Для ВДВ сделают «прыгающего» «Тигра»

отметили
16
человек
в архиве
Для ВДВ сделают «прыгающего» «Тигра»
От базовой модели машину будут отличать более жесткая подвеска, облегченный корпус и кресла, как у космонавтов. ВДВ собираются заказать на Арзамасском машиностроительном заводе семейство колесных десантируемых автомобилей на базе армейского джипа «Тигр».
Машины будут предназначены для перевозки личного состава, организации связи и ведения боя. Для последней функции на них поставят различные орудия — пулеметы, минометы и компактные ракетные комплексы.

«Тигры» могут понадобиться там, где после высадки требуется ехать несколько сотен километров — например, при спецоперациях, — пояснил Целуйко.

— У нас уже есть десантируемая гусеничная платформа — БМД-4. Теперь нам нужна колесная. В качестве колесной мы рассматриваем «Тигр». Решающее его преимущество перед итальянской IVECO-LMV («Рысь») в том, что «Тигр» плавающий, а IVECO — нет, — пояснил представитель ВДВ.

Чтобы попасть в ВДВ в качестве боевой машины «Тигр» должен пройти комплекс испытаний, связанных с десантированием. Для этого до лета будет изменена государственная программа испытаний «Тигра», которая утверждается правительством РФ. Источник в военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве рассказал «Известиям», что этот вопрос будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний комиссии.

При этом цикл испытаний должен включать несколько выбросок с самолета Ил-76.

— Нужно посмотреть, как «Тигр» переживет приземление на платформе П-7, что от него останется, что отвалится, можно ли это исправить. После двух-трех выбросок, если все будет хорошо, можно ставить на вооружение, потому что у нас вся техника должна быть десантируемая, ту, что нельзя сбрасывать с самолета, ВДВ поставлять нельзя, — пояснил представитель ВПК.

При этом он отметил, что планируется разработать вариант «Тигра», который можно будет выбрасывать вместе с экипажем. Для десантирования «Тигра» кроме платформы П-7 будет использоваться новая парашютная система, которую планируется разработать специально для этого грузовика.

— В принципе десантники могут десантировать любую машину. Для этого нужно знать ее центр тяжести, чтобы сбалансировать купольную систему, и габариты. В советское время десантировали всё — и грузовики ГАЗ-66, и микроавтобусы «РАФ», и «уазики», — пояснил собеседник «Известий».

Представитель Арзамасского завода отметил изданию, что «Тигр» даже в базовой комплектации может быть десантирован, при этом нагрузки в полете никак не скажутся на работоспособности агрегатов машины.

— Нагрузки от грунтовой дороги и тряски намного больше, чем от полета и приземления. Он же не сам по себе летит, а на специальной платформе, которая перед столкновением с землей тормозится специальными пороховыми зарядами. Если нужно будет выбрасывать машины с экипажами, мы готовы оснастить «Тигры» специальными креслами, как у космонавтов. Такие кресла есть в БМД, в «Тигре» места для экипажа даже больше, чем там, — пояснил представитель завода.
Добавил Medium@ Medium@ 1 Марта 2013
Комментарии участников:
memedvedov
+1
memedvedov, 1 Марта 2013 , url
облегченный корпус


броню снимут что ли? у меня встречное предложение, авиадесантируемость еще круче:

Medium@
0
Medium@, 1 Марта 2013 , url
Представитель Арзамасского завода отметил изданию, что «Тигр» даже в базовой комплектации может быть десантирован, при этом нагрузки в полете никак не скажутся на работоспособности агрегатов машины.
— Нагрузки от грунтовой дороги и тряски намного больше, чем от полета и приземления.
«Тигры» могут понадобиться там, где после высадки требуется ехать несколько сотен километров — например, при спецоперациях, — пояснил Целуйко.

Тут главное понять специфику их применения после десантирования. Боюсь на велосипедах, вооруженные до зубов ВДВ-шники, далеко не уедут. =)
suare
+1
suare, 1 Марта 2013 , url

memedvedov
+1
memedvedov, 1 Марта 2013 , url
Роботы — это хорошо (на мой взгляд это будущее армии — живой сержант и роборядовые), но, к сожалению, это не про нашу армию. Все передовые разработки закончились в 70х, а с тех пор только ищут петриков под пиление.
djamix
0
djamix, 1 Марта 2013 , url
бля.
Измените лучше тактические разгрузы для спецуры. Эта вот болтушка заимела, когда по жопе бьет. На рукава сделайте карманы (на липучке) для *шелезяки* — так удобней работать, удлините *пыльники*, ниже берцы сделайте, сделайте их под старые прыжковые — чтобы сзади шнуровка или молния шла — удобнее при подъеме.
Пришивайте газыри на рукава для снайперских групп.
Сделайте внутренние карманы для НРа на рукавах и на лодыжках, сделайте, блядь, нормальный щекофон, в конце концов!

Я буду долго гнать велосипед.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать