Комментарии участников:
F-35 Lightning II
Боится грозы.
Lightning
Грозы
Ну охуеть теперь. Это всё равно, что, если бы Ка-52 боялся аллигаторов.
Так ниже товарищи обосновали. Дело не в том, что американские инженеры не косячат: вспомним Шаттл :), ну ладно, Manned Orbiting Laboratory. ) Или Форд Edsel, наконец. Но конкретно в этой статье ляпы и натяжки.
Судя по всему статья на основе этого доклада.
The Air Force's F-35A: Not Ready for Combat, Not Even Ready for Combat Training
The Air Force's F-35A: Not Ready for Combat, Not Even Ready for Combat Training
угу, уже прямо-таки чесались руки об лопату за отсылку на
как будто авторы новости лично присутствовали на этом докладе.
также, много и других неподтверждаемых сообщений в тексте.
секретный доклад отдела по испытаниям и оценке (DOT&E) Минобороны СШАи отсутствие каких-либо подтверждений этим словам.
как будто авторы новости лично присутствовали на этом докладе.
также, много и других неподтверждаемых сообщений в тексте.
Мне кажется, что все проблемы с F-35 связаны с утратой нужных компетенций американскими конструкторами. Ветераны ушли на пенсию, а среди молодежи инженерные профессии популярностью не пользуются. Отсюда и результат.
Ввиду того, что США может эмитировать доллары в неограниченом количестве, ещё $1 трлн. будет постепенно выделен бюджетом на разработку нового американского истребителя, который не боится молний.
Желтизна та ещё.
Во первых F-35 может и называется Fighter, но реально это бомбовоз. Поэтому противопоставлять его нужно не Су-35, а Су-34.
Во вторых F-35 построено уже в 2 раза больше чем SSJ, и пока ни один не разбился. Так что можно делать предварительные выводы о том что F-35 как минимум в два раза безопасней гражданских самолетово сухого.
В третьих, то что они проходят испытания на которых что-то выявляется, и они это публично освещают,- скорее говорит о качестве и надёжности, чем о реальных косяках.
Во первых F-35 может и называется Fighter, но реально это бомбовоз. Поэтому противопоставлять его нужно не Су-35, а Су-34.
Во вторых F-35 построено уже в 2 раза больше чем SSJ, и пока ни один не разбился. Так что можно делать предварительные выводы о том что F-35 как минимум в два раза безопасней гражданских самолетово сухого.
В третьих, то что они проходят испытания на которых что-то выявляется, и они это публично освещают,- скорее говорит о качестве и надёжности, чем о реальных косяках.