Microsoft лишила пользователей права переустанавливать Office 2013

отметили
95
человек
в архиве
Microsoft лишила пользователей права переустанавливать Office 2013
Новое лицензионное соглашение на Microsoft Office 2013 лишает покупателей возможности переноса пакета на другой компьютер.

Пакет Microsoft Office 2013, купленный и установленный на персональный компьютер, привязывается к нему навсегда. Его невозможно перенести на другой компьютер, сообщает Computerworld со ссылкой на официальный источник.

В Microsoft подтвердили, что после того как Office 2013 установлен и активирован путем введения 25-значного ключа, его нельзя будет удалить и установить на другом компьютере, даже если он принадлежит тому же пользователю.

На вопрос о том, можно ли перенести Office 2013 на другой компьютер в случае поломки или кражи первого компьютера, на который он был установлен, в корпорации отказались давать комментарий.

«Это означает, что если ваш компьютер умирает, то умирает и ваша лицензия на Office», — пояснил Пол ДеГрут (Paul DeGroot), старший консультант, специалист по лицензионным соглашениям в Pica Communications. Кроме того, лицензия на MS Office 2013 прекратит свое действие и в случае модернизации ПК.

«Это важное изменение в лицензионном соглашении Microsoft, считает Дэрил Ульман (Daryl Ullman), сооснователь и управляющий директор компании Emerset Consulting Group, которая помогает производителям ПО проводить переговоры по лицензированию продуктов. — Давайте начистоту. Это не в интересах потребителей. Теперь они будут платить больше, чем прежде, потому что они лишаются того, чем обладали прежде».

Новое условие появилось в обновленном лицензионном соглашении для конечных пользователей (EULA) на Office 2013. До выхода новой версии пакета в январе 2013 г. бессрочная лицензия позволяла переустанавливать пакет на другой компьютер, например, в случае его замены с условием делать это не чаще, чем один раз в 90 дней. Такое условие было частью соглашения для всех редакций Office 2010, включая наиболее полную Professional.

Запуск Office 2013 состоялся 29 января. Новый пакет в Microsoft называют «самым амбициозным выпуском» за все время. «Новый продукт охватывает полное семейство приложений Office, серверных и облачных функций. Он имеет новый дизайн, оптимизированный для сенсорного экрана, и открывает новые способы общения, чтения, ведения записей, планирования встреч и взаимодействия», — заявил представитель Microsoft Office Division Кирк Кенингсбер (Kirk Koenigsbauer).

Стоимость наиболее дешевой редакции Office 2013 Home & Student составляет $140. Редакция Office Home and Business доступна за $220, а Office Professional — за $400. На российском рынке Microsoft предлагает эти редакции офисного пакета под названиями «Office для дома и учебы 2013», включающую Word 2013, Excel 2013, PowerPoint 2013 и OneNote 2013, «Office для дома и бизнеса 2013» в составе Word 2013, Excel 2013, PowerPoint 2013, OneNote 2013 и Outlook 2013 и «Office профессиональный 2013».
Добавил Berendei Berendei 18 Февраля 2013
Комментарии участников:
1000nic
+11
1000nic, 18 Февраля 2013 , url
Сижу на microsoft office только из-за огромных возможностей в плане автоматизации excel, которые нужны для работы. А так, все остальное есть в open office… так что закручивание гает приведет к ускоренной миграции пользователей.
Black_Mad
0
Black_Mad, 19 Февраля 2013 , url
что мешает делать тоже самое на ОО? да есть трудности, но они скорее дело привычки, а, зачастую, здравого смысла. Ну будет нумерация не с ячецки 1:1 а 0:0, что глобально не так?
Согласен, что макросы в ОО сложнее для понимания, но только первое время.
Из мелкомягкого держу только ВинХП + 2003 офис. и то, только для того, что бы отвечать на вопросы пользователей проверяя на своей системе возникающие проблемы.
Так что пускай привязывают свой офис хоть к географическим координатам, давно наплевать.
memedvedov
+19
memedvedov, 18 Февраля 2013 , url
Лучей поноса монополистам. Задолбали уже — 15 лет прикручивают к продукту дополнительные НЕНУЖНЫЕ костыли и продают как новый (причем офис еще под win3.1 содержал все, что надо для офиса).

LevM
+4
LevM, 18 Февраля 2013 , url
Существует один народный прием: не нужно — не покупай. ;)
people_can_fly
+1
people_can_fly, 18 Февраля 2013 , url
У нас на работе есть старая софтинка от какого-то электронного прибора. Она не работает без Microsoft Office 2003. Есть лицензионный Office 2010, и она не пашет. А где взять лицензионный Office 2003? Со всеми новыми ПК мы приобретаем пока еще Office 2010 в комплекте (наша ERP-система заточена под ActiveX и Microsoft Office), и пользователи плачут, просят вернуть 2003-й, но где его взять?
LevM
+1
LevM, 18 Февраля 2013 , url
В MSDN вроде-бы есть все версии офиса (и винды). Раньше по крайней мере были.
comander
0
comander, 18 Февраля 2013 , url
поговрите с местными представителями МС.
МСДН не выход для массовых рабочих мест.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 18 Февраля 2013 , url
Уже обсуждали с МС. Мы приобретаем Windows 8 и откатываем ее до Windows XP, по Office почему-то откатить нельзя. Да и страшный сон админа — все версии Office одновременно. Ох и любят наши пользователи ваять такие таблицы в Excel 2010, что их не понимает майкрософтовский конвертор на Excel 2003 :)
comander
0
comander, 18 Февраля 2013 , url
а старые лицензии 2003 офиса нельзя использовать?
people_can_fly
0
people_can_fly, 19 Февраля 2013 , url
Да где ж их взять? Старые компьютеры с ОС и Офисом мы отдавали в подшефные организации типа Дома ребенка.
comander
0
comander, 19 Февраля 2013 , url
не теперь заказывайте апргрейд своего корпоративного софта до свежего офиса )
каких то полгода работы аутсорсеров и вуаля )
GreyWolf
0
GreyWolf, 19 Февраля 2013 , url
Не удивительно, что Excel 2003 не понимает 2010-ого формата. Забили на него в Microsoft'e…
Excel 2003 Mainstream Support End Date: 4/14/2009
Black_Mad
0
Black_Mad, 19 Февраля 2013 , url
у нас сть медоборудование, софт к которому живёт исключительно в аксесс98.
я всегда говорил, что писать софт с ориентацией на не стандартные библиотеки — зло.
people_can_fly
0
people_can_fly, 19 Февраля 2013 , url
Вы чертовски правы! Недавно столкнулись с еще одной бедой. У нас пенсионные отчеты сдают в виде DBF-файлов (FoxPro), а ERP-система выдает все в Excel. Так в 2003-м Excel'е тетушки из кадров делали экспорт в DBF и все было отлично. После перехода на Office 2010 такая возможность пропала. Нет в Excel 2010 экспорта в DBF, убрали. Я нашел выход в виде OpenOffice Calc, в нем есть сохранение в DBF. А с такой политикой МС, как сейчас, я за открытый софт.
memedvedov
+1
memedvedov, 19 Февраля 2013 , url
Вы это людям скажите, что документы высылают всегда в последнем формате ворда (чаще всего они так скриншоты пересылают, иногда еще при этом документ рарят). Им говорить что-то бесполезно — непоймут (мозга нет, вместо него мышкокликательный нервный узел). А общаться с ними жизнь заставляет.

Близкая аналогия — когда присылают вконтактоссылку, где требуется регистрация, и не понимают, что не все в этой скотосети желают регистрироваться.
melb
+6
melb, 18 Февраля 2013 , url
ваще охренели…
asteroid13
+5
asteroid13, 18 Февраля 2013 , url
хватит кормить microsoft!

напоминаю анекдот: разочарованная девушкаа прощается утром с Билом Гейтсом:«Теперь понятно, почему ты свою фирму назвал MicroSoft»
vguzev
0
vguzev, 18 Февраля 2013 , url
Думаю за свои бабки Билл мог бы купить себе какой угодно причиндал, если бы его эта проблема действительно беспокоила… ;)
asteroid13
+4
asteroid13, 18 Февраля 2013 , url
А вот и нет! Медицина дальше подкожного протеза не продвинулась до сих пор. Хотя геном человека «расшифрован», хер нашей науке пока неподвластен.
vguzev
0
vguzev, 18 Февраля 2013 , url
Хм… я конечно не эксперт, но вроде как ещё в 2009-м был один удачный кейс в Китае по пересадке хера :)
bvv4096
+1
bvv4096, 18 Февраля 2013 , url
Сломают, со временем. Чем сложнее задача, тем она интереснее…
Netto
-1
Netto, 18 Февраля 2013 , url
Естественно. Думаю к БИОС'у будет привязка, оттого и намекают на невозможность апгрейда, просто к железу привязывать будет слишком наивно даже для M$, сломают не отходя от кассы, «как два байта переслать».
Nik_vr
+13
Nik_vr, 18 Февраля 2013 , url
Хорошо, что в офисном сегменте монополии Micro$oft уже давно нет — возможностей Open/LibreOffice хватает для 90% повседневных задач.

Killrathi
0
Killrathi, 18 Февраля 2013 , url
Нда, сначала провал с качеством техподдержки, потом windows 8/windows phone 8, теперь вот еще конкурентоспособность офиса уронили…
Либо расслабились «на лаврах», либо увлеклись форой для конкурентов, либо, в рамках прошедших кризисов, сократили всех, кто хоть немного мог думать.
Magor15
+1
Magor15, 18 Февраля 2013 , url
[Killrathi]сократили всех, кто хоть немного мог думать.
А вот это ближе всего к истине, ИМХО. Троечники везде!
sdm98
0
sdm98, 18 Февраля 2013 , url
слышал, что после провала висты, все более менее соображающие люди поняли, что микрософту придёт конец и начали сваливать.
Вова Сергеев
+2
Вова Сергеев, 18 Февраля 2013 , url
Подобная новость вряд ли поспособствует положительной репутации компании. И будем честными, их офис не лучший вариант для работы, так что ребята себя же и топят.
urandom
+2
urandom, 18 Февраля 2013 , url
И будем честными, их офис не лучший вариант для работы
Будем честными, альтернативы еще хуже :) Мало того, насколько я знаю, офис для MS — это дойная корова, с него основной доход у них.
Netto
-1
Netto, 18 Февраля 2013 , url
«Это означает, что если ваш компьютер умирает, то умирает и ваша лицензия на Office»
Нет ли бы подумать сначала, нахуй кому этот «новый 2013-й офис» будет нужен? Он сейчас-то уже никого не интересует из-за своей цены. А тут )) «в случае смерти винта… итд, итп..», лол. Разве из чисто профессионально-прикладного интереса взглянуть к чему там идёт привязка, к какой шелезяке. Чисто из взлома и последующей публикации таблэтки™ в сети, но, чую, меня и так опередит толпа в 9000 желающих.
PAIIITET
0
PAIIITET, 18 Февраля 2013 , url
жадность фраера сгубила
Корнеплод
+4
Корнеплод, 18 Февраля 2013 , url
Гыыыы. Я уже давно перешел на либру. После того, как они (МС) ЗОЗДАЛИ свой уникальный интуитивно понятный ленточный интерфейс. Поебся день, создал такое же меню, как у меня было в ворде и экселе на протяжении 15-ти лет. Бесплатно. На работе платным офисом пользуюсь раз в три месяца когда одаренные пользователи присылают документ с совсем уже вычурным форматированием. Но у меня им есть асимметричный ответ: таблица в РТФ, которую ворд корежит.
Trin
0
Trin, 19 Февраля 2013 , url
Взял себе Office 365 для дома расширенный, 7 продуктов по цене 2500 в год, в перерасчете на три года это между офисом для дома и учебы и офисом для дома и бизнеса, бесплатное обновление на след версии (обещают), в us локали кажется еще 30 мин в месяц на скайп и все это на пять компьютеров. Надо только посмотреть что с переустановкой, хотя на самом деле пофиг там еще идет офис по запросу на любой доп комп.

Наверное я пользую те самые 10% функций о которых все говорят, но сделать более менее вменяемые документ или таблицу в опен офисе было просто пыткой, не говоря уже о том что он чудовищно уродский получается.

*edit*
Про переустановку, есть кнопка отключения офиса на выбранном компьютере, можно заморочиться прочитать соглашение на эту версию.
GreyWolf
0
GreyWolf, 19 Февраля 2013 , url
Наверное я пользую те самые 10% функций о которых все говорят, но сделать более менее вменяемые документ или таблицу в опен офисе было просто пыткой, не говоря уже о том что он чудовищно уродский получается.
Поддерживаю. Я например, после того как привык к 2010-ому на работе в ужасе от LibreOffice. Это ж надо так зарыть даже такие простые вещи, как Page Break. Простой документ на LibreOffice накатать можно, но серьезный документ с графиками — пытка…

Не очень понимаю в чем проблема, что при обновлении компа лицензия не переходит… Во-первых, по любому при обновлении компа не ставлю ни старую ось, ни офис. Во-вторых, журнашлюхи опять все переврали. Тот офис, о котором статья — это OEM редакция, аналогичная с Windows OEM. А вообще Office 2013/365 имеет 10 редакций. Не нравится дешевая OEM — покупай Standard/Professional Plus Volume licensing (неограниченное количество переинсталяций, аналогичная как было с 2000-2010) или Office 365 Enterprise.

Никого не напрягают две редакции Windows (OEM и Retail), а с офисом — Ужос! Как дальше жить!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать