О том, как на самом деле работает коммерческий транспорт в РФ

отметили
18
человек
в архиве
О том, как на самом деле работает коммерческий транспорт в РФ
В интернете идёт дискуссия о необходимости маршруток на улицах российских городов. В статье аргументы против: маршрутки нерационально расходуют площадь улиц, служат средством для отмывания денег, банкротят муниципальный общественный транспорт, опасно маневрируют, а их ремонт осуществляют сами горемыки-водители.
Добавил Alexander Alexander 5 Февраля 2013
Комментарии участников:
bvv4096
+3
bvv4096, 5 Февраля 2013 , url
Замечательный анализ!
Однако, с точки зрения обывателя (обыватель- это я) сухой остаток может быть таким:
1. Жульнический, опасный для здоровья как потребителя, так и производителя бизнес — Это так.
2. Налоги не платят? Не то, чтобы мне наплевать, но глядя на бездарное управление гос. средствами мне это все менее и менее интересно — Все равно прогадят…
3. Интервал движения гор. автобусов примерно 35-40 мин. (12руб проезд), а у маршуток 5 мин. (13руб), причем проезд стоя запрещен (удивительно, но соблюдается) — Я выбираю маршрутку.
4. Маршрутки ходят там, где гор. транспорта не было, нет и не будет — Выбора нет.

Выводы: Есть плюсы, есть минусы, НЕТ КОНТРОЛЯ…
Max Folder
+1
Max Folder, 5 Февраля 2013 , url
Эти плюсы, как я понял, работают не везде.
По 3 пункту — раз на раз не приходится. Я тоже на одном маршруте слышал, что водитель говорил о стабильном интервале в 10 минут — неважно, сел один человек или 10. А на других маршрутах они на первой остановке стоят и ждут, пока полная маршрутка не набьётся.
По 4 пункту в первоисточнике написано, что в Воронеже маршрутки не ходят в отдалённые (коммерчески невыгодные) районы, а вечером могут просто высадить людей, поняв, что рейс не окупится.
«Налоги не платят» здесь употребляется в смысле издержек водителя — если муниципальный автобус продал билет за 25 рублей, а после налогов у него осталось 50% — это одно; а маршруточник продал билет за 30 рублей, заплатил налоги и у него осталось 25 (а то и больше) — совсем другое.
Alexander
0
Alexander, 5 Февраля 2013 , url
Да, сильно от города зависит. В Питере маршрутки работают допоздна, в Твери чуть не опоздал на поезд, потому что маршруточники решили, что ездить до конечной после десяти вечера — это не выгодно.
bvv4096
0
bvv4096, 5 Февраля 2013 , url
Вежде по разному. Общее одно: НЕТ КОНТРОЛЯ…
Хотя может и есть, специфический.
djamix
+2
djamix, 5 Февраля 2013 , url
У нас в Сочи \Адлере\ неплохо сделали: убрали маршрутки многие (не все, к сожалению), пустили новые автобусы с *ви-фи*.
Есть и минусы.
К примеру, маршрут 106 — Форелевое хозяйство — Сочи заменили совсем маршрутом 105 Красная поляна — Сочи.
Проблема в том, что еще, к примеру, до Форельки набивается много людей, и другим приходится стоять и с нежностью рассматривать добрые, небритые лица *профессиональных* строителей Олимпиады с Таджикистана, Узбекистана, Киргизии. А эти жабы места женщинам не уступают, видимо, по своему менталитету (тут нецензурщина).
А так, конечно, все равно лучше, чем париться в *газели*, высунув жопу в окно, потому что мест нет, а ехать надо:-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать