Русский спорткар самовывозом(«Тагаз» советует забирать свой спорткар на эвакуаторе)

отметили
14
человека
в архиве
Русский спорткар самовывозом(«Тагаз» советует забирать свой спорткар на эвакуаторе)
«Известия» разобрались, как будет осуществляться продажа первого в истории российского автопрома массового спорткара Tagaz Aquila. Как объяснили на предприятии, находящемся в стадии банкротства, пока автомобиль действительно будет продаваться только на условии самовывоза. Эксперты говорят, что российские автопроизводители еще не рисковали прибегать к такому способу продаж — а в компании добавляют, что покупателям лучше всего приезжать за автомобилем на поезде или на эвакуаторе.

На этапе старта продаж, который намечен на 15 марта, автомобиль будет продаваться только в одной комплектации по цене 415 тыс. рублей при условии самовывоза с завода. По словам представителя предприятия, двигатель (1,6 л) мощностью 107 л.с. и коробка передач разработаны японской компанией Mitsubishi. В базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, 18-дюймовыми литыми колесными дисками, кожаными спортивными сиденьями, магнитолой, подушкой безопасности, АБС и противоугонной системой.

Любой желающий может приехать на завод и забрать автомобиль. На заводе отмечают, что, возможно, будет организована доставка машины, но советуют покупателям приезжать за спорткаром на поезде или эвакуаторе.

— Пока это возможность на этапе раскрутки бренда. Закрепится ли самовывоз в дальнейшем, пока сказать сложно. Возможно, мы вернемся к реализации спорткара через дилерскую сеть, — сказали в пресс-службе «Тагаза».

По мнению руководителя отдела аналитики «Автостата» Андрея Топтуна, заводу, имеющему 21 млрд рублей долга, вряд ли удастся выправить свое положение за счет этой машины, так как на массовое предложение при условии самовывоза рассчитывать нельзя.

— Это беспрецедентный маркетинговый ход. При этом очевидно, что автомобиль должен покупаться у дилера. Это гарантия предпродажной подготовки, нормальных условий покупки, когда машину можно протестировать в дилерском центре. При этом не ясны условия гарантии. Если автомобиль сломается, его придется обратно везти на завод? Да, Ferrari может позволить себе два центра — в столице и Санкт-Петербурге, к ним будут ездить из любого региона. Либо команда представителей Ferrari может выехать к владельцу спорткара. Это касается только дорогих машин. Обычный человек не может себе позволить такие условия сервиса. Впрочем, есть вероятность, что «Тагаз» просто распродаст оставшиеся машинокомплекты, — говорит Топтун.

Неясности с обслуживанием

На «Тагазе» «Известиям» рассказали, что в случае если официальный дилер будет продавать автомобиль и иметь гарантийный договор на сервисном центре, то он должен будет принимать автомобиль на обслуживание.

— Если в сервис приезжает машина, которая имеет сервисную документацию, и ее просят поставить на гарантию в данном сервисном центре, то дилер обязан предоставить гарантийное обслуживание у себя, — пояснил представитель компании
Добавил Никандрович Никандрович 30 Января 2013
проблема (2)
Комментарии участников:
borisow
0
borisow, 30 Января 2013 , url
Спорткар нужно все же в кавычки взять. Все же 107 л.с., ну как то не серьезно.
bvv4096
0
bvv4096, 1 Февраля 2013 , url
Хм. Самовывоз… Россыпью?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать