Чистая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам. При этом «АвтоВАЗ» вырос на 11% при росте рынка на 39%.

отметили
24
человека
в архиве
Чистая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам. При этом «АвтоВАЗ» вырос на 11% при росте рынка на 39%.
По итогам 2012 года прибыль чистая прибыль «АвтоВАЗа» сократилась до 211 миллионов рублей, что оказалось меньше выплат членам правления. Об этом сообщается в пресс-релизе автомобилестроительного концерна. В прошлом году показатель был в 14,7 раза выше — 3,1 миллиарда рублей.

При этом по итогам прошлого года вознаграждения топ-менеджеров «АвтоВАЗа» выросли в 2,2 раза. В сумме 14 членов правления автомобильного концерна заработали 335 миллионов рублей. На топ-менеджеров было потрачено около 330 миллионов рублей в виде зарплат и премий.

Чистая прибыль учитывает выплаченные компании налоги. Валовая прибыль «АвтоВАЗа» (доходы минус расходы без учета налогов) по итогам прошлого года также резко снизилась. Показатель составил 18,4 миллиарда рублей против 20,2 миллиарда в 2011-м.

Выручка компании в 2012 году выросла на пять процентов до 183 миллиардов рублей. Чистые активы автомобилестроительного концерна увеличились на полмиллиарда до 32,7 миллиарда рублей.

В «АвтоВАЗе» объясняют снижение прибыли продолжающимся обновлением производства, прекращением выпуска модели «классика», завершением государственной программы утилизации автомобилей и созданием новых мощностей. Под последним понимается строительство нового комплекса окраски в Тольятти и вывод на проектную мощность площадки в Ижевске.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продажи Lada в России снизились на семь процентов до 537,6 тысячи штук. Весь автомобильный рынок вырос на 11 процентов до 2,9 миллиона легковых и легких коммерческих машин. В 2011 году продажи «АвтоВАЗа» в РФ выросли на 11 процентов при росте рынка на 39 процентов.
Добавил yache yache 15 Марта 2013
Комментарии участников:
Kalibr
0
Kalibr, 15 Марта 2013 , url
Под последним понимается строительство нового комплекса окраски в Тольятти и вывод на проектную мощность площадки в Ижевске.
Не только окраски. Запущено целое отдельное производство автомобилей на платформе B0: сварка, окраска, сборка, логистика. Сборка ведется на модернизированной нитке главного конвейера ВАЗа. Идет моденизация еще одной нитки. Естественно объем выпуска сохранить невозможно. Но, главное идет развитие и модернизация. Топ меджерам тоже не легко в такой период, хотя аппетиты у них те еще.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать