No pasarán!

отметили
26
человек
в архиве
No pasarán!
Ни для кого не секрет, что на Н2 есть маленькая, но вечно зудящая группа обиженных троллей, сделавших своей целью пребывания на ресурсе ни что иное как пакостничество, во всех его проявлениях.

Задумался секунду назад о способах противодействию саботажу таких пораженцев. Как вы могли заметить, эти ребята имеют довольно ограниченный арсенал пакостей, и часть из них мы вполне способны отразить.

Смотрите — одним из методов саботажа является копание нормальных новостей (вспомните последний местный мем — «begemoth[н] знак качества»), кроме того, широко используется дискредитация новости в комментариях, сейчас в тренде коты) А что если прикрутить запрет на обсуждение новости, если участник выставил новости (Н), и запрет на выставление (Н) если в участник уже ввязался в обсуждение? Думаю наши саботажники, испытывающие острую потребность высказаться будут вынуждены прекратить копать обсуждаемые новости.

Можно ввести эту фичу и в более радикальном варианте — чтобы получить возможность обсуждать новость, нужно за неё сначала проголосовать. Таким образом частично ограничим копание нормальных новостей, тем самым сделаем более живую и динамичную главную страничку. Пакостникам придется выбирать одну из двух взаимоисключающих линий поведения, что существенно ограничит возможности саботажников.

Что думаете по этому поводу коллеги?
Как защитить Н2 от троллей пораженцев?
Добавил партизан партизан 3 Февраля 2013
проблема (15)
Как защитить Н2 от троллей пораженцев?
партизан Поддерживаю предложенную реформу. Автор умница=) (16)
unix С (8)
Bicycle всем пох (5)
banned Н (5)
axes Если тебя бесит сообщество,покинь его... (5)
TheWord Единстственное поражение - отказ от битвы (1)
Комментарии участников:
партизан
-1
партизан, 3 Февраля 2013 , url
Приглашаю в тред suare suare comander comander ИмяФамилия ИмяФамилия alex_green alex_green Fireleo Fireleo Дядя Ваня Дядя Ваня V.I.Baranov V.I.Baranov X86 X86 admin admin Grigoriy Grigoriy Никандрович Никандрович manny21 manny21 Андрей Мураде Андрей Мураде и всех кому не безразлична судьба проекта.
borisow
+12
borisow, 3 Февраля 2013 , url
кто не снами, тот против нас. Смотрите Локи, как бы вы не оказались одни (список выше) среди активных пользователей. Кто не снами, тот против нас… ага… как и в России в принципе… «заНавального!», «заЕдро!!!»… почти тоже самое, а в итоге то все хотят одного — ресурс, на который интересно заходить каждый день. Но, вместо компромисса и диалога только борьба.

Уже распугали столько людей, решивших в итоге покинуть ресурс. Чувствую и мне скоро можно будет сказать «скатертью дорога». Новостей стало меньше. раньше я заходил сюда и знал все главные новости. Теперь нет. И главное перестали комментировать многие посетители сайта — а ведь общение здесь было не менее важным фактором, чем сами новости.

Fireleo
+3
Fireleo, 3 Февраля 2013 , url
Уже распугали столько людей,
Новостей стало меньше.
Некоторые из этих распуганных, активно ресурс и гробят.
borisow
+8
borisow, 3 Февраля 2013 , url
распуганные — кто ушли. Влад например.
X86
+1
X86, 3 Февраля 2013 , url
раньше я заходил сюда и знал все главные новости.
А было время, когда я заходил сюда и знал:
что пишет навальный в своем блоге
что происходит на дёрти.ру
какой из представителей едра сморозил очередную глупость
ну и какой-нибудь «эксклюзивчик» от Влада: «прокурор задавил на перекрестке бабушку, которую переводил через дорогу мент-коррупционер, скрылся с места происшествия и продал автомобиль»
и т.д.

Но — это не новости. Это сплетни, криминальная хроника, политота. Даже сейчас ситуация гораздо лучше.
banned
+4
banned, 3 Февраля 2013 , url
котекаф, милейший, всенепременно котиков!
fStrange
+4
fStrange, 3 Февраля 2013 , url
Т.е. ситуация, когда сутками нет новых новостей для вас гораздо лучше :)

Кто бы сомневался. Но по крайней мере честно, для пакостника.
бармаглот
+2
бармаглот, 3 Февраля 2013 , url
источник: i.imgur.com

Приглашаю в тред suare comander ИмяФамилия alex_green Fireleo Дядя Ваня V.I.Baranov X86 admin Grigoriy nikandrovich manny21 Андрей Мураде и всех кому не безразлична судьба проекта.
С нетерпением жду «знака качества» от вышеперечисленных вот в этой новости: Журналисты Екатеринбурга рекламируют Конституцию РФ
Lim
+1
Lim, 4 Февраля 2013 , url
admin не сможет. его забанили:
источник: s017.radikal.ru
suare
-1
suare, 4 Февраля 2013 , url
Данные устарели на час
Lim
+1
Lim, 4 Февраля 2013 , url
на момент снятия скрина — он был забанен. клянусь, красный цвет — не мой фотошоп.
Fireleo
+1
Fireleo, 4 Февраля 2013 , url
У него всего лишь лопату отбирали.
P.S.Там кто-то на shuron shuron'а обиделся.
Lim
+2
Lim, 4 Февраля 2013 , url
как отобрали, так и вернули, как я погляжу))))))))
бан был до 18:14 (моск.вр?)
suare
0
suare, 4 Февраля 2013 , url
Нет, здесь учёт по времени МСК плюс 3 часа.
suare
0
suare, 4 Февраля 2013 , url
Можно проверить по bastOLGA100: у него заканчивается в 04.02.2013 22:36. Это значит, что сегодня в 19:36 МСК (через три часа, если считать от момента публикации этого моего комментария) секунда в секунду он из списка забаненных исчезнет. Проверено и не раз. Всё чисто, автомат работает.
suare
0
suare, 4 Февраля 2013 , url
А почему бы у него самого и не спросить?
shuron
+3
shuron, 4 Февраля 2013 , url
Все нормально… Сам себя забанить хотел что-б отдохнуть немного…
А там второй нужен… Ану навались кому я надоел! ;))
Админу написал чтоб мне модераторство не перепадало…
Если б модератросрсто выдали всем в рейтинге с 600, 500, 400, 300 места тогда другое дело. Я могу
предположить что это неплоахая идея а так по переходящей муть какая-то…
И наверное я не достоин такой чести…
X86
+4
X86, 3 Февраля 2013 , url
Кстати, интересная идея: если чел поставил «неинтересно», значит и комментировать ему незачем, так как неинтересно же. Это сразу очистит кнопку [Н] от злоупотреблений.
borisow
+8
borisow, 3 Февраля 2013 , url
Настал твой звездный час, наслаждайся)))
LevM
+13
LevM, 3 Февраля 2013 , url
А объяснить почему (н) не следует?

Вот еще одна более интересная идея с которой можно более лучше обустроить жизнь на свете: а почему-бе не убрать кнопку (н) вовсе?

u.nik.myopenid.com
+10
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Отстаете, Лев, прогрессивная мысль уже двинулась гораздо дальше
чтобы получить возможность обсуждать новость, нужно за неё сначала проголосовать
LevM
+7
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Вот ведь дурак: решил для себя не напрягаться и не читать глубоких идей автора поста — пустая трата времени. А оказалось, ошибся. Гениальные идеи периодически скрываются в потоке.

(к стати, имя автора в данном случае от меня скрыто, но почему-то мне кажется я знаю кто он ;) ).
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 3 Февраля 2013 , url
имя автора
(всё дальнейшее, относится к имени)
— упоминается в качестве бога хитрости и обмана и т. п. качеств
Черты Локи характерны для трикстеров: двуличность, изворотливость, хитрость, коварство. Часто Локи считают лживым, но это не совсем так: понятия «ложь» и «истина» для Локи просто отсутствуют.
часто прибегали к его услугам в тех случаях, когда надо было проявить хитрость
LevM
+6
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Надо банить википедию за такие оскорбления ;)
LevM
+10
LevM, 3 Февраля 2013 , url
П.С. Есть возможность продвинуть идею еще дальше: если поставил комментарию минус, значит не можешь отвечать на него. Если ответил — коментарию автоматически ставится 8 плюсов.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 3 Февраля 2013 , url
и 4 очка новости с каждого обычного коммента, 2 с помеченного, как оффтопик
X86
+1
X86, 3 Февраля 2013 , url
А объяснить почему (н) не следует?
Если новость не интересна, то человек своим «Н» уже все объяснил. Ему неинтересно. Все. Если же она таки интересна, и хочется ее пообсуждать, но она не отвечает чьим то политическим взглядам, то это уже другой случай. И «Н» не для него создана.
LevM
+9
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Сначала (с) был создан не для откровенной лжи. Потом, даже не для спама. Теперь, (н) — не дня несогласия, а комментарии не для дискуссии. Новости тоже нынче не для новостей (они в топ не выходят по определению). И по-вашему, голосовать можно только за (как на советских выборах).
Я начинаю переосмысливать идею сетевой демократии.
X86
-2
X86, 3 Февраля 2013 , url
И по-вашему, голосовать можно только за
Вы можете голосовать за новость, а можете не голосовать. Можете покупать товар в магазине, а можете не покупать. Не обязательно кидать в витрину камнем. Отмечайте интересные новости голосами — вот и все. Меньше будет срачей по поводу того, кто кому «Н» поставил.
LevM
+3
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Сдаюсь. Я бессилен как 8я винда на 8086м ;)
X86
-2
X86, 3 Февраля 2013 , url
Имели ввиду Windows 8 RT на ivy bridge? Конечно, она бессильна.
banned
+2
banned, 3 Февраля 2013 , url
— … и сегодня проснулся мертвым!
— Как можно проснуться мертвым?
— Так, если заснуть живым!
— Значит можно лечь спать мертвым и проснуться живым?
— Нельзя лечь мертвым, чувак. Это уже будет патология.
— Нет, нет. Можно или ложиться спать мертвым, или умереть, но не ложиться спать.
— Но он был в постели, когда умер. Вот, как он проснулся мертвым, осел!
— Черт! Вот это мышление! Тебе надо в универе преподавать! Ты Спиноза!

— Мыши.
— Мыши? Я думал крысы.
— Нет. Крысы снаружи, мыши внутри.
— Да, но если мышь выйдет наружу — то она станет крысой. Если крыса вбежит в дом — она мышь.
— Я не видел мышей снаружи. Сто пудов.
— Потому что они крысы, кретин!
— Черт! У тебя железная логика! Ты Спиноза!
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 3 Февраля 2013 , url
Вот еще одна более интересная идея с которой можно более лучше обустроить жизнь на свете: а почему-бе не убрать кнопку (н) вовсе?

Как я понимаю, «Н» это не нейтральное «Неинтересно» т.е. некое голосование определяемое проходящими мимо ногами, в нашем случае «Н» видимо несёт в себе какой то минус и не позволяет новости набирать плюсы.
LevM
+3
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Кто-то на н2 писал что (н) равняется минус голос с весом выставляющего.
партизан
+2
партизан, 3 Февраля 2013 , url
Bicycle Bicycle, что же мешает всем вам, кому пох, перестать наконец гадить на ресурсе?
godzila
+17
godzila, 3 Февраля 2013 , url
Здесь НЕ ОДНА группа обиженных тролей.
И пеориодчески одна группа обьявляет поход на другую. За правое дело конечно же… :)

p.s. Еще не успели остыть стволы от предыдущих сражений, как обьявляется новое. Зачем??? Ну н и н, мир продолжает жить.

borisow
+4
borisow, 3 Февраля 2013 , url
люто плюсую))
Mopok
+7
Mopok, 3 Февраля 2013 , url
кстати, поддерживаю что если «н», то и нечего обсуждать
но обратное неверно — иногда хочется сначала пояснить почему «н», а потом уже поставить оценку
LevM
+15
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Пормазал, хотел поставить минус. Не согласен. (н) означает: не считаю новость достойной топа. Комментарий означает — мне лично есть что сказать по теме. Вполне могут сосуществовать.

Mopok
+1
Mopok, 3 Февраля 2013 , url
а у меня другое понимание «н»
для меня «н» — новость не интересная, но не спам
про топ вообще сиренево
LevM
+9
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Тогда для чего вы голосуете? Как личные заметки на полях, помнить что интересно, а что нет? Мне казалось, голосование одних позволяет легче фильтровать информацию дригим. Поэтому, с блокировкой главной страницы упала активность в серой ленте ( и в плане добавления вменяемых новостей, и в плане голосов, и в плане комментариев — дискуссии по темам стали редкостью, тем более интересные).
Mopok
+4
Mopok, 3 Февраля 2013 , url
в принципе, да, Вы правы.
что-то я с утра подтупливаю
LevM
+8
LevM, 3 Февраля 2013 , url
что-то я с утра подтупливаю
Подстраиваетесь под содержание ресурса? Я с вами ;)
borisow
+2
borisow, 3 Февраля 2013 , url
Как вариант, что объяснить… плюс бывало же, что в комментах разгорались интересные дискуссии, в которых участвовали те, кто ставили Н.
u.nik.myopenid.com
+11
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Глупость полная.

Во-первых, иногда бывает нужно пояснить, почему «н» поставлено какому-нибудь дурному набросу, которому нечего делать на главной.

Во-вторых, часто в комментариях возникают интересные, не имеющие никакого отношения к глупой новости, обсуждения, в которых становится интересно поучаствовать.

А это кармадрочерство все. Ой, бегемот поставил «н» моей прекрасной новости, теперь она не выйдет на главную и об этом не узнают все, все, все. А ну заткнем ему рот, пусть даже объяснить не сможет почему так сделал. И вообще, хочешь высказаться по поводу моей прекрасной новости — проголосуй за нее, а иначе заткнись.
X86
0
X86, 3 Февраля 2013 , url
Во-первых, иногда бывает нужно пояснить, почему «н» поставлено какому-нибудь дурному набросу, которому нечего делать на главной.
Вот это корень проблем. Почему нечего делать на главной? Кто определяет критерии наброса? Для меня, например, все новости с ЖЖ Навального — набросы, а для многих — это ценнейшие новости. Так давайте проходить мимо новостей, которые нам не нравятся. А поддерживать голосованием то, что интересно. И если вы что-то хотите пояснить в какой-либо новости, значит, она вам все-таки интересна, пусть даже как наброс. Другое дело, что вы, как пропагандист, не хотите, чтобы ее кто-то читал на главной. Если не жить категориями пропаганды, и не пытаться других людей «обратить в свою веру», то все становится проще. Есть новость — интересная — голосуем, не интересная — проходим мимо.
u.nik.myopenid.com
+10
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Мимо того, что мне совсем неинтересно, я и так мимо прохожу.
А вот позорить н2 откровенными манипуляциями, враньем и передергиванием, регулярно сюда пропихиваемыми, не стоит.
По крайней мере стоит объяснить, в чем вранье и манипуляции, чтобы кто-то из читающих задумался, стоит ли голосовать за громкий наброс.

И не надо, как всегда, уводить во вкусовщину «нравится-не нравится, интересно-не интересно». Вранье, причем очевидное, для проверки которого достаточно одного запроса, трех минут времени и цитаты, не может «нравиться». Это просто вранье.

С другой стороны, по публикациям того же Навального обычно никаких фактических возражений не поступает, одно нытье «ой, опять это, надоел уже, не хочу его видеть».
X86
0
X86, 3 Февраля 2013 , url
По всем публикациям фактических возражений не поступает, одна софистика и перевирание. Кто-то может высказывать возражения, думая, что точно опровергнул, доказал, что наброс, но это только в своем понимании. Для других же — нет. Поэтому еще раз повторю, что критерии «набросов», «вранья», «манипуляций» и т.д. каждый определяет для себя самостоятельно. Взять новости во время выборов про «карусели», «вбросы» и прочую «аналитику» с графиками и кругами. Почти каждая новость — это наброс. И вы меня не переубедили ни тогда, ни сейчас не переубедите. Поэтому я таким новостям ставил «Н». А другие голосовали. А сейчас предлагается не ставить «Н», а проходить мимо. Либо если поставил «Н», то не комментировать новость. Либо комментировать только новости, за которые проголосовал. Потому что неинтересные комментировать не должно быть интересно.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Ну ставил и ставил. Правда, возразить мало что мог.
А теперь совершенно надуманным образом пытаешься других лишить права голоса.
Либо, значит, не мешаешь набросам распространяться в умах, либо не имеешь права возразить.
Тут пишут и обсуждают дай бог несколько десятков человек, а читают — сотни. Пусть почитают, им полезно думать. А тебя переубеждать никому не нужно, пустое это занятие.
X86
-2
X86, 3 Февраля 2013 , url
Либо, значит, не мешаешь набросам распространяться в умах, либо не имеешь права возразить.
У тебя какая то маниакальная страсть мешать, запрещать и так далее. Зачем мешать чему-либо?
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Ты это с собой разговариваешь? Запрещать — это ваш метод. А мешать — мое право.
Лжи и мозгоклюйства не должно быть, их и так слишком много. Нельзя проходить мимо лжи — так меня в детстве учили.
X86
-1
X86, 3 Февраля 2013 , url
Ты это с собой разговариваешь? Запрещать — это ваш метод. А мешать — мое право.
Неправда. Запрещать — это ваш метод.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Окружающая действительность противоречит твоему представлению о ней.
X86
-2
X86, 3 Февраля 2013 , url
Окружающая действительность противоречит твоему представлению о ней.
Неправда. Окружающая действительность противоречит твоему представлению о ней.
Дальше будем спорить? Вот из-за различия во взглядах и нельзя оставлять «возможностей для мешания распространению информации». Не держите людей за идиотов, пусть сами оценивают то, что читают и за что голосуют. И не берите на себя ношу воспитателя.
LevM
+4
LevM, 3 Февраля 2013 , url
нельзя оставлять «возможностей для мешания распространению информации».
Это — слова почетного модератора ресурса?!
X86
-1
X86, 3 Февраля 2013 , url
1. Я не почетный модератор ресурса и им не был.
2. Сейчас модераторы — это все из топ-600.
3. За время своего постоянного двухдневного модераторства я отключил возможность комментировать только тем, кто оскорблял других участников, не с целью затыкания им ртов, а с целью приучить соблюдать правила общения.
LevM
+2
LevM, 3 Февраля 2013 , url
А голосование (н) не может иметь «целью приучить соблюдать правила общения»? ;)
X86
-4
X86, 3 Февраля 2013 , url
нет.
Buffoon
+2
Buffoon, 6 Февраля 2013 , url
кто оскорблял других участников, не с целью затыкания им ртов, а с целью приучить соблюдать правила общения.
Хоть бы не врали что ли? Почетный надо в кавычки взять было, LevM LevM
и только не надо ляля про оскорбление и проч (это трактуется очень вольно и широко, определения оскорбления в правилах нет — посему вы просто и элегантно, прям как у Михаила Афанасьевича — соврамши:) ).
Или меня тоже попросите забанить, обратив на меня око Модератора?))))
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 3 Февраля 2013 , url
Не держите людей за идиотов, пусть сами оценивают то, что читают и за что голосуют. И не берите на себя ношу воспитателя.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Не держите людей за идиотов, пусть сами оценивают то, что читают и за что голосуют. И не берите на себя ношу воспитателя.
И против чего голосуют. А вот запрещать людям выражать свое мнение, в том числе и негативное — это ваш запатентованный метод.
X86
-4
X86, 3 Февраля 2013 , url
И против чего голосуют. А вот запрещать людям выражать свое мнение, в том числе и негативное — это ваш запатентованный метод.
запрещать людям выражать свое мнение — это ваш запатентованный метод. А мы пытаемся запретить то, с помощью чего такие как вы своими запатентованными методами запрещаете распространение информации, которую вы сочли вредной для навязываемого вами мнения. Запрет на запреты имеет противоположное запретам свойства. Вам предложили запретить запрещать, а вы пытаетесь запретить это.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Сам-то понял, что сказал?
X86
0
X86, 3 Февраля 2013 , url
Я-то понял, а вот насчет тебя — не уверен.
X86
0
X86, 3 Февраля 2013 , url
Лжи и мозгоклюйства не должно быть, их и так слишком много. Нельзя проходить мимо лжи — так меня в детстве учили.
кстати, в детстве тебя еще учили верить в коммунизм. И где сейчас коммунизм? Вероятно, это маниакальное желание навязывать другим свои взгляды оттуда.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Меня не учили верить на слово, даже в коммунизм.
Тебе, возможно, это сложно представить.
suhan
+10
suhan, 3 Февраля 2013 , url
Поясню почему н
Закрывая возможность комментирования поставившим Н — это еще один способ модерации, просто способ заткнуть рот неугодным.
И потом радостно гопака плясать: «смотрите они из вредности молча минусуют».
LevM
+12
LevM, 3 Февраля 2013 , url
П.С. новости последнее время не выбираются в топ потому что они в большинстве не новости, а хрень собачья. И (н) полностью соответствует своему назначению. Полностью согласен с borisow borisow — не из чего выбирать, не за что голосовать. Даже если пост как-то напоминает новость, то в большинстве случаев — это наихудшее и наиболее политизированое представление этой новости.

Ньюзхантеры повально охренели и ни о чем кроме политики не думают. Это к теме о запрете политики, кстати.

ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 3 Февраля 2013 , url
1. Я сначала вообще ТОП не смотрел. Может я и ошибаюсь, но было ощущение часто новости «предвзято накрученные».

2. Только 2-3 стр свеже размещенных новостей.

По существу:
3. Технические предложения в этой ветке интересные. Как и в др обсуждениях.

4. Но, они не как не решат заявленные задачи. Желающих «пакастить» это только подстегнет к новым креакловым придумкам.

С мнением LevM LevM:
новости последнее время не выбираются в топ потому что они в большинстве не новости, а хрень собачья.
не согласен. Можно сходить посмотреть что постят бывшие топовые Н2-хантеры на др агрегаторах. И даже перпостить их ньюсы — они все равно не наберут ТОП на Н2. От того что:

а) Ранее новости «тянули» в ТОП — особенно раздутую негативщину.

б) Снизился накал обсуждения- потому что полярные мнения искусственно разведены баном и уходом отдельных Н2 -пользователей.

Вижу выход только в терпеливом наполнении Н2 интересными новостями.
LevM
+10
LevM, 3 Февраля 2013 , url
— С мнением «новости последнее время не выбираются в топ потому что они в большинстве не новости, а хрень собачья.» не согласен.

-Вижу выход только в терпеливом наполнении Н2 интересными новостями.

По существу
Загляните на главную страничку. За вчера не вышло НИ ОДНОЙ новости. За позавчера — вышло 5 из которых одна — практически наверняка неверная, но не получила ни (н), ни достойной дискуссии.

Это новостной ресурс (если вы забыли, news2.ru переводится как НОВОСТИ). Ситуация — супер!
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 3 Февраля 2013 , url
Право я видел как целый день почти не обновлялось ( не добавлялось) в разделе «последние новости» и это было еще до всех этих бановых войн.

У Н2 изначально высокие требования: что бы новость ( т.е — за последнюю неделю) что бы именно новость — а не новые умозрительные рассуждения, что бы еще всем понравилась и пакосников (Н) а только объективные были.

И что бы не политика, не экономика и не из жизни.
Только при сочетании этих условий выйдет. Да новости проще в воздухе завистнуть- чем на ребро встать.

Не каждый же день ракеты падают.
LevM
+10
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Не каждый же день ракеты падают.
Я себе представляю вечерний выпуск новостей, где диктор разводит руками и говорит: «Сегодня у меня для вас ничего нет. Будем смотреть баллет» ;)
Но понравилось ваше: «И что бы не политика, не экономика и не из жизни.» Широкий диапазон для новостей остается.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 3 Февраля 2013 , url
да-а-а. Про балет мрачная шутка.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 3 Февраля 2013 , url
Не дай Бог «Лебединое озеро»…
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 3 Февраля 2013 , url
Можно «Танец с саблями» перемежать «Половецкими плясками»
Балет толстых ещё есть
nullисточник: tvgid.ua
nullисточник: deu.rs.gov.ru

(или пусть Мозговой «Лолиту» читает))
comander
+1
comander, 4 Февраля 2013 , url
«Сегодня у меня для вас ничего нет.
если кто-то сделает такое СМИ я оформлю подписку.
80% содержимого газет и новостных выпусков это просто контент который не стоит того чтобы его переваривать
LevM
+1
LevM, 4 Февраля 2013 , url
если кто-то сделает такое СМИ я оформлю подписку.
Вы уже подписаны на н2 ;)
comander
0
comander, 4 Февраля 2013 , url
одна из причин, да )
LevM
+2
LevM, 4 Февраля 2013 , url
Вы осознаете идиотизм ситуации? «Хочу новостной сайт NEWS2 без новостей». Идите на «степашу», ннм.ру или еще куда. Там вас не загрузят новостями вообще.
comander
-1
comander, 4 Февраля 2013 , url
Лев. не лечите меня плиз в своей агрессивной манере.
приведу пример, если вы еще не поняли о чем я вообще толкую.
у нас в городе издается газетка Метро. если я правильно понимаю она вообще много где издается так или иначе.
так вот каждой утро, или не каждое, не суть, они выкатывают просыпающимся пассажирам метро стандартное количество бумаги. хорошо если были реально интересные события за прошедшее время — они их так или иначе упоминают.
но даже если ничего сущесвтенного не происходит — газета наполняется всяким бредом типа о том что сталлоне снимает новый фильм или очередной мегаидейный законопроект питерских депутатов.
журналисты и сами понимают что все это нафиг никому не надо, но газету наполнить обязаны…
примерно этой же хрени многие просят от н2 — чтобы каждый день в топе было 20-30 постов. но без снижения качества такого не произойдет.
поэтому я бы предпочел все же 3-5 новостей в день но реально качественных. или вообще без них если ничего достойного нет. это главное преимущество интернета перед традиционными сми.

п.с. я сейчас не затрагиваю вопрос топа*политики. я вообще.
X86
-4
X86, 3 Февраля 2013 , url
За вчера не вышло НИ ОДНОЙ новости.
Что вы хотите от субботы?
LevM
+9
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Что вы хотите от субботы?

н2 стал соблюдать святость субботы? Прямо как в Библии, «Шесть дней работай, а в седьмой день покойся;»?
X86
-1
X86, 3 Февраля 2013 , url
Это новостной ресурс (если вы забыли, news2.ru переводится как НОВОСТИ). Ситуация — супер!
И это возмущается человек, который свою последнюю новость добавил 19 Сентября 2011 года.
LevM
+8
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Чукча новости не добавляет, чукча их комментирует. Да вообще, чукча не чукча ;)
banned
0
banned, 3 Февраля 2013 , url
гы. огласите «трудовой путь» аффтора топика
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Помнится, год или чуть меньше назад, поругавшись с докапывающимися до моих новостей бессмысленными придирками, сказал я «а вот не буду какое-то время новости давать, посмотрю как нам командер с дмитриксом контент надают, поучусь у старших товарищей».

Чегой-то не могу сказать, что означенные знатоки и критики за прошедшее время одарили нас большим количеством интересных новостей.
X86
-2
X86, 3 Февраля 2013 , url
Год назад я убрал активность на Н2 и почти год не присутствовал здесь.
LevM
+2
LevM, 3 Февраля 2013 , url
«Бойся своих желаний» ;)
comander
+1
comander, 4 Февраля 2013 , url
если доведется в реале познакомится — я вам зеркало подарю
Fireleo
+5
Fireleo, 3 Февраля 2013 , url
Несколько раз видел такое явление, что в ТОП выходили новости которые являются повторами, причем без выхода в ТОП первоначальной, основное замеченное отличие было лишь в личности запостившего.

Это я о том, что количество вышедших новостей зависит не только от их качества.
LevM
+8
LevM, 3 Февраля 2013 , url
Нет, не только. Вы правы. Но выборка из всего что есть, при исключении действительно существенных новостей — политики, экономики и т.п. К тому-же, (и я с вами согласен) голосовалка наша испортилась, а данная новость пытается ее совсем убить.
Fireleo
+6
Fireleo, 3 Февраля 2013 , url
Но выборка из всего что есть, при исключении действительно существенных новостей — политики, экономики и т.п.
Да уж, по сути все новости попадают в категорию «События и общество», урезание которой сильно оскуднило главную страницу.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 3 Февраля 2013 , url
Это да. И даже замечание в коментариях «УЖЕ БЫЛО» — не мотивировало сообщество (у)далять новость. ее настырно толкали в ТОП.

В том числе и это создает впечатление что ТОП формировался по алгоритму далекому от не предвзятости.

да и собственно х-й с ней с этой игрой «протолкнкуть в ТОП» — просто как только эта возможность была блокирована — почему то ранее такие «объективные меритократы» — обиделись на все новости помечая их (н).
Berendei
+4
Berendei, 3 Февраля 2013 , url
И даже замечание в коментариях «УЖЕ БЫЛО» — не мотивировало сообщество (у)далять новость. ее настырно толкали в ТОП.
К великому сожалению, очень мало времени дано для редактирования новости, поэтому не всегда получается во время убрать повтор.Приходится топить :)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 3 Февраля 2013 , url
Не-е-е тут речь о другом. Когда веса (у) одних не хватает против желания др вывести новость в верх. При этом даже указание на (у) игнорируется.

Но за неимением примера таких новостей со ссылками — не стану раскручивать тему. Собсно я не в претензии.
comander
0
comander, 4 Февраля 2013 , url
Вижу выход только в терпеливом наполнении Н2 интересными новостями.
единственная вменяемая мысль в этом треде so far
banned
+1
banned, 3 Февраля 2013 , url
кг\а*

*лолки

Нельзя:
2.5 добавлять новости, которые направлены против участников сайта;
jaik
+3
jaik, 3 Февраля 2013 , url
Ни для кого не секрет, что на Н2 есть маленькая, но вечно зудящая группа обиженных троллей, сделавших своей целью пребывания на ресурсе ни что иное как пакостничество, во всех его проявлениях.
Как же я с вами согласен.
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 3 Февраля 2013 , url
Полагаю, надо вообще запретить любые действия, кроме голосования за новости, подготовленные группой ответственных и облеченных доверием товарищей. Более того, не будем останавливаться на достигнутом, и обяжем голосовать за них. Не проголосовал за десяток новостей в день — плюс к рейтингу, чтобы твой редкий голос побольше весил. Не проголосовал ни за что вообще — бан на три дня. За повторный отказ поддерживать рекомендованные новости — блокировка аккаунта, нам не нужны устраняющиеся от борьбы с гидрой либерализма и этими, как их там, креаклами.

Вот тогда виртуальная действительность приблизится к отражению окружающей реальности.
banned
+2
banned, 3 Февраля 2013 , url
Да пошли нахуй все приверженцы цензуры инакомыслия! В том числе анонимные, трусливые интернетовские массовики-затейники и прочие формирователи общественного мнения! Особенно группировки, которые захватывают власть в интерентах и гнобят инакомыслие, через личные оскорбления, своими анонимными трусливыми жопами гадят на конкретных людей! Те, что выживают пользователей с сайтов, разрушают построенное, вредят и троллят.
axes
+5
axes, 3 Февраля 2013 , url
копание нормальных новостей
Уважаемый, исправь пост-хотя бы так-нормальных, по моему мнению. Мне, например, твои космические байки с отсрочкой до 2030 года тоже душу не греют, и котиков не трожь, гагарин, блин.
axes
+1
axes, 3 Февраля 2013 , url
Да, считай, что твои муки творчества я отметил «С»
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 3 Февраля 2013 , url
Да, заголовок должен выглядеть так — ¡No pasarán!

(впрочем — todo pasará)
banned
+3
banned, 3 Февраля 2013 , url
Задумался секунду назад
Что думаете по этому поводу коллеги?
take your time, задумайтесь еще немного.
Lim
0
Lim, 4 Февраля 2013 , url
говно-вопрос.
призываю авторов вообще убрать Н. при этом сделать, как у других ресурсов две кнопки на новость: + и -. кому нравится — ставит плюс, кому не нравится — ставит минус. автору, чьи новости пять раз ушли в минус — бан.
хотя, такие призывы, наверняка уже были не раз. и не два.
думаю, что, чем больше кнопок, тем больше срача. хотя, не исключаю и того, что, буде две кнопки, всего, то политика, снова выйдет на первое место, ибо такова сегодняшняя жизнь и ничего, насильно, с этим не сделаешь, хоть усрись.
manny21
+2
manny21, 4 Февраля 2013 , url
n2 — это MMO игра.

Новости — это лишь повод для общения. Как и совместный поход на какого-нибудь черного дракона, например. Глупо ходить на n2 с целью оставаться в курсе последних событий.

С раковой опухолью бороться уринотерапией и биоэнергетикой бесполезно.

Без вечно зудящей группы обиженных троллей n2 превратится в oper.ru и топикстартер свалит в числе первых.

По той же причине идею альтеративного n2 от презирающей Россию группы можно назвать мертворожденной.

То что названо «пакостничеством» — всего лишь оценка, и если это проблема, разбираться с ней должен тот, в чьей голове она возникла.

источник: img-fotki.yandex.ru
LevM
+1
LevM, 4 Февраля 2013 , url
Не, я вас не прогонять собирался, а указывал на места сотвующие вашим запросам.
А тут, тут состав новостей соответствует комьюнити, а комьюнити соответствует новостям. Любой подающий новости быстро учится что выходит в топ, а что нет. Изменив условия игры, мы получили полное не соответствие. Теперь нас держит тут только взаимное общение, люди нехотят покидать поле боя. Врядли этого хватит на долго. Люди свои вкусы меняют медленно и неохотно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать