[Координационный совет НьюсХантеров] Совещание по вопросам стратегии развития сообщества

отметили
40
человек
в архиве
[Координационный совет НьюсХантеров] Совещание по вопросам стратегии развития сообщества
Дня Доброго!

В связи, с сами знаете какими событиями прошедших дней, предлагаю, нашему многоуважаемому сообществу, таки, самоорганизоваться!
Выработать, наконец, общую концепцию наших действий!
Что нам нужно и как этого достичь!

Мы будем бороться с владельцем ресурса за прежний News2, либо создадим свой Эльдорадо!

Нужно определится!
Хватит ойкать по каморкам и углам, пора действовать!
Пора ставить и решать насущные задачи!

Первое.
Сообществу нужны ответственные лица, которые возьмут на себя решение поставленных задач!

Нужно определить круг лиц, которые войдут в координационный совет. Эти лица — координаторы, будут принимать решения. Все остальные лица нашего сообщества — будут иметь статус советников.

В Совет НьюсХантеров нужно выбрать 7 координаторов. Любой желающий может выставить свою кандидатуру на этот пост. Самовыдвиженцы никак не ограничиваются ни по рейтингу, ни по бану. Любой может стать координаторов, главное чтобы вас поддержало сообщество!

После того как определим людей в Совет будем уже решать наши потребности!

Землю — крестьянам, фабрики — рабочим, ньюсхантерам — политику!!!

Итак, выбираем координаторов!
источник: eti.ru
Добавил ку ку 22 Января 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
yache
+3
yache, 22 Января 2013 , url
Голосование добавь )))
comander
0
comander, 22 Января 2013 , url
что опять?.. иди в подвал
ку
+11
ку, 22 Января 2013 , url
сам иди в подвал!

Buffoon
+2
Buffoon, 22 Января 2013 , url
едрить — колотить. Это уже даже и не смешно…
shuron
+1
shuron, 22 Января 2013 , url
Революция это конечно весело…
А матросы виртуальные? штыки тексто-буквенные?
Вот незадача что «Зимний Дворец» то в реальном мире ;)
ку
+1
ку, 22 Января 2013 , url
это не революция, это эволюция.

смысл такой:
выбираем совет.
совет решает вести переговоры с «управляющими» сайта, либо же создать свой news2

т.е. нужны конкретные лица.
толпой, сам по себе — ничего не сделаешь.
shuron
+7
shuron, 22 Января 2013 , url
Администрация сайта никогда не жаловолось на отсутсвие авторитеных представителей сообщества…
Откуда убеждение что ей не хватает кого-то с кем можно было бы что-то обсудить? Они сами умные «новосибирские парни».
Выбор кого-то боюсь не прибавет комьюнити критического веса.
Не хочу выглядить пессимистом, порыв мне симпатичен. Но просто помойму админы явно дали понять — им чхать.
ку
+1
ку, 22 Января 2013 , url
Причем тут администрация.

Совет нужен не им — а нам, сообществу.
Эти люди — это не переговорщики, это ответственные лица, которые должны будут заняться организационными вопросами.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 22 Января 2013 , url
Совет нужен не им — а нам, сообществу.
Национальный переходный совет Ливийской РеспубликиNEWS2?
shuron
+4
shuron, 22 Января 2013 , url
которые должны будут заняться организационными вопросами
организационными вопросами чего? Что организовываем? В двух словах? Или секрет пока?
ку
+1
ку, 22 Января 2013 , url
ну как вариант — нужно сделать новую площадку для сообщества.
1) поставить задачу — что, где, как
2) собрать деньги на материально-технические ресурсы
3) найти исполнителей и контролировать процесс
4) заниматься задачами связанными с площадкой (правила, рубрикация и т.п.)

ну КС сам будет решать каким путем идти.
shuron
+2
shuron, 22 Января 2013 , url
Ах вот как далеко думает Ку!
Одобряю…
Надо подумать…
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 22 Января 2013 , url
Боюсь огорчить вас Ку, но сообщество ничего само сделать не сможет. Готов спорить, что кончится все одной болтовней.
suare
-4
suare, 22 Января 2013 , url
сообщество ничего само сделать не сможет.
«Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?» А было ли сообщество? Или это миф? А может быть и не было его никогда. Кто-то чего-то слышал, кто-то чего-то видел, кто-то чего-то пересказывал с чьих-то слов, кто-то чего-то пытался припомнить.

Нет, не было здесь никогда никакого сообщества — это просто фигура речи оборотистых манипуляторов. Они ещё членов своего сообщества-обманки, в которое они никого больше, кроме новых раболепствующих не желают включать, называют «уважаемые (глубокоуважаемые, авторитетные) участники (члены) сообщества(мафии, инквизиции, клуба по борьбе со спамом и прочее)».

Как только услышите эти слова, бегите прочь что есть духа: будут надувать различными выссокопарными словесами и затуманивать мозги туманными выдумками. Всё это наглая ложь. А эта новость — банальнейшая провокация. Именно поэтому я согласен с Вами:
кончится все одной болтовней.
Вы лично испытали это на своей шкуре и на своих новостях. На словах — это разные люди, а на деле — они всё те же, но с разными личинами (масками). Карнавал, да и только.
Андрей Гордеев
0
Андрей Гордеев, 23 Января 2013 , url
Нельзя отделять революцию от эволюции. Революция есть часть эволюции, качественный скачок вперед. Учите философию, биологию и пр. науки, там это наглядно видно.
SVS
+17
SVS, 22 Января 2013 , url
Я раскажу Вам сказочку :-).
Есть такой сейт — авто.ру
И есть там конфа «криминал и защита».
И там было много авторитетных товарищей. В т.ч. некий Пластмасс.
И было много всего, но так случилось, что авторитетные товарищи сказали «мы уходим» и ушли. И было всё прям плохо-плохо и грозно-грозно.
Но авто.ру живёт себе.

И ещё говорят…
Один юноша, как-то раз сказал девушке — "… если ты не выйдешь за меня замуж — я умру!".
Она отказала.
И он умер. Через 83 года.

К чему это я :-)…

А к тому, что НИ ОДИН ресур ещё не умирал за-за того, что кто-то уходит, пусть и целым кагалом. Менялся, ухудшался, но жизнь продолжается…
И приходили новые, и история повторялась :-)…

Я в этом деле уже больше 15 лет, и примеро знаю много.

P.S. Sorry, если то, что я сказал никому не интересно, но я-то Ваши «новости» про разборки на News2 читаю… :-(…

shuron
+3
shuron, 22 Января 2013 , url
Почему же интересно.
Vlad2000Plus
+14
Vlad2000Plus, 22 Января 2013 , url
Digg — «старший брат» news2 например умер.

yache
+7
yache, 22 Января 2013 , url
Я кажется понимаю теперь, как он умер (
ку
+6
ку, 22 Января 2013 , url
дык, вопрос ни в том, загнется сайт или нет.
вопрос в том, что в конкретном случае — мы хотим ПОЛИТИКУ, а в более широком — хотим СВОБОДЫ.

тока не нужно мне говорить про свободу, что она совсем несвободная и т.д. и т.п.
djamix
+5
djamix, 22 Января 2013 , url
Бля!

Давай еще митинг устроим с плакатами в каждом городе.
ку
+6
ку, 22 Января 2013 , url
Легко :)
Можно еще автопробег устроить по городам России, конечный пункт — Новосибирск :)))
djamix
+2
djamix, 22 Января 2013 , url
:-)
Давайте с Адлера начнем и в нём закончим)
Ибо сытый и хмельной *блоххер*, да еще в компании с виртуальными врагами уже ругаться не захочет:-)
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 22 Января 2013 , url
На поезде — конечный Воркута
SVS
+7
SVS, 22 Января 2013 , url
Понимаете, я Вам как профи :-) говорю — на ЧАСТНОМ ресурсе свобода всегда в рамках мнения владельца о свободе :-).

А коллективно хорошо только в поход ходить :-), из таких «колхозов» никогда ничего путного НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.

Ибо работют в мире только 2 модели АВТОРСКАЯ или КОМАНДА ПРОФИ под жёстким руководством.
Остальное подвержено основному закону жизни — закону НЕСТАБИЛЬНОСТИ, который как раз на News2 и заговорил «в полный голос»…
Member4249
+4
Member4249, 22 Января 2013 , url
Фигня. Краудсорсинг/крафтинг тоже работает.
SVS
+3
SVS, 22 Января 2013 , url
Имена, адреса, пароли :-)…
LevM
+2
LevM, 22 Января 2013 , url
Редит?
LevM
+4
LevM, 22 Января 2013 , url
Wikipedia.
SVS
+1
SVS, 22 Января 2013 , url
У кого, у кого получилось?
Эта… мать её! Факинг Cиндерелла :-)…

Вы и правы, и нет. Не напомните, кто там из вики недавно плакался «подайте копеечку, а то позакрываю ффсё нафик..» :-)

Но про планетарный масштаб мы ж не говорим, а потому…
LevM
+5
LevM, 22 Января 2013 , url
Вики не подходит под ваше:
«Ибо работют в мире только 2 модели АВТОРСКАЯ или КОМАНДА ПРОФИ под жёстким руководством.
Остальное подвержено основному закону жизни — закону НЕСТАБИЛЬНОСТИ»
SVS
+2
SVS, 22 Января 2013 , url
Дык я как раз говорю о том, что таки вики есть, но она НЕ УСПЕШНА коммерчески. Она НЕ зарабатывает.
Проекты на энтузиазме работают, но либо авторские, либо в глобальных масштабах, когда обеспечен постоянный приток новых бесплатных рабочих, самоработающих за бесплатно.
А глобальных проектов мало. Только сосальные сети и вики, но сосальные сети успешно конвертируют то, что сотни хомячков о себе сами делают БД для больших дядей :-) в рублесы и доллары, а вики — попрошайничает.
Поэтому её нельзя привести в пример.
SVS
+4
SVS, 22 Января 2013 , url
Вот, в частности, все мы на этом ресурсе — бесплатные рабочие :-). Но некоторые это понимают, а некоторые — нет :-)…
shuron
+1
shuron, 22 Января 2013 , url
Именно. Особенно жалко суаре.
suare
+1
suare, 22 Января 2013 , url
Особенно жалко суаре.
С этого пункта, пожалуйста, поподробнее.

Люблю ласковые слова и особенно, когда меня жалеют, прямо скупая старческая слеза наворачивается на подслеповатые глаза и стекает на увядшие морщинистые щёки и поджатые за отсутствием зубов с опущенными уголками шамкающие губы на поникшем долу лице с синеющими сквозь тонкую, как пергамент кожу черепа, прожилками кровеносных сосудов.

Здравствуй, безрадостная старость! Прощая счастливая жизнь в Координационном совете!
Гуд бай, Америка! О-о-о-! Где я не буду никогда ©
shuron
+2
shuron, 22 Января 2013 , url
А что не ясно? Столько тут время убиваешь, бегая с дубинкой без отдыху…
работая бесплатно — рабствуешь… А рабов жалко. Как-то так…
Или ты на зарплате?
SVS
+3
SVS, 22 Января 2013 , url
А почему именно «рабство»?
Если человеку нравится, или всё-таки денежка (даже если она не денежка, а что-то не материальное, но приятное), то чем это плохо?
Может, он совершенно добровольно тут, и скорее — волонтёр…
Сам лично я против неоплачиваемого модераторства и у себя его не допускаю. Не должно, как я думаю быть модераторства на энтузиазме.
Но раз владельцы не против — так тому и быть, ИМХО…
shuron
0
shuron, 22 Января 2013 , url
Вы как создатель бесплатного труда «у себя» конечно не слогласны со словом «рабство». ;)
И действительно недостает (внешней) заставляющей компоненты…
Строить о ней догадки за рамками приличия… Оставим.
LevM
+5
LevM, 22 Января 2013 , url
Извините за задержку с ответом.
Почему вы мереете успех Вики в комерческих терминах? Никогда не было такой цели. Фантастика что столь обширный проект держится на плаву (только что проверял — работает ;) ).

Вообще, есть целая сфера исследований задающаяся вопросом: почему мы делаем эту «работу». Альтруизм? Желание изменить мир? Эксгибиционизм? Нехватка общения? Желание быть частью чего то большего? У нас много потребностей. Не только бабло определяет раше моведение.
shuron
+4
shuron, 23 Января 2013 , url
Все верно! Но именно это зыбкое что-то что держало людей тут тает ИМХО. Ку вче прочувствовал.
Просто то очем мы это софт-фактс. То очем он это хард-фактс.
Мерить проще вторые. Плюс они долговечнее, нагляднее их проще, спланировать, купить и формализировать весь работ с ними.
LevM
+2
LevM, 23 Января 2013 , url
Ломать — не строить
shuron
0
shuron, 23 Января 2013 , url
Ломать не надо.
Будем строить? ;)
SVS
+2
SVS, 22 Января 2013 , url
Опять же, в вики в полный рост тоже проявляется нестабильность, ибо «заказные» и некорректные данные в неё заносятся пачками. И этого будет всё больше и больше. И ничего в такой модели, как есть сейчас им с этим не сделать, кроме ужесточения власти и централизации. Что выведет вики из первоначальной модели :-)

Я этому совершенно не рад, но это жизнь :-(…
shuron
+4
shuron, 22 Января 2013 , url
Не противоречит его выскызыванию:
свобода всегда в рамках мнения владельца о свободе :-).
shuron
+5
shuron, 22 Января 2013 , url
Помоему вы тут самый трезвый ;)
Зимой, во вторник…
SVS
+3
SVS, 22 Января 2013 , url
Во-во. Исправлюсь :-)…
Vlad2000Plus
+13
Vlad2000Plus, 22 Января 2013 , url
Предлагаю выводить на главную категорию «разборки, флуд» на главную вместо политики. Судя по последним событиям она станет основным содержимым сайта news2. Много интересного, а главное, уникального контента.

efys
+1
efys, 22 Января 2013 , url
Этот раздел не выходит на главную.
lexxvlad
+10
lexxvlad, 22 Января 2013 , url
спасибо кэп
djamix
+5
djamix, 22 Января 2013 , url
Влад, при вс1м уважении к тебе лично: ты тут тоже срёшься с теми, кто тебе не нравится.

Кто в сраче виноват? Вася с бугра? Или все-таки ты тоже причастен?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 22 Января 2013 , url
Тролли, которых вбрасывают на ресурс. Нарушающих все писанные и неписанные правила сайта.
djamix
+2
djamix, 22 Января 2013 , url
Чем тебе Мураде не понравился? Тем, что он за РПЦ? Или?
Он тролль?

Я вот бегемота не банил и не (извиняюсь) не куясосил. Хотя поводов было немеряно, сам знаешь.
Ты зачем злой такой?

Я же читаю, как ты на людях отрываешься (не знаю, под настроение или за то, что с твоим мнением не согласны). Ну вот зачем?

Может кто-то тут хочет устроить междусобойчик? Так сразу и скажите: будете сами себе новости кидать с плюсиками и ощущать себя супер-хантерами.

Влад, ты уж извини, но реально разборки дешевые достали.
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 22 Января 2013 , url
Чем тебе Мураде не понравился?
1. Тем что он наспамил сотню комментариев «долой антиправаславную цензуру», причём в новостях совсем к теме не относящихся. Это должно караться баном.
2. Тем что создаёт темы «Почему закопали мою новость». Это спам.
3. Тем, что вчера создал 5 новостей с оскорбительными и троллинговыми заголовками.
4. тем, что навязчиво троллит во всех темах.
5 Тем, что защищает забаненных спамеров.
Это я только начал перечислять его «заслуги».
Он тролль?
Безусловно.
Влад, ты уж извини, но реально разборки дешевые достали.
А меня достали тролли и пакостники на ресурсе.
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 22 Января 2013 , url
1. Тем что он наспамил сотню комментариев «долой антиправаславную цензуру»
Я за это покаялся публично.
Тем что создаёт темы «Почему закопали мою новость».
Опять лож. Почему закопали мою новость меткой спам

Тем, что вчера создал 5 новостей с оскорбительными и троллинговыми заголовками.
Какая разница? Из-за вас и вашей компании любые мои новости никогда не выйдут в топ. Юмор еще никто не отменял.

тем, что навязчиво троллит во всех темах.
Пишет. Хочет и пишет, как любой здесь.
Тем, что защищает забаненных спамеров.
Одного новичка (возможно спамера), не надо передергивать.
banned
0
banned, 22 Января 2013 , url
знаете Влада не первый год. так же многие знакомцы подтверждают. и? и впрягаемся за мударе? в свете последних событий, выходит весьма складно…
djamix
+3
djamix, 22 Января 2013 , url
Знаю, признаю, не первый год.
Но люди, которых он по своим, возможно, личным, причинам, банит, зачастую пишут умные вещи.

Но влад банит их просто по личным пристрастиям.

Оттуда и срач.
Нет?:-)))))
banned
+2
banned, 22 Января 2013 , url
банит их просто по личным пристрастиям
банит за дело. вы как бы не в теме, но этих ущербов защищаете… продолжайте, как на тренингах, ага:
по своим, возможно, личным, причинам, банит
банит их просто по личным
классика всегда в моде?
djamix
+6
djamix, 22 Января 2013 , url
Хм.
Вот только честно: Вы мои камменты за что минусуете?
А за что бегемот и еще некоторые люди меня в бан ставят? Может, за моё хамство? (а оно есть?). Или, все-таки, за то, что я не в ИХ политической струе, так сказать?

Становится грустно, когда человек, даже не читая материала, смотрит на автора и уже ТАМ думает о его качестве: какой он — материал, плохой или хороший. Н ставить или С…
Детский сад. Вы так не думаете?

Минусуют просто под плохое настроение, перед этим, блин (иначе не назвать) сексуальным возбуждением перед митингами или выборами либо другими политмероприятиями — для многих это оргазм.
Вот тут человек и проявляется: именно в стаде.
Тут меня убалтывали банить этого или того только потому, что он, мол, всем не нравится.
Но, ёптить — у меня ведь есть своё мнение?
Тот человек, который меня ненавидит или презирает, но выложил хороший материал или комментарий — я его плюсану.
Тот, кого я уважаю, но предоставил гуано — я промолчу — потому что, если честно, я минусы крайне редко ставлю.

Так что: я ко всем обращаюсь — хватит херней маяться. Лучше выкладывайте интересное.
banned
0
banned, 22 Января 2013 , url
Алексей, это что за «Плачь Ярославны»? Вы же боевой офицер.
оцениваю текст в контексте. исключение — наш общий друх, ему буду лепить, пока меня из друзей не удалит, а там посмотрим.
djamix
+2
djamix, 22 Января 2013 , url
Вы меня еще в бешенстве не видели.

А без минусования — не можете уже?
banned
0
banned, 22 Января 2013 , url
да и не хочется как-то. не нервничайте почем зря, для здоровья плохо.

можу, а что? ранее Вы без устали повторяли, что Вам пофигу на ± (желающие могут полистать комменты, мне лень), что-то изменилось?
djamix
0
djamix, 23 Января 2013 , url
Про *бешенство* была шутка:-) Я спокойный человек.
А про минусование я не себя имел в виду.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 22 Января 2013 , url
Ой. А я смотрел прошедшие дней 5 вы маленько мои новости капали ;)(в группе) по ходу я тролль.

Блин -а я все голову ломаю отчего такое внимание с вершин меритократического Олимпа?
lexxvlad
+8
lexxvlad, 22 Января 2013 , url
На мой взгляд нужно первым делом понять, что хочет владелец ресурса. Т.е. какая его идея. Ибо даже если сейчас хантеры победят, идея будет сидеть в мозгах и рано или поздно будет реализована. Потому и нужно выяснить — кому стратегически по пути, а кому нет.

Далее, лучше всего конечно договориться и не зачинать новое с новым геморроем :)

На и последок. Могу принять посильное участие в создании, размещение ресурса. Опыт есть.
Даже доменчик от нечего дело приготовил: in4mania.com
ку
+8
ку, 22 Января 2013 , url
На мой взгляд нужно первым делом понять, что хочет владелец ресурса.

Будем заниматься психологией?
Будем копаться в мозгах Григория, чтобы понять мотивацию таких нелогичных действий?
Смысл? нет смысла. Если б хотел — озвучил. Но раз не озвучил — значит, озвучивать нечего.
lexxvlad
+3
lexxvlad, 22 Января 2013 , url
Смысл есть всегда. Только нужно, чтобы он был озвучен. Незнаю, какое именно влияние на принятие решения имеет Григорий, кроме расширенных полномочий на самом ресурсе.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 22 Января 2013 , url
Админ хочет свой недохабр с блэкджеком, где технофрики обсуждают всякие гаджеты, ПО и новости автопрома.
lexxvlad
+2
lexxvlad, 22 Января 2013 , url
гы, тогда он должен хорошенько задуматься, зачем этим технофрикам тащиться сюда с хабра, где они все чекнуты на своем рейтинге и в жизни от туда не уйдут.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 22 Января 2013 , url
Он не думает, он хочет.
SVS
+3
SVS, 22 Января 2013 , url
На мой взгляд нужно первым делом понять, что хочет владелец ресурса.

Думаю, капитализации :-)…
godzila
+2
godzila, 22 Января 2013 , url
О, золотая мысль. Серьезно. Может быть они хотят двигаться в сторону сайта с порнокартинками и свежими анекдотами (денег захотели или товарищ майор пальцем пригрозил, не важно). Или свежие новости про кошечек. Или, чем не шутит, большой электронный книжный магазин. А вдруг? Главное озвучить что в результате хотят получить, «ненужные» граждане сами отвалятся.
А насильно мил не будешь. И не воспринимайте все очень серьезно.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 22 Января 2013 , url
Правильно, правильно…
В любой непонятной ситуации надо сначала выяснить, чего от тебя хочет Б-г. :-)
banned
-1
banned, 22 Января 2013 , url
лениво
шагаем в неизвестность
с верой!
djamix
+5
djamix, 22 Января 2013 , url
Шайзе…

Люди, вы не зае*ались тут революции устраивать? Всякие КС создавать, мучать гостей и тех, кому внутренние тёрки в шею не уперлись?
А сраться между собой не зае*ались?

Админ, будь ты человеком, ну сделай закрытый раздел для такого гуано: зачем нужно ТВОИМ гостям всю эту чешую видеть?

Не сайт стал, блин, а место для срача.
Утомляете.
Читать нечего: каждый день по одной статье на индексе с мудрыми мыслями: как и что делить и кого выгнать\забанить\разбанить.

Машу вать: взрослые вроде люди, а тут письками меряетесь.

Если кому-то очень хочется, чтобы админ проект прикрыл — так идите в шею отсюда и создавайте свой и там уже рулите, *поклонники япа*.

Отвечаю: заимело уже это всё: ваши тут разборки.
lexxvlad
+7
lexxvlad, 22 Января 2013 , url
а ты не читай…
djamix
-3
djamix, 22 Января 2013 , url
А ты отвернись.
ку
+1
ку, 22 Января 2013 , url
Читать нечего: каждый день по одной статье
А кто виноват?

А Виноват ВОТ
Вот поэтому читать нечего.
djamix
+5
djamix, 22 Января 2013 , url
Срач начался еще ДО смены формата.
Кто виноват?
ку
+3
ку, 22 Января 2013 , url
А он был тока в комментариях. И виноваты опять те же люди со своими нововведениями.

Сейчас все дошло до абсурда, новости из раздела новости и политика не выводятся на главной. Логика просто офигенная.
djamix
0
djamix, 22 Января 2013 , url
Ну от кого и когда начался срач? Помнишь?
Админ терпел, потом ( я не знаю толком причин его действий, потому что с ним не общаюсь) начал уже вести СВОЮ политику и делать так, как ЕМУ хочется. А ведь он в своём праве. Ты не согласен?
Ты бы иначе делал?

Мне вот интересно: кто-то с Н2 помог ему финансами за сервак, доменное имя, на кодеров, на просто пиво и так далее?
Да хрен там.
Сраться мы умеем, владельца проекта обсирать — влегкую, навальному бабло кидать — на революшн — только ЗА.
А вот челу помочь — хуй.

И с какого перепугу он, после говна, на него выливаемого, должен что-то еще делать для тех, кто его в Х не ставит?
Ты бы сам на его месте как поступил?
ку
+4
ку, 22 Января 2013 , url
товарищи, просьба говорить по существу озвученного выше вопроса. на повестке дня совсем другая тема.
спасибо!
comander
+9
comander, 22 Января 2013 , url
предлагаю вам Влада в КС. он настолько уважаем что больше никого и не надо — админ и так его с открытым ртом будет слушать
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 22 Января 2013 , url
Извини, у меня небольшой недостаток — админ делает прямо противоположное моим советам. Если б меня избрали, я бы немедленно посоветовал навсегда удалить политику с главной. Надеюсь, он бы поступил как обычно.
ку
0
ку, 22 Января 2013 , url
кандидат на должность в КС №2 Vlad2000Plus.
принято.
comander
+3
comander, 23 Января 2013 , url
сарказм получился тоньше чем нужно…
ку
0
ку, 22 Января 2013 , url
Опять пошли выясняловки.

Ни одной кандидатуры.
Самовыдвиженцы, ау?

Привет! Кто-нибудь меня слышит?
lexxvlad
+3
lexxvlad, 22 Января 2013 , url
Выдвигаю себя :)
ку
+2
ку, 22 Января 2013 , url
кандидат на должность в КС №1 lexxvlad.
принято.
Barban
+2
Barban, 22 Января 2013 , url
Я и себя выдвигаю. Ради Ленина.
ку
+2
ку, 22 Января 2013 , url
кандидат на должность в КС №3 Barban.
принято.
suhan
0
suhan, 23 Января 2013 , url
Ленин кстати в топике неправильный. В прошлое указует, даже у ведросов на лого едветь в будущее прет.
ку
0
ку, 23 Января 2013 , url
Ленин нормальный,
кстати, как он хорошо сочетается с сегодняшним объявлением о профилактических работах от администрации.
Barban
-1
Barban, 24 Января 2013 , url
В будущем — один вселенский откат и распил. В прошлом же осталось все светлое доброе вечное
Buffoon
+1
Buffoon, 22 Января 2013 , url
йа навальный йааааа, или не лучче йа удальцов, или не… луччче я буду ОНОТОЛЕ!!!
banned
+2
banned, 22 Января 2013 , url
придет кум, все в шизо ночевать будете!
развели тут… скрепы расшатывают… «нет, ты кто такой?!»
Buffoon
+5
Buffoon, 22 Января 2013 , url
ладно бы было «за шо» разговоры разговаривать! Ну не нравится хозяевам ресурса такая тусня и все тут, хер ли непонятного?
suare
-1
suare, 22 Января 2013 , url
Оставлю, пожалуй, здесь, в уголочке и тогда, может быть, кто- нибудь заметит и картинку к новости исправит на одну из тех, что по ссылке…

Так исторически аналогия правдивее будет. А возможно, если Бог даст кого-то убережёт от необдуманных комментариев.
comander
+1
comander, 22 Января 2013 , url
знаете Влада не первый год. так же многие знакомцы подтверждают. и?
звездная болезнь. слыхали?
suare
-2
suare, 22 Января 2013 , url
Это серьёзный диагноз, коллега, не могли бы мы уточнить симптомчики, синдромчики, анамнез и этиологию?

У меня давно было такое подозрение, но я гнал от себя подобные мысли. Здесь? На ресурсе? Откуда надуло, нанесло или накапало?
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 22 Января 2013 , url
Это лучшее, что я прочёл за последние сутки в связи с происходящим на ресурсе «суворовским переходом через Альпы», кроме того, что написал я сам.
suare
+4
suare, 22 Января 2013 , url
И я Вас читаю, всего-всего и всегда-всегда. А доброе слово и кошке приятно :)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 22 Января 2013 , url
Мя
banned
+1
banned, 22 Января 2013 , url
продолжайте подпевать подонкам. это же правильные, идеологически выдержанные боты плодятся, а значит все хорошо, можно не только спеть, но и сплясать с шампанским.
banned
-2
banned, 22 Января 2013 , url
Ку, юзеры, возможно Вы что-то пропустили или не так поняли, резюмирую:

1.невс2 более не существует, уничтожена сама идея площадки «управление сайтом осуществляется самими участниками»;
2. адМИНиСТРАЦИЯ неоднократно и весьма наглядно дала понять, что Сообщество для них — пустой звук, какое-то слово из 10 букв, имели оне его в виду и лОжили с пробором. так что играйтесь тут во что угодно.

если желаете высказать свое недовольство по этому поводу, то самое, имхо, эффективное — оч «громкий» призыв к Сообществу НЕ голосовать\топить! а так, альтернативная площадка и прощай «родной» лагерь! не скучай кум, не грусти вертухай. на свободу с чистой совестью! оставим [цензурное ругательное слово из 8ми букв] в покое!
abbruddle
+2
abbruddle, 22 Января 2013 , url
Самое забавное в данной ситуации, насколько я понимаю историю создания ресурса, состоит в том, что «отцы-основатели» в свое время ушли с другого, затевая свой собственный с преферансом и салонными девами.
А то, что вы тут вдруг Конституцией размахиваете — не комильфо.
banned
+1
banned, 22 Января 2013 , url
тезка, к чему этот коммент?
abbruddle
0
abbruddle, 22 Января 2013 , url
Главным образом к «размахиванию Конституцией». Бесполезное занятие. ;)
И – история имеет паскудное свойство дублироваться.
Такие дела, тезка.
banned
-1
banned, 22 Января 2013 , url
понял мысль.
лишь указал факты, не более. не требовал «в соответствии со ст №… ». почему «размахивание», хз…
Leonardo
+9
Leonardo, 22 Января 2013 , url
Поскольку, как я думаю, политика рано или поздно здесь будет истреблена полностью (просто потому, что админы её не хотят видеть, по своей воле или нет — неважно), то вывод однозначный — создавать другой ресурс.
dinga
+14
dinga, 22 Января 2013 , url
сама идея, что кто-то навязывает вам «желательные» темы для обсуждения, и наоборот, какие-то закрывает — не совместима с жизнью подобного ресурса.
я, признаюсь, не дооценил масштабы кризиса, даже вопросы с «судейским активизмом» отходят на второй план, хотя все это части одного пазла, но теперь совершенно понятно, это — самоубийство (или убийство, неожиданная «упертость״ админа вызывает определенные вопросы и догадки) ресурса.
ценность ресурса в сложившемся сообществе, нескольких десятках, сотне участниках, спорящих и матерящих друг друга, но уже привыкших и чуть-ли не породнившихся, и политика и то что с ней связано, устройство жизни и общества, текущая актуалия и есть поле взаимодействия и область опредления организма, с коммерческой точки зрения, возможно, такой „колхоз“ — тупик, но и альтернативы, имхo, админ не получит, по крайней мере, такие акции я бы не брал!
Текис на фиг такой ресурс не нужен, тем более тем кто владеет английским и желает тереть за железки, вообще не за чем торчать в таком „местечке“! Да и Рунет богат, как Сибирь нефтью уже сложившимися тех. площадками.
короче, альтернативы „эмиграции“ на новую платформу, с сохранением консепта, ников и рейтингов, в сложившей обстановке похоже нет, хотя и как сложится на новом месте неизвестно.

SenSe
+5
SenSe, 22 Января 2013 , url
+. Был бы технарём, а не гуманитарием, просто создал бы ресурс да и пригласил туда всех желающих.
Думаю что и админы не будут против — им ведь нужны люди, как бы это по-корректней выразится, 'определенного сорта'.
shuron
+1
shuron, 22 Января 2013 , url
Назреет, Назреет ;)
bvv4096
+3
bvv4096, 22 Января 2013 , url
«Политика здесь будет истреблена полностью».
Вряд ли.
«Политика есть концентрированное выражение экономики» (В.И. Ульянов — Ленин). Как бы мы не относились к «Единственно верному» учению, к сожалению (или к счастью), это правда. Экономика это такая штука, которая касается каждого гражданина страны, прямо, косвенно или опосредованно. Ублюдочная экономика порождает соответствующего качества политику. Попытки спрятать её куда нибудь подальше бесперспективны. Одуванчики можно рубить бесконечно, но это приводит к их прогрессивному размножению. Можно прятать голову в песок, но эта поза вызывает множество деструктивных инициатив. Так что тот ли ресурс или иной, это не столь важно, эта тварь (политика) все равно вылезет, возможно в соверешенно извращенной форме (искусство бонсай).
X86
+1
X86, 23 Января 2013 , url
«Политика здесь будет истреблена полностью».
Вряд ли.
«Политика есть концентрированное выражение экономики» (В.И. Ульянов — Ленин).
так то «экономика» тоже под ограничением :)
X86
+3
X86, 23 Января 2013 , url
Мы будем бороться с владельцем ресурса за прежний News2, либо создадим свой Эльдорадо!
А кто вам (тебе, Ку) сказал, что «мы» — это монолитное и единое целое? Я абсолютно за то, чтобы новости на Н2 стали качественней, а для меня это:
больше науки
больше медицины
больше технологий
меньше политики (особенно политоты и пропаганды, потому что это разные вещи)

Я могу тебя, Ку, понять, почему ты (постивший тут только одну политику про Ливию) против ограничения на новости о политике. Но и пойми меня. Я хочу меньше срачей (а срачи только из-за политики и пропаганды. Когда тебе навязывают записи из бложика %навального% (подставить сюда можете ког угодно — от КПРФ до удальцова), а если ты комментируешь что то против или ставишь «н» — на тебя набрасываются с минусами или пишут «а вот и нашисты ставят „н“. Дебилизм.

Так что я в этой войне на стороне администрации.
ку
+1
ку, 23 Января 2013 , url
бла-бла-бла, бла-бла-бла. бла-бла!
X86
+4
X86, 23 Января 2013 , url
Вот видишь, я прав :)
ку
-2
ку, 23 Января 2013 , url
нет,
я не вижу смысла объяснять…
НОПАК
+1
НОПАК, 30 Января 2013 , url
В данном случае выдвижение своей кандидатуры в КС, это самоубийство.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать