В России начались продажи электромобиля за полмиллиона

отметили
61
человек
в архиве
В России начались продажи электромобиля за полмиллиона
Российская компания-автоимпортер «Дамер» открывает продажи в Московской области электромобилей E-Car GD04B, которые являются внешней копией моделей Daewoo Matiz или Chery QQ. E-Car GD04B успешно прошел все предпродажные испытания и получил сертификацию. На данный момент это самый дешевый электромобиль на отечественном рынке.



Модель можно приобрести по цене 499 000 рублей. Это третий серийный электромобиль, продаваемый в России, после Mitsubishi iMIEV и Lada El Lada. Российская версия новинки, в отличие от китайской, использует более надежные и практичные гелиевые батареи из Турции. Электромобиль заряжается от обычной бытовой розетки, зарядное устройство на борту модели имеет два режима работы: стандартный и длительный. В стандартном режиме работы полная зарядка займет 5 часов, длительная зарядка позволяет насытить батарею за 10 часов, но в этом режиме батареи прослужат до 15 лет, в обычном — минимум 5 лет.
Добавил Alexei Alexei 31 Января 2013
Комментарии участников:
comander
+2
comander, 31 Января 2013 , url
Запас хода с включенной системой отопления составляет минимум 30 км.
по питеру даже на работу ездить зимой опасно будет…

еще бы рассказали сколько он энергии из сети жрет на зарядку
Lim
+1
Lim, 31 Января 2013 , url
Максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км/ч
и, зачем, вообще, такая машина нужна?
comander
+2
comander, 31 Января 2013 , url
шопинг. ребенка в сад\школу и обратно.
rusinvent
+1
rusinvent, 31 Января 2013 , url
Это машина для езды летом и ранней осенью по городу. Для этих целей цена нормальная. Ведь стоимость бензина растёт постоянно.
casper
+3
casper, 31 Января 2013 , url
а стоимость электричества, раз в год и в два раза ))))
Mangol
0
Mangol, 31 Января 2013 , url
можно ветряки использовать или солнечные батареи
Killrathi
0
Killrathi, 31 Января 2013 , url
Осталось сделать так, чтоб он проходил эти 30км от одной пальчиковой батарейки и можно брать. Иначе — на 10 км дороги будет 20км поиска места для подзарядки. :(
Alexander
0
Alexander, 31 Января 2013 , url
Мне представлялось, что в России электромобили вообще продавать не будут, потому что они нефть не потребляют, Роснефти сплошные убытки. Ан вон оно как.
Dizhoff
+1
Dizhoff, 31 Января 2013 , url
Вы серьёзно думаете, что это «чудо» будет конкурентом бензиновому?
Alexander
0
Alexander, 1 Февраля 2013 , url
Конкретно это — нет, а вообще да. Кто сидел за рулём электромобилей (марки Тесла, если я не путаю) говорят, что это супер-пупер хай-тек, вообще всё замечательно, кроме аккумуляторов, стоимость которых — полавтомобиля.
Dizhoff
+1
Dizhoff, 1 Февраля 2013 , url
Я говорил про эту страну, какие тесла. Туточки бензиновым королям чего беспокоится со средней зимней температурой в -20-30? А если что то такое японские асы придумают для нашей с вами действительности, то электричество как бы тоже из их углеводородов в основном добывается и хрен там поездишь на тесле или ещё какой супер-пупер экогологическом хай-тек пепелаце.
Alexander
-1
Alexander, 1 Февраля 2013 , url
Ну, у нас тоже есть тёплые края. ) Хотя, конечно, если минус 20, то скорее всего не заведётся. Такой израильско-калифорнийский вид транспорта. )

Однако ж электричество в целом не сводится к одним углеводородам, если, допустим покрыть Сахару солнечными батареями… :) Или ГЭС — вобще углеводородов нет, не говоря уже об АЭС. Да и по проводу передавать энергию дешевле и проще, чем бензовозами развозить.
Dizhoff
+2
Dizhoff, 1 Февраля 2013 , url
Какая сахара у нас в России? *руколицо*
Alexander
0
Alexander, 1 Февраля 2013 , url
Да при чём тут Россия, я опровергаю тезис, что электричество=углеводороды. Не равно.
Dizhoff
+1
Dizhoff, 1 Февраля 2013 , url
На заголовок новости посмотрите. Мы как раз в контексте российской действительности говорим. А что там в сахаре кого интересует то?.. Ну да есть гидростанции, аэсы, ветряки и т.п. Но таки никто вам не даст дешевле заправляться электричеством, чем газом, бензом. Цены на бензин видели? Это то в стране первой по добычи углеводородов, где бенз должен стоить дешевле чем в эмиратах, а там где то около 25 центов. Таки электромобили это непонятная роскошь аля айфон. Да надо эплу идейку навести, что бы электрокары делал для россии, тут же все любя непонятную хуйню.
Alexander
-1
Alexander, 1 Февраля 2013 , url
Но то что электричество!=углеводороды подсказывает, что добывать электричество можно без госмонополий. Может и цены пониже будут.
Да надо эплу идейку навести, что бы электрокары делал для россии, тут же все любя непонятную хуйню.
позвольте, я перефразирую: русский человек — европеец, он любит технические новинки. :)
bvv4096
+1
bvv4096, 31 Января 2013 , url
Огласите список покупателей, пжалста…
Dizhoff
0
Dizhoff, 31 Января 2013 , url
Лучше 2 Оки купить.
Dweller
+2
Dweller, 31 Января 2013 , url
Почему все EV, кроме Tesla, ну и Leaf еще, выглядят как из прошлого столетия?

Пипец, уже есть покупатели.
Dweller
+1
Dweller, 31 Января 2013 , url
Посчитал и оказалось, что заряжать это чудо обойдется в такую же цену в месяц, как заправлять Honda Civic 5D. C небольшими погрешностями.
smartov
+1
smartov, 1 Февраля 2013 , url
Занимательная у вас математика, учитывая, что электричество на порядки дешевле бензина. Давайте уж расчёты в студию.
Dweller
0
Dweller, 1 Февраля 2013 , url
12 кВт/час — затраты на полную зарядку. (я думаю, что больше).
4,02 руб — цена кВт/час в городе.
Заряжать ее я думая придется 1 раз в день.
Итого ≈ 1500 руб.

У меня супруга на одной заправке почти месяц катается на работу и обратно с ДВС 1.8 140hp. Полный бак = 1500-1600 руб.
amxm
+3
amxm, 1 Февраля 2013 , url
Запас хода с включенной системой отопления составляет минимум 30 км.
Обычно при остатке бензина на 30 км я еду на заправку. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать