Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Центр мобильной рекламы» объявили о начале совместного проекта в области мобильного маркетинга. Абонентам мобильной связи «Билайн» доступно новое приложение Octopus, которое позволяет клиенту, подключившему сервис, управлять подпиской на получение информации рекламного характера и получать вознаграждение за ее просмотр.
Сервис Octopus, разработанный «Центром мобильной рекламы», реализован на основе добровольной подписки с возможностью самостоятельного отключения и учитывает предпочтения пользователей. Он регулирует получение абонентом рекламной информации.
Как сообщили CNews в «Билайне», за каждый просмотр рекламного сообщения на экране абонентского устройства, пользователь получает бонусные баллы, которые может тратить на оплату мобильной связи.
Решение о запуске приложения было принято по итогам пилотного проекта, проведенного в 2012 г. и показавшего позитивное отношение абонентов к такому сервису.