HP разработала голографические дисплеи
отметили
10
человек
в архиве
3D кинотеатры, 3D телевизоры — сечас ими уже никого не удивить, но как на счет голографического 3D дисплея?
Команда ученых Hewlett Packard, работающих под руководством Дэвида Фаттала, разработала голографический экран на котором 3D изображение можно наблюдать невооруженным глазом, то есть без необходимости надевать очки.
Но это далеко не единственное преимущество новой технологии. Радуют также и широкие углы обзора, таким образом, для просмотр 3D изображений необязательно находиться в определенном положении относительного экрана.
Применять данную технологию особенно удобно на небольших устройствах, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, где угол под которым вы смотрите на экран может часто меняться.
Экран, разработанный в HP, имеет торцевую светодиодную подсветку и жидкокристаллический дисплей, расположенный на стекле с особой решетчатой насечкой в виде миниатюрных пикселей. Таким образом, свет, поступающий сбоку экрана переотражался под определенным углом благодаря насечке, а жидкокристаллический дисплей служит для регулировки яркости отдельных точек экрана.
При этом 14 изображений одной и той же картинки одновременно проецируются на экран разными группами светодиодов создавая трехмерное изображение.
Команда ученых Hewlett Packard, работающих под руководством Дэвида Фаттала, разработала голографический экран на котором 3D изображение можно наблюдать невооруженным глазом, то есть без необходимости надевать очки.
Но это далеко не единственное преимущество новой технологии. Радуют также и широкие углы обзора, таким образом, для просмотр 3D изображений необязательно находиться в определенном положении относительного экрана.
Применять данную технологию особенно удобно на небольших устройствах, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, где угол под которым вы смотрите на экран может часто меняться.
Экран, разработанный в HP, имеет торцевую светодиодную подсветку и жидкокристаллический дисплей, расположенный на стекле с особой решетчатой насечкой в виде миниатюрных пикселей. Таким образом, свет, поступающий сбоку экрана переотражался под определенным углом благодаря насечке, а жидкокристаллический дисплей служит для регулировки яркости отдельных точек экрана.
При этом 14 изображений одной и той же картинки одновременно проецируются на экран разными группами светодиодов создавая трехмерное изображение.
Источник:
naucon.ru/2013/03/20/hp-razrab...
Добавил naucon 21 Марта 2013
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено