28 января россиянам устроят «киберпонедельник»(Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке)

отметили
74
человека
в архиве
28 января россиянам устроят «киберпонедельник»(Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке)
Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке.
Шесть ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо» — 28 января одновременно объявят о существенных скидках для своих покупателей, сообщил представитель ассоциации. АКИТ призывает и других ритейлеров присоединиться к акции. Маркетинговую программу компании определяют сами: в Wikimart и интернет-магазине «Белый ветер цифровой» скидки будут доходить до 70%, в интернет-магазине «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео», например, не ограничится скидками в интернете, но уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

«Киберпонедельник» (Cyber Monday) — это одна из важнейших для американцев потребительских дат, она наступает после «черной пятницы», с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах (обе даты привязаны к Дню благодарения и выпадают на конец ноября). Американцы в этот день выходят на работу после праздников и видят на экранах компьютеров предложения о скидках от интернет-ритейлеров. Первая акция прошла в 2005 г., тогда же было придумано название. В 2011 г. в «киберпонедельник» интернет-ритейлеры получили выручку в $1,251 млрд, сообщала comScore. В 2012 г., по данным IBM, выручка 500 крупнейших американских интернет-ритейлеров в «киберпонедельник» была на 30% выше, чем в 2011 г.

Российский «киберпонедельник» решает те же задачи, что и его американский прототип, — перенаправить покупательский интерес в онлайн, говорит совладелец Wikimart, председатель Комитета по стандартизации АКИТ Максим Фалдин — он инициатор акции. Российский «киберпонедельник» назначили на конец января по нескольким причинам, объясняет Фалдин: отступает праздничная лихорадка, завершается «охота за подарками», у потребителя появляются свободные деньги «для себя». Не случайно на это же время приходится пик распродаж в офлайне.

«В „киберпонедельник“ мы планируем увеличить продажи нашего интернет-магазина втрое, но при этом не ставим перед собой цели заработать. За счет больших скидок, скорее всего, прибыль в этот день сведется к нулю», — передал «Ведомостям» гендиректор компании «Белый ветер цифровой» Данила Васкевич. По его словам, цель — повысить лояльность клиентов и привлечь новую аудиторию. «М.видео» воспользуется еще и возможностью показать, что магазин и интернет-ресурс — это единое целое, покупать и там и там одинаково выгодно, говорит операционный директор по интернет-маркетингу «М.видео» Даниэль Дразнер.

«Киберпонедельник» — хорошая акция, если она станет регулярной, то может сыграть важную роль в развитии интернет-ритейла: многие начнут специально планировать покупки на этот день, считает директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Добавил Никандрович Никандрович 25 Января 2013
проблема (2)
Комментарии участников:
heterodin
+3
heterodin, 25 Января 2013 , url
как быстро распространяется информация… )))
я жду сюрпризов, но не позитивных от этого ажиотажа.

P.S. Вообще идея хорошая)
Vortex
+18
Vortex, 25 Января 2013 , url
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
— Простите, но осел подох.
— Ну, тогда верните мои $100.
— Не могу, я уже их потратил :(
— Хорошо, тогда просто оставьте мне мёртвого осла.
— Но что вы будете с ним делать? — спросил старик.
— Я разыграю его в лотерею.
— Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
— Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
— Что случилось с тем дохлым ослом?
— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $998 прибыли.
— И, что, никто не протестовал???
— Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился… ну, так я просто вернул ему его два доллара.
Мораль: маркетинг — это альфа и омега.

zhentos.ya.ru
+9
zhentos.ya.ru, 25 Января 2013 , url
Главное перед днем скидок не забыть накрутить цены процентов так на 150.
Anakin
+3
Anakin, 25 Января 2013 , url
Продавец электроники меняет ценник с -10% на -50%.
Покупатель: — А почему такая разница?
Продавец (шепотом): — Так ведь новогодние скидки закончились.
X86
0
X86, 26 Января 2013 , url
и выставить залежавшееся старье на полки.
efys
+1
efys, 26 Января 2013 , url
Сложно реализуемо. Так как продажи будут в онлайн магазинах то большая часть покупателей пойдёт сравнивать цены на маркете, тем более что там есть график цен. Вряд ли человек будет покупать товар на сайте эльдорадо, если на маркете он будет на 20% дешевле.
vguzev
+7
vguzev, 25 Января 2013 , url
Как всегда у нас преследуются интересы только торговых сетей… Почувствуйте разницу:
— в Штатах киберпонедельник устраивается перед началом праздников (чтобы покупатели смогли подешевле купить товаров для подарков);
— у нас его делают после завершения всех праздников (чтобы продавцы могли поднять продажи в январе, когда продаж нет вообще).

Россия! Щедрая душа!
Max Folder
+1
Max Folder, 25 Января 2013 , url
в Штатах киберпонедельник устраивается перед началом праздников
Да? А в статье написано «Американцы в этот день выходят на работу после праздников».
И вообще, тот же «Эльдорадо» терзает мой почтовый ящик своими «скидками» круглый год. От того, что они решили лишний раз громко попи*ариться, ничего не изменится.
Скидки до 70% — это звучит хорошо, но если знать на что они их дадут. Например, в России нормально, что защитная пленка на телефон стоит от 300 рублей, а в китайских магазинах она стоит от 60 рублей, если не дешевле. На такую плёнку можно дать огромную скидки и всё равно остаться в плюсе.
alick
-1
alick, 26 Января 2013 , url
В китайских магазинах эта пленка продается по 1 центу — на 10% дороже себестоимости.
pomorin
0
pomorin, 26 Января 2013 , url
Этот день — выходной.
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 25 Января 2013 , url
«Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо»
Отлично, агония началась, значит гибель этих музейных говноретейлеров всё ближе и ближе.
heterodin
+1
heterodin, 25 Января 2013 , url
вот что в точку.
jaik
+2
jaik, 26 Января 2013 , url
Кстати, вчера был на сайте Эльдорадо (парогенератор себе на ДР выбирал), у них сейчас каждую ночь скидка 10% на все по коду «ночь». Так что, если кому нужно — пользуйтесь.
Lu
-1
Lu, 26 Января 2013 , url
Если в США по скидкам ты купишь качественный и актуальный товар, то здесь компании отряхнут складские залежи всего-то.
X86
+1
X86, 26 Января 2013 , url
Почему? Потому что в Америке — хорошо, а у нас — плохо. Они — хорошие, а мы — плохие.
rGizmo
-3
rGizmo, 27 Января 2013 , url
вообще бредят люди в комментах
их, наверное, ничего в жизни порадовать не может
v_m_smith
+1
v_m_smith, 27 Января 2013 , url
Вот и другие решили подтянуться — FOTO.ru -25% club-foto-ru.livejournal.com/301614.html
zhentos.ya.ru
+4
zhentos.ya.ru, 28 Января 2013 , url
Ну вот собственно и результат. Особенности российского ритейла, как говорится ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать