США вынудили Израиль бомбить Сирию

отметили
26
человек
в архиве
США вынудили Израиль бомбить Сирию
Совершая бомбардировки Сирии или какой-либо другой страны Израиль создает себе фатальные трудности. Не важно как скоро это произойдет, но очередной шаг снова сделан. Но мог ли Израиль не бомбить Сирию? Наверное мог, но тут нужно понимать, что все начинает развиваться по плохому сценарию и по другому быть не могло. Граждане Израиля сами выбрали себе премьера и теперь всё будет так как будет. B DAILYMEDIA прогнозировали именно такие результаты выборов и в статье Израиль выбирает крах, мы рассказывали именно об этих шагах в будущем.

Говоря откровенно, Израиль постарался своим выбором принудить США к бомбардировке Ирана, к чему премьер Нетаньягу уже не раз призывал президента Обаму, но Обама на дух не переносит Нетаньягу и помогать Израилю при таком выборе израильских граждан не намерен. Собственно говоря, что же произошло? Как видно из картинки, Израиль нанес удар по Сирии. Мы не станем сейчас рассуждать, что было целью Израиля и кто конкретно пострадал от этого ракетного удара. В конце концов это не суть важно. Кто-то говорит, что Израиль нанес удар по научно-исследовательскому институту где разрабатывались вооружения, кто то говорит, что удар был нанесен по каравану везущему оружие в Ливан который находился в горах Антиливана. Это мы вскоре узнаем, но все же не это главное.

Все мы помним что премьер Нетаньягу «кушать не может», как хочет бомбить Иран. На протяжении уже довольно значительного времени мы предсказывали и продолжаем предсказывать то, что войны против Сирии не будет и бомбардировки Ирана израильскими самолетами невозможны. Здесь нужно сказать, что политическая воля на бомбардировки у израильского правительства есть, а вот возможностей нет никаких, даже гипотетических.

Тем не менее, Нетаньягу все же в тайне мечтал о том, что бомбардировка состоится, это кстати говорит о недалекости израильского премьера. В данном случае, гоподин Нетаньягу ведет себя как маленький ребенок, который падает на пол и начинает требовать игрушку, совсем не считаясь с тем, что возможности её купить у родителей нет. США тоже не могут сейчас как и те самые родители себе позволить влазить в очередную войну, когда весь Арабский Восток полыхает. Еще одна операция возможно привела бы к фатальным последствиям уже для самих США, да и денег на новую «войнушку» нет.

Каждый день промедления с бомбардировками по мнению Израиля приближает Иран к созданию ядерного оружия, возможно это так. Не принимая никаких решений США дали понять Израилю, что бомбить Иран никто не будет, кроме того назначение нового госсекретаря Керри, делает возможность бомбардировок фантастикой, а не реальностью. В этом случае Израилю ничего не оставалось делать как совершить провокацию в надежде на сирийский ответный удар. Этого не произошло, Асад имеет прекрасную выдержку, и это помогает ему отыгрывать ситуацию у своих противников……
Добавил Никандрович Никандрович 31 Января 2013
проблема (4)
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 31 Января 2013 , url
ой ну в конец умозрительная статья. Приходиться постоянно следить за хитросплетениями логики автора — что бы «прийти» к выводу вынесенному в заголовок. А точнее «идити-идити» в хитросплетениях — и все равно вывод «США вынудили...» как то сомнителен.
dinga
+3
dinga, 31 Января 2013 , url
статья — нагромождение бреда, графоманческого дилентатизма, демонстрирующая полное непонимание механизма принятия решений и сути стратегических отношений между США-Израиль, целей сторон и т.д.
Как серьезный человек может представить себе, что важнейшие геополитические вопросы, влияющие на судьбы мира, которые вообще намного шире полномочий и личностей конкретных лидеров (чья власть вообще не только не абсолютна, но ограничена и по времени и по полномочиям и главнле по множеству осей) решаются из-за того, что американский президент «злится на граждан, избравших Биби»?!
Короче — полный неадекват! я хотел поставить (с), но воздержался исключительно из уважения к заслуженному ньюсхантеру.
LevM
+2
LevM, 31 Января 2013 , url
Действительно, тот кто писал вообще не понимает ситуации. Хотя, скорее всего, статья вообще действительность описывать и не собиралась, а имеет совсем другие цели.
Digg it
+1
Digg it, 31 Января 2013 , url
Согласен: Хотят — С больной головы на здоровую
suare
0
suare, 31 Января 2013 , url
статья вообще действительность описывать и не собиралась
Чью действительность?
НОПАК
+1
НОПАК, 31 Января 2013 , url
А какая разница?
Я еще в прошлом году говорил, что с Сирией вопрос решенный. И без России тут не обошлось. Наши же какие тогда песенки пели: Сирию мы не отдадим, это наш форпост, направим свои супер-пупер военные корабли, окажем помощь, и т.д. и т.п.

Идет война за энергоресурсы, в основном за газ для Европы. И Путин с Медведевым давным давно знали, что осталась одна Сирия, и если её устранить (снести режим Асада), то проблем с газом/нефтью не будет до 2030 года, а там что-то другое придумают. Соответственно, рухнут цены и на российский газ, а вместе с этими ценами и наша экономика. Далее всё по сценарию Белого Дома.
LevM
+5
LevM, 31 Января 2013 , url
В Сирии практически нет нефти. Она — жертва геополитических разборок между суннитами и шиитами (в которых, конечно и у Европы, и у США, и у России vested interests).
НОПАК
+3
НОПАК, 31 Января 2013 , url
Ооооо-о-о! Вы не правы. Нефти там конечно нет, да она там и не нужна. Вы посмотрите на карту, Европу от Ирака и Иордании (считай Саудовской Аравии), если не трогать Северную Африку, отделяет только Сирия. И не забывайте, что у Сирии под боком Израиль, который со дня своего рождения мечтал сбросить Ливан в море. А Ливану вообще некуда будет деваться после падения Сирии, его ни кто даже и не рассматривает серьезно в этом процессе. Турки вообще будут просто счастливы.

Разделавшись с Сирией, будет намного выгоднее бросить нефтегазовые трубы через территорию этой страны, чем платить русским жуликам в тридорого. Да там, по сути, и без труб даже можно обойтись, нефть на танкерах, газ сжижать. Порты есть, ж/д тоже. Вообще ноль проблем.
LevM
+1
LevM, 31 Января 2013 , url
Израиль мечтал сбросить Ливан в море со дня своего создания??? До 1979г Ливан вообще был лучшим соседом, мирным, спокойным, богатым. И мечтать о лучшем не приходилось.
Потом у Израиля были все возможности сбросить его в море (что-бы это ни значило), на пример будучи в Бейруте. И «почему-то» этого не произошло.
С нефтью это совершенно побочно. Влияние на С. Аравию и соседей в плане нефти и геополитически гораздо важнее.
НОПАК
+1
НОПАК, 31 Января 2013 , url
До 1948 г. как такового государства Израиль не было, была Палестина — подмандатная территория Британии с 1922 г., где, собственно, и началось создание национального еврейского государства. А когда Израиль провозгласил независимость, и Великобритания вывела свои войска, то Лига арабских государств (Египет, Трансиордания, Ливан, Иран и Ирак) объявила войну.
Конечно, мыслей «замочить» Ливан тогда у Израиля небыло, но и целоваться с арабами евреи не хотели.
В 1949 году было подписано перемирие, но на границах всё равно, фактичкси шла война, потому, что Израиль занял территорию, которую Генеральная ассамблея ООН им не выделяла. Потом, 1955, 1956, 1964, 1965 вплоть до 1967 года выяснялись отношения, в основном с Сирией и Иорданией. Что касается Ливана, то я не думаю, что он в это время был лучшим соседом. Точнее, он может и был таковым официально (не знаю), но беженцев с оккупированных Израилем территорий там было дофига и больше. Возможно я не прав.
Но, Израиль всегда испытывал проблемы со стороны Ливана по той причине, что туда Сирия поставляла ракетные установки в начале 80-х. Но, это уже другая история. Собственно, выражение «сбросить Ливан в море», не совсем удачное. Признаюсь и каюсь. Но моя ошибка не в «сбросить в море» всё же, а в «с начала образования». Ибо начало образования для еврейского государство понятие слишком размытое. Есть только дата провозглашения независимости. А так, они строили государство еще с начала 20 века, где-то с 1917-1919 гг.
LevM
0
LevM, 31 Января 2013 , url
Лига арабских государств (Египет, Трансиордания, Ливан, Иран и Ирак) объявила войну.
Вы случайно забыли Сирию ;)

Конечно, мыслей «замочить» Ливан тогда у Израиля небыло, но и целоваться с арабами евреи не хотели.
Ясен пень, после террора 30х и войны за независимость. Не удивительно.

В 1949 году было подписано перемирие, но на границах всё равно, фактичкси шла война, потому, что Израиль занял территорию, которую Генеральная ассамблея ООН им не выделяла.
Почему-почему? ;))) «Территории» никогда не были причиной войн. На пример, наивысший интерес Иордании — несоздание арабского гос-ва в Палестине. Поэтому она и окупировала территории до 67г, а с тех пор счастлива что они под Израилем. Создание там арабского гос-ва означает конец Иордании (одна из причин почему там и не будет гос-ва в обозримом будущем).

Потом, 1955, 1956, 1964, 1965 вплоть до 1967 года выяснялись отношения, в основном с Сирией и Иорданией
В основном, вообще-то, с Египтом.

Что касается Ливана, то я не думаю, что он в это время был лучшим соседом. Точнее, он может и был таковым официально (не знаю), но беженцев с оккупированных Израилем территорий там было дофига и больше.
Ливан был более чем вменяемым и спокойным гос-вом. Беженцев там было не шибко много, а страна была почти европейской. На сколько это возможно. Франция (патрон Ливана) до 67г была и патроном Израиля (не США как многие думают). И лишь в 67г ей пришлось выбирать.

Но, Израиль всегда испытывал проблемы со стороны Ливана по той причине, что туда Сирия поставляла ракетные установки в начале 80-х.
Проблемы в Ливане начались после черного сентября в Иордании, когда палестинцы (ООП во главе с Арафатом) попытались скинуть короля Хусейна (это к вопросу, почему палестинское гос-во недопустимо для Хашемитов). Хусейн без заморочек задавил танками энное кол-во палестинцев, а куча оставшихся (с верхушкой ООП) бежала в Ливан. По чудестному совпадению, в Ливане тут-же началась гражданская война фактически продолжающаяся до сих пор. Так Ближневосточная Швейцария (так звали Ливан до Арафата) превратилась в гнойник.

Сирия считает себя древнейшим гос-вом. На ее территории существуют гос-ва тысячелетиями. Хотя нет никакой связи с нынешней Сирией, образованной искуственно, она видит в Ливане и существенной части Израиля свои территории. Поэтому, ослабевший Ливан тут-же был подмят Сирией. Война 1982г, выгнала верхушку ООП из Ливана и привела к некоторым договоренностям с Сирией по поводу взаимоотношений там. С различными сложностями, эти договоренности соблюдались до 2006г когда США (исходя из своих интересов — в основном блокировка Ирана) выдавили Сирию из Ливана. Тут-же настал бардак и Вторая Ливанская война. Которая так-же успокоила Хизбаллу как в свое время Сирию и ООП. Нынче там тишь и глажь и Хизбалла боится лишний раз даже пукнуть в сторону Израиля.
godzila
+1
godzila, 31 Января 2013 , url
Идет война за энергоресурсы, в основном за газ для Европы. И Путин с Медведевым давным давно знали, что осталась одна Сирия
Лишь бы что нибудь сказать? Или оплата идет от количества пинаний сша в еденицу текста?
В Сирии НЕТ нефти…
НОПАК
+2
НОПАК, 31 Января 2013 , url
Читайте пост выше.
Им нужна Сирия как территория, а не её нефть, которой там действительно нет.
Я одинаково равнодушен как к Путину и Медведеву, так к США или Гондурасу. Так что оплата мне не идет.
Вы считаете, что Медведев будучи президентом РФ сливал Сирию, а Путин об этом не знал? Возможно, но я в это не верю.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать