Комментарии участников:
как женщин обсирать, так герой, а как в ответ тебе просто слово сказали — так зассал?:-)
фу, мерзость.
фу, мерзость.
Они депутаты и это первично. А женщины или мужчины это вопрос сто пятидесятый. Более того, никто не отменял статью за угрозу убийством.
назвать политических проституток таковыми — оскорбить женщин;
депутат угрожает журналистам — норм, мужской поступок
«черное — это белое»
депутат угрожает журналистам — норм, мужской поступок
«черное — это белое»
фу, мерзость!
Главред «МК» Павел ГУСЕВ: Истерика со стороны Исаева — признак агонии «партии власти»
— Истерическая выходка председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, известного политика и члена политсовета «Единой России» Андрея Исаева вызывает недоумение не только у журналистов, но и у самых обычных людей. В европейских странах ни один депутат, ни один политический деятель никогда не позволил бы себе подобных высказываний, унижающих журналистов. Для этого существуют судебные, этические, профессиональные и прочие комиссии, которые разбираются со статьями или журналистами, вызывающими негодование со стороны тех или иных лиц.
Ели депутат взял на себя обязанности народного избранника и общественного лица, он должен понимать, что его деятельность будет постоянно анализироваться, фиксируется каждый его шаг. Женщины-депутаты в статье Георгия Янса не были каким-либо образом оскорблены. Была проанализирована их политическая жизнь и официальные выступления, даны аналитические выкладки по поводу прохождения их профессионального пути. «Политическая проституция» — известнейшие слова Ленина, они никогда не являлись оскорбительными. В политическом отношении они могут быть обидными для тех или иных политиков, но отнюдь не являются оскорблением.
Я как председатель комиссии Общественной палаты по защите свободы слова и председатель Союза журналистов Москвы считаю, что в словах известного политика, которыми он унизил всех журналистов (он не относил свое высказывание к «Московскому комсомольцу»), выразил угрозу в их адрес, содержится опасность для их жизни. К сожалению, в нашей стране очень много неуравновешенных людей со слабой психикой. У меня нет убеждения, что услышав эти слова и всю эту дискуссию, они не будут встречать у подъездов наших или каких-либо других журналистов с арматурой или битой у подъездов, так как они «твари», «мерзости» и прочее. Сегодня я написал заявление от общественных структур — Общественной палаты и Союза журналистов — в адрес Генпрокурора и главе СКР с просьбой рассмотреть эти вопросы, в частности, по статье 144, ч. 2 Уголовного кодекса РФ «Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов», а также предоставить госзащиту для двух журналистов, непосредственно принимающих участие в подготовке этого материала.
Истерика со стороны Исаева — признак агонии «партии власти», партия переживает глубокий кризис. Она чувствует себя неуверенно.
О правовых последствиях данного конфликта я ничего не могу сказать — решать прокуратуре. Я от Исаева ничего не хочу. Я хочу, чтобы наши депутаты были цивилизованными и научились разговаривать с журналистами, чтобы они понимали, что такое свобода слова, свобода получения информации и Конституция РФ, потому что в 29-й статье все об этом сказано. Исаеву было бы неплохо открыть нашу Конституцию.
Теперь что касается заявления Неверова («Коммерсант» сегодня привел мнение Сергея Неверова, который считает появление публикации в «МК» не случайным. Он связывает его с разрабатываемыми законопроектами трех депутат-женщин, которые могли не понравиться руководству газеты — «Новая»). У меня нет никаких личных счетов с этими депутатами. С одними из них я не знаком, с другими здороваюсь и общаюсь. Они говорят о тайном, закрытом совещании, на котором обсуждалось введение деклараций для членов Общественной палаты. Во-первых мы не могли знать о нем. Во-вторых, если бы знали, то немедленно разместили бы на сайте информацию о нем, потому что это было бы куда более интересно.
Разговоры о законопроекте появились сразу после публикации. До этого о нем ничего не было известно. Это опять же говорит об истерии и мстительности со стороны «партии власти»: они думают, что можно напугать людей декларациями. В Общественной палате заседают люди, которые не получают от государства денег, они не имеют привилегий с его стороны. Мы, члены ОП, отдаем свое свободное время для общественных дел, приравнивать нас к каким-либо государственным или законодательным структурам просто глупо. Мы не обладаем ни властными, ни законодательными инициативами. То, что они сейчас говорят, лишний раз демонстрирует уровень их сознания.