В США создают бесплатную сеть WiFi для всей страны

отметили
118
человек
в архиве
В США создают бесплатную сеть WiFi для всей страны
Федеральное правительство США планирует создать бесплатную сеть WiFi, которая позволит также бесплатно совершать телефонные звонки, по всей стране, пишет The Washington Post.
«Для обычных пользователей интернета это может полностью заменить услуги операторов сотовой связи. Это будет массово и без ценника, что, естественно, окажет большое влияние на потребителя», — говорит аналитик Джеффри Сильва.
Отмечается, что новая сеть WiFi будет в несколько раз мощнее существующей, что позволит увеличить площадь покрытия и преодолевать препятствия: холмы, толстые стены.
В Google и Microsoft говорят, что введение бесплатных услуг WiFi вызовет взрыв инноваций, и американцы от этого только выиграют.
«Освобождение от платы поможет развивать свободный рынок, что позволит развивать технологии будущего и даст множество выгодных предложений потребителям», — заявил председатель Федеральной комиссии по связи Джулиус Генэчовски.
Некоторые компании начали развиваться в этом направлении. Так, Google уже предоставляет бесплатный WiFi для района Челси на северо-западе Манхэттена и части Силиконовой долины.
Тем временем Forbes отмечает, что если этот «экономический взрыв» будет принят, то у традиционных операторов мобильной связи не останется ни шанса на выживание. Ведущие американские операторы AT&T и T-Mobile уже потеряли сотни миллионов долларов после введения таких бесплатных услуг обмена сообщениями, как WhatsApp, Pinger и GroupMe.
Добавил Alexei Alexei 5 Февраля 2013
Комментарии участников:
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 5 Февраля 2013 , url
Wi-Fi очень энергозатратен для устройств использующих его, и пока эту проблему не решили — странно читать о проектах такого масштаба.
LevM
+3
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Ну, он все-же значительно экономичней альтернативы (GSM). По любому, с половина батареи уходит на экран и значительная часть на CPU.
X86
+1
X86, 5 Февраля 2013 , url
CPU уже давно не проблема, а на экран, даже на ips 10 дюймов уходит значительно меньше, чем на Wifi.
LevM
+5
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Видимо мой Galaxy S3 чем-то уникален. Измеряя расход энергии экран всегда в районе 50%.
Но погуглил. И знаете… надоело. Полно pdfs в интернете измеряющих на что и в каких условиях уходит батарейка. Экран дорогой, экран. Не потому что он потребляет больше WiFi в секунду, а потому что включен постоянно в то время как wifi — лишь периодически.
X86
+1
X86, 5 Февраля 2013 , url
Измеряя расход энергии экран всегда в районе 50%.
странно. Там же стоит amoled — как бы самый экономичный экран.
LevM
+1
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Сейчас, в конце дня показывает 47% расход на экран. Предыдущий Samsung Galaxy S (1) — аналогично. Google Nexus One — тоже самое, в районе 50%. Все без динамического wallpaper.
Lim
+1
Lim, 7 Февраля 2013 , url
а, потому что в омериках положено юзать айфон!))))))))
GreyWolf
+1
GreyWolf, 5 Февраля 2013 , url
Мой Nexus 7 при включенном скайпе сжирает батарею примерно за 3-4 часа. Телефон при включенном Wi-Fi держится не более суток, при выключенном 2-3 дня, если по интернету не ползать с него. Правда Wi-Fi у меня везде WPA2, а он CPU нормально так напрягает…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 5 Февраля 2013 , url
P.S. Там где есть бесплатный Wi-Fi, там столько желающих им воспользоваться, что GSM провайдеры могут спать спокойно ;).
LevM
+4
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Общался с GSM провайдером (шишкой). Оказывается ни у кого пока еще нет модели как зарабатывать с даты. Они все еще зарабатывают на минутах разговора, но последнее время и этот истпочник иссыхает — приходится снижать цены из-за VOIP (skype, viber, etc).
GreyWolf
+4
GreyWolf, 6 Февраля 2013 , url
Если честно я вообще не представляю с чего они зарабатывают. У нас в Литве Galaxy Note 2 за цент и контрактом на 2 года с кучей бесплатных минут и 3GB мобильного интернета на 100$ дороже, чем пойти в магазин купить без контракта…
fakenews
+1
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
че ты пи… врешь. посмотри логи по батарее, больше всего уходит как раз на экран и цпу.
X86
0
X86, 6 Февраля 2013 , url
Как раз таки логи на планшете показывают, что больше всего уходит на WIFI, потом уже экран, а потом CPU.
suare
-3
suare, 6 Февраля 2013 , url
модератор модератор пожалуйста, обратите внимание: нет ли здесь, в комментарии, на который я отвечаю, для Вас работы? Это точно не оскорбление?

Предупреждать бесполезно, аккаунт, к сожалению, имеет склонность к площадной брани. Проверено на собственном опыте.
X86
-3
X86, 6 Февраля 2013 , url
Это твой телефон говно и сам ты… Если речь про телефоны, то твой маленький моск должен был выполнить несложную операцию: матрица планшета больше, соответственно, потребляет больше, чем матрица телефона. Кроме того, в планшете стоит матрица Super IPS, которая сама по себе потребляет больше, чем матрицы TN и AMOLED на телефонах ввиду технологических особенностей. Поэтому если даже на планшете потребление экрана меньше, чем потребление радиопередатчика WIFI, то что говорить про телефон. Взял телефон и посмотрел расход батареи:
Голосовые вызовы — 30%
Связь с сетью — 18% (это при том, что WIFI в телефоне у меня всегда выключен, а GPRS я не пользуюсь)
ОС Android — 16%
Экран — 15%
Сервер медиа — 8%
Режим ожидания — 5%
Система Android — 4%
Запись звонков — 3%
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
suare suare пожалуйста, обратите внимание: нет ли здесь, в комментарии, на который я отвечаю, для Вас работы? Это точно не оскорбление?

Предупреждать бесполезно, аккаунт, к сожалению, имеет склонность к площадной брани. Проверено на собственном опыте. (матерился, как сапожник, причём безграмотно, намеренно искажая русский язык)

Модераторам стукните, здесь явно более грубо, чем этажом выше
LevM
+5
LevM, 6 Февраля 2013 , url
suare suare пожалуйста, обратите внимание: нет ли здесь, в комментарии, на который я отвечаю, для Вас работы? Это точно не оскорбление?

Предупреждать бесполезно, аккаунт, к сожалению, имеет склонность к площадной брани. Проверено на собственном опыте. (матерился, как сапожник, причём безграмотно, намеренно искажая русский язык)
;)))
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
Интересно, дождёмся пошагового рецепта приготовления яиц-пашот с фотографиями и описанем секретов поширования?
Тушёной яичницы? Паровой?

ПС
Ленинская жизнь — именно благодаря тому что ее можно проследить из года в год документально — представляет прекрасный пример того, как не следует организовывать свое питание, что полезно есть, а чего следует избегать.

Во всяком случае то что систематическое потребление яиц вредно, Ленин доказал, что называется, ценой своей собственной жизни. Это медицинский факт, подтвержденный вскрытием тела Ильича после его смерти и изучением всех его тканей, начиная с мозговых!
LevM
+5
LevM, 6 Февраля 2013 , url
Не знаю чего конкретно мы дождемся, но я уже не удивлюсь ни чему ;)
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
Пингвиньи яйца Бенедикт.
suare
0
suare, 6 Февраля 2013 , url
пожалуйста, обратите внимание: нет ли здесь, в комментарии, на который я отвечаю, для Вас работы? Это точно не оскорбление?
Есть работа модератор модератор в отношении обоих: симметричный бан, во избежание развития сюжетной линии и дальше в том же ключе. Но у меня все мои пять патронов, выданные мне впервые после трёхдневного отдыха от моего предыдущего бессрочного добровольно-обязательного «дежурства» в понедельник закончились ещё вчера, т.е. во вторник в течение моего теперь уже трёхдневного (до завтрашнего дня и только на один срок подряд) на этот раз уже обязательно-добровольного дежурства.

Я по этому поводу уже имел неудовольствие высказаться в соответствующей теме.

Раньше подобное было бы квалифицировано, как сугубо личный срач, который никого больше из окружающих не касается. Раньше. Но не сейчас.

Я, в том числе и лично, против подобных публичных разборок, выдаваемых за личные. Пусть срутся в «личку», ибо именно там личным разборкам и место. А я «продукты» их срача лицезреть здесь не имею ни малейшего желания.
suare
-3
suare, 6 Февраля 2013 , url
Jo-Jo Jo-Jo LevM LevM модератор модератор
P.S. Да, кстати, не хотелось бы выглядеть троллем, подстрекателем или провокатором, но при наличии у меня ещё пяти «патронов», я бы решился на это не раздумывая, потому, что у меня, как вы оба уже имели неудовольствие убедиться, яйца не «всмятку» и не «в мешочек».
Недавно вдруг вспомнил: ведь из яиц можно делать не только яичницу и варить их вкрутую!
источник: supercook.ru
Яйцо всмятку.
источник: supercook.ru
Яйца «в мешочек».
источник: supercook.ru
Яйца вкрутую.
источник: supercook.ru
fakenews
+8
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
Гражденин начальник, симметричный бан будет не симметричен, у меня будет третья ходка, а этот фраер еще банов не нюхал уйдет через 3и дня, а то и по отмене.

X86
-4
X86, 6 Февраля 2013 , url
требую забанить тебя за
фраер

!!!!!!!!!11111111111 АААААААААААААааааааааааААААААААААААААааааааааааааааа Ахтунг!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2013 , url
Раз у нас появились записные БАН-диты — ветераны, пора упорядочнить бандитскую структуру по бандитскому закону и самых продвиных бандитов короновать, а из более мелких бандитов выбрать ещё и смотрящих....suare suare
suare
+1
suare, 7 Февраля 2013 , url
из более мелких бандитов выбрать ещё и смотрящих....
Воры в законе, мужики, опущенные, шестёрки… Достроить БАН-дитскую иерархию и пусть разбираются между собой по своим понятиям и законам на «сходняках» и «стрелках», а к тем, кто «блатными» не является относятся, как к источнику своего благополучия, т.е. с почтением.

Рецидивистов метить не только красным цветом, но и другими цветами. Красный может быть признаком высшей воровской касты и его ещё надо заслужить, получив последовательно, скажем три-четыре бана.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2013 , url
Я чувствую Вам идея понравилась. Народ должен знать своих заслуженных БАН-дитов в лицо. Тогда и реакция на их провокации будет менее эмоциональная, т.е. более адекватная.
suare
0
suare, 7 Февраля 2013 , url
… и более жёсткая, формальная, буквально отвечающая правилам. Рецидив всегда наказываетя строже, а попустительство таким сквернословам, пакостникам и спамерам только разжигает их на ещё большие «подвиги». Тем, кто «спотыкается» впервые можно и скидку сделать, а вот для рецидивистов и вес бана может возрастать не арифметически, а геометрически вплоть до лишения их всех прав на достаточно длительные сроки или даже «выпиливания» их с ресурса.

Особенно сурово должны наказываться выпады в отношении модераторов в период выполнения им своих общественных нагрузок и администрации ресурса. Они стоят на страже порядка и правильности, а это основа нормальных отношений
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2013 , url
Ес! Ит из!
suare
0
suare, 7 Февраля 2013 , url
Ну и моё сердце всегда открыто для милосердия и амнистии к памятным датам России и нашего ресурса и по убедительной просьбе духовных авторитетов news2.ru. Но это уже за рамками правил.

Вот пример высокого милосердия.
Так получилось, что являюсь сейчас модератором. Но считаю, что не стоит fStrange fStrange банить за эту новость. Она опубликована рефлекторно, без серьезного разбора, но, к сожалению, правила этого не запрещают. Желающие могут выразить свое отношение автору лично голосованием и сделать выводы на будущее. Причин для бана нет.
Так же предлагаю проявить христианское милосердие по этому вопросу. Хочется диалога, а не войны.
Имеющий уши, да услышит
Из Библии. Из Евангелия от Матфея, где приведены слова, сказанные им в проповеди на горе Елеонской (гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30): «Кто имеет уши слышать, да слышит!».
Цитируется с тем, чтобы подчеркнуть важность какого-либо заявления, сообщения и т. д., а также чтобы показать, что сказанного самого по себе достаточно, оно в комментариях не нуждается и т. д.
Преклоняю голову перед Вашими мудростью, милосердием и здравым смыслом и принимаю Ваш арбитраж, спасибо за урок, глубокоуважаемый alex_green alex_green!

А здесь результат: пример искреннего покаяния того, кто совершил ошибку и признав её, исправил вместе со своими товарищами.
Комментарии к изменениям:
Исправил заголовок, текст новости и категорию
Поддержали версию:
fStrange fStrange comander comander Factum Regulus Factum Regulus suhan suhan alex_green alex_green X86 X86
alex_green
0
alex_green, 7 Февраля 2013 , url
Спасибо )!
jeff333
+2
jeff333, 6 Февраля 2013 , url
Если вкл. телефон или планшет без разницы, без разницы какая матрица, и юзать в инете (WiFi) до тех пора пока он не разрядится, то на долю экрана придется ни как ни меньше 50%, WIFI там какие нибудь 10-15% если не меньше
fakenews
+1
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
я считаю это тяжелым оскорблением для себя, требую Уажаемую Администрацию в лице модераторов принять меры и остановить хамство на ньюс2!

suare suare comander comander
suare
-1
suare, 6 Февраля 2013 , url
остановить хамство на ньюс2!
модератор следит за соблюдением правил и только
не попасть под бан за комментарий очень просто: не матерись и не оскорбляй других
модератор (я в том числе) следит за соблюдением правил и только, а хамство не запрещено
граница, когда хамство переходит в оскорбление для меня дальше чем слово «дурак»
Vortex
+3
Vortex, 6 Февраля 2013 , url
Вообще то в начале ты его задел.
suare
+1
suare, 6 Февраля 2013 , url
И я на это сразу обратил внимание тех местных блюстителей порядка, у которых ещё остались «патроны».
istinspring, 3 часа 4 минуты назад
Дежурные по борьбе с нарушениями правил не отреагировали и вот результат.
X86, 3 часа 0 минут назад
Разрыв между «акцией» и «реакцией» составил 4 минуты, поэтому они и не могли так быстро отреагировать и развести участников по углам ринга. Значит, надо было отправлять на скамейку штрафников обоих.

А потом вмешались прохожие, подливая масла в огонь и аплодируя, за что и им досталось.

Я думаю, что инцидент не исчерпан до тех пор, пока участники не пожали друг другу руки и не помирились. Он может вспыхнуть в любое время и по любому поводу снова. Скорее всего, участники взаимно конфликтогенны и им не стоит обращаться друг к другу в комментариях лично: постоянно будет доходить до оскорблений.
X86
+2
X86, 6 Февраля 2013 , url
я считаю это тяжелым оскорблением для себя
это — это что? Ты написал:
планшет у тебя говно и сам ты… а вообще речь про сотовые телефоны.
А потом, когда я тебе написал тоже самое, ты трусливо побежал жаловаться и изменил свое сообщение на следующее:
планшет у тебя фиговый вероятно и сам ты… а вообще речь про сотовые телефоны.

Так что иди-ка ты далеко, далеко от меня иди. И не смей мне хамить, малыш. Иначе я тебе расскажу, кто ты такой. Тебе это не понравится. И твоей тонкой душевной организации, которая сама на свои же слова обиделась, не понравится тоже.
Вопросы ко мне есть? У тебя еще пять минут, чтобы их задать.
fakenews
0
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
и не стыдно ли тебе врать? ты наверное провокатор, сообщение мое было задолго до того как ты свое написал.
X86
+1
X86, 6 Февраля 2013 , url
Стыдно должно быть тебе, ой как стыдно. Фу. Даже не стыдно, а позорно.
fakenews
0
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
вы гнусный и аморальный тип, прекратите меня преследовать, а то я буду жаловаться на вас и ваших троллей администрации ресурса. я подниму вопрос на партсобрании!
X86
-2
X86, 6 Февраля 2013 , url
Так то это ты меня преследуешь, дурачина.
fakenews
-1
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
оппа. прошу обратить внимание, Уважаемые Модераторы, если это не оскорбление то, что? suare suare comander comander
suare
-1
suare, 6 Февраля 2013 , url
Прочитайте, пожалуйста это:
граница, когда хамство переходит в оскорбление для меня дальше чем слово «дурак»
источник: nskhuman.ru
Jo-Jo
-1
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
а) дурачина дальше
То же, что дурак в 1 знач., но с большей укоризной
б) ниже два слова, оба дальше «дурака» (и длииинеее)
в) там же — намеренное искажение русского языка (поскольку восемьдесятшестойХ, всегда, по его утверждению, пишет грамотно, то искажение явно намеренное)

В совокупности тянет на высшую меру социальной справедливости.

ПС а ещё, ещё он не написал, но тако-ое подумал.
X86
-2
X86, 6 Февраля 2013 , url
Ты все таки гнустный и аморальный тип )))
comander
0
comander, 6 Февраля 2013 , url
повторяешься. у меня нет модераторских лычек
fakenews
0
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
смотрите как этот тролль старается разжечь огонь раздора, чтобы одного из участников отправили в бан. Но со мной такие штуки не проходят, зарубите себе это на носу гражданин Шариков. И позвольте вам еще напомнить, что не Вам, дробному гуманитарию, спорить с айти инженером по техническим вопросам.

suare suare comander comander @Firele banned banned vot vot @Jo-jo
fakenews
+2
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
Вы лжец и лицемер, господин X86 X86!!! сначала Вы подло призвали модераторов спустить кару на мою голову за вполне безобидный комментарий, а потом начали хамить и провоцировать участников с двойной силой. Действуя в плотной спарке с модератором suare suare который, я вижу, сколотил уже довольно большую команду осведомителей и троллей.
X86
+2
X86, 6 Февраля 2013 , url
По-моему, у тебя крыша поехала. Давай так. Я для себя определю, кто ты есть. Ты писал следующую фразу в этой теме:
планшет у тебя говно и сам ты… а вообще речь про сотовые телефоны.
Да или нет?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
Нет!
Он писал —
планшет у тебя фиговый вероятно и сам ты… а вообще речь про сотовые телефоны.

А вот это
Это твой телефон говно и сам ты…
X86 написал, будем определять, кто есть кто? Или и так видно?
X86
+1
X86, 6 Февраля 2013 , url
Вот вы и попались, лгунишки. А теперь смотрим активность товарища. Благо, она еще сохранилась.

На память я даже заскриншотил

Вот так вы постоянно врете, врете, и не стыдно?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
Не, лгунишка — ты, он не так писал. Тем более, то, что он написал, вот оно, выше, у всех перед глазами, не вырубишь.
X86
0
X86, 6 Февраля 2013 , url
Давай, продолжай врать. Еще докопайся до того, что «говно» я написал не как «гавно», а грамотно.

Впрочем, выражаясь твоими словами, ты не просто особо тупой, а гениально. Тебя в Книгу рекордов Гиннеса надо занести и в цирке показывать, как волосатого человека Евтищева или Джулию Пастрана.
Jo-Jo
-1
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
Сам признал, что это ты написал, а не он.

И мои слова переврал.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
" модератор модератор X86 переврав имя Юлии Пастрана (исп. (Julia Pastrana, произносится Хулия), оскорбил в её лице всех инвалидов, всех мексиканцев и всех индейцев Мексики. До глубины души оскорбил.
Оскорбление может сметь только бан по всем трем позициям, три раза подряд!
suare
0
suare, 6 Февраля 2013 , url
А контрольный в голову?

источник: demotivators.to
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
Жизненно важные органы не заденет. Зачем зря патроны тратить?
banned
+2
banned, 6 Февраля 2013 , url

Мероприятие продолжалось около получаса, после чего активисты разошлись по домам
Fireleo
+3
Fireleo, 6 Февраля 2013 , url
он не так писал.
Думаете, админ в активности подправил?
suare
0
suare, 6 Февраля 2013 , url
istinspring, 3 часа 4 минуты назад
Дежурные по борьбе с нарушениями правил не отреагировали и вот результат.
X86, 3 часа 0 минут назад
Разрыв между «акцией» и «реакцией» составил 4 минуты
А теперь понятно?
Fireleo
+2
Fireleo, 6 Февраля 2013 , url
Странно у меня 6 минут

[INPUT_USER_26065], 5 часов 50 минут назад
X86, 5 часов 44 минуты назад

А вообще вопрос о том, нужно ли банить за ответное оскорбление (хотя думаю, тоже нужно), меня заинтересовал меньше чем: было ли исправление или нет. Я убедился, что оно было, что, в моем представлении, отправило fakenews fakenews'а еще глубже в клоаку презрения.
suare
-2
suare, 6 Февраля 2013 , url
Финтит? А это запрещено? Кое-где это считается мастерством :)

suare
-1
suare, 6 Февраля 2013 , url
Иногда, если текст в процессе редактирования, добавляется ещё несколько десятков секунд, возможно, до полуминуты (уже есть пять минут, но ещё нет шести).

А если открыты одновременно два окна с редактирование одного и того же комментария или вход происходит с двух устройств на один аккаунт (не пробовал)?

Троллинг…
fakenews
+1
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
а я разве отрицал? погорячился, и исправился, т.к. счел такое высказывание недостойным пионера, в отличии от господина X86 который при поддержке Уважаемых Модераторов за словом в карман не лезет.
fakenews
+2
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
у тебя как обычно. В деле хищения путиным золотовалютных резервов россии, Романа больше всего заинтересовало состояние здоровья его собаки.
Fireleo
+2
Fireleo, 6 Февраля 2013 , url
Это вы слишком большое значение, придаете желанию забанить оппонента. Вданном конкретном случае, мне собственно вообще нет дела до ваших разборок, поэтому — да, здоровье моей собаки мне важнее.
X86
-1
X86, 6 Февраля 2013 , url
Я убедился, что оно было, что, в моем представлении, отправило istinspring'а еще глубже в клоаку презрения.
Вот оно! Вот те самые слова. Я еще думал, думал, как же его охарактеризовать. А вы — в самую точку :)
suare
0
suare, 6 Февраля 2013 , url
хорошо, объясню подробнее:
Pomuch, 27 Января, url / url ветки
блин ну что за привычка дописывать комменты) Приходится новые в ответ писать) Вестимо не чат)))
suare, 27 Января, url / url ветки
Троллинг: у меня всегда есть пять минут на исправление коммента, особенно в том случае, когда собеседник подставился. Но ведь и у Вас есть эти пять минут? Не обижайтесь, мы просто пикируемся.
Fireleo
+1
Fireleo, 6 Февраля 2013 , url
Тут несколько другой момент — после использования выражения и последующего его редактирования, этот участник вдруг заявил, что это оскорбление достойное бана, причем скромно о себе умолчав.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 6 Февраля 2013 , url
Не-а, Х86 сам признал
«говно» я написал

ПС тут такая штука, Х86 сам когда-то использовал такой приём, исправить свой коммент после того, как на него ответили. (причём сам сказал, что так троллил, и не видел в этом ничего зазорного). А теперь сам попавшись (ответил не дождавшись пока закончится время редактирования), подставился ещё, подправив ответ оппонента и дав полное право говорить, что istinspring писал не так.
suare
-2
suare, 6 Февраля 2013 , url
источник: nskhuman.ru
Разводящее перед собой в сторону движение обеих рук с ладонями, направленными вниз на уровне плеч.

Главный судья показывает его в случае:

нет взятия ворот;
можно играть после паса рукой или его не было;
можно играть после игры высоко поднятыми клюшками или такой игры не было;

Линейный судья показывает его в случае:

нет проброса;
и в некоторых случаях, связанных с положениями «вне игры»
fakenews
+2
fakenews, 6 Февраля 2013 , url
у меня вайфай всегда включен и тут имеется множеcтво открытых спотов и я вижу, что Вы ошибаетесь, впрочем как обычно, если не побрезговать вспомнить ваши политические наклонности и все те гнусности которые Вы позволяли себе писать сдесь. Впрочем, к делу.

Вайфай потребляет, внезапно, гораздо меньше чем 3G. И меньше чем дисплей при активном использовании. Если у тебя планшет лежит, для того, чтобы, простите, в сортире ютуб смотреть, тогда само собой вайфай будет потреблять больше чем эпизодическая работа дисплея во время «процесса»

Призываю уважаемых пользователей ресурса принять участие в нашей дискуссии.
comander comander Fireleo Fireleo suare suare

а так же banned banned vot vot
X86
+1
X86, 6 Февраля 2013 , url
А ты прежде чем сморозить очередную глупость иногда включай мозг, ок? У меня планшет с достаточно прожорливым экраном 10.1 Super IPS 1920х1080. Экран всегда на минимальной яркости. Использую его только для интернета, и при этом первым по потреблению всегда является WIFI, а же потом с большим отрывом от него идет экран, а затем CPU, хоть там и прожорливая tegra 3, которая иногда достаточно сильно нагревает этот планшет.
А ты, прежде чем начать хамить (а в этом топите только ты развел хамство и дальнейший флудинг других пользователей), думай иногда хотя бы тем, что у тебя в голове есть.
jeff333
+2
jeff333, 6 Февраля 2013 , url
Samsung Galaxy Note, с времени окончания зарядки прошло 5 часов, экран был включен только в метро минут 15-20 (яркость по умолчанию), WiFi вкл. (в рабочий сетке часа 4), идет в фоне синхронизация (почта, новости, закладки, контакты, маркет итд).

Экран 23%
Режим ожидания 22%
ОС Android 21%

WiFi 3%
X86
0
X86, 6 Февраля 2013 , url
Это все беспредметный спор. У меня есть свой опыт по своему устройству, которое я привожу. WIFI потребляет больше всего. TF700Infinity, куплен в США.
jeff333
+2
jeff333, 6 Февраля 2013 , url
может устройство уже часть бот сети, нужно смотреть трафик, чтобы такое энергопотребление, или ASUS, что то напартачил в прошивке.
suare
0
suare, 6 Февраля 2013 , url
Сначала помиритесь с X86 X86 иначе это будет выглядеть не как призыв в свидетели, а как стремление к дальнейшей эскалации конфликта и стремлению втянуть в него на своей и противоположной стороне других участников с целью поляризовать их мнения до степени экстремальных (враждебных)
.9. Увеличение количества участников.

Это может происходить в процессе эскалации конфликта через привлечение все большего количества участников. Преобразование межличностного конфликта на межгрупповой, количественное увеличение и изменение структуры групп, участвующих в противоборстве, изменяет характер конфликта, расширяя набор применяемых в нем средств.


Fireleo
+1
Fireleo, 6 Февраля 2013 , url
и стремлению втянуть в него на своей и противоположной стороне других участников
А, оповещение всё-равно не пришло почему-то.
comander
+3
comander, 6 Февраля 2013 , url
у меня сейчас нет банхаммера. а в технические дискуссии вступать не готов. сорри
Fireleo
+2
Fireleo, 6 Февраля 2013 , url
У вас похоже мания какая-то началась, на фоне «несправедливых» банов. Чего вы отменя хотите в вашем споре: у кого экран больше батарейки жрет?

Купите Samsung Xcover 2370 и заряжайте раз в месяц (2000 мАч), да и убить его крайне сложно.
источник: mobile-kit.net
exekutor
+1
exekutor, 6 Февраля 2013 , url
Расход на Вай-фай — это энергия компонентов (чипов). Много там этому чипу надо, который сам размером в 1 см2.?
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 5 Февраля 2013 , url
Не один я так думаю:
www.astera.ru/news/?id=78484

Хотя и тесты которые я проводил были эдак года 3-4 назад, может что-то уже и улучшили в новых чипсетах.
fStrange
+2
fStrange, 5 Февраля 2013 , url
Сам стандарт затратен. Чипсет только оптимизировать, но подозреваю предел оптимизации рядом и не превышает 5-10%.
pda
+5
pda, 5 Февраля 2013 , url
Бесплатная беспроводная подзарядка! :-D
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 5 Февраля 2013 , url
Вот тут проблемы. Так можно и население пережарить.
fStrange
+2
fStrange, 5 Февраля 2013 , url
Замучаетесь заряжать. Подозреваю токи саморазряда батарей выше того, что можно получить от…
bvv4096
+1
bvv4096, 5 Февраля 2013 , url
Нам это не угрожает…
a6pamob.livejournal.com
0
a6pamob.livejournal.com, 5 Февраля 2013 , url
Еще как угрожает: под это дело выпустят облигации, а наш ЦБ их купит…
А долги США пока не собирается отдавать.
bvv4096
+8
bvv4096, 5 Февраля 2013 , url
Это само собой. Я имел в виду, что наши провайдеры скорее удавятся, чем допустят бесплатные WiFi сети.

Dweller
+2
Dweller, 5 Февраля 2013 , url
Собственно они так и поступили отказавшись делать бесплатную WiFi сеть в московском метро.
LevM
+11
LevM, 5 Февраля 2013 , url
А долги США пока не собирается отдавать.
Да ну? Неужели США перестали выплачивать платежи по долгам? Вы только что обрушили все биржи мира.

a6pamob.livejournal.com
+2
a6pamob.livejournal.com, 5 Февраля 2013 , url
:-)
Для скрытия положения вещей есть специальный термин: рефинансирование долга.
Если все так хорошо, что ж они недавно планку по госдолгу подняли?
Могли бы только отдавать, а не занимать.
LevM
+8
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Я сказал что все хорошо? Я лишь сказал что они очень старательно платят свои долги. На столько старательно что народ в очереди желающих дать им в долг передрался.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 5 Февраля 2013 , url
Берём нефтью, а отдаём долларами…

Это как у Жеванецкого, берёшь чужие и не надолго, отдаёшь свои и навсегда…
LevM
+1
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Не понял. Доллары абсолютно равны нефти. Взяв доллары, вы (не только американцы) можете их обменять на нефть. Или золото.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 5 Февраля 2013 , url
Вот когда мы все свои доллары на золото в США обменяем, а золото увезём на хранение в Россию, я с удовольствием с Вами соглашусь…
LevM
+5
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Опять не понял. Вы что-то хотели купить на доллары и вам не дали?
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 5 Февраля 2013 , url
Я сказал в точности то что сказал. Когда наше золото, причитающееся нам за нефть, будет лежать в наших хранилищах, тогда и будем говорить о возможности США отоварить свои ассигнации, любезно предоставленные в качестве мировой валюты.
LevM
+5
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Хотите сказать, что вам на ваши доллары не продали золота? Да пожалуйста — рынки открыты, золото торгуется. В чем притензии к США и US доллар?
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 5 Февраля 2013 , url
У меня нет претензий к США. У меня есть настороженность к возможности выполнения их долговых обязательств за счёт материального воплощения денег (в данном случае национального производства и материального национального богатства), а не пирамидального виртуального валютного производства… бумажных долларов.

Мне их игра на долларах уже давно кажется довольно фальшивой, и пора восклинуть по Станиславскому — не верю!
LevM
+5
LevM, 5 Февраля 2013 , url
Вам не нравятся фиатные деньги? Покупайте золото и держите под матрасом ;)
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 5 Февраля 2013 , url
Может если бы деньги от еды оставались я бы так и делал…
LevM
+4
LevM, 5 Февраля 2013 , url
У меня тоже от еды одни крошки остаются. Как ни откусишь — крошки, не деньги. Нифига за них продавать не хотят ;)))
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 5 Февраля 2013 , url
наше золото, причитающееся нам за нефть
А кто это вам золото за нефть обещал?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 5 Февраля 2013 , url
Паниковский!
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 5 Февраля 2013 , url
Вот и пилите, Виктор, пилите!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Февраля 2013 , url
Когда допилю и обнаружу отсутствие золота, кого бить прикажите?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 7 Февраля 2013 , url
Паниковского!
Andronid
+2
Andronid, 5 Февраля 2013 , url
А у нас в метро не хотят :(
vguzev
+5
vguzev, 5 Февраля 2013 , url
Ну усё… Россия от них отстала навсегда… у нас даже платный интернет толком провести невозможно во многих местах (причем не где-либо, а в ближайшем Подмосковье) :(
gradusnik
+5
gradusnik, 5 Февраля 2013 , url
подмосковное фрязино, далеко ходить не надо
монополист фрязино.нет подключение 2800.скорость полное дерьмо
NoMagisterium
+18
NoMagisterium, 5 Февраля 2013 , url
ПГМ лечится на другом ресурсе. Вы не по адресу.

Корнеплод
+7
Корнеплод, 5 Февраля 2013 , url
Мудрость в том, чтобы не лезть с бредовыми советами :).
Falkor
+6
Falkor, 5 Февраля 2013 , url
8:9… Наши опять кому-тот слили в овертайме?
Popeye
+5
Popeye, 6 Февраля 2013 , url
Все удивляются почему у меня нет телефона (уже 4й год)… Именно по этой причине, везде WiFi (в США, а особенно в Силиконовой Далине).
p.s. Использую обычный iPod touch в связке с skype + google voice. ( Я всем объяснял, что еще год/два и вы все пересядете на теже iPod'ы)
LevM
+5
LevM, 6 Февраля 2013 , url
;-) таким темпом, и через пару лет skype загнется. Все больше и больше тормозит.
Popeye
+3
Popeye, 6 Февраля 2013 , url
С его текущей политикой, и подпорченой кармой (после преобретения майкрософтом), точно загнеться!=)
p.s. если по делу, то я с нетерпением жду когда они реализуют эту идею, и не из-за халявы а из-за бума который будет, кстати тут пишут что России это не грозит… Кка только на этой базе возникнут новые продукты и услуги, сразу внедрят все что нужно.
exekutor
0
exekutor, 6 Февраля 2013 , url
А загнется, так появится альтернатива :)
Lim
0
Lim, 7 Февраля 2013 , url
а как вам звонят те, у кого под рукой нету скайпа?
Popeye
+1
Popeye, 7 Февраля 2013 , url
У скайпа есть сервис 2$ в мес и у вас нормальный номер (т.е. любой с обычного телефона может вам позвонить и скайп сразу сработает как обычный телефон). Или еще проще, если у вас есть Гугл Войс то и номер местный у вас есть на который могу все кто хочет звонить и отправлять смс (безлимитно и бесплатно)

p.s. к сожалению ни та ни другая фичя недоступна в РФ насколько я знаю.
p.p.s. мало того что звонить дак еще и позиционирование есть у iPod'a по карте. Он определяет ваше местоположение за счет близлежащих wifi станций (когда вы офлайн например на трассе).
benefactor
+3
benefactor, 6 Февраля 2013 , url
То есть встанешь такой посреди Аризоны, и у тебя вайфай ловится?)
benefactor
+2
benefactor, 6 Февраля 2013 , url
Это без издевки, и немного с завистью, я на даче работать не могу, там только жопорез, или через спутник, но это очень дорого.
Lim
+2
Lim, 7 Февраля 2013 , url
ага! помираешь, сцуко от жажды в центре пустыни, зато можешь об этом сообщить в фейсбук…
exekutor
0
exekutor, 6 Февраля 2013 , url
Что-то в обмен на что-то.
НОПАК
+2
НОПАК, 7 Февраля 2013 , url
А Вы выбросите свой мобильный телефон, и поселитесь рядом с Агафьей Лыковой. И наблюдать за Вами смогут только со спутника.
Lim
0
Lim, 7 Февраля 2013 , url
еще агафья сможет наблюдать в щели вигвама
Вова Сергеев
+1
Вова Сергеев, 6 Февраля 2013 , url
Особо не верится, что операторы не пролоббируют свои интересы, только чтобы не допустить принятие подобного проекта. Миллионные, даже миллиардные убытки им обеспечены.
НОПАК
+2
НОПАК, 7 Февраля 2013 , url
Что-то у меня есть подозрение, что как раз операторы и лоббируют всё это.
Число абонентов хоть и не так уже стремительно, но всё же продолжает медленно расти. Конкуренция вынуждает снижать тарифы. Собственно, если WiFi в ресторане или аэропорту бесплатно, это вовсе не означает, что этот ресторан или аэропорт не оплачивает услугу доступа в интернет.
А если это правительственная программа, то и денежки, соответственно, на её реализацию будут от государства, т.е., считай очень крупная халява.
Lim
0
Lim, 7 Февраля 2013 , url
одного не пойму. почему — бесплатный?! в чем профит-то?..
СЛОН
0
СЛОН, 7 Февраля 2013 , url
На бесплатный вайфай деньги из правительства идти будут, соответственно вокруг него возникнет обслуживающая индустрия, получающая свой доход. Правительству же выгода — за счет бесплатного вайфая активнее будет экономика развиваться.
Lim
0
Lim, 8 Февраля 2013 , url
возникнет обслуживающая индустрия, получающая свой доход.
откуда доход-то? оттуда же, из правительства?
X86.
0
X86., 8 Февраля 2013 , url
а как будешь контролировать взимание оплаты?
Lim
0
Lim, 8 Февраля 2013 , url
как и сейчас в городских сетях вайфай: регишься, платишь раз месяц. имеешь выход в интернет.
СЛОН
+1
СЛОН, 7 Февраля 2013 , url
Очень неожиданный ход, который превратит все мобильные устройства от айподов с планшетами до гугл очков в повседневно используемые и очень популярные вещи. Надеюсь из США мода потом и до нас дойдет, побыстрее бы вымерли жадные ОПСОСы, тормозящие прогресс по всему миру.
indecline
0
indecline, 8 Февраля 2013 , url
Бесплатный wifi или нужно быть клиентов компании которая предоставляет бесплатный wifi?
Azef
0
Azef, 9 Февраля 2013 , url
В тоже время «AOL зарабатывает 150 млн долларов в квартал на предоставлении dial-up доступа 3 млн пользователей в США»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать