А вот и причина и заказчики наезда на председателя думского комитета по безопасности Яровую.

отметили
22
человека
в архиве
А вот и причина и заказчики наезда на председателя думского комитета по безопасности Яровую.
Ирина Яровая: «наши оппоненты готовы пойти на что угодно»
«Дело в том, что в начале недели у нас состоялось обсуждение запрета рекламы интимных услуг в СМИ. В обсуждении как раз принимали участие и Баталина, и Лахова, и Яровая. Яровая кроме того предложила ввести запрет на владение зарубежными активами для членов Общественной палаты. Думаю, что информация об этом и спровоцировала статью”.

Вот как раз на этих тёток и наезжают.

Кто наезжает? Вот один из интересантов, но не единственный.

“Главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев в ответ заявил, что намерен подать в Генпрокуратуру заявление на Андрея Исаева за его оскорбительные высказывания в адрес журналистов”.

Павел Гусев как раз член и Общественной палаты, и его МК живёт за счёт рекламы интимных услуг и прочего такого и сам он, как говорят, владеет много чем за бугром. Не бедный журналист.
“Что касается статьи в МК, то, по словам депутата, ей предшествовало небольшое обсуждение в узком круге. «Речь шла о публикациях в этой газете объявлений и материалов, мягко говоря, сомнительного свойства, а также о том, чтобы внести в законопроект об Общественной палате, который сейчас обсуждается, поправки, которые позволят распространять на членов ОП такие же антикоррупционные меры, как и на представителей власти. Случайно ли вслед за этим появляется пасквиль в МК, если обсуждение этого происходило как раз именно среди упомянутых в нем лиц?», — заметила Яровая.”

В узком круге нашёлся двурушник, который вынес это всяким Гусевым. Дума, она такая!

Все белогандонники обсуждают не причины наезда на думских тёток, а вот эту угрозу едроса Исаева в твитере:

“депутат Госдумы единоросс Андрей Исаев в твиттере вступился за женщин-депутатов, критическая статья в отношении которых ранее появилась в МК. «В желтой газетенке мерзкий, подлый, грязный наезд на 3-х женщин-депутатов», — написал народный избранник в первом твите. «Мелкие твари — расслабьтесь, вы нам безразличны. А вот конкретный редактор и автор ответят жестко», — спустя два часа во втором твите добавил Андрей Исаев.”

Второй вернейший признак белогандонного СМИ или блога, независимо в какие идеологические одежды оно рядится: националистические, имперские, антиисламские, антиправославные, антизападные или прозападные, это замалчивание причин наезда, (там, кстати, речь как раз идёт о коррупции. Только о коррупции белогандонных) и раздувании скандала с угрозой Исаева.

Кстати, зачем угрожать? Надо бить! И не для того, чтобы наказать, а для того, чтобы больше не поднялся. Лучше всего думцам бить законами.

Впрочем, может Исаев решил прикрыть своим телом думских тёток и вызвать огонь на себя?

Тогда ему это удалось. Депутат весьма широк во всех своих местах и смыслах.

[Продолжение в первоисточнике или в первом комменте]
Добавил 4ekist 4ekist 17 Марта 2013
проблема (12)
Комментарии участников:
4ekist
-1
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Про Яровую я писал недавно в статье Белогендонная братия заказала Яровую. В Информационном пространстве. Ой, что будет? А что будет?
А про то, что из себя представляет Общественная палата и для чего её завели, я писал в статье Тинаконделаки в палате для раскрученных харизматиков
По моему, пришла пора её, палату, почистить, обновив состав.
HUKS
0
HUKS, 18 Марта 2013 , url
Отвратительная самореклама, основанная на завышенном ЧСВ.
Личный бан.
fStrange
+2
fStrange, 17 Марта 2013 , url
“депутат Госдумы единоросс Андрей Исаев в твиттере вступился за женщин-депутатов,
… в едином порыве страсти к нему присоединился @4ekist.

Ну и классически об обвинениях ни слова. Ищем внешних внутреннимх врагов и т.п.

Похоже чекист всю помойку жж решил сюда перетащить.
djamix
+4
djamix, 17 Марта 2013 , url
А вы напрочь отвергаете вариант, описанный в статье?
Априори едрасты — виноваты, а рукопожатные журналисты -честны и невинны?
fStrange
+6
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Виновны и отнюдь не априори. Есть факты сокрытия Яровой недвижимости. Незадекларированная недвижимость. И не только.
Аналогичное и за вышеупомянутыми проститутками.

Депутаты нарушили закон. В нормальной ситуации было бы что?
а) выгнали бы
б) если бы увидели криминал и посадили бы.

Что происходит у нас?
а) выгонять никто не собирается
б) всякая шваль в интеренетах, начинает отмазывать проституток.
djamix
+4
djamix, 17 Марта 2013 , url
Тогда почему наезжают и на других?
fStrange
+2
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Вы как будтио первый раз в интернетах.
Об этом надо было задуматься до того, как вы проголосовали за этот бред.

По тем же самым причинам. Незадекларированная недвижимость, недвижимость за рубежом,…
Потому что им не место в Думе. Даже среди единоросов, вполне можно найти люди приличней.
djamix
0
djamix, 17 Марта 2013 , url
Я просто прекрасно вижу подленькую и мелочную мстительность наших (ваших — так точнее) оппозиционеров, так что могу влегкую и с уверенностью считать эту статью правдивой.
fStrange
+2
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Ну да, ну да. Оппозиция как обычно виновата во всем.

Факты против Яровой вам не интересны. А вот мнение из ничего высосанное, вы с удовольствием поддержали, потому что против оппозиции.
djamix
+1
djamix, 17 Марта 2013 , url
Почему же неинтересны? очень интересны. НО ведь есть еще причины наезда на неё:-)
Ведь, если не ошибаюсь, она автор закона о запрете НКО:-))))

Кстати, каково Ваше мнение о Романовой? Вы в прошлый раз так чётко ушли от темы:-)))
fStrange
0
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Я говорил о Романовой. И указал вам на первую часть комментария. Там ответ на ваш вопрос.
Вы как всегда читаете выборочно.

Почему же неинтересны? очень интересны. НО ведь есть еще причины наезда на неё:-)
Нет неинтересны. Потому что вы о них как выснилось ничего не знаете.
А когда я вам принес их на блюдечке, вы продолжили песню о " причинах".
Причины заставляют Яровую врать? Причины заставили ее не указывать квартиру за миллионы долларов?
djamix
+2
djamix, 17 Марта 2013 , url
А я где-то говорил, что квартира — это нормально?:-)
Я говорил о том, что причина наезда совершенно в ином — не в квартире.
fStrange
+1
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Ненормальность в другом. В том, что вы защищаете вора. Вора не мелкого, а угнездившегося во власти и тем наиболее опасного. И считаете это нормальным.
djamix
+1
djamix, 17 Марта 2013 , url
*Вора*, это кого? Был суд, который вынес приговор и преступник назван вором? Нет? Тогда о чем разговор?
fStrange
-3
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Вот вот. Отсутсвие судов почему то не мешает вам обвинять оппозицию. А как дело доходит до депутатов и прочей влоасти вы вдруг вспоминаете о суде.

Удобная логика.
djamix
+3
djamix, 17 Марта 2013 , url
Скажу Вам честно: наблюдая оппозицию, её действия, истерию, вранье (откровенно провокационное), беготню к папе-вашингтону с просьбами посодействовать, надавить, пригрозить, припугнуть, с их дикими для России требованиями разрешения гейпропаганды, с их нескрываемым русофобством — ДА, я уже откровенно поддерживаю Путина. Не кремлядей — там все одинаковы, как и оппы — такие же ублюдки, правда, не просят у Госдепа ос анкциях в отношению к РФ, а именно Путина.

Вы доигрались в свои кричалки, граждане либералы. Вас скоро начнут бить и сажать. Кому-то повезет, и его просто депортируют с лишением гражданства.
И всю думу туда же.
fStrange
-4
fStrange, 17 Марта 2013 , url
ДА, я уже откровенно поддерживаю Путина.
:) как будто до этого вы поддерживали кого то другого.
Не кремлядей
Так не бывает. Путин = кремляди. Как бы вам не хотелось думать по-другому.

Вы доигрались в свои кричалки, граждане либералы. Вас скоро начнут бить и сажать…
Да, Путин будет это делать. Но так или иначе наша поддержка растет, а Путина падает.
В конечном итоге, он дождется виселицы. Всех не пересажаешь.
djamix
+3
djamix, 17 Марта 2013 , url
Ваша *поддержка растет только на ваших, оппозиционных, сайтах, даи то, за счет клонов.

Неужели Вы серьезно думаете, что оппозицию с её безумием поддерживает простой народ?
Ведь вешать задолго до путина начнут ваших фюреров — и ведь есть, за что.
fStrange
-3
fStrange, 17 Марта 2013 , url
www.levada.ru/
Открываете, смотрите влево, жмете на ссылочку Индекс одобрения Путина и Медведева.

Рейтинг Пу падает. Вот что думает народ. Это факт, доказанный соцопросами.

Вы же можете верить, что народ завтра поднимет на вилы Навльного, Пономарева и кого то там еще. Как вам любезно подсказывает дуроскоп и прокремлевские сайты.
djamix
+2
djamix, 17 Марта 2013 , url
Ух ты:-))))
И давно Вы стали леваде верить?
Если не ошибаюсь, когда левада-центр публиковал предварительные результаты выборов президента, тот тут оппозиционно настроенные личности исходились кипяточком: врут блевадовцы, они путей куплены и так далее.

Так что вы уж определяйтесь — верить этому центру или нет, а не так, — если выгодно, то верю, если не выгодно — не верю.
fStrange
-1
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Сочувствую.
Как всегда когда указываешь на цифирь сказать вам нечего.
jaik
+2
jaik, 17 Марта 2013 , url
Вы знаете, я бы согласился с вами, если бы среди моих многочисленных знакомых, коллег, попутчиков (не путать с потупчиками), людей поддерживающих и одобряющих действия Путина и его команды был бы хотя бы десяток, но их единицы, если быть точным их четверо. И это, как минимум, на сотню людей, с которыми я периодически контактирую. Заметьте, это в большинстве своем случайные люди.
djamix
+2
djamix, 17 Марта 2013 , url
При всем уважении к Вам: все зависит от города, образа жизни и доходов Ваших знакомых.
jaik
+1
jaik, 17 Марта 2013 , url
Согласен. В Москве однозначно превалируют протестные настроения (хотя по выборам, особенно в Госдуму, этого не скажешь). Само собою, большинство моих знакомых объединяет то, что они живут сейчас в Москве. Есть здесь несколько «но». Во-первых, мои знакомые разного уровня жизни. Во-вторых, я часто езжу по России, как в туристических целях, так и по делам и пока что уважения к власти (да какой там уважения, хотя бы не ненависти) особо не встречал. В-третьих, средни моих знакомых где-то треть не москвичи, а люди, которые приехали сюда на заработки, либо в поисках лучшей жизни. Среди них, только один человек хорошо относится к текущей власти.
djamix
+2
djamix, 17 Марта 2013 , url
Я как раз говорил не про уважение к власти — власть откровенно презирает вся страна — и справедливо.
Я про уважение к путину.
banned
-4
banned, 17 Марта 2013 , url
Леха, ты дурак(
djamix
+5
djamix, 17 Марта 2013 , url
Да мне поХ.
Я высказываю своё мнение.
djamix
0
djamix, 17 Марта 2013 , url
Хотел бы еще поинтересоваться у Вас: на каком основании вы называете людей *проститутками*?
fStrange
+1
fStrange, 17 Марта 2013 , url
На основании того, что проиституток я называю проститутками. Люди меняющие свое мнение следом за веяниями Кремля, проституки.

Вот пример высказываний Яровой. до 2006

Вот как Ирина Яровая, еще будучи членом партии «Яблоко», отвечала на вопросы жителей Камчатки в своей предвыборной газете (ноябрь 2003 года):

— В какой партии больше всего миллионеров?

— «Единая Россия» — средний единоросс располагает капиталом в 38 196 375 рублей.

— Будут ли миллионеры защищать Камчатку?

— Знаете сами.

— В чьих списках больше всего губернаторов и министров?

— «Единая Россия» — 74 высших чиновника, которые в Думе работать не собираются.

— Так кто же займет их место в Думе?

— «Темные лошадки», которые будут голосовать как надо.

Про «темных лошадок» интересный пассаж. Дело в том, что Яровая выборы в Госдуму никогда не выигрывала. Она уже два срока как депутат и оба раза получила мандат от «высших чиновников». Первый раз — от губернатора Камчатки Кузьмицкого, второй — от другого губернатора, В.И. Илюхина.

По поводу капиталов средних единороссов тоже любопытная статистика. Прямо до рубля все подсчитала. А потом сама подалась к единороссам, чтобы позиция стала еще жестче и принципиальнее…

А вот еще несколько высказываний Ирины Яровой о «Единой России». Цитаты взяты из камчатского информационно-аналитического издания «Политический барометр» (апрель 2005-го и март 2006-го).

«Сегодня мало говорить о гражданском обществе, о развитии демократических институтов, соблюдении прав человека. Все это нужно доказывать на деле. Вот та же «Единая Россия» много говорит, а делать-то, поступать правильно она так и не научилась. Да и не могла научиться по определению, потому что там нет ни убежденности, ни позиции».
jaik
+2
jaik, 17 Марта 2013 , url
Ок. Я с вами полностью согласен. Виной появления разоблачающей информации о Яровой ее активная политическая позиция против морального падения общества. В нужный момент была вынута нужная карта из рукава. Является ли это подсудным делом? Нет. Является ли то, что сделала Яровая подсудным делом? Да. Предоставила ли госпожа Яровая, как представитель НАРОДНО избранного органа власти доказательства того, что это не ее квартира? Нет.
4ekist
-4
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Ну и вот нагляднеько об чём речь.

источник: s3.hostingkartinok.com

Эта вырезка из этого номера сей газетёнки.

Весь номер тут.
djamix
+1
djamix, 17 Марта 2013 , url
Это же рукопожатное СМИ — им можно:-)))
fStrange
+2
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Я не пойму, к чему вы это выложили. Где то в газетие указаны телефоны вашей фирмы и вы их рекламируете?

Под каким именем маскируетесь? «Vip досуг с чекистом», такого объявления я не нашел.
jaik
+4
jaik, 17 Марта 2013 , url
Ну и к чему эта вырезка? Что вы этим хотите сказать?
4ekist
-1
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Сказал всё тов.Булочников в своей заметке. Я лишь показал, что потеряет МК, если инициатива Яровой и проч. будет узаконена.
Рекламировать ПРОСТИТУТОК в рукопожатой газетёнке будет нельзя.
Ниразу не видел в СЕРЪЁЗНЫХ изданиях подобных объявлений.

А вообще зря запрещают. Вот таким запретом придадут МК некий более цивилизованный внешний вид. А так с такими рекламными объявлениями проституток и прочих брачных агенств сия газетёнка очень гармонично занимает свою желтяжную нишу.
jaik
+2
jaik, 17 Марта 2013 , url
Это обычная реклама. Замечу, не запрещенная законом.
Alexander
+5
Alexander, 17 Марта 2013 , url
Шёл по Невскому, там флаеры раздают с рекламой борделей. Где же наши хранители нравственности казаки? Небось в Эрмитаже были.
4ekist
-2
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Ну да, по новому закону сие дерьмо и будет запрещено.
banned
0
banned, 18 Марта 2013 , url
опустим как оно будет на деле. обычно, очередной тупняк власти обходится в лучших традициях народной смекалки. или массажные салоны и проч тоже запретят рекламить?

типа, если скрыть симптомы, то болезни и нет, дэ? ах какой нужный закон!
Netto
+2
Netto, 18 Марта 2013 , url
Ниразу не видел в СЕРЪЁЗНЫХ изданиях подобных объявлений
Ерунда, я вот самих серьёзных изданий уже лет 20 не видел, не считая разве что «Коммерсанта». А с этими бабами всё всем ясно. Даже этому кретину Исаеву (наверное) — «колебались вместе с линией партии».
4ekist
0
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Кстати, о проститутках. Я тут зашла в википедию на страничку Генна́дий Влади́мирович Гудко́в, а там такая подборочка, что Яровой и не снилось.

В 1981—1992 годах — сотрудник КГБ, полковник КГБ в отставке[1].

Был лидером Народной партии. В Госдуме состоял во фракции «Единая Россия»[5], в 2007 году вышел из неё.

Член фракции «Справедливая Россия — „Родина“ (народно-патриотический союз)». Член Комитета ГД по безопасности.

Председатель Народной партии Российской Федерации.

В декабре 2008 года предложил вернуть рекламу пива в российские СМИ в полном объёме[6].

Так что расскажите мне, господа сочувствующие Гудкову оппозиционеры, о нравственности и проститутках. На примере статьи Генна́дий Влади́мирович Гудко́в, а не на творчестве Гусевских бумагомарак, способных только на конъюнктурный плевок в бабу.

Спасибо Кристине Потупчик.
fStrange
+3
fStrange, 17 Марта 2013 , url
Спасибо Кристине Потупчик.
:) палитесь, чекист.

В 1981—1992 годах — сотрудник КГБ, полковник КГБ в отставке[1].
Человек с ником чекист упрекает Гудкова в том что он чекист.

Это что должно быть в голове?
4ekist
0
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Конечно, это только путену можно всегда напоминать, что де служил в кегебе. Ну типа это ой как плёхо. А вот пламенному ррреволюционеру, борцу с коррупцией и со всем плохим и за всё хорошее гудку, служба в кегебе не мешает быть оппом.
KonstPskov
0
KonstPskov, 17 Марта 2013 , url
а почему служил? служит… толкьо есть вопрос в чьих интересах
jaik
0
jaik, 17 Марта 2013 , url
И что? Одно дело понять, что говно и попытаться вылезти, а другое, зная, что говно, туда залезть.
4ekist
+2
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Одно дело понять, что говно и попытаться вылезти
ну и что, получилось?
jaik
0
jaik, 17 Марта 2013 , url
У Яровой ничего.
4ekist
+1
4ekist, 17 Марта 2013 , url
а гудок весь в шоколаде, да.
banned
0
banned, 17 Марта 2013 , url
модератор модератор
Отключение возможности добавления новостей
4.2.11 за добавление новостей оскорбительного характера (то есть унижающих честь и достоинство другого лица, выраженное в нецензурной форме);
4.2.12 за добавление новостей, содержащих клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
4.2.13 за добавление новостей, возбуждающих расовую, национальную или религиозную рознь, а также социальную рознь. За добавление новостей унижающих национальное достоинство;
4.2.14 за добавление новостей, пропагандирующих исключительность, превосходство, либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
4ekist
+2
4ekist, 17 Марта 2013 , url
Схера ли?!
Смотрим ниже под этой статьёй в разделе «На эту же тему:», уходим по единственной там ссылке и твой бред переносим на эту статью

модератор модератор забаньте идиота за идиотизм!
4ekist
-1
4ekist, 17 Марта 2013 , url
У зеркала что ли?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать