Белые британцы стали меньшинством в четырех городах страны — включая Лондон

отметили
83
человека
в архиве
Белые британцы стали меньшинством в четырех городах страны — включая Лондон
Согласно результатам переписи населения Великобритании за 2011 год, обнародованным в начале 2013-го, свыше 50% людей, проживающих в Лестере (административный центр графства Лестершир), Лутоне (город в южной части церемониального графства Бедфордшир) и Слау (город на востоке церемониального графства Беркшир), — либо иностранцы, либо принадлежат к этническому меньшинству.

Таким образом, упомянутые города присоединились к Лондону, в котором белые британцы составляют всего 45% населения. Ожидается, что к 2020 году ряды подобных населенных пунктов пополнит Бирмингем.

В ходе переписи жителей Великобритании спрашивали, к какой этнической группе они себя относят. Кроме того, белое население было разделено на тех, кто считает себя белыми британцами, и на тех, кто относит себя к «белым другим» — в последнюю группу попали иммигранты из Европы, а также Австралазии и Америки, пишет The Daily Mail.

Из 203 000 человек населения Лутона белыми британцами назвали себя всего 91 000, однако в общей сложности 165 000 жителей считают себя британцами. В Лестере насчитывается 17 этнических групп, численность каждой из которых превышает 1 000 человек. Из 140 000 жителей Слау к белым британцам причисляют себя 48 000, к британцам — 108 000.
Добавил Alexei Alexei 14 Января 2013
Комментарии участников:
Alexei
+7
Alexei, 14 Января 2013 , url
источник: chudnoi.ru
LevM
+19
LevM, 14 Января 2013 , url
Чувак в коричневой куртке какой-то не такой. Может нелегал? Или турис?
источник: balloongoesup.com

banned
+1
banned, 14 Января 2013 , url
… Или турис?
это последний…
LevM
+2
LevM, 14 Января 2013 , url
Турист. Чертов андроид ;)
rusinvent
+2
rusinvent, 14 Января 2013 , url
Инопланетянин! Посмотрите, какой он отрешённый от мира сего. :)
Woloh
+2
Woloh, 14 Января 2013 , url
:) смотри как ребенок в красной майке его испугался. Первый раз в жизни такое видит
Anton-f
0
Anton-f, 15 Января 2013 , url
Террорист.
dinga
+15
dinga, 14 Января 2013 , url
в следующем сериале Холмс — араб, Ватсон — паки, а миссис Хадсон — негритянка.
профессор Мориарти — пока белый, но он по сюжету не жилец ;)

LevM
+5
LevM, 14 Января 2013 , url
А сексуальные меньшинства? Вы вот-вот схлапочите бан за гомофогию. ;)
dinga
0
dinga, 14 Января 2013 , url
Ну тут даже вопроса не может быть, Ватсон в первой же серии «выйдет из шкафа», про Холмса уже и так все известно (в стольких рассказах — никаких любовниц, никаких обсуждений женщин, даже в процессе постоянного совместного распития спиртного, а Шерлок — еще и коксом балуется… тут не надо быть сыщеком, чтоб сообразить ;) — никакой сенсации.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Января 2013 , url
Хадсон — негритянка.
Политкорректности вам еще учиться и учиться…
Афроангличанка! ;)
rusinvent
0
rusinvent, 14 Января 2013 , url
Кроме шуток: в следующем фильме Агент 007 будет негром. Я уже его фото в инете видел.
dinga
+1
dinga, 15 Января 2013 , url
Негром и пидером!
bvv4096
0
bvv4096, 14 Января 2013 , url
United Kingdom of Great Arabian?
United International of Great Britain?
А начиналось с мытья посуды и чистки сортиров…

Vortex
+2
Vortex, 14 Января 2013 , url
Вот до чего доводит либерастия в её крайнем проявлении. Ну думаю к 2020 если не победит на выборах националистическая партия. То в ближайшее столетие принцессой или принцем впервые будет мулат.
shuron
+3
shuron, 14 Января 2013 , url
1) И что?

2) Кто мешает белым ебстись и рожать?
Dreammaker
+4
Dreammaker, 14 Января 2013 , url
2) нет времени — нужно работать и/или получать образование :)
benefactor
+1
benefactor, 14 Января 2013 , url
работать, заниматься сексом без гандонов(по любви), и получать образование)
shuron
+5
shuron, 14 Января 2013 , url
Жуйня это все…
Я женился в 25-лет это для Европы рано, для Азии поздно.
Мы родили первого когда мне надо было учится я писал диплом и работал паралельно.
Когда появился второй я дальше работал на дядю и имел свою фирму с друзьями.
Многие мои друзья только сейчас женились после 33-х. И о детях говорят так: «ну сначала надо заработать то и то»…
Забыли чуваки про биологию (но я никого не учу — ЭТО ДЕЛО ЛИЧНОЕ)

Я их через день укладываю спать и отвоужу в дет сад/школу. На выходных они больше на мне даже…
жена то тоже работает.
Жена тоже отучилась и она обоих во время учебы родила(!) и закончила ещё раньше некоторых сокурсников у котрых план в жизни
или не включает иметь детей или под помедкой «когда-то там».

Дети всегда не вовремя или всега вовремя. Это вопрос отношения или осознания.
И вовсе не в упрек вам или кому либо ещё (на всякий случай).
Так как и жену приходится мотивироварь в этом направлении ;)
Я говорю давай третьего! ;)
Но она согласна только если будет свой дом и служанка ;)) Прогноз не скорый :(
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Января 2013 , url
ну я скорее с сарказмом/иронией это написал. :)
shuron
+1
shuron, 14 Января 2013 , url
Не просек, сорри ;)
Но подобный камент читаю часто… Мол они вон рожают. Утю тю…
Мне кроме как грубо-го да «ебитесь же за свое наследие Медвежонка» и будет вам как-то и сказать нечего… ;)
А когда они[миогранты] работают, теже люди [у которыв всегда кто-то виноват] говорят они у нас работу отнимают… ;))
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Января 2013 , url
Крепко жму руку, думал что мы с вами так и не найдем общих взглядов хоть на что нибудь ))) а тут я полностью согласен )
Я жену тоже все тормошу, что надо 3-го, она пока не соглашается )
shuron
+1
shuron, 15 Января 2013 , url
Ага. ;) Спасибо что не списали меня хотя мы во многом разного мнения ;)
Я думаю по действительно важным вопросам мы не так далеки друг от друга по убеждениям ;)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Января 2013 , url
Будем на это наедятся ))
Vortex
0
Vortex, 14 Января 2013 , url
Всё очень просто, образованные люди работают за себя и за тех дармоедов, которые сидят на дотациях. А что, не плохо сидеть на пособии, не работать, сношаться и пользоваться теми благами цивилизации, которые потом и кровью доставались коренному населению. За каждого детёныша тебе ещё и приплачивают… Социальная утопия…

Если хоть раз слушали Латынину на Эхо Москвы, думаю поймёте про что я.
shuron
+3
shuron, 14 Января 2013 , url
Почитайте мой камент выше…
Детям нужна не золотая кроватка, а любовь родителей. Мой постулат о том что не в стране третьего мира этого достаточно что-бы вырос индивидуум!..

П.С. Вы предпологаете что там только белые работают. ;) ога.
dinga
+3
dinga, 15 Января 2013 , url
Все верно!
Вся эта х… ня типа, «для ребенка надо заработать миллион» и т.д., от этой брехни охота просто проблеваться!
Просто ребенок, это — ответственность, отчасти самопожертвование, это тревога и труд, огромный труд и да, финансовые расходы.
Но это и самое лучшее, что есть в жизни, если вы полноценный родитель и детям в вашем доме хорошо, есть контакт, любовь… то компенсация многократна, но понять это может лишь тот, кто этого хотел и имеет.
А многие современные люди на Западе не хотят «ограничивать свою свободу», то есть жить для кого-то кроме себя, базар про деньги — отмазка.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 15 Января 2013 , url
Просто ребенок, это — ответственность, отчасти самопожертвование, это тревога и труд, огромный труд и да, финансовые расходы.
+++ Ребенок — это как правило еще и полное изменение вообще жизнеуклада. Все по другому становится. Помню когда у меня родился первый ребенок, у меня первый месяц было состояние «ушибленного по голове», и в голове была одна мысль — «когда же он наконец то вырастет и все станет как раньше» но потом подумав понял — что тут нужно в себе что то поменять.
Кстати, только после появления ребенка я понял что такое устать.

А многие современные люди на Западе не хотят «ограничивать свою свободу», то есть жить для кого-то кроме себя, базар про деньги — отмазка.
Это психологическая черта свойственна многим — врать самим себе, и самое печальное, что они еще и сами себе верят при этом.
dinga
+1
dinga, 15 Января 2013 , url
Все верно в Вашем посте. Подписываюсь под всем.
Это психологическая черта свойственна многим — врать самим себе, и самое печальное, что они еще и сами себе верят при этом.

Тем более если данное вранье становится уделом большинства, мейн-стримом, социальным консенсусом, то оно превращается в аксиому и даже сомнение в ее верности не возникают, пока не случается катастрофа (отчасти по причине, в том числе, и следованию этой аксиоме), которая либо уничтожает этот социум окончательно, либо переформатирует его сознание в поцессе борьбы за выживание и отбрасывает старые, незыблимые «ценности»-аксиомы.
mike7
0
mike7, 14 Января 2013 , url
теми благами цивилизации, которые потом и кровью доставались коренному населению
… в ходе жесточайщей колониальной политики, включающей кстати геноцид.
dinga
+2
dinga, 15 Января 2013 , url
Латынина… ну вы нашли авторитет!
Миссионерка социального дарвинизма, брызжущая ядовитыми выделениями от явного недотраха… такую даже в Бобруйск посылать грешно, стыдно перед бобруйчанами.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Января 2013 , url
Более точно определения я не встречал!
Vortex
0
Vortex, 15 Января 2013 , url
Если поднять мои комментарии, то про Латынину я высказывался приблизительно в том же ключе что и вы. Просто есть отдельные темы в которых я с ней согласен, несмотря на идейные расхождения во взглядах. И именно про социальную утопию Европы она говорит вполне интересно.
dinga
0
dinga, 15 Января 2013 , url
если посмотреть на скандинавские страны, в частности на Швецию, которую более-менее знаю (один из моих лучших друзей живет там вот уже...), то социальная утопия там достигла точки экстремума, по сравнению, скажем с Италией или даже Францией.
При этом экономика там намного сильнее, здоровее, хотя и не без изъянов.
Поэтому валить все на «государство собеса» я бы не стал, хотя тунеядцев, трутней полно, но не настолько, чтобы свалить быка.
ее же «анархо-капиталистические» посылы, мечты об, «обществе предпринимателей» явно клиникой отдают, тетка косит под Э.Ранд? но явно не дотягивает по таланту, компенсируя клокочущей злобой, Ее мир — зона, где дельфин-сорос (ну оооочень «продуктивный» чел.) имеет право голосовать, а урод анчоус-учитель, или, скажем, инвалид поручающий деньги «от государства» не должен (странно что она еще до эвтаназии «иждевенцев» не договорилась, но это неизбежно добавится позднее, для «эффективного развития») вообще за гранью даже фанатиков-неолибертарианцев. Полный неадекват. По моему ее антипод Кургинян, даже более интересен, он хоть частушки поет и голоса меняет ;) А иногда даже может че и умное брякнуть, правда не представляю человека, способного его лекции слушать ;)
Vortex
+1
Vortex, 15 Января 2013 , url
Согласен во многом с вами. Хочу только уточнить, раз вы затронули пример:
дельфин-сорос имеет право голосовать, а урод анчоус-учитель, или, скажем, инвалид поручающий деньги «от государства» не должен
Я думаю, она говорит про тот случай, например как с детьми, есть 2 родителя и один ребёнок. Допустим, семья решает свой бюджет, и оба родителя решают копить деньги на образование и тратить на еду и одежду. А ребёнок плачет и говорит, хочу все деньги на игрушки и дисней ленд. Понятно, что всё будет, так как решат родители. Но, допустим, есть 2 родителя и 3 ребёнка и вводится в семе правило голосования. И тогда когда 3 ребёнка захотят потратить весь семейный бюджет на игрушки и развлечения, то работающие родители окажутся в меньшинстве по сравнению к иждивенцам и получиться, то про что и говорит Латынина в контексте Европы.
антипод Кургинян … правда не представляю человека, способного его лекции слушать ;)
Я кстати слушаю его лекции, не все правда, :-) 3 часа одна лекция это конечно не для слабонервных, но бывает интересно. И Латынину слушаю, на Эхе. Пытаюсь выслушать все мнения и сложить своё, так сказать определить золотую середину.
dinga
+1
dinga, 16 Января 2013 , url
Я думаю, она говорит про тот случай, например как с детьми, есть 2 родителя и один ребёнок. Допустим, семья решает свой бюджет, и оба родителя решают копить деньги на образование и тратить на еду и одежду. А ребёнок плачет и говорит, хочу все деньги на игрушки и дисней ленд.

Я категорически не могу согласиться с правомочномтью этой аналогии к вопросам организации социума.
Здесь неявно априори предполагается инфантильность детей и сознательность родителей, их ечтественная неравновесность при принятии решения и поэтому модель one man — one voice здесь абсолютно не приминима. Но в вопросах управления социумом это предположение о неравноценности абсолютно неуместно, кто сказал, что человек богатый более социально опытен и сознателен, чем тот кто беден? Возможно, что есть некоторая корреляция на больших выборках, но достаточно ли она для лишения бедных права на участие при принятии социальных решений? Тем более, что и делят не все что богатые заработали, а лишь часть, срезанную налогами на общие нужды. Я лично знаком с несколькими миллионерами, причем не с российскими клептократами, а с настоящими, сделавшими состояния своими руками/головой. Эта выборка небольшая, и не может быть показателем, но все они конкретно, являясь супер профи в своих областях, работающие день и ночь, одаренные и даже зациклонные на своем деле, будь-то боссы на прежней работе, мультимиллионеры, однокурсник-стартапист, заработавший несколько лямов на опциях после экзита, родственник-дантист, отец знакомой — хозяин шино-монтажа или просто чувак, получивший внаследство участок земли, на котором построили с десяток многоэтажек с десятками квартир и который теперь весит лимонов 20-30 баксов и т.д., в общем все, за одним исключением, все люди чрезвычайно ограниченные, мало-интересующиеся сторонними вопросами, при этом обратных примеров я тоже видел не мало, «анчоусы» с энциклопедическими знаниями и вообще в человеческом плане, намного более «продвинутые» и полные личности. Уж их понимание жизни зачастую во сто крат больше некоторых миллионеров.
Сама идея строительства общества, где право решать зависит от имущественного признака представляется мне преступной, и хотя я и плачу налоги и по мнению Латыниной возможно даже и имел бы право на что-то, хотя и не «предприниматель», а наемный работник, гарантировано ушел бы в партизаны ;)
fencer
-1
fencer, 14 Января 2013 , url
Автору заголовка неплохо бы глянуть в словарике значение слова «меньшинство».
saddat
0
saddat, 14 Января 2013 , url
1 меньшая часть чего-либо
2 полит. социальная группа, составляющая относительно небольшую долю в общем населении

Что не так?
fencer
-1
fencer, 15 Января 2013 , url
Перестать быть абсолютным большинством и стать меньшинством не одно и то же, не находите?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать