В России ценят польское качество. Поляк с русским всегда найдут общий язык: у нас схожий менталитет, бизнес есть бизнес, а водка может быть и польской
отметили
21
человек
в архиве
Согласно последним данным, рост экспорта составил 100 процентов. Это заслуга низкой исходной точки: после периода пертурбаций польским производителям приходится заново искать место на российском рынке. И у них это отлично получается.
Несколько лет подряд польские предприятия регулярно сталкивались при экспорте товаров в Россию с множеством проблем. Эмбарго на импорт мяса из Польши было введено в 2005 году и отменено спустя два года, в свою очередь в 2011 году появился запрет на ввоз в Россию польских овощей и фруктов. В обоих случаях претензии были одинаковы: качество не отвечает российским стандартам (несмотря на то, что оно отвечало стандартам европейским). Нормы контроля были ужесточены до такой степени, что экспорт оказывался невыгодным.
Но это были решения, которые исходили от властей, а сами россияне любят наши продукты. Польские продовольственные марки завоевали себе реноме. Нам удалось достичь в России того, что мы (пока безуспешно) пытаемся сделать в странах Западной Европы: мы создали сильные марки со стабильной позицией, продукты которых хотят покупать люди. Благодаря географической близости и, следовательно, меньшим расходам на транспорт, наши продукты отличаются хорошим качеством и стоят меньше, чем их европейские аналоги.
Польско-российское сотрудничество никогда не было легким. Примеров можно привести немало: от проекта проложить в обход Польши ширококолейную железную дорогу через Австрию и Чехию до повторяющихся из года в год переговоров о количестве двусторонних разрешений на въезд грузовых фур с товарами. Но это лишь политика, а поляк с русским всегда найдут общий язык: у нас схожий менталитет, а бизнес есть бизнес. Правда, те, кто уже нашел себе торговых партнеров за восточной границей, говорят, что начало такого сотрудничества скрепляется обычно морем водки. Но ведь и она может быть польской.
Несколько лет подряд польские предприятия регулярно сталкивались при экспорте товаров в Россию с множеством проблем. Эмбарго на импорт мяса из Польши было введено в 2005 году и отменено спустя два года, в свою очередь в 2011 году появился запрет на ввоз в Россию польских овощей и фруктов. В обоих случаях претензии были одинаковы: качество не отвечает российским стандартам (несмотря на то, что оно отвечало стандартам европейским). Нормы контроля были ужесточены до такой степени, что экспорт оказывался невыгодным.
Но это были решения, которые исходили от властей, а сами россияне любят наши продукты. Польские продовольственные марки завоевали себе реноме. Нам удалось достичь в России того, что мы (пока безуспешно) пытаемся сделать в странах Западной Европы: мы создали сильные марки со стабильной позицией, продукты которых хотят покупать люди. Благодаря географической близости и, следовательно, меньшим расходам на транспорт, наши продукты отличаются хорошим качеством и стоят меньше, чем их европейские аналоги.
Польско-российское сотрудничество никогда не было легким. Примеров можно привести немало: от проекта проложить в обход Польши ширококолейную железную дорогу через Австрию и Чехию до повторяющихся из года в год переговоров о количестве двусторонних разрешений на въезд грузовых фур с товарами. Но это лишь политика, а поляк с русским всегда найдут общий язык: у нас схожий менталитет, а бизнес есть бизнес. Правда, те, кто уже нашел себе торговых партнеров за восточной границей, говорят, что начало такого сотрудничества скрепляется обычно морем водки. Но ведь и она может быть польской.
Источник:
inosmi.ru/world/20130211/20574...
Добавил suare 11 Февраля 2013
1 комментарий
проблема (4)
На эту же тему:
Комментарии участников: