий суаре требует репресиий!
Казнить, казнить, казнить!
Казнить, казнить, казнить!
Казнить, казнить, казнить!
Казнить, казнить, казнить!
Казнить, казнить, казнить!
Казнить, казнить, казнить!
Казнить, казнить, казнить!
X86
-3
X86, 7 Января 2013 , url
Вы имеете право на свою точку зрения, мне понятна Ваша позиция и я уважаю Ваш выбор, правда, я его не разделяю, хотя его разделяют большинство (на данный момент, но ситуация, как Вы видите, меняется) пользователей нашего ресурса и я рад за то, что Вы находитесь в кругу единомышленников.
Хорошо сказал! :)
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
А то!
X86
-2
X86, 7 Января 2013 , url
запишу себе. Вместе с этим:
Не передёргивайте, мне бы не хотелось заподозрить в Вас шулера.

Буду применять. А мне есть чему поучиться.
shuron
+4
shuron, 7 Января 2013 , url
Да ты хороший Schüler («щюлер» нем. ученик)! ;)
X86
0
X86, 7 Января 2013 , url
Извини, немецкий не люблю. В школе и академии изучал английский, который нравится больше :) Лучше побуду-ка я стьюдентом, чем shu~
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
хорошо побудь студентом, пока суаре в ударе :)
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Будешь помошником полицая! ;))
banned
+2
banned, 7 Января 2013 , url
а не мелковато, помощником то? там, поди, уже погоны…
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
Националисты всех стран трусливые идиоты! ;)
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 7 Января 2013 , url
Вы неправы. Принижая противника, Вы готовитесь к поражению. Они не идиоты и одними шапками их не закидать. Нужно вести постоянную (непрерывную) работу по разоблачению их внутренних движущих мотивов, которые в 99% случаев определяются банальной корыстью. А великие зазывы о благе нации, которыми вербуются новые, мягко говоря не совсем умные сторонники, это только прикрытие для наживы националистических лидеров. Так что среди националисто конечно достаточно идиотов, но идиоты там далеко не все.

P.S. Кстати, идиоты именно в силу своего идиотизма, часто проявляют чудеса отчайной идиотской смелости.
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Примените все тоже самое на русских националистов.
И так да теоритического национализма не бывает ;)
Современный национализм всегда преисполенен шовинизмом, ксенофобией, культурной и религиозной нетерпимостью…
Все кто действительно от это-го свободен могут себя охрактеризовать как патриоты. Хотя вопсорс что там остается любовь к Пушкину? тогда и меня обзывайте патриотом!

Шовинизм, ксенофобия и прочие нетепримости в осном от незнания и страхом перед неизвесным…

Да и конечно же не все националсты идиоты, есть вполне образованные, начитаные и даже одаренные и такие среди самых
ультра правых (хотя это единицы)…

Но а те что бегают и кричат что все вокруг козлы и сволочи — идиоты.
ку
+6
ку, 7 Января 2013 , url
Руки прочь от нашего галла Депардье!
suare
-4
suare, 7 Января 2013 , url
Настоящие патриоты всех стран — от Ливии и Сирии — до КНДР и Японии объединяйтесь!
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 7 Января 2013 , url
Шовинизм, ксенофобия и прочие нетепримости в осном от незнания и страхом перед неизвесным…

Или наоборот очень даже хорошо известным. Например русским хорошо известно по Чечне, что происходит с русскоязычным населением ( которое просто вырезается, или в лучшем случае изгоняется) когда на территории власть захватывают чеченцы и пр. терпимые и толерантные кавказские народы… Потрудитесь, из Вашего толерантного европейского далёка, оценить изменение национального состава в Чечне за последние двадцать лет… Впрочем можите проследить и более близкое Вам изменение национального состава Германии за тот же срок.
suare
0
suare, 7 Января 2013 , url
По Германии — это Вы больно. Но ведь они там не только не националисты, они там ещё и мультикультуралисты. К чему и нас призывают после полного провала этой концепции в масштабах всей Европы. Так сказать, донашивать их теоретико-идеологические обноски. А сами между тем неуклонно двигаются всей Европой к национализму. Так двигаются, что их актёры на старости лет к нам, в Россию бегут за гражданством.
партизан
+1
партизан, 7 Января 2013 , url
Так сказать, донашивать их теоретико-идеологические обноски
В прошлый раз ничем хорошим это не кончилось.
suare
-1
suare, 7 Января 2013 , url
Во все прошлые разы попытки идти в русле общеевропейского процесса заканчивались для России трагически: или войнами, или революциями. А кровищи сколько пролили! И две великих державы за один век потеряли.
shuron
+4
shuron, 7 Января 2013 , url
суаре это вас недостойно…
Вы оба как мальчишки выглядите… Ну да сам говно ;))
Я вообще не с позиции европы это говорю ;) Как бы вы не старались мне это инкрементировать или затнуть меня ;)
И я вовсе не говорил о том о чем начали вы… Это заметье это порадили выша фантазиоя и ваше нетепрение и стереотиупы ;)

Суарре уже не тот :(
suare
-4
suare, 7 Января 2013 , url
Наверное, мне самому лучше знать, что меня достойно, а что нет. Вы мне не папа, не дядя и не старший родственник, чтобы учить меня хорошим манерам. Вы просто меня плохо знали. Надо было быть внимательнее.

Что касается так называемой якобы «власти модератора», то нападки, которые я на себе ощутил, едва признавшись, что и модератор, говорят о том, что существуют попытки саботажа внедрения самого института модераторства на ресурсе кучкой недовольных гопников, которые творили здесь что хотели до поры до времени, но вот администрация ресурса решила, что хватит этих перманентных информационных войн, нападений на новичков, тёрок с неугодными по причине инакомыслия: пора навести порядок, а начали с прямых публичных оскорблений, публичного персонального мата и прямого саботажа новостей с помощью кнопки «спам» (пока только это). Именно поэтому те, кто оказался с «с» в чьей-то новости, прошедшей в ТОП, на три дня саму возможность ставить «спам» теряют, вот как этот всем нам и давно известный субчик-голубчик.
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Наверное, мне самому лучше знать, что меня достойно, а что нет. Вы мне не папа, не дядя и не старший родственник, чтобы учить меня хорошим манерам.
Наверно вам лучше знать…
И конечно же я вам никто и не собираюсь учить… У меня просто личный конфликт:
уважение к вам в.с. ваше поведение и агрументация в последнее время.
Ваш нынешний стиль вынусждает троллить вас. Вас видимо все устраивает.
Вы можете забанить меня для приданиай веса своей аргументации ;)
Вы просто меня плохо знали. Надо было быть внимательнее.
Спасиобо за подсказку, причина во мне…

Что касается так называемой власти модератора, то нападки, которые я на себе ощутил, едва признавшись, что и модератор, говорят о том, что существуют попытки саботажа внедрения самого института модераторства на ресурсе кучкой недовольных гопников, которые творили здесь что хотели до поры до времени, но вот администрация ресурса решила, что хватит этих перманентных информационных войн, нападений на новичков, тёрок с неугодными по причине инакомыслия: пора навести порядок, а начали с прямых публичных оскорблений и публичного персонального мата (пока только это).
Спасибо за откровение…

Вы очертили черту…
Вы: православный палладин с дубинкой и правотой.
Остальные: гопота, недовольные, матершинники…

Сам институт модерации хулиганов мне безразличен, если он призван помочь ресурсу — ради бога.
Если он призван помочь политическим взглядам — это застой.
Институт модерации вы с треском замарали…
Вы явно не можете его выполнять непредстрастно, ДОКАЗАЛИ в этой новости — поэтому для меня ты надсмоторщик.
С надсмоторщиками я на ты…

Не хочу с тобой ассоциироваться в тесных узах, выставляю тебя в нейтрал, что-бы содействовать твоей (обьявленной) нейтральности…
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
Вы очертили черту…
Вы: православный палладин с дубинкой и правотой.
Остальные: гопота, недовольные, матершинники…
Не передёргивайте, мне бы не хотелось заподозрить в Вас шулера.
Если он призван помочь политическим взглядам — это застой.
Институт модерации вы с треском замарали…
А на мой взгляд, как раз продвинул его и ознакомил с ним и себя любимого, и других. Теперь о нем знает весь ресурс, включая тех 9 модераторов, которые ещё не реализовали свои права. Но всё в будущем. Новое всегда пробивается с трудом.
«Перемен!», — требуют наши сердца. ©
Надсмотрщик, слово-то какое… Мне понятнее: работник исправительно-трудового учреждения.
Не хочу с тобой ассоциироваться в тесных узах, выставляю тебя в нейтрал
Хозяин — барин. Вольному — воля.
shuron
+5
shuron, 7 Января 2013 , url
Я не передергиваю именно так я тебя и читаю сегодня.
ты заигрался, тебе это все сказали уже.

Это и забавно и странно.
suare
-4
suare, 7 Января 2013 , url
ты заигрался, тебе это все сказали уже
Все — это никто, а те, что сказали, потом сами мне спасибо скажут.
«По плодам их узнаете их… Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые...»
Время нас рассудит. Поживём — увидим.
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
Эх твоей увереностью да мосты строить! ;)
Слава суаре, слава самому доблестному надзирателю.
Дудем ему уже сегодня заочно благодарны!!!
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Надсмотрщик, слово-то какое… Мне понятнее: работник исправительно-трудового учреждения.
Как будет угодно… но душу не продам ;)
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
А я человек простой и любого труда не чураюсь. Улицу кому-то надо убирать? Сортиры кому-то надо чистить? Посуду кому-то надо мыть? Бельишко грязное кому-то надо стирать? Дома кому-то надо прибирать? А вот белоручек и чистоплюев не люблю: от них только устойчивый запах парфюма и дезодорантов. Это не мужские запахи, если ты не метросексуал

источник: poxe.ru
shuron
+1
shuron, 7 Января 2013 , url
Оо однострочки растут… ;) Суаре входит в тему ;) Пошли в ход картинки…

Суаре надсмоторщик в России хорошая профессия, не надо её оправдывать!
Начальник мы ж все понимаем, ты только дай сигаретку… а…
suare
-2
suare, 7 Января 2013 , url
Ваша страна вон за целой Европой приглядывает — и ничего, никто же не зовёт её надсмотрщиком, полицаем или жандармом? Вот разве что ваш стратегический союзник США?
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Наша? Приглядывает...? Германия что-ли...?
Да ну раз так видимо и суаре не полицай, не надсмоторщик и не жандарм?
shuron
+4
shuron, 7 Января 2013 , url
Хорошо смотрящий: с стобой все ясно…
Обозначь блатных чтоб их средь бела дня случайно на Х%Й не послали как петухов а нас не воров за это под растрел или твое перо.

Вот так легко и бысто н2.ру переквалифицировалось в игрушки в зону… ;))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
С бритыми подмышками.......(Недавно услышал по телевизору сию призванную уничижать фразу) Это не значит, что мужчинам не нужно подмышки брить. Некоторым это показано и по эстетическим, и по гигиеническим причинам. Но далеко не всем.....(Шутка)
shuron
+3
shuron, 7 Января 2013 , url
И кстаки запиши в мое лично дело: «шуллер» ;))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
А такое, совершенно несправедливое утверждение, уже Шурон Вас недостойно. Не надо своё представление о демократии и путях развития общества ( и в частности России) считать единственно верным и непогрешимым. Вспомните обоснование непогрешимости марксизма-ленинизма и Вам сразу самому смешно станет. suare suare
shuron
0
shuron, 8 Января 2013 , url
А такое, совершенно несправедливое утверждение, уже Шурон Вас недостойно.
какое именно? выделите пожалуйста.

Не надо своё представление о демократии и путях развития общества ( и в частности России) считать единственно верным и непогрешимым.
Немного удивляюсь тому когда мы в этом топике начали о путях развития России…
моем представлении о демократии, моем представлении о непогрешимости этих идей..? ;))
Невыспались? ;)
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Выделяю по Вашей просьбе.
Вы: православный палладин с дубинкой и правотой.
Впрочем и вся последующая аргументация и личные нападки выглядят не лучше.
Попробуйте слегка отстранится от эмоций и добавить в свои комментарии объективного равнодушия, что ли.
shuron
+2
shuron, 8 Января 2013 , url
Мое предположение о том как себя видит суаре сложилось из его подбных изречений:
Этот бесовский гадюшник им пестуемый мы разворошим все вместе с Божьей помощью.
Он это не оспроил… и даже не указал на то что это ему не нравится…
Что обидного в том что я сказал? Какое слого плохое? «с дубинкой»? — подчеркните.
А вы то куда? Адвокат? Ревнител? Сочувствующий? Мы с суаре давно в одном болоте сами как-то решим вопрос ;))
Может быть и вы:
«просто плохо меня [суаре] знали» и «внимательней надо было быть» суаре (с).

Попробуйте слегка отстранится от эмоций
ээ батенька, ды вы не заметили саркастичекий тон во вем топике оказывается… ;)
Эмоциональная окраска направлена суаре, дабы одумался, я думаю он все понял лучше, вас. Может не принял, но понял ;)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Нас всех иногда заносит…
shuron
+4
shuron, 7 Января 2013 , url
Так двигаются, что их актёры на старости лет к нам, в Россию бегут за гражданством.
О да лично к вам ;) И какой цвет нации ;)
И защитники животных! Не могут больше в гей-фашито европе ;))
shuron
+1
shuron, 7 Января 2013 , url
У вас конкрет как всегда смешались, кони и люди… ;)
shuron
+2
shuron, 7 Января 2013 , url
Впрочем можите проследить и более близкое Вам изменение национального состава
Тут всенемцы… вы о чем?
Есть даже афро-немцы ;)
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Тогда Вы видимо азионемец? А может скифоафриканец?
shuron
+1
shuron, 8 Января 2013 , url
Смотря в каком конетексте.
Я то русский, то немец… Ни скифо и не азио точно…
А в чем проблема?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Проблема я думаю в сотношении немце-немцев и немце-турок вкупе с остальными немце-ненемцами.

Кстати в России тоже все россияне (по гражданству), но некоторые граждане-россияне имеют кавказскую национальность.

В силу быстрого размножения и менталитетета некоторых агрессивных мусульманских конфессий, эти национальности выдавливаются из традиционных регионов обитания и приходят со своими представлениями и порядками на территорию гостеприимных малоразмножающихся территорий. Естественно это вызывает недовольство и напряженность местного населения. Все помнят Косово (с размножившимися албанцами, которых гостеприимно пригрели сербы) и историю русского города Грозного, ныне ставшего уже не русским…
shuron
+1
shuron, 8 Января 2013 , url
Проблема я думаю в сотношении немце-немцев и немце-турок вкупе с остальными немце-ненемцами.
В чем именно? Не понятно…
Поясните.

Все помнят Косово (с размножившимися албанцами, которых гостеприимно пригрели сербы)
демагогия.

и историю русского города Грозного, ныне ставшего уже не русским…
Есть города которые были не русски ими стали русскими…
Поясните мысль пожалуйста.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Все помнят Косово (с размножившимися албанцами, которых гостеприимно пригрели сербы)
демагогия.

Ну конечно демагогия, только ещё тридцать лет назад, Косово было исконно сербским и православным, а теперь не сербское и мусульманское…

Думаю что по этому поводу я сказал всё что мог, а Вы всё что смогли восприняли. На сегодня сию дискуссию продолжать смысла не имеет. Давайте к ней вернёмся года через три.
shuron
0
shuron, 8 Января 2013 , url
С Косово не все гладко. Но писат что там одни белые и пушисты а другие мудаки бредого.
И конечно демагогия ;) «пригласили» кого пригласили? Как эстонию в СССР? мусульмане там живут с времен османской империи.
Они не лучше и не хуже Сербов. все политичекие надстройки границ тым ИМХО очень неудачные и что?
Где ваша мысль? Где ваше пледолье шовинизму и национализму...?
Как я и говорил страхи одни…
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Тут Вы правы, я действительно боюсь, и к сожалению у меня есть основания для этого, что придут мусульманские экстремисты намотают мои кишки на забор ( поинтересуйтесь у X86 X86), дочерей и жён изнасилуют, сыну отрубят голову… Вот боюсь и ничего с собой не могу поделать.
shuron
+1
shuron, 8 Января 2013 , url
Так вот спасибо за вашу честность!
Не поверите в мире много людей которые так же боятся что придут Руссикие и зделают примерно тоже самое…

Дело вовсе в национальности, дело во состоянии обществ, которы позволяют собственным гражданам уползать в радикальные и прочие сумашедши организации. В первую учередь националистические… Те бородатые что мотают кишки это милитаристкая пан-исламская националистическая (и фашисткая концепция) На фоне это-го даже в безнадежных районах есть абсолютоно нормальные думающие люди… И их не так мало как кажется…
В в России же тоже куча радикаков которые заочно режут черных (а вдруг они нас).

Любого рода шовинизм это почва длай подобного радикализма… И если сегоднай они замочат ваших как вам кажется «врагов», завтра они змочат вас.

И так я остают при своем: Националисты всех стран — трусливые негодяии (часто идиоты).
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Дались Вам эти «трусливые». Вполне своекорыстные, смелые и наглые негодяи, наживающиеся на вполне реальных страхах.
shuron
+2
shuron, 8 Января 2013 , url
да это я плохо обьяснил.
Я имею ввиду конкретный страх: «страх перед неизвестным». Это биологичеки врожденный страх он не рационален и тем опасен в совремненом мире.
Когда все умны у же сказали знай свое-го врага…
Много-ли вы знаете о исламе? О устройстве их общества о действительно опасных элемента и группах. Скорее нет и это шовинизм.
При этом и опасение мимо и контрпродуктивно даже…
Есть конечно и другие причины, но тот-ко и без страха возвышает себя над другими мне вообще кажется строго аморальным…

И что-бы пояснить что я вовсе ни фанатик толлерантносити, может стоит пояснить что конечно же я
вижу озверение на северном кавказе, и других радикализировнных регионах планеты, конечно наверняка мне легче судить из далека ( хотя в моем доме и живут бородатые чеченцы с женами в вплатках).
Однако это и есть заслуга думающих индивидумов так же каждого человека рассматривать как индивидума, даже если из далека страшно и билогия дрифит или кривит нос.

Стереотипное мышление изобретенеи мозга длай упрощения сущностей (классфикации) иначе мозгу просто ен справиотся с анализом всего вокруг происходящего. Однако наш жизненый опыт подсказывает нам где и когда надо изменить умельчить стереотипы и помнить что люди везде одинаковы и так зех смотрят на вас.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 9 Января 2013 , url
хотя в моем доме и живут бородатые чеченцы с женами в вплатках
У меня в лаборатории работала девочка из Грозного (так что я хоть и понаслышке, зато из первых уст). Её папу хирурга, спасшего не одну сотню (а может и тысячу) чеченцев, за то чтобы занять должность убили соседи-коллеги прожившие рядом с ним не один десяток лет, очень его уважавшие, всегда улыбавшиеся, распинавшиеся в похвалах и комплиментах и пр. Восток дело тонкое, двадцать лет улыбаются, а потом нож в спину неверному… Так что Вы спину своим соседям постарайтесь никогда не подставлять, сколько бы они не улыбались и не заверяли Вас в своей любви и миролюбии. Будет возможность безнаказанно убить и ограбить, никакая прежняя благодарность не спасёт. Это кстати, не только мужиков касается… дети и женщины может ещё коварнее.
shuron
+1
shuron, 9 Января 2013 , url
… он не рационален
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 9 Января 2013 , url
Дело вовсе в национальности, дело во состоянии обществ, которы позволяют собственным гражданам уползать в радикальные и прочие сумашедши организации. В первую учередь националистические… Те бородатые что мотают кишки это милитаристкая пан-исламская националистическая (и фашисткая концепция)

Немцы после Первой мировой войны тоже вроде нормальные люди были, но пришёл фюрер, который их позвал за землями и рабами… и вся нация ринулась на завоевания. Потом конечно можно было говорить, что вот мол мы рядовые немцы не знали как для нас будут освобождаться территории… мы думали что не в печах…

Интересно нынешние немцы на фоне своего благополучия в Европе снова хотят рабов, или состояние общества у них такое, что основная масса населения готова отказаться от гасторбайтеров ввиду их стратегической опасности? Рано или поздно на всякого рабовладельца найдётся свой Спартак, воины-рабы которого с удовольствием осквернят и поубивают своих работодателей…
shuron
+2
shuron, 9 Января 2013 , url
Немцы после Первой мировой войны тоже вроде нормальные люди были, но пришёл фюрер, который их позвал за землями и рабами… и вся нация ринулась на завоевания. Потом конечно можно было говорить, что вот мол мы рядовые немцы не знали как для нас будут освобождаться территории… мы думали что не в печах…
и это лишь подтверждает мои слова о том что назиональностьтут не причем. Да и не все немци пошли…
Были Немцы которые тоже в Лагерях и психушках сидели и даже погибали
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 10 Января 2013 , url
Конечно были и разумные люди, которые знали к чему это приведёт, а среди разумных были активные, которых изолировали в тюрьмах и лагерях, чтобы они не разлагали массы… Но массы это были все 99%, хотя как известно для социальных изменений достаточно и 15% активных…
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 8 Января 2013 , url
Ещё раз пожалуйста посмотрите выше. Я долго дописывал комментарий.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Января 2013 , url
( хотя в моем доме и живут бородатые чеченцы с женами в вплатках)


У меня в лаборатории работала девочка из Грозного (так что я хоть и понаслышке, зато из первых уст). Её папу хирурга, спасшего не одну сотню (а может и тысячу) чеченцев, за то чтобы занять должность убили соседи-коллеги прожившие рядом с ним не один десяток лет, очень его уважавшие, всегда улыбавшиеся, распинавшиеся в похвалах и комплиментах и пр. Восток дело тонкое, двадцать лет улыбаются, а потом нож в спину неверному… Так что Вы спину своим соседям постарайтесь никогда не подставлять, сколько бы они не улыбались и не заверяли Вас в своей любви и миролюбии. Будет возможность безнаказанно убить и ограбить, никакая прежняя благодарность не спасёт.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать