Живём прошлым?

отметили
22
человека
в архиве
Живём прошлым?
Установлено, что чем развитее страна, тем больше её жителей интересуется будущим. По данным поисковых запросов Google, Жителей России больше интересует прошлое, нежели будущее.
Добавил priroda priroda 13 Февраля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
fStrange
0
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
MaksZzn MaksZzn
Как то давно было у нас в одном из споров.
MaksZzn
+6
MaksZzn, 13 Февраля 2013 , url
Что то не припомню, но ИМХО тут больше настоящее определяет то, о чем народ чаще думает о прошлом или о будущем.
Когда в стране вся реальность погрязла в воровстве, бескультурье и беззаконии, до того состояния, что оно уже воспринимаются нормой жизни, о каком будущем может задумываться человек?
Только о том которое придет из прошлого и наведет порядок, в нашем случае в виде, например, того же Сталина (не флуда ради а ради символа «порядка»), который придет и всех воров пересажает и перевешает. ИМХО растущая популярность именно его заключена в нашей печальной действительности.

На мой взгляд должен быть некий паритет между прошлым и будущим, не зная прошлого невозможно думать о будущем.

Будучи ребенком я мечтал стать космонавтом, и побывать на какой нибудь планете, потому я и астрономию страшно люблю )
fStrange
+1
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
того же Сталина (не флуда ради а ради символа «порядка»)
Я не воспринимаю его как символ порядка. В силу частой смены приближенных и целого ряда хаотичных действий.

о каком будущем может задумываться человек?
Только о том которое придет из прошлого
В том то и дело, что интерес к прошлому искуственно подогревается. Чтобы человек не думал ни о настоящем ни о будущем.

А думал о Сталине или о необходимости сноса памятников Ленину. Или о реставрации монархии. Или о Велесе, Яриле,…

Некоторые даже клубы по интересам так и называют «Суть времени». Причем вся эта суть непременно в прошлом.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 13 Февраля 2013 , url
Я не воспринимаю его как символ порядка.
Ну я ж и говорю что не ради флуда, а вообще ради символа. Символа порядка, им может быть кто-то из прошлого, но не может быть кто то из будущего.

В том то и дело, что интерес к прошлому искуственно подогревается.
Вот тут я с вами согласен на 200%. В современном медийном обществе вообще все интересы всегда очень искусственно подогреваются и навязываются. Мы живем в мире манипуляций. Все кто имеет доступ к медиаполю проталкивают свои интересы и манипулируют.

Чтобы человек не думал ни о настоящем ни о будущем.
Это называется в манипуляции «белый шум» (АФАИР) Попытка утопить человека пустыми сообщениями которые забьют весь его мозг, что бы он не видел сути. Что бы он обсуждал с друзьями что Киркоров опять кому то в морду дал, а не то что какой то новый законопроект введен, или что то реально стоящая для жизни страны произошло.
Тут может использоваться любая фигня и от мыслей «о Сталине или о необходимости сноса памятников Ленину» или любых других — главное что бы мозг не успевал переваривать и задумываться, главное бомбить сообщениями, и не давать анализировать.

Некоторые даже клубы по интересам так и называют «Суть времени». Причем вся эта суть непременно в прошлом.
Суть «Сути Времени» в будущем. Серьезно. Вы просто не не знаете о чем рассуждает Кургинян. Если бы вы посмотрели любую его программу то основные мотивы его — страна на грани краха, нужно менять если хотим выжить сами должны изменится, ну а в свете того что он левый политик, естественно речь идет об модифицированном левом проекте СССР 2.0
Вам и кажется что это прошлое, не тут я в корне не согласен, хотя я уже и лекций то его года 1.5 не слушаю и не слежу. Он смотрит именно в будущее, но через призму прошлого.
fStrange
+2
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
смотрит именно в будущее, но через призму прошлого.
Через призму прошлого, можно увидеть только искаженную версию прошлого.

Если бы вы посмотрели любую его программу
Я дорожу своим здоровьем.
И уже говорил на счет видео. Этот способ общения изначально манипулятивен. В отличие от текста.

Я вам расскажу старую байку на этот счет.
Есть такая болезнь — афазия. Человек утрачивает способность понимания звуковой стороны речи. Но не воспринимая слова как таковые, афатики почти полностью извлекают смысл из тембра голоса, интонаций, смысловых ударений, мимики, жестов и манеры держаться. Этим людям практически невозможно врать — их восприимчивость развивается до уровня почти сверхъестественного чутья

В книге Оливера Сакса «Человек, который принял свою жену за шляпу» описывается случай, когда афатики заходились от хохота, слушая патриотическую речь президента — они прекрасно чувствовали всю его фальшь

Есть и противоположная болезнь — тональная агнозия. Выразительных аспектов голоса для этих пациентов не существует. Они не улавливают ни тона, ни тембра, ни эмоциональной окраски. Слова же и грамматические конструкции они понимают безупречно.

В тот день речь президента слушала и пациентка с тональной агнозией. Она слушала его с каменным лицом, с какой-то странной смесью настороженности и обостренной восприимчивости:
— Говорит неубедительно. Правильной прозы нет. Слова употребляет не к месту. Либо он дефективный, либо что-то скрывает.

Ну а здоровые люди… ну вы понимаете

Это очень точно относится к Кургиняну и его любви к видеоформату. В тексте гораздо проще заметить логические неувязки. В тексте не поманипулируешь тональностью голоса.
Поэтому даже на еот.су нет отекстовок его выступлений.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 13 Февраля 2013 , url
Ну мы с вами вроде не о Кургиняне начали говорить. А вы как то на него съехали (весьма упорно). Просто он как раз смотрит в будущее, что я и хотел донести до вас. Но речь не о нем была.
fStrange
+1
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
Исторический процесс, Суть времени, реанимация СССР, опрос про десталинизацию

… сплошное «будущее»
MaksZzn
+3
MaksZzn, 13 Февраля 2013 , url
Переубеждать вас не планирую. У вас же уже есть стереотип, которому вы и следуете, на мой взгляд ничего не слыша.
Или вы меня так потроллить решили?
fStrange
-2
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
Я не троллю. Я указываю на факты. То что СССР прошлое это факт, то что Сталин и Советы остались в прошлом это факт.
То что Кургинян мечтает(ну или делает вид) о реанимации СССР(прошлого) это факт. То что на главной висит ваша новость о прошлом это факт.

Факт же и то, что вы пытаетесь меня убедить, что Кургинян и его сторонники думают о будущем. Не указав ничего «будущного»
MaksZzn
+5
MaksZzn, 13 Февраля 2013 , url
То что на главной висит ваша новость о прошлом это факт
Ах вот в чем суть. Ну что вам на это ответить. Да я чту память своих предков (без пафоса), я даже у бабушки, пока она еще была жива, попросил отдать мне все боевые награды деда. Да мне кажется нужным и правильным помнить о той страшной войне, и том страшном горе, которое было у нас. И то, что я езжу по таким местам — отдаю некую дань памяти тем, там лежащим.

ИМХО «историческая память» — одна из основополагающих вещей, которые скрепляют набор людей в народ.

Не считаю себя человеком, который живет и мыслит прошлым, не обращая внимание на настоящее и будущее.
suare
0
suare, 13 Февраля 2013 , url
Значит аудитория Кургиняна та же, что была во времена революций 1917-го года? Или любых революций? Специфически революционизированная, неперсонализированная и деиндивидуализированная масса (сушеные грибы? ритмические речевки? подтанцовывание? марширование? барабанный бой?). Экзальтированная публика или публика (масса) приведённая в состояние экзальтации?

Это афатики или тональные агностики? Или люби склонные (намеренно склоняемые) к этому? Если можно, чуть подробнее, хотя я понимаю, что «тяну одеяло на себя».

В нашей сети тоже есть любители картинок и видео и есть любители длинных текстовых простынь и таблиц. Они ориентированы на разных «пациентов»?
fStrange
+2
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
«Специфически революционизированная» и «аудитория Кургиняна» — противоположныости. Кургинян охранитель. В 1917 такие люди глядели в будущее мечтали о реанимации монархии 2.0.

Вы не поняли про афатиков и агнозов. Они за счет своей ущербности точнее распознают ложь, только и всего.
suare
+1
suare, 13 Февраля 2013 , url
Спасибо. Прошу прощения за вмешательство в разговор. Я погуглю для себя поглубже.
Они за счет своей ущербности точнее распознают ложь, только и всего.
Может им просто лгать на понятном им языке (на другом они слишком чутки и введению в заблуждение не поддаются).

Помните?
Он сердцем милый был невежда ©
fStrange
+4
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
п.с. я бы слинковал эту новость, с переименованием Волгограда, сталинобусами и «актуальными» новостями про СССР, но лень
Max Folder
+5
Max Folder, 13 Февраля 2013 , url
Без примеров запросов тема выглядит неполной.
Я не сомневаюсь, что ВВП России меньше, чем у США, но поисковые запросы бывают разные. Например, в 2012 году для американца, наверное, является нормальным запрос «Какие налоги надо заплатить в 2013», а в России, я думаю, этот запрос распространён гораздо меньше.
С другой стороны, в России весь 2012 год может быть популярным запрос «автомобиль ваз 2011», но не потому, что все россияне жаждут купить годовалого жигуля, а потому, что он показывается в подсказках Яндекса. Полностью набирать лень, поэтому кликнут на «автомобиль ваз 2011», а потом уже подредактируют под себя, например, сотрут или исправят дату.
fStrange
+1
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
Там еще 45 стран в исследовании. С разным налогообложением и интересом к б\у. Ваша гипотеза не объясняет почему коррелируют и другие.
priroda
+2
priroda, 13 Февраля 2013 , url
ИМХО интерес к б\у тоже связан с уровнем жизни.
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Февраля 2013 , url
Я ни на что не претендую, просто интересно посмотреть варианты изученных запросов.
Кстати, Сталин в данное исследование не попадает никаким образом, потому что они берут год вперед и год назад.
Я, кстати, тоже не прав насчёт подсказок Яндекса — исследовали они только Гугл.
Да и корреляция так себе — там есть несколько необозначенных стран, у которых «направленность в будущее» такая же как у США, а ВВП в разы меньше. У Великобритании направленность в будущее заметно больше, чем у США, а ВВП заметно меньше.
priroda
+3
priroda, 13 Февраля 2013 , url
У нас народ в России прогнозам на год грядущий не особо верит. Прогнозируют рост цен, тарифов и т.д. один, а выходит всё иначе. Поэтому у народа в почёте один лишь прогноз — «как бог даст». Любой политикан ради красного словца может наобещать много хорошего на годы вперёд. До сих помню прогноз Германа Грефа, который то ли в 2005, то ли в 2006 обещал, что уровень жизни в России в 2018 году будет такой же, как во Франции.
suhan
+5
suhan, 13 Февраля 2013 , url
До сих помню прогноз Германа Грефа
так ведь не обманул же, уровень жизни Грефа уже сейчас намного лучше чем во Франции
fStrange
+1
fStrange, 13 Февраля 2013 , url
а и корреляция так себе — там есть несколько необозначенных стран, у которых «направленность в будущее» такая же как у США, а ВВП в разы меньше

Нормальная корреляция. (Pearson correlation coefficient
r50.78,df543,p,0.001).

Если корреляция будет больше, то это будет уже не корреляция, а зависимость.
asteroid13
+5
asteroid13, 13 Февраля 2013 , url
А кто это установил, что, «чем развитее страна, тем больше её жителей интересуется будущим»? Да еще и гуглом мерить степень развитости?
Развитость — что это такое? Причем тут Сталин и Кургинян? Если кто-то с Кургиняном одинаково высказывается относительно титькастых блондинок, это вовсе не означает идентичность по другим жизненным позициям.
krot.enko
+3
krot.enko, 13 Февраля 2013 , url
Народ, не знающий своего прошлого, не понимает настоящего и не заслуживает будущего.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать