Сэкономили 13 миллионов. Жители деревни отремонтировали мост за свой счет

отметили
107
человек
в архиве
Сэкономили 13 миллионов. Жители деревни отремонтировали мост за свой счет
В Костромской области предприниматели своими силами отремонтировали мост через реку Шарьинку. Не то чтобы администрация города Шарьи отказывалась ремонтировать мост — ремонт был запланирован на 2013 год, и в бюджет собирались заложить около 13,5 млн рублей (один проект реконструкции оценили примерно в 1,3 млн рублей). Но местные бизнесмены решили не дожидаться официальных мероприятий и попробовать отремонтировать жизненно важный мост своими силами.

Инициатором ремонта стал Сергей Захаров, его предприятие изготавливает металлоизделия. Захарова поддержали другие местные бизнесмены и даже те, кто не живет в этом районе. Собрали около 300 тыс. рублей, кроме того, различные организации помогали материалами и техникой. В результате за три месяца, с середины сентября до декабря, мост был отремонтирован. Всего в ремонте моста участвовало более 40 человек. Сейчас по нему уже ездят автомобили.

Глава администрации Шарьи Владимир Климов вручил Сергею Захарову благодарственное письмо.
Добавил Злой Че Злой Че 10 Января 2013
Комментарии участников:
SVS
+10
SVS, 10 Января 2013 , url
ВОТ!!! Вот она ВЕЛИЧИНА!!! В хренову тучу — В СОРОК РАЗ!!!
Лучше самим!
banned
+13
banned, 10 Января 2013 , url
посадят же теперь за экстремизм, самоуправство и скотоложество. а так то Герои! Нашли процент попила опытным путем.

bvv4096
+4
bvv4096, 10 Января 2013 , url
Ну попали! Теперь и дети и внуки этот мост будут ремонтировать…
Max Folder
+17
Max Folder, 10 Января 2013 , url
Чиновники радостно поделили 13 миллионов, чтобы зря не валялись.

v_m_smith
+2
v_m_smith, 10 Января 2013 , url
Покрасят теперь на 13 миллионов
X86
+4
X86, 10 Января 2013 , url
ремонт был запланирован на 2013 год, и в бюджет собирались заложить около 13,5 млн рублей (один проект реконструкции оценили примерно в 1,3 млн рублей)
Собрали около 300 тыс. рублей, кроме того, различные организации помогали материалами и техникой.
Всего в ремонте моста участвовало более 40 человек.
Вот она — эффективность.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Января 2013 , url
Об этой эффективности ещё Достоевский из «Тюремного дома» писал…
rusinvent
+9
rusinvent, 10 Января 2013 , url
300 тыс. руб. — это $10000. Металлический мост через реку за такую сумму — это круто в мировом масштабе! Вот она — скрытая сила российского народа и малого бизнеса.(Крупный только воровать умеет, за счёт чего и живёт).
vguzev
+10
vguzev, 10 Января 2013 , url
Глава администрации Шарьи Владимир Климов вручил Сергею Захарову благодарственное письмо.

Могли бы и освободить его от налогов на время в качестве благодарности… а то только и могут что бумажки раздавать.
X86
+1
X86, 10 Января 2013 , url
Они не могут изменить налоговый кодекс. Так что не могли бы. А бумажки раздавать — могут.
vguzev
+5
vguzev, 10 Января 2013 , url
Да всё могут, если захотят… вон, Депардье — и гражданство дали (которого многие годами дожидаются), и паспорт липовый выдали за несколько дней, и квартиру подарили… желания просто нет!
X86
-2
X86, 11 Января 2013 , url
Гражданство может дать президент за «особые заслуги в области кинематографа». Квартиру могут дать какие-нибудь муниципальные власти тоже «за особые какие-нибудь заслуги». А вот чтобы изменить налоговый кодекс специально для нескольких предприятий, нужно через госдуму проводить законопроект и принимать его. Очевидно, что ради нескольких небольших предприятий этого делать никто не будет.
А паспорт-то почему у Депардье липовый? :)
vguzev
0
vguzev, 11 Января 2013 , url
Фотка говорят с интернета скопирована + сделали слишком быстро… гораздо быстрее, чем положено по регламентам.
X86
-1
X86, 11 Января 2013 , url
Так а чего Депардье заставлять фотки приносить? :) Это же смешно. Их в инете навалом :)
vguzev
+3
vguzev, 11 Января 2013 , url
Ну хотя бы по тому же поводу, почему всех остальных россиян фотографируют непосредственно в отделениях ФМС сейчас. Есть утвержденный порядок получения паспортов — он должен соблюдаться, а не так что захотелось — сегодня я гражданин Франции, завтра расхотелось — теперь я россиянин, послезавтра опять поменял мнение — опять француз.
bvv4096
+1
bvv4096, 11 Января 2013 , url
Стало быть налоговой «Скощухи» не будет?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Января 2013 , url
От налогов это Вы загнули, а вот деньги за ремонт могли бы и вернуть, пусть не сразу, а в 2015 году… Было бы приятно, да и пример бы оказался зело заразительным…
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 10 Января 2013 , url
в лучших традициях наших властей теперь придет какая-нить мост-инспекция, признает его опасным и закроет нахрен.
Предпринимателей посадят, мост будут ремонтировать ещё 13 лет за 50 миллионов.

типун мне на язык!!!
X86
+1
X86, 10 Января 2013 , url
Если мост-инспекция признает опасным, то правильней такой мост закрывать. Потому что с жизнями людей шутить нельзя. Но я уверен, что построили надежно, так как строили для себя.
banned
+2
banned, 10 Января 2013 , url

в эту «лужу» собирались «вбухать» 13,5 млн рублей

тут по свежее и лучше видно речку

bvv4096
+1
bvv4096, 11 Января 2013 , url
В эпоху развитого социализма это называлось «Метод народной стройки».
Логично предположить, что следующим шагом будет ремонт и строительство дорог…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Января 2013 , url
В СССР народ и партия были едины. А кто же теперь у нас кандидат на единение с народом? Неужели местный бизнес? А может местный бизнес и есть народ? Почему бы нет? В молодой Америке народом были только те граждане, которые платили налоги. Для среднего и ниже среднего класса налоги было платить почётно. А если ещё налоги платить по месту производства (а не по месту регистрации, т.е. в различных столицах) да пустить хотя бы их часть на мосты да местную социалку… Заживём не хуже, чем в социалистической Швейцарии…
X86
0
X86, 11 Января 2013 , url
А если ещё налоги платить по месту производства (а не по месту регистрации, т.е. в различных столицах) да пустить хотя бы их часть на мосты да местную социалку…
Во владивостоке есть такая компания — ДНС. Сеть магазинов компьютерной техники по всей стране, своя сборка ноутбуков, планшетов, компьютеров. Деньги они гребут по всей стране, а налоги платят во Владивостоке. Что же плохого? Это хорошо. И у таких компаний невозможно определить «место торговли», так как торгуют везде.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 11 Января 2013 , url
А вот есть ещё такая компания «Норильникель» недра гребут в Красноярском крае за счёт города Норильска, а налоги платят в Москве. Норильск совсем в свинарник превратили (может сейчас с Потаниным, без господина Прохорова лучше станет). Москве может и хорошо, да норильчанам не очень…
comander
+1
comander, 24 Января 2013 , url
своя сборка ноутбуков, планшетов
можно ссыль?
X86
+1
X86, 24 Января 2013 , url
ссыль
(иногда comander меня удивляет)
comander
0
comander, 26 Января 2013 , url
Спасибо
Было лень гуглить
comander
0
comander, 26 Января 2013 , url
судя по тому что я вижу — собственного производства нет — все брендированный ОЕМ из Китая
X86
0
X86, 26 Января 2013 , url
Сборка во Владивостоке. Это ноутбуки Clevo, брендированные ДНС.
Сзади наклейка:
Компьютер изготовлен в КНР
Собран в РФ.
Изготовитель: ООО «Восток Центр»

Два года гарантии радует.
comander
+1
comander, 28 Января 2013 , url
а есть что-нибудь про сборку почитать?
просто скручивают ввезенные детальки или что-то еще?
X86
-1
X86, 28 Января 2013 , url
Ничего в сети не нашел. Но у них была услуга сборки ноутбука на заказ. Думаю, что просто собирают.
comander
+1
comander, 28 Января 2013 , url
Но у них была услуга сборки ноутбука на заказ.
круто. прямо нереально круто )
X86
-1
X86, 28 Января 2013 , url
Я бы с удовольствием выбрал 14 бук с ips-матрицей 1600х900 пикселей, с core i7qm, с SSD и без видеокарты. Но пока это — мечты :)
bvv4096
+1
bvv4096, 11 Января 2013 , url
Может быть, может быть.
Но вот ведь штука какая: Как местный бизнес, так и «Норникель», «ДНС», «ГазПром» и т.д. платят налоги из средств, полученных в результате продажи своего продукта конечному потребителю. Т.е. реально, все налоги, акцизы и т.д. платит конечный потребитель (мы с Вами). Приобретя литр бензина, вы уплатили свою долю налогов за всех, кто хоть как то приложил руки к этому литру, начиная от буровика и кончая работниками заправки. Это совершенно нормально, т.к. другой схемы нет.
С этой точки зрения мне, например, все равно плоская, линейная, квадратичная ли шкала налогообложения — все оплачивается мной и Вами. Я горжусь этим и готов платить больше, как, например в Норвегии и т.д.
С другой стороны я точно знаю, что при существующем положении дел я никогда не получу достойной пенсии, адекватной медицинской помощи, правовой защиты…
Вот тут и начинаются вопросы:
Следует ли гордится тем, что наши с Вами деньги, так бездарно транжирятся и банально разворовываются?
Почему за проезд по дороге, построенной и ремонтируемой на наши деньги мы должны еще и платить?
Откуда такая безумная стоимость строительства 1 км дороги?
Если уж я являюсь насосиком, перекачивающим деньги в бюджет, то почему меня плохо ремонтируют, плохо смазывают, да еще и норовят песочку подсыпать в подшипники?
Почему я работаю и подрабатываю все больше, а купить могу все меньше?

Продолжать можно долго, да стоит ли?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 11 Января 2013 , url
Я уже оглашал здесь свой риторический вопрос — Что такое нынче деньги? В СССР нам говорили, что это эквивалент затраченного труда. С этой точки зрения, т.е. с точки зрения насосика перекачивающего свой труд в общий бюджет совсем не важно что сколько стоит и кто сколько получает, а важно что получающий должен получать эквивалентно своему вкладу в общий кошелёк государственных нужд (я к государственным нуждам отношу и всех иждивенцев (в юридическом смысле)). Так выходит, что наработали то и имеем (в среднем на работника). Наработали на «достойную пенсию», можем в среднем пенсионировать достойно, не наработали, будем в среднем затягивать пояса неоправданных надежд и необеспеченных желаний. Это всё конечно в среднем, для среднего насосика. А вот не в среднем у нас получается, что тот же труд (или даже гораздо менее качественный) в Москве стоит гораздо больше, чем в провинции.
В целом по миру, наблюдается тоже самое. Вымыть пол в США стоит гораздо больше, чем в Австралии. Что это по-моему значит в глобальном смысле? Что деньги и труд настолько разъехались в ножницах потребительской стоимости, что скоро (в историческом исчислении) потеряют всяческий смысл. Будут жестокие кризисы, и порождённые ими войны… и к сожалению от этих кризисов, виртуальный аналог денег не спасёт, а только усугубит ситуацию. Одна надежда, что случится это не скоро… но явно раньше, чем потухнет Солнце. (Вы только этот мой комментарий слишком серьёзно не воспринимайте. Улыбнуться повод есть всегда, даже стоя на дороге, километр которой которой стоит больше, чем километр синхрофазатрона… может она нас ускорит до космических энергий?)
bvv4096
+1
bvv4096, 12 Января 2013 , url
Спасибо (правда).

«что наработали то и имеем »: что наработали минус что прогадили = то и имеем. Дело даже не в том, что много прогадили, продолжаем… ускоренными темпами.
«что скоро… потеряют всяческий смысл»: В моей деревеньке потихонечку переходят к бартеру. Одолжился свеколкой, отдам чесночком… В прочем так всегда было: Мешок картошки стоит ровно столько, сколько за него дают.
«Улыбнуться повод есть всегда» — Вот я и улыбаюсь (рефлекторно). Правда стал опасаться за свое психическое здоровье: Большинство законодательных инициатив вызывают вопрос: Чем это нам угрожает?
Маниакально-депрессивный синдром? Или из ума уже выжил пенсионер на теле государства?
suhan
+2
suhan, 11 Января 2013 , url
Собрали около 300 тыс. рублей, кроме того, различные организации помогали материалами и техникой. В результате за три месяца, с середины сентября до декабря, мост был отремонтирован. Всего в ремонте моста участвовало более 40 человек.
Как все радостно посчитали.
вычли из суммы чиновничьего ремонта только наличные которые собрали.
А прибавить
организации помогали материалами и техникой
а прибавить оплату
за три месяца, участвовало более 40 человек.
40 человек бесплатно работали.

Я конечно против чиновничьей цены, но и мост не за 300 тыс построен. А гораздо больше.
А еще вопрос проектная документация была? или на глазок? мост принят в экплуатацию соответствующими проверяющими? Кто будет отвечать если он рассыпется из-за нарушения технологии ремонта?
bvv4096
-1
bvv4096, 12 Января 2013 , url
Ну все: «Мост снести, как не отвечающий… „
suhan
+1
suhan, 12 Января 2013 , url
сначала можно проверить на соответствие (если это небыло сделано).
Ответьте на теоретический вопрос: кто будет виноват, если вдруг мост ебнется и погибнут люди. Кого судить?
bvv4096
0
bvv4096, 12 Января 2013 , url
+
Вы правы. Судить будут тех, кто незаконно занимался ремонтом. Без проекта, без лицензии, без…
Без моста, каждый случай утопления при переправе вброд или по льду, будет квалифицироваться как несчастный случай. (Сам виноват).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать