Комментарии участников:
У «Суперджета» тоже было много отказов из-за срабатывания датчиков в системе кондиционирования. Долго разбирались, и уже полгода они не беспокоят.
Командир летного отряда «Суперджетов» в «Аэрофлоте» Евгений Воронин сетует, мол, когда машина в порядке, управлять ею приятно, но неисправности порой держат самолеты на земле. Пилоты кивают на разработчиков. Но не может быть односторонней правды. Разработчики осторожно намекают на эксплуатационные небрежности… В общем, идет повседневная работа по доводке самолета. Ил-96-300 доводили в «Аэрофлоте» 10 лет и довели. Президент стал летать на этом самолете.
У «Суперджета» особая миссия — оживить или даже возродить региональные перевозки. Он — единственный пассажирский самолет, выпускаемый серийно, причем его выпуск постоянно наращивается. Региональные перевозки почти не видны в общих цифрах пассажирооборота. На юг в основном летают через Москву, в Европу и дальше — тоже. Средняя дистанция полета приблизилась к магистральной. Дело в том, что внутренние перевозки убыточны. А зарабатывают авиакомпании на зарубежных рейсах. В прошлом году впервые зарубежные перевозки превысили внутренние. «Суперджету» предстоит изменить эту картину.
Что за пропаганда!? Сначала даже залайкал. Жаль, что нельзя делать анлайк!источник: cs307804.vk.meТак лучше?
Давно читаю ваши ньюсы и комменты.
Ну вот почему у меня возникает ощущение, что вы ура-патриотический бот? Ни одной своей мысли. Только воля партии
Ну вот почему у меня возникает ощущение, что вы ура-патриотический бот? Ни одной своей мысли. Только воля партии
Перед тем как писать подобные глупости, проделайте-то, о чем тут продекларировали
читаю ваши ньюсы и комменты, и действительно ознакомьтесь с моими комментариями и новостями.
Американец Роберт Дадли, глава международной компании BP, выдвинут премьер-министром Медведевым в совет директоров «Роснефти», как директор, представляющий интересы России.
Предать по первому требованию
Вот вам из последних новостей, как вы думаете, ура-патриотического бота за такие новости похвалили бы заказчики?))
А за такие комментарии: news2.ru/story/379228/comment1214923/ ?))
Предать по первому требованию
Вот вам из последних новостей, как вы думаете, ура-патриотического бота за такие новости похвалили бы заказчики?))
А за такие комментарии: news2.ru/story/379228/comment1214923/ ?))
Привет пришельцам «с той стороны» =)
Лихо вы тут н2 захватили, читаете сами себя :)Селигерская школа)
Кстати, виртуальный детектив, откройте мне тайну, раз давно читаете мои новости, какие из последних новостей (скажем из 20 или 30) ура-патриотичные? Что-то я вообще ни одной не нашел))
Скажите честно, вы своим постом свою мысль озвучили, или старшие товарищи с Н2РУ подсказали?)
Скажите честно, вы своим постом свою мысль озвучили, или старшие товарищи с Н2РУ подсказали?)
Сегодня отличный пост на эту тему видел в ленте.
источник: img-fotki.yandex.ru
источник: img-fotki.yandex.ru
Сегодня отличный пост на эту тему видел в ленте.
Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.
Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили.
Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации.
…
Литвинов Андрей
1. Всем рекомендую прочитать весь текст.
2. Конечно Пилот Литвинов совершил яркий гражданский и профессиональный поступок отказавшись ожидать «ответственное лицо» и тем самым НЕ нарушил летных инструкций. НО:
3. Критика в его письме эмоциональная. Не совсем по существу.
— Суперджет — Погосян:
— Аэропорты: «не скажу за всю Одессу» — опять же что вижу то и пишу: после череды скандалов Красноярский аэропорт Емельяново начали серьезно достраивать и переделывать. По сути ведется строительство НОВОГО авиацентра. Получается и тут Литвинова Андрея захлестнули эмоции? Или Красноярский случай редкий и не системный?
2. Конечно Пилот Литвинов совершил яркий гражданский и профессиональный поступок отказавшись ожидать «ответственное лицо» и тем самым НЕ нарушил летных инструкций. НО:
3. Критика в его письме эмоциональная. Не совсем по существу.
— Суперджет — Погосян:
Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги— но ведь свойства и качество военных самолетов СУ ( рук Погосян) признано во всем мире? Отчего же Литвинов конкретно не назовет ( пусть не длинно) в чем «бредовая идея» Суперджета? Как то не объективно.
— Аэропорты: «не скажу за всю Одессу» — опять же что вижу то и пишу: после череды скандалов Красноярский аэропорт Емельяново начали серьезно достраивать и переделывать. По сути ведется строительство НОВОГО авиацентра. Получается и тут Литвинова Андрея захлестнули эмоции? Или Красноярский случай редкий и не системный?
Сравнили теплое с мягким.
Одно дело военные самолеты, а другое пассажирские. Ресурсы другие, концепции другие, экономическая сторона совершенно другая, серийность. Это не считая опыта конструирования, но тут можно с Ту или Ан перекупить конструкторов.
Одно дело военные самолеты, а другое пассажирские. Ресурсы другие, концепции другие, экономическая сторона совершенно другая, серийность. Это не считая опыта конструирования, но тут можно с Ту или Ан перекупить конструкторов.
Зачем??? С точки зрения государства и оптимальных трат, не лучше ли было инвестировать в Ту, Як и Ан?
Там и самолеты уже есть, немного только поработать на д энергоэфективностью и авионикой. А инвестировать в западных производителей дверей и других компонентов — очень прикольно.
Там и самолеты уже есть, немного только поработать на д энергоэфективностью и авионикой. А инвестировать в западных производителей дверей и других компонентов — очень прикольно.
1. Ан аналог Суперджет развивается. Даже на нужды МО и ФСО машины закупаються.
2. С почему не развивать новое направление в уже сформированном крупном самолетостроительном холдинге Сухого?
2. С почему не развивать новое направление в уже сформированном крупном самолетостроительном холдинге Сухого?
Ну вот и нужно было за копейки его доработать, чтобы всех бил.
Отлично, но новое направление стоит открывать когда есть бабло на это. А за счет дотаций… да еще большая часть ушла забугор. За счет меньших дотаций Ту и Ан стоило добивать.
Ну или по минимуму использовать кооперацию с буржуями.
Ведь что получилось, они получили дохрена наших бюджетных денег, а мы сейчас этот самолет не имеем права продавать всем, кто его бы хотел купить, чтобы окупить хотя бы затраты на разработку.
Отлично, но новое направление стоит открывать когда есть бабло на это. А за счет дотаций… да еще большая часть ушла забугор. За счет меньших дотаций Ту и Ан стоило добивать.
Ну или по минимуму использовать кооперацию с буржуями.
Ведь что получилось, они получили дохрена наших бюджетных денег, а мы сейчас этот самолет не имеем права продавать всем, кто его бы хотел купить, чтобы окупить хотя бы затраты на разработку.
1. Бабала дофинга! Проблема в не целевом использовании и разворовывании. Ну и не эффективном использовании — это самое малое зло.
2. Ту такого формата если не ошибаюсь в кооперации с украинцами делали. Не стабильное сотрудничество было.
3. Ан как я уже указал и без того прекрасно сложился.
4. кооперация с буржуями использована что бы тем же буржуям продавать ( например требования к сертификации двигателей)
Не скажу что Суперджет архиуспешный проект. Но создание такого самолета на базе авахолдинга Сухого имеет свою логику: увеличивая его ( КБ и заводов Сухого) устойчивость как экономическую так и инженерно-техническую. Что может не маловажно с учетом что Су — основая база самолето строения для ВПК
2. Ту такого формата если не ошибаюсь в кооперации с украинцами делали. Не стабильное сотрудничество было.
3. Ан как я уже указал и без того прекрасно сложился.
4. кооперация с буржуями использована что бы тем же буржуям продавать ( например требования к сертификации двигателей)
Не скажу что Суперджет архиуспешный проект. Но создание такого самолета на базе авахолдинга Сухого имеет свою логику: увеличивая его ( КБ и заводов Сухого) устойчивость как экономическую так и инженерно-техническую. Что может не маловажно с учетом что Су — основая база самолето строения для ВПК
Вы верите, что этот самолет реально будут покупать буржуи? Его бы купили те, кому не продают другие самолеты. Всё-таки парк однотипных дешевле содержать, чем еще и Сушку. И это уже независимо от характеристик его.
Про устойчивость — возможно, но и делали бы на 80% сами, а не на 20… Только уязвимы стали сильнее с такой кооперацией.
Про устойчивость — возможно, но и делали бы на 80% сами, а не на 20… Только уязвимы стали сильнее с такой кооперацией.
Ну по моему от Итальянских авиакомпаний есть заказы.
80-20: ну вот представьте например что СУ закупило современное оборудование для изготовления фезюляжей ( всякая там лазерная резка, листозгиб и прочая херня) и штампует военные Сушки и ПАКФА, изготовление на нем планера Суперджет ( это в основном российское ) окупает новое оборудование в разы быстрее. Тем самым и ВПК заказ делает рентабельнее. А что может предложить тот же Ту? Такую же не стабильную кооперацию но уже с украинцами!
80-20: ну вот представьте например что СУ закупило современное оборудование для изготовления фезюляжей ( всякая там лазерная резка, листозгиб и прочая херня) и штампует военные Сушки и ПАКФА, изготовление на нем планера Суперджет ( это в основном российское ) окупает новое оборудование в разы быстрее. Тем самым и ВПК заказ делает рентабельнее. А что может предложить тот же Ту? Такую же не стабильную кооперацию но уже с украинцами!
Заказчики Суперджета, контракты и маркетинг
Имея контракты на 197 штук, из них 30 Аэрофлоту, на данный момент за несколько лет производства поставлено 16 штук, из них 10 Аэрофлоту.
Фактически, говорить пока просто не о чем.
Имея контракты на 197 штук, из них 30 Аэрофлоту, на данный момент за несколько лет производства поставлено 16 штук, из них 10 Аэрофлоту.
Фактически, говорить пока просто не о чем.
У «Суперджета» особая миссия — оживить или даже возродить региональные перевозки. Он — единственный пассажирский самолет, выпускаемый серийно, причем его выпуск постоянно наращивается. Региональные перевозки почти не видны в общих цифрах пассажирооборота. На юг в основном летают через Москву, в Европу и дальше — тоже. Средняя дистанция полета приблизилась к магистральной. Дело в том, что внутренние перевозки убыточны. А зарабатывают авиакомпании на зарубежных рейсах. В прошлом году впервые зарубежные перевозки превысили внутренние. «Суперджету» предстоит изменить эту картину.С производством 5-6 машин в год он не изменит ничего. К тому же странна сама мысль делать продукт для убыточного сегмента рынка.
Летал недавно на таком суперджете из Москвы, полёт и посадка прошли хорошо, даже лучше чем на аэробусах. Ну может пилот был грамотный и погода лётная, я не разбираюсь в этом. А вот внутри самолет немного мелковат, и как-то дешево смотрится интерьер) хотя пофиг до этого
Ну если они в скором времени научатся самолеты так же делать как пиар-статьи писать, то это будет очень хорошо.
У меня есть подозрение… Что SSJ повлиял на ПАК ФА. Боевой самолёт 5-го поколения явно позаимствовал многое у гражданский лайнеров — вместо сверхманевренности высокая топливная эффективность (ПАК ФА в 1.4 раза жрёт меньше топлива чем Раптор). Малые потери энергии при маневрировании.
Как самолет SSJ не вызывает доверия, но как экономическо-производственный опыт штука интересная.
Как самолет SSJ не вызывает доверия, но как экономическо-производственный опыт штука интересная.