«Демократия – это процедура», или Как не допустить народ к управлению.

отметили
41
человек
в архиве
«Демократия – это процедура», или Как не допустить народ к управлению.
Слышали ли вы о том, что произошло 23 октября в Исландии? Наверное, нет. Знаете, почему вы ничего не слышали? Потому что 23 октября в Исландии произошла революция – абсолютно мирная, но от этого не менее «революционная», чем другие. Которая одновременно показала, как «опасно», когда «демократические процедуры», о которых так любят говорить либералы, контролируются большинством, а не меньшинством, как обычно. Именно поэтому показательный пример Исландии замалчивается мировыми СМИ, буквально скрывается – потому что последнее, чего власть имущие всего мира хотели бы, – это чтобы пример Исландии стал действительно примером для других стран. Но – всё по порядку.
23 октября этого года в Исландии прошел референдум, на котором была принята новая Конституция. Этот референдум – завершающий аккорд в борьбе, которую вел народ Исландии с 2008 г., когда исландцы неожиданно узнали, что в результате финансового кризиса их страна – член Евросоюза, между прочим, – в буквальном смысле слова обанкротилась.
Неожиданно это было потому, что произошло после 5 лет процветания, обеспеченного «самой эффективной» неолиберальной экономикой. Построенной на том, что в 2003 году все банки страны были приватизированы, и в целях привлечения иностранных инвесторов они практиковали онлайн-банкинг, который при минимальных затратах дает относительно высокую доходность. И действительно, исландские банки привлекли множество мелких британских и голландских инвесторов, и все шло лучше некуда, и экономика (с неолиберальной точки зрения) росла, цвела и пахла. Но был, как водится, один нюанс: чем больше привлекалось инвестиций – тем быстрее рос и внешний долг банков. В 2003 году долг Исландии равнялся 200% ВНП, а в 2007 году составлял уже 900%. Мировой финансовый кризис 2008 года стал для «процветающей» экономики Исландии смертельным ударом. Три главных исландских банка: Landbanki, Kapthing и Glitnir –лопнули и были национализированы, а крона потеряла 85% стоимости по отношению к евро. И в конце года Исландия объявила банкротство.
И тут настало время вспомнить о том, что Исландия – демократическая страна. Но сначала исландцы решили опереться на «обычную» представительную демократию. Спустя несколько месяцев после краха банков исландцы вышли на улицы, протестуя против банкиров, ставших причиной кризиса, и невежественных политиков, допустивших его развитие. Протесты и беспорядки, в конце концов, заставили правительство уйти в отставку.
Но и это было еще не все. Исландцы не остановились на достигнутом – было принято решение принять новую Конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег. При этом исландцы захотели написать новую Конституцию сами, все вместе. И это удалось! Проект Основного закона писали 950 простых граждан, избранных произвольно (по лотерейной системе) членами Национальной Ассамблеи в 2010 г.
Добавил oldpiu oldpiu 24 Января 2013
проблема (11)
Комментарии участников:
LevM
+4
LevM, 24 Января 2013 , url
Политизированая ложь. В помойку.
oldpiu
0
oldpiu, 24 Января 2013 , url
На то и раздел политика. А насчет лжи… так это пустое треньканье. Вот где ложь… как интересно узнать…
LevM
+6
LevM, 24 Января 2013 , url
Вы повелись как дитяте ;)
показательный пример Исландии замалчивается мировыми СМИ, буквально скрывается
Вас что, в гугле забанили?
Все сми смауют данное событие. К примеру, NY Times.
Ну и кроме того, совершенно очевидно что это — триумф демократии. Народ безкровно и совершенно спокойно переустраивает свою страну как ему удобней. Мне даже трудно представить как нужно искалечить восприятие чтоб увидеть в этом обратное. Хотя, если питаться такими статейками, то да, конечно.

В общем, продолжайте лгать себе. У вас от этого сразу станет меньше коррупции и все наладится.
oldpiu
0
oldpiu, 24 Января 2013 , url
Ну и кроме того, совершенно очевидно что это — триумф демократии.
Безусловно триумф. Просто я не уместил продолжение:
И не дай бог (с точки зрения неолиберальных правительств всего мира) примеру Исландии последуют другие страны. Ведь сегодня те же решения, что и Исландии 2 года назад, предлагаются другим народам. Народу Греции говорят, что приватизация их государственного сектора является единственным решением. То же самое говорят итальянцам, испанцам и португальцам… А что если они последуют примеру исландцев? Страшно подумать…
А ведь к этому идет! Многие наши туристы, которым мешают культурно отдыхать непрерывно бастующие «европейские свиньи» (PIGS – распространенное обозначение четырех стран Евросоюза, находящихся на грани банкротства: Португалия (P), Италия (I), Греция (G), Испания (S)), обращают внимание, что на многих транспарантах почему-то часто упоминается Исландия. Но об этих мелочах новостные программы также не упоминают – их интересует главное – на каких условиях эти «свиньи» согласятся взять милостиво предлагаемый заем для погашения долгов лопнувших частных банков.
Именно поэтому вы ничего не знали об исландском референдуме – мировые СМИ делают вид, что ничего не произошло. Ведь СМИ, как и правительства, как и парламенты, тоже представляют интересы правящего класса, которому – в любой стране – ой как невыгодно, чтобы большинство было допущено к управлению.
Но для всех тех, кому ближе интересы большинства и кому небезразлична настоящая демократия, исландская история – это урок. Организованного большинства. Прямой демократии. Реального осуществления прав большинства. Народного законотворчества и народного самоуправления. Всего того, без чего настоящая демократия невозможна в принципе.
LevM
+8
LevM, 24 Января 2013 , url
И не дай бог (с точки зрения неолиберальных правительств всего мира) примеру Исландии последуют другие страны.

Ну давайте разберем ситуацию. Исландия, демократическая, либеральная страна. Взяла и спокойно, без арестов и репрессий сменила правительство, изменила свою конституцию. На основании этого вы утверждаете что в либеральных странах это невозможно. Где логика?

П.С. придерживайтесь фактов, держитесь темы. Не надо лозунгов.

oldpiu
+1
oldpiu, 24 Января 2013 , url
Да я не спорю что для Исландии это здорово и триумф. А почему этого не делается в Греции, Италии Испании Португалии? Там народ не хочет или рылом не вышел? Почему это не работает там?
LevM
+5
LevM, 24 Января 2013 , url
Да я не спорю что для Исландии это здорово и триумф.
ОК, значит разобрались: либеральная демократия может быть лучше унылого болота. Спасибо.

А почему этого не делается в Греции, Италии Испании Португалии?
Они вам ничего не должны. Тот факт что они не делают не говорит что этого невозможно. С чего вы взяли что каждый кризис должен решаться изменением конституции? Почему вы думаете что он может решиться только изменением конституции? Вполне может быть что это либо не поможет, либо в этом нет необходимости. Ну и наконец, учтите, что ситуации в Греции еще очень и очень далеко до ситуации в Исландии.
oldpiu
0
oldpiu, 24 Января 2013 , url
либеральная демократия может быть лучше унылого болота
Унылое болото — это там где народ ничего не может решить прямым голосованием? США? Согласен
Они вам ничего не должны.
Ну самим то себе наверное должны?
Тот факт что они не делают не говорит что этого невозможно.
Ну конечно все возможно в этой жизни. да только пока в Греции, Испании и прочих — безработица, долги, массовые демонстрации… странно что они не могут ничего изменить как Исландцы… наверное не хотят, наверное им нравится
LevM
+6
LevM, 24 Января 2013 , url
Еще раз: статья данная о референдуме в Исландии и о триумфе демократии. Каким образом она и называется обратно и приходит к обратному выводу? Каким образом вообще демократическая процедура связана с безработицей?
Вы понимаете, что либеральная демократия обеспечивает личные свободы. В этом ее суть. К безработице она не имеет никакого отношения и никаких таких обещаний не давала.

Вся эта статья на уровне — «зато в америке линчуют негров» (кстати, не приплетайте сюда США о которых вы видимо знаете меньше чем об Исландии; не стоит).
oldpiu
-1
oldpiu, 24 Января 2013 , url
да я же вам привел дальше цитату о других странах, которую не смог вместить в новость. По ссылке что ли всю статью прочтите

не приплетайте сюда США о которых вы видимо знаете
Ой! В США уже прямые выборы ввели и референдумы по поводу таких вопросов как например лишить ФРС возможности печатать деньги или о сверхдоходах за счет основной массы населения?!
X86
0
X86, 24 Января 2013 , url
тебе не надоело спорить с зомби? )
oldpiu
-1
oldpiu, 24 Января 2013 , url
процесс как то затягивает… как курение )
X86
+1
X86, 24 Января 2013 , url
бросайте вредные привычки! :)
oldpiu
+1
oldpiu, 24 Января 2013 , url
Все. завязал )
LevM
0
LevM, 25 Января 2013 , url
Все. завязал )
Я-ж во втором своем коменте написал — повелся как дитя. Сливаться надо было сразу, а не пытаться отстаивать этот бред.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 24 Января 2013 , url
Напомните, когда последний раз проходил референдум хоть по какому-нибудь поводу в «суверенно-самобытно-демократической» России.

Что касается США, то вы банально не в курсе. Референдумы на уровне штатов по самым разным вопросам проходят чуть ли не ежеквартально, на регулярной основе. Вот какие вопросы накопились, те и выносят. То же имеет место во многих других демократических странах. Вам об этом в телевизоре не сказали, поэтому вы не знаете.

Общенациональный референдум тоже нет никаких проблем провести, процедура существует и реалистична, в отличие от превращенной в фантом российской. Надо будет — проведут. Вас не спросят.
oldpiu
-2
oldpiu, 24 Января 2013 , url
Это вы не в курсе. Я написал ясно по каким вопросам должен проводиться референдум. К этим вопросам народ США не подпустят и на пушечный выстрел. И если вы заикнетесь об этих вопросах… вас никто не спросит. Вообще насчет «вас не спросят» хочется нагрубить, но я пока сдержусь. А дешевое передергивание стрелок — это от бессилия — про Россию (как будто я о ней что-то писал), про эти смешные референдумы в штатах, где решаются всего лишь местные вопросы
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 24 Января 2013 , url
Не указывайте народу США, какие вопросы ему следует решать.
pomorin
0
pomorin, 25 Января 2013 , url
Я написал ясно по каким вопросам должен проводиться референдум.

Это кому еще должен проводиться такой референдум? :))))
oldpiu
-3
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Вопрос то простой — такой демократии как в Исландии никогда не будет в тоталитарных капиталистических странах, где власть принадлежит лишь верхушке. а все лжевыборы — показуха. Ну что? Может в США произойти как в Исландии? Никогда — Хозяева не позволят, в продажных СМИ не напишут, рабы заткнуться)
pomorin
0
pomorin, 25 Января 2013 , url
А зачем в США должно происходить как в Исландии? Вы можете объяснить?
oldpiu
0
oldpiu, 25 Января 2013 , url
да незачем. на фига народу самому решать свою судьбу. Вернее народу может и нужно, а рабам нет
pomorin
-1
pomorin, 25 Января 2013 , url
То есть, задуматься, «зачем», — не получается? И что предшествовало этому событию — тоже? Чисто «а чтобы было!» :)
Понятно.
oldpiu
0
oldpiu, 25 Января 2013 , url
То есть читать слова и понимать их смысл не получается. Или события в США с массовыми банкротствами, демонстрациями не повод?
pomorin
0
pomorin, 25 Января 2013 , url
Массовые банкотства и демонстрации в США происходят постоянно, даже и в более лучшие времена были. И никто, кроме записных россйских политинформаторов из этого трагедии не делает. Ну, освободилось строение, через некоторое время там уже другой магазин/фабрика. Нормальный рабочий процесс. ему уж лет 150, если не больше.
Так с чего бунтовать? Потому что вам не нравится?
oldpiu
+1
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Массовые банкотства и демонстрации в США происходят постоянно
Хвалю за честность. Собственно отсюда и напрашивается неумолимый вывод — в отличии от Исландии холопы в США ничего не решают
pomorin
-1
pomorin, 25 Января 2013 , url
Ну, я за перепетиями вашей логики следить не собираюсь. И с чего вы такой неумолимый вывод сделали — догадываюсь. Но, как культурный кролик, промолчу. :)
И при чем тут честность? Откройте любой источник истории для средней школы, новейшее время, раздел иностранные страны.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 24 Января 2013 , url
Одна мысль опередила другую.
Во избежание непонимания — конкретно в США нет общенационального референдума. В силу другого соотношения полномочий штатов и федерального. В своих пределах штат может решить все, что касается его жизни.
Хотя есть инициатива по созданию общенациональной системы голосования, но она требует изменений в Конституции.
oldpiu
-3
oldpiu, 24 Января 2013 , url
ну хорошо что до тебя дошло чем прецедент в Исландии никогда не достижим в тоталитарном США и прочих странах
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Вам просто недоступно понимание того, что Исландия целиком не сопоставима с одним даже не самым большим штатом США, в которым то что они сделали один раз, проходит постоянно.
oldpiu
-3
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Конечно недоступно! географию же только ты у нас знаешь
штатом США, в которым то что они сделали один раз, проходит постоянно.
Завязывай с галюциногенами. Кому ты это вранье втираешь? То что на уровне самоуправления решаются местные вопросы — я знаю и без тебя. А вот решения вопросов, связанных с кардинальными вещами — никто не позволит американцам это сделать
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Я же говорю, ты банально не понимаешь что такое штат США, и что решаемые им вопросы не менее кардинальны, чем исландские.
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Ты уже второй раз мне толкаешь что я не знаю. Я знаю лучше тебя и круг вопросов решаемый штатами (кстати формально — независимыми государствами — чтоб ты знал). Поэтому завязывай со своей волынкой «ты не понимаешь»
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Тебе кажется, что ты знаешь. Зная, ты бы не нес такую пургу.
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Тебе вообще только кажется что ты за компом сидишь, на самом деле ты сидишь в картонной коробке в пурге
shuron
0
shuron, 25 Января 2013 , url
Он троль фанатик.
Можно подсчтитать ради порикола сколько раз он сказал «я мог бы доказать/ опровергнуть /привести» например тут. в результате кроме как перехода на обсуждение собеседника он нифига не сказал ;))
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Января 2013 , url
О, а вот и Промокашка подтянулся. Сам посмотришь свою статистику? Ты хоть что-то кроме перехода ни личности здесь написал?
shuron
+1
shuron, 25 Января 2013 , url
А ты сходи почитай…
А Индекс расределения достатка усвоил всетаки ;)) Но обозвал лживым. Ну а как же ;)
pingo
+1
pingo, 25 Января 2013 , url
бля, как тонко, в смысле верстка камента
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Какой трэш!
Make me unseen it, please!
shuron
0
shuron, 25 Января 2013 , url
поздняк ;)
pomorin
0
pomorin, 25 Января 2013 , url
Насчет прямых выборов — это вам с телевизора борзописцы заправляют, а вы — ведетесь. США — это союз 50 государств, каждое со своей конституцией и законами, делегирующее часть полномочий насчет внешней полдитики и военных дел федеральному центру, а не гипертрофированное вашингтонское княжество с жесткой вертикалью власти.
50 фактически суверенных государств — штатов избирают федерального президента. О каких прямых выборах тут идет речь? Каждый штат имеет равные права наравне с другими штатами.
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Правда!? Вы открыли мне глаза, я не знал этого! )))) Напомните мне сколько десятилетий Техас пытается отделиться и что с ним все время такое случается что все никак?
pomorin
+2
pomorin, 25 Января 2013 , url
Если в Техасе много десятилетий кто — то хочет отделиться, то им для начала надо взять власть в Техасе, хотя бы заиметь одного своего представителя в Конгрессе штата, а не радовать российских патриотов своими клоунскими заявлениями. И при чем тут прямые выборы и Техас?
Вы бы прочитали внимательно, что я вам написал, По крайней что — то новое, а не стандартный набор заезженных пластинок, не так ли?
Насчет «прямых выборов» поняли, как это устроено?
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Насчет «прямых выборов» поняли, как это устроено?
Вы можете писать. орать, рисовать, но факт остается фактом — выборов нет

Если в Техасе много десятилетий кто
То есть вы не в курсе этой проблемы я так понимаю.
pomorin
0
pomorin, 25 Января 2013 , url
Вы можете писать. орать, рисовать, но факт остается фактом — выборов нет
То есть, вы не хотите понимать? Дело ваше. Можете настаивать на своем.
То есть вы не в курсе этой проблемы я так понимаю.
Проблема? Проблемы — они в голове. Вы и про Техас не хотите понимать? Не буду вас неволить.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 25 Января 2013 , url
Опять аппельсины со свёклой. ФРС поднимает уровень жизни американцев, обеспечивает с головой социалку и безбедное (конечно с нашей точки зрения) существование их люмпена. Зачем американцам устраивать какие то, пусть в самой середине правового поля и самые демократически «революции», когда им и так хорошо?
Это уж надо быть окончательным протестным идиотом или самим Христом… чтобы протестовать против собственных выгод.
X86
-2
X86, 24 Января 2013 , url
Потому что ты тупой! )
shuron
+3
shuron, 24 Января 2013 , url
Там все работает. Социлаистов бездельников сменили Эконом-либералами. И вообще 7 партий в паралменте…
Народ сам выбрал… И когда туго пришлось вышел наулицы прогнаТь клоунов.

Видимо вас это и не сутроило ;)
oldpiu
0
oldpiu, 24 Января 2013 , url
Меня больше стопорнул бред про смену социалистов на либералов в Исландии
shuron
+2
shuron, 24 Января 2013 , url
Да не Исландии я Грецию имел ввиду…
в 2012-ом.
Вы же по всму миру звоночки собирате ;))
В исландиди социалисты еще не победили ;)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 25 Января 2013 , url
Зато в Франции уже — можно посмотреть пример резкого падения рейтингов. :)
shuron
+4
shuron, 24 Января 2013 , url
Вы повелись как дитяте
Он не повелся это его религия…
Member4249
+3
Member4249, 24 Января 2013 , url
Похоже, вы правы. Результаты не такие радужные, как следует из статьи. Согласно английской вики, исландцы всё же лишились контроля над двумя из трёх крупнейших банков.
...with two of the three biggest banks now in foreign hands...
fStrange
+4
fStrange, 24 Января 2013 , url
Я уже ставил \с\ этой новости год назад, но возможно другому участнику, не помню. С удовольствием повторяю процедуру.

п.с. дорогие коммунисты.
Во-первых никакой револючмм в Исландии не было. Зарубите себе на носу. Честные выборы, изменение конституции и смена правительства это вполне нормальные процедуры в либеральном и демократическом обществе.
Во-вторых. В коммунистических странах на которые вы молитесь, то что вы ставите в пример в Исландии не возможно. Возьмите любую страну СССР, Китай, КНДР, Куба, Вьетнам или где то еще.
shuron
+1
shuron, 24 Января 2013 , url
Без шансов это фундаментализм…
В коммунистических странах на которые вы молитесь
ага;)
oldpiu
-1
oldpiu, 24 Января 2013 , url
Честные выборы, изменение конституции и смена правительства это вполне нормальные процедуры в либеральном и демократическом обществе.
Зарубите себе на носу что ложь, даже если она брякается уверенно, не перестает быть ложью. Покажите мне еще страны где весь народ писал бы законы и Конституцию, а не верхушка, получающая свехприбыли и пишущая законы для себя
fStrange
+2
fStrange, 24 Января 2013 , url
Назовите коммунистическую страну, в которой народ может править Конституцию. И в которой маленький коэффициент Джинни(я о верхушке и сверхприбылях). И мы все дружно посмеемся над вами. :)
oldpiu
-1
oldpiu, 24 Января 2013 , url
Мы вообще про Исландию а не о коммунистических странах. Вы точно когда в спам статью посылали пробежались по ней? Да и кстати… так на будущее на лживый и просто созданный для западных примитивов коэффициент Джинни мне насрать
fStrange
+2
fStrange, 25 Января 2013 , url
:)
лживый и просто созданный для западных примитивов коэффициент Джинни мне насрать
Т.е. у вас нет реальных данных «о верхушке нахапашей миллионы» и вы просто предпочитаете в нее верить. Ожидаемо.
shuron
+3
shuron, 25 Января 2013 , url
Да и кстати… так на будущее на лживый и просто созданный для западных примитивов коэффициент Джинни мне насрать

dисточник: lh4.ggpht.com

Да все уже постепенно в курсе… ;)
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Промокашка, прикольно тролишь. Может еще что-то из своих детских рисунков скинешь. Ты же вроде и не далеко от детства ушел
shuron
0
shuron, 25 Января 2013 , url
По детски ведешь себя только ты. Но со стороны не видно я понимаю…
Заметь тебя даже не посылает никто, твои «ад хоминем» сводят к распространному на пост СССР растройству — ресентименты, точнее (PTED).
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Так я и сам могу послать. С тебя начать, Промокашка?
shuron
0
shuron, 25 Января 2013 , url
В твоем послании не забудь помянуть кирзовый сапог на моем горле, растрел, и что там у вас там в арсенале еще, шашкой порубить?
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Ты слишком высокого мнения о себе. Промокашки по другому утилизируют
shuron
0
shuron, 25 Января 2013 , url
Сегодня твой день столько внимания твоему бреду.
Иди открой вторую бутылку скорей! ;)
oldpiu
0
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Спасибо за помощь, Промокашка. Без тебя день был бы не так весел
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Истинному конспиролуху на факты насрать.
Как говорил один такой знакомый, «факты — ничто, мысль — все!»
Главное чтобы мысль была приятна, а если она не соответствует фактам — тем хуже для фактов.
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Трогательный бред
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Верящему в написанный в статье бред — бредом кажется все, что вне вложенной в него картины мира.
oldpiu
-3
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Вложенной? У тебя серьезные проблемы. И часто тебе кажется что в тебя или в окружающих что-то «вкладывают? Какие то „картины“?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Вкладывают в таких легковерных, как ты. Поэтому у тебя и проблемы.
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Крепись, береги свой девственно чисты мозг от «вкладывания картин»
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Ты смешной такой, когда злишься, понимая что спорол чушь, а сказать тебе нечего.
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Января 2013 , url
Да ты не подлизывайся, я хомячков в детстве отлюбил
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2013 , url
Лучше бы ты книжки читал, чем хомячков… эээ… любить.
oldpiu
0
oldpiu, 25 Января 2013 , url
не питай надежд на свой счет
shuron
+6
shuron, 24 Января 2013 , url
Осталось еще написать о доблестном поступке Российской федерации с экстренным кредитом
дружественной стране. Мотивированным давней дружбой двух древних народов.
НОПАК
+2
НОПАК, 25 Января 2013 , url
Не, это было финансирование исландской оппозиции и спонсорская поддержка оранжевой революции в Исландии из Кремля.
LML
+2
LML, 25 Января 2013 , url
"… новую Конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег..."

Так, они написали новую Конституцию.
Не понял, она освободила их от власти международных финансов?
Если да, то почему опять берут кредиты у «русских братушек», или мы даём в золоте, а не в виртуальных деньгах?
НОПАК
+1
НОПАК, 25 Января 2013 , url
Немного не так.

Россия продает нефть и газ за доллары. Эти доллары мы складываем в банках Европы и США. Как только деньги (от продажи нефти/газа) попадают в эти банки, их снова берут, и покупают для Европы и США нефть и газ.

Короче, круговорот бабла в природе.
shuron
+1
shuron, 25 Января 2013 , url
Видишь ли европа и США слишком независимы от третьим миллиардов и самодотаточны политически.
Они могут криминальный баблос и заморозить или проверить лишний раз…
Поэтому серому капиталу интереснее где-нибудь на Кипре, Исландии, на краяйк в Швейцарии…
НОПАК
0
НОПАК, 25 Января 2013 , url
Кипр создан не для денег. Там выгодно регистрировать компанию, и перегонять через неё деньги. Что касается Исландии и тем более Швейцарии, то я думаю, что всё зависит от валюты. Дело в том, что доллар он везде доллар, хот в Швейцарском банке, хоть Северокорейском. Но, они же там не лежат мертвым грузом, они работаю, куда-то вкладываются, от куда-то получается прибыть. Банки потому и лопаются, что у них там если 20% от всех вкладов есть — то это хорошо. Хотя, вполне может хватить и 1-2% на счете. А если валюта — доллар, то, сами понимаете, банки США автоматически получаются самыми надежными в плане положить-вернуть, потому что ФРС свой банк из любого дерьма вытащит. По сути, если бы не своя собственная валюта в Швейцарии, то и все ихние банки по сути были бы американскими.
LML
0
LML, 25 Января 2013 , url
Бабла или долгов?
Даём жизненоважные ресурсы, получаем бумажки, опять даём и снова получаем пшик.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать