Названа причина смерти Березовского

отметили
38
человек
в архиве
Названа причина смерти Березовского
«Результаты вскрытия, проведенного патологоанатом Министерства внутренних дел, показали, что причина смерти согласуется с повешением», сообщается на официальном сайте полиции округа Темз-Вэлли. Никаких следов насильственной борьбы не обнаружено.

В доме Березовского еще несколько дней будут работать криминалисты.

В сообщении полиции сказано также, что окончательные выводы о причинах смерти будут объявлены в ближайшие несколько недель, после проведения токсикологической и гистологической экспертизы.
Добавил axes axes 26 Марта 2013
Комментарии участников:
axes
+6
axes, 26 Марта 2013 , url
Повешение (Именно этот вариант перевода фигурирует в первоисточниках)подразумевает посмертное растяжение шейного отдела позвоночника под весом тела.
tooZ
+3
tooZ, 26 Марта 2013 , url
пиздец ты клоун
4ekist
-4
4ekist, 26 Марта 2013 , url
пиздец ты пиздец
Buffoon
+4
Buffoon, 26 Марта 2013 , url
гадость не написал — день прошел зря)
kira1
-2
kira1, 26 Марта 2013 , url
Версия 4ekistа самая правдоподобная.
партизан
+3
партизан, 26 Марта 2013 , url
Версия 4ekistа самая правдоподобная.
Какая? Версию о том, что Береза эротоман-извращенец, заигравшийся со смерьтю в считаете наиболее правдоподобной?))
kira1
0
kira1, 26 Марта 2013 , url
На данный момент вроде известно, что в доме посторонних не было, следов борьбы и насилия нет, рядом-шарф. Такой смертью умер какой-то из отпрысков Рокфеллера.
партизан
+2
партизан, 26 Марта 2013 , url
следов борьбы и насилия нет
конечно следов борьбы нет, попробуй-ка поборись с агентами Ми-6 =)
Netto
0
Netto, 26 Марта 2013 , url
Не говорите ерунды. У Березовского наверняка были деньги, чтобы пригласить деву не слишком тяжёлого поведения, где-нибудь за 1000$, чтобы она ему отстрочила минет, с оральным презервативом. Так что дрочить душа себя (или наоборот, душить себя, дроча) ему было незачем совершенно.

К тому же, по-слухам, он пользовался успехом у дам. Впрочем, если у вас есть замок или хотя бы хибара в каком-нибудь Аспене, Давосе или Куршевеле, многие дополнения устанавливаются автоматически, а уж бескорыстная любовь подавно.

А уж что Рокфеллер помер из-за дележа наследства, это наверняка.
партизан
0
партизан, 26 Марта 2013 , url
в США, по оценкам специалистов, ежегодно наблюдается от 200 до 1000 случаев аутоэротической смерти, связанной с подобного рода действиями.
X86
+3
X86, 26 Марта 2013 , url
Что вы тут все несете :)

Все просто:
news.rambler.ru/18234504/
Березовский покончил с собой через повешение

Опальный российский олигарх, бывший советник руководителя Администрации президента РФ, экс-депутат Государственной думы Борис Березовский покончил с собой утром 23 марта в поместье в Эскоте, повесившись в ванной комнате. Об этом свидетельствуют результаты вскрытия, проведенного патологоанатомами, сообщается на сайте полицейского управления Темзы. Эксперты не выявили никаких следов насильственной смерти. Специалисты намерены также завершить токсикологическую экспертизу, на это уйдет несколько недель.

Человек был в депрессии, говорил, что уже не знает, зачем жить, что он устал, я ухожу, и т.д. В Россию хочет, письма шлет Путину, а нельзя — все ищут его и уголовные дела возбуждены, адвокатам задолжал целое состояние, картины распродавать начал. Все факторы предрасполагают.

Представьте только, какое угнетение он испытывал. В России — враг, террорист и т.д., в Британии никому в общем-то и не нужен, деньги кончаются, новых источников поступлений нет, в Британии бизнес не пошел судя по всему.
X86
0
X86, 26 Марта 2013 , url
Вот. Никаких противоречий нет. Он мог сам себя повесить. Но меня удивляет некоторая (возможно, я что-то не знаю, но мне так действительно кажется) тупость английских следователей. Например:
«Тот факт, что тело было обнаружено на полу, не исключает того, что в какой-то момент оно висело», — рассказал представитель полицейского округа Темз-вэлли в Великобритании.
Гениальное умозаключение! Нормальный следователь сразу обратит внимание на потолок — есть ли там какое-либо приспособление для того, чтобы за него зацепиться, на какую-либо ткань, полотенца, веревки и т.д., на стронгуляционную борозду, наконец.
Вот как можно такое говорить:
Полиция по-прежнему не называет одной официальной версии смерти бизнесмена, рассматривая причины его кончины как «необъяснимые» до окончания токсикологических и гистологических тестов, которые могут занять несколько недель.
Что может быть необъяснимого? Если его повесили — это сразу видно, если он повесился сам — это тем более видно. Если следов насильственной смерти нет, то повесился сам. Если повесился сам, но в результате оказался на полу, то, значит, сорвался. Если сорвался, то вверху должны остаться следы.

В общем, темнит что-то «Скотланд Ярд».
axes
0
axes, 26 Марта 2013 , url
Никаких противоречий нет. Он мог сам себя повесить
У Гоголя, в Ревизоре, как сейчас помню,
унтер-офицерская вдова тоже сама себя выпорола! Смогла ведть…
X86
0
X86, 26 Марта 2013 , url
унтер-офицерская вдова тоже сама себя выпорола!
некоторые сами себя удовлетворяют :)
axes
0
axes, 26 Марта 2013 , url
некоторые сами себя удовлетворяют :)
см.«СЕКС С ЮНЫМИ ПРОСТИТУТКАМИ В ЛИМУЗИНЕ НА СКОРОСТИ 140 МИЛЬ/ЧАС: ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ БЕРЕЗОВСКОГО»
4ekist
+3
4ekist, 26 Марта 2013 , url
Версия о кровавой гэбне ещё жива?
axes
+3
axes, 26 Марта 2013 , url
Теперь набравшись терпения, наблюдаем, как повешение превращается в удушение:)
Вскрытие показало, что причиной смерти Бориса Березовского стало повешение
www.itar-tass.com/
Смерть Бориса Березовского наступила в результате удушения
www.itar-tass.com/c11/687008.html
Спецслужбы Её Величества обосрались подчистую…
Archerday
+1
Archerday, 26 Марта 2013 , url
Извините, что влезаю. Но скажите пожалуйста. Как человек мог повесится на шарфе, потом вылезти из петли. Развязать ее. Лечь рядом с ванной, положить шарфик рядом и умереть. Или меня глючит. По-моему, его нашли лежащим в ванной и дверь была заперата изнутри. Шарфик лежал рядом. Как он мог повеситься?
4ekist
0
4ekist, 26 Марта 2013 , url
Ну да. «Шарфик лежал рядом», это то что увидела жена. Что именно увидел охранник, об этом не говорят. Может охранник и вытащил его из петли шарфа, а жена уже увидела то что увидела. Ну не будут же спецом для неё держать БАБа в подвешенном состоянии, типа вон, смотри жена, как твой удавился то.
Archerday
0
Archerday, 26 Марта 2013 , url
А что разве не надо было вызывать полицию, а на месте преступления ничего нельзя трогать до проведения следственных действий. Или так только в кино делают?
axes
+1
axes, 26 Марта 2013 , url
У богатых свои причуды...(с)
axes
+1
axes, 26 Марта 2013 , url
Меня тоже… Полное отсутстие объективной информации:)
axes
0
axes, 26 Марта 2013 , url
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Обнародованные предварительные результаты вскрытия тела олигарха Бориса Березовского не внесли, как это ожидалось, ясность, а породили еще больше вопросов о причине его смерти. По данным исследования, проведенного патологоанатомом МВД Великобритании, причиной смерти предпринимателя могло стать повешение. При этом представители полиции подтвердили информацию о том, что тело олигарха нашли на полу. Опрошенные РИА Новости эксперты считают, что пока рано говорить о том, покончил ли Березовский жизнь самоубийством или речь идет о насилии. Полиция по-прежнему не выдвигает официальных версий смерти бизнесмена, рассматривая причины его кончины как «необъяснимые» до окончания токсикологических и гистологических тестов, которые могут занять несколько недель. При этом родственникам Березовского еще только предстоит опознание тела.
Medium@
+3
Medium@, 26 Марта 2013 , url
Скотлeнд-Ярд: Б.Березовский покончил с собой через повешение



Эксперты не выявили никаких следов насильственной смерти. Специалисты намерены провести токсикологическую экспертизу — на это уйдет несколько недель. Завтра завершится формальный процесс идентификации погибшего.

Британские СМИ подробно прокомментировали ход расследования обстоятельств кончины олигарха. Газета Guardian отмечает, что полиция поставила точку в инсинуациях о том, что бизнесмен мог стать жертвой покушения.

Источник РБК
партизан
+1
партизан, 26 Марта 2013 , url
Эксперты не выявили никаких следов насильственной смерти.

«Аглицкие „бобби“ видно совсем мышей не ловят, а где след кирзового сапога, бутылка из под самогонки, рваный погон прапорщика(обяз. С синем кантом) которые должны были быть найдены рядом с телом „самоликвидатора“.Да на „контрольном“ шарфике должно быть клеймо ХОЗУ Кей Джи Би» (с)
axes
+5
axes, 26 Марта 2013 , url
оставил бизнесмена около 10:00 в субботу, чтобы выполнить ряд поручений. Обратно в поместье охранник вернулся к 15:00.
агенту создали алиби…
Guardian отмечает, что полиция поставила точку в инсинуациях о том, что бизнесмен мог стать жертвой покушения.
Если следы деятельности исполнителя (исполнителей) не были обнаружены это совсем не обозначает то, что акция не была произведена:) Не случайно пресс-службой ВВП был озвучен факт получения некоего письма от БАБа. Проститут мог в обмен на прощение грехов дать информацию о причастии МИ-6 к делу Литвиненко, целью которого была дестабилизация политической обстановки в России.
Medium@
0
Medium@, 26 Марта 2013 , url
… целью которого была дестабилизация политической обстановки в России.
Может быть в Великобритании. Зачем ВВП нужна дестабилизация полит. обстановки в РФ?
axes
+2
axes, 26 Марта 2013 , url
целью которого была дестабилизация политической обстановки в России.
Которое-это «дело Литвиненко» (инспирированное спецслужбами Британии, при непосредственном участии БАБ)
Medium@
+1
Medium@, 26 Марта 2013 , url
Ваша Версия, что Ми6 приложило руку к смерти БАБ? Фактически, когда он написал письмо ВВП, то подписал себе смертный приговор?
Buffoon
0
Buffoon, 26 Марта 2013 , url
крутая версия чо))) вполне себе в духе главзлодей БАБ главгерой ВВП
Medium@
+2
Medium@, 26 Марта 2013 , url
Давно надо было «Пескову» сказать, что БАБ написал письмо ВВП, и пообещал раскрыть «тайны лондонского двора». =) В этом случае, даже мараться не надо, британцы всё бы сами сделали))) Эххххх, какое упущение, сколько сил и средств потрачено зря.
партизан
+1
партизан, 26 Марта 2013 , url
Скорее так: Ми-6 инструмент главзлодея, Береза (как и Литвиненко) пешка, принесенная в жертву ради победы в партии, а Путя гроссмейстер-противник главзлодея=)
«Англичанка гадит» (с) =)
Medium@
+1
Medium@, 26 Марта 2013 , url
Всю ночь глаз не смыкал, ждал, потом смотрел футбол Россия — Бразилия, видимо мозг еще спит, и я медленно думаю))) Вопрос такой))), а главзлодей тогда кто?
партизан
+1
партизан, 26 Марта 2013 , url
А об этом вы у dinga dinga спросите=)
Medium@
+1
Medium@, 26 Марта 2013 , url
dinga dinga специалист по главзлодеям и теориям заговоров? Подождём-с, может не пройдет мимо.
партизан
+1
партизан, 26 Марта 2013 , url
Мне тоже было бы интересно выслушать его предположения.
dinga
+2
dinga, 26 Марта 2013 , url
Вы мне льстите, я не заслужил.
Тем более в случае с Борис Абрамычем любые конспирации и предположения, вплоть до самых диких, будут теперь в ходу, слишком уж заметая фигура, можно сказать историческая, типа Мазарини-Потемкина-Меньшикова, который свечку держали и горшки выносили и влияли на судьбы целых стран.
И шампанское много кто раскупорил, когда узнали, у такого ферзя много врагов, да и «кровинков» поди легион, да и знал он много, слишком много, так что — гадать не угодать.
Я же от предположений воздержусь, да и не очень интересно, и не знаю ничего.
Этот из того же разряда, серых кардиналов, делавших историю, талантливый мелкоростик с наполеоновскими альфа-самец комплексами, но вот с 5 пунктом прокол вышел, дальше царского горшка (блевотницы) не подняться было по любому.
И ведь в чем облом, и по еврейским законам БАБ — «не совсем свой», так как его бабка по матери — русская (по его словам), а у евреев национальность по женской линии, хоть до 1000 колена и ничего с этим не сделаешь, будь ты хоть трижды БА ;) даже здесь курьез такой! Не стандартный человек ;)
Хотя это конечно — пустое все.
Математик он видать тоже не плохой был, слышал от родственника, крупного ученого, который с ним пересекался в 70х, когда он еще в науке работал, хотя видать она БА не сильно привлекала…
Интересно будет посмотреть, че дальше…
партизан
+2
партизан, 26 Марта 2013 , url
источник: nstarikov.ru
Маяковский В. В. «Англичанка мутит», 1927 год
Сложны

    и путаны

        пути политики.

Стоя

     на каждом пути,

любою каверзой

        в любом видике

англичанка мутит.

В каждой газете

       стоит картинка:

на шее у Бриана

        туша Детердинга.

Зол и рьян

мусье Бриан,

орет благим,

      истошным матом:

«Раковский,

     Раковского,

           Раковскому уйти!

Он

  никакая

     не персона грата», —

это

  Бриана

     англичанка мутит.

И если

   спокойные китайцы

в трюмах

     и между котлами

на наших матросов

           кидаются

с арестами

     и кандалами,

цепь,

     на один мотив гуди:

китайца мозги

      англичанка мутит.

Если держим

      наготове помпы

на случай

     фабричных

         поджогов и пожаров

и если

   целит револьверы и бомбы

в нас

     половина земного шара —

это в секреты,

      в дела и в бумаги

носище сует

     английский а́гент,

контрразведчик

       ему

         титул,

его

  деньгой

     англичанка мутит.

Не простая англичанка —

           богатая барыня.

Вокруг англичанки

        лакеи-парни.

Простых рабочих

не допускают

      на хозяйские очи.

Лидер-лакей

услуживает ей.

Ходят Макдональды

         вокруг англичанки,

головы у них —

        как пустые чайники.

Лакей

   подает

      то кофею, то чаю,

тычет

   подносы

        хозяйке по́д нос.

На вопросы барыньки

         они отвечают:

— Как вам, барыня, будет угодно-с. —

Да нас

   не смутишь —

         и год мутив.

На всех маневрах

        в марширующих ротах

слышу

   один и тот же мотив:

«Англичанка,
      легче на поворотах!»
Buffoon
+1
Buffoon, 26 Марта 2013 , url
есть много других не менее параноидальных версий))) ну там Омериканцы ну или нло опять же)
партизан
+2
партизан, 26 Марта 2013 , url
Смех смехом, но в самоубийство Березы мне не верится. Интересно кто его привалил наши или «Джеймсы Бонды»?
p.s. Омериканцы и НЛО утверждают что ни при чем, валят все на aнгличанку=)
Buffoon
0
Buffoon, 26 Марта 2013 , url
ну да… но я боюсь что узнаем только лет через дцать…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Марта 2013 , url
В версию «наших» не верю. Ибо «нашим» оно не надо…
партизан
0
партизан, 26 Марта 2013 , url
Ибо «нашим» оно не надо…
Устранение Березовского ассасинами КГБ нерациональный шаг, но ведь не все принимаемые решения рациональны, некоторые могут быть продиктованы эмоциями.
Но, по сути я с Вами согласен, русский след в этой смерти маловероятен.
axes
0
axes, 26 Марта 2013 , url
Версия не укладывается в понятие чёрно-белого видения мира.
В ней просто фигурируют 2 стороны, если хотите, можно рассмотреть её как конфликт на почве личных неприязненных отношений. Результат — победившая и проигравшая стороны. Смотрите на вещи проще, не пытаясь вложить в них некий глубокомысленный подтекст с последующими далеко идущими выводами:)
Buffoon
0
Buffoon, 26 Марта 2013 , url
уж оставьте способность смотреть на вещи мне))) Как-то жил раньше и также дальше проживу)
Не верю я в черно-белый мир уж простите.
djamix
+3
djamix, 26 Марта 2013 , url
Хз, я не патологоанатом, но сразу вспомнился Кэрродайн (кажется), который играл в *Убить Билла*. Он тоже ведь самоудавился. Сексуальное возбуждение получал таким путем, да переборщил.
Смысла Березе кончать жизнь самоубийством не было, я думаю.
Работа спецслужб? Ну почему тогда раньше не грохнули? ВВП отомстил? Да наХ он путину сдался? Это раньше береза был чем-то опасен для страны, а в последние годы, нищий практически, никому не нужный и не интересный старик…
Medium@
+4
Medium@, 26 Марта 2013 , url
Вот axes axes говорит, что МИ6 после письма БАБ-а убрали его как лишнего свидетеля по делу Литвиненко, чтобы чего «важного» не сболтнул. =)
партизан
+2
партизан, 26 Марта 2013 , url
Вполне себе версия.
djamix
+1
djamix, 26 Марта 2013 , url
Логичнее было убрать БАБа еще тогда, когда Кремль заявил о своей непричастности смерти иуды литвиненко.
В данный период его смерть и даже возможные показания — неактуальны и непрактичны.
Medium@
+1
Medium@, 26 Марта 2013 , url
Тогда он им был больше нужен, чем обратное. Плюсом, он за «свои» собственные деньги боролся с ВВП, зачем такой профит обрывать? А то, что сейчас «прибрали» его — логично, если учесть факт письма ВВП и предположения о сговорчивости БАБ-а. Если бы не письмо, тогда соглашусь в бессмысленности…
djamix
+3
djamix, 26 Марта 2013 , url
Выскажу своё мнение: у меня *письмо* БАБа вызывает сомнения определенные.
Я просто не вижу в нём смысла. БАБ не тот был человек, чтобы каяться. Натура у него другая была, далеко не сентиментальная.
Medium@
+3
Medium@, 26 Марта 2013 , url
Если учесть, что БАБ был «игроком» по жизни, то отсутствие фин.средств и игнор ВВП провокаций (со стороны БАБ-а), вполне могли с подвигнуть БАБ-а написать письмо о том, что он «проиграл». Опять же, возможно этим письмом, БАБ хотел добиться какого-то результата (Путин ответил мне итд), или переломить ситуацию в свою сторону (опять же мифически как-то, так как не знаем всех подробностей) и вернуться в Россию, допустим возглавив мнимую оппозицию (в угоду Кремлю, чтобы притянуть к себе некую оппозиционную массу =)). Почему-то Кремль сразу не заявил о письме как только получили, чего-то же они ждали, о чем-то думали))))
djamix
0
djamix, 26 Марта 2013 , url
Не считаю БАБа наивным человеком. Он прекрасно понимал, что возврата в Россию не будет ни при каких вариантах.

Мы до сих пор толком не знаем, что было в *письме*, всякие досужие *откровения* в различных СМИ доверия не вызывают.

В общем, моя версия не принимает варианта о работе спецслужб.
dinga
+1
dinga, 26 Марта 2013 , url
Да и если предположить, что таки решил бы сыграть в ящик, то скорее бы обставил все по другому.
Ведь личность очень крупного калибра. И он себя таковым считал! Политиком, деятелем, вошедшим в историю, стоявшим в кубрике во время крушения великой империи и таки вошел в историю, не будучи его симпатизаньом, нельзя не признать.
Ну и так, в ванной с шарфом?! Без какого-то следа, шоу? Обращения.
А ведь ему-то было что сказать.
По CNN бы орали!
Да и возраст и физические данные не те, чтоб шарфом удавиться?!
Это че вообще за шарф? Странный метод.
Про извращения — сомнительно, человеку такого возраста и депрессивного состояния только этого и не хватает…

Великие люди шарфов не юзали, а БАБ — фигура и себя таковым видевший.
Яд, пистолет… Повешение в древности — позорная смерть.
Не хочу даже думать и спекулировать на тему «кто», но в такое самоубийство — трудно поверить.
dinga
+1
dinga, 26 Марта 2013 , url
И еще момент.
Кто-нибудь видел живое существо, прижатое в угол?
Как-то хотел убить доставшую нас крысу, так пока я замахивался своей шваброй, она через плечо мне с места перепоыгнула. Как?!
Так вот может кто-то, где-то пришел к выводу, что БА в углу и его следующие шаги могут стать «не рациональными», не по правилам, типа «прыжок через плечо», в стиле «погибни душа моя с фелистимлянами»?!
Да, пошел уже конспирировать…
X86
+1
X86, 26 Марта 2013 , url
Ну и так, в ванной с шарфом?! Без какого-то следа, шоу? Обращения.
А ведь ему-то было что сказать.
Думаете, в таком состоянии, когда жить не хочется, ему есть дело до каких-либо шоу и обращений? Я испытал однажды на себе чувство приближающейся смерти. В этот момент вообще не думаешь ни о чем, уже нет никаких обид, нет никаких планов и переживаний, хочется умереть, становится так спокойно, что даже если у тебя в руках кошелек с миллиардом рублей и у тебя его выхватят — тебе пофиг, потому что ты уже приготовился умереть и тебе стало очень легко. На окружающих вообще пофиг, что они там подумают. Об этом даже не задумываешься. Как-то так. Так что, думаю, перед смертью он уже все переоценил, ему уже не надо было никакой «борьбы», он просто устал. И без разницы, шарф или не шарф, и не стыдно ему было, потому что он знал, что он умрет и его не будет. А раз не будет, то и стыдиться некому.
axes
+2
axes, 26 Марта 2013 , url
В этот момент вообще не думаешь ни о чем, уже нет никаких обид, нет никаких планов и переживаний, хочется умереть, становится так спокойно, что даже если у тебя в руках кошелек с миллиардом рублей и у тебя его выхватят — тебе пофиг, потому что ты уже приготовился умереть и тебе стало очень легко. На окружающих вообще пофиг, что они там подумают.
Если честно, не знаю, не пробовал…
X86
+1
X86, 26 Марта 2013 , url
Это удивительное чувство. Незабываемое. Легкость и готовность, наконец, уйти, перестать быть. А получилось это совсем случайно: я переел гематогенов (не смейтесь), а там железа много, видимо, и поехал в трамвае в академию, в трамвае мне стало плохо, я чувствовал онемение, звон в ушах, притпление слуха, у меня выступил холодный пот, я начал сползать с сиденья, подумал, что умираю, и, в какой-то момент, обрадовался, мне стало так легко. Облегчение, какого я еще не чувствовал в жизни. Через минуту мне стало лучше, я вышел из трамвая, так как кружилась голова и не мог дальше ехать, и побрел по морозу в академию пешком, настроение было никакое, я опять вернулся в эту жизнь, с ее суетами и проблемами.
djamix
0
djamix, 28 Марта 2013 , url
Если честно: крайне неприятное ощущение. Не могу объяснить его толком.
Ужас какой-то. Башке холодно, будто льдом заполняют, хочется за кого-то схватиться, чтобы удержали от *чего-то* и от *куда-то* Спать хотелось невыносимо.
У некоторых наоборот — эйфория, спокойствие. У меня было не так абсолютно.
Правда, у меня кровопотеря была, не знаю, как у других ощущения.

До сих пор интересно, сколько у меня теперь *родственников*, которые свою кровищу мне давали:-)
banned
0
banned, 28 Марта 2013 , url
да ладно! да не может быть! нешто САМ соврал?!!111 Алексей, проспитесь!
djamix
+2
djamix, 26 Марта 2013 , url
Хочу еще кое в чем выразить свои сомнения: береза, один охранник… А где обязательная обслуга\прислуга в особняке? Ведь у людей такого уровня штат должен быть нехилым. Садовники, повара, кастелянши и так далее. Да и всего один охранник — хм, маловато.
Далее.
В таких домах обязательно видеонаблюдение, что об этом слышно? Само собой, не в сортире и не в ванной комнате, но ведь должна быть система безопасности. Мне не верится, что БАБ жил скромно, с одним *попкой*, сам себе стирал, готовил, убирал и т.п.
Если это устранение, то однозначно должны быть зафиксированные следы проникновения или присутствие посторонних лиц в периметре.
axes
+2
axes, 26 Марта 2013 , url
Если это устранение, то однозначно должны быть зафиксированные следы проникновения или присутствие посторонних лиц в периметре.
Предположите, что единственный охранник БАБ был агентом и всё встанет на свои места:)Или БАБ лично проверял охрану периметра, работу видеокамер и т.д?.. В любом случае, как бы там не было, это одно из самых красивых (если не самое красивое) устранение за последние лет 50-60:)
djamix
+1
djamix, 26 Марта 2013 , url
БАБ ведь не дурак был. И одного охранника никаким путем не позволил бы себе.
У навального грядка постоянно вокруг суетится, а у березы один всего лишь?
axes
0
axes, 26 Марта 2013 , url
БАБ ведь не дурак был. И одного охранника никаким путем не позволил бы себе.
Судить не возьмусь, да и вообще помер он в чужом особняке.
Как не крути, а в результате многоходовой комбинации ученик-таки поставил мат мастеру…
axes
0
axes, 26 Марта 2013 , url
БАБ не тот был человек, чтобы каяться. Натура у него другая была, далеко не сентиментальная.
Вы его настолько хорошо знали?
у меня *письмо* БАБа вызывает сомнения определенные.
Может собственно письма-то и не было, но заявление Российской стороны было…
djamix
0
djamix, 26 Марта 2013 , url
Мы достоверно не знаем текст. А *плясать* нужно от текста.
axes
0
axes, 26 Марта 2013 , url
Ещё раз повторюсь: Что-бы там не было написано (и вообще было ли это письмо на самом деле) особого значения не имеет, а вот факт оглашения информации, что письмо было- это ФАКТ…
axes
0
axes, 6 Апреля 2013 , url
источник: newtimes.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать