Комментарии участников:
Единственная отпущенная на свободу после суда участница скандальной группы Екатерина Самуцевич узнала об акции вандалов от журналистов.
— Это может быть все что угодно: как необдуманная выходка хулиганов, так и провокация против нас, — говорит Самуцевич. — Я ничего не слышала об этом инциденте. Нужно разбираться, возможно, это не связано с нашим делом.
Председатель Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата Всеволод Чаплин резко осудил инцидент в Люблине.
— Мы, конечно, сейчас не знаем, кто и зачем это сделал. Но очевидно, что это действие не останется без наказания у Бога, если только эти люди не раскаются, — прокомментировал Life News Всеволод Чаплин. — И также это еще один повод, показательный момент для государства, которое должно позаботиться о защите от таких выходок. Потому что война с символами может закончиться войной всех против всех.
Председатель Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата Всеволод Чаплин резко осудил инцидент в Люблине.А я думл в их библии написано, что их божество запрещает создавать идолы и им поклоняться. А у них то кресты, то статуи всяких людей, то портреты намалёванные. И всему этому они покланяются. Про «святые» останки мутантов 3х-головых, 8ми-руких и 200-пальцевых, я вообще боюсь вспоминать.
— Мы, конечно, сейчас не знаем, кто и зачем это сделал. Но очевидно, что это действие не останется без наказания у Бога, если только эти люди не раскаются, — прокомментировал Life News Всеволод Чаплин. — И также это еще один повод, показательный момент для государства, которое должно позаботиться о защите от таких выходок. Потому что война с символами может закончиться войной всех против всех.
почему вандалы…
может мусульмане или атеисты… а может православные активисты
покарайней мере человек не виновен пока не доказано обратное
а называть человека вандалом — до решения суда — это клевета
может мусульмане или атеисты… а может православные активисты
покарайней мере человек не виновен пока не доказано обратное
а называть человека вандалом — до решения суда — это клевета
Около этого креста еженедельно совершались молебны. И даже после того, как был установлен наш временный храм, все равно этот крест оставался местом поклоненияИзвините, но это полный пиздец. Я руками и ногами за того человека, который устранил данный символ мракобесия, у которого, на глазах у маленьких детей, резвяшихся в парке, какие-то взрослые совершали непотребные действия. Я уж молчу про какую то Татиану Римскую. Что дальше? Каждому му-ку и вел.му-ку устанавливать кресты? Тогда Москва станет похожа на громадное кладбище.
А почему вандалы только на православные символы покушаются? Почему протестантские или мусульманские не трогают? Дорогие вещи только у патриарха или, например, у главы свидетелей Иеговы тоже, что-то есть? Почему о других не пишут?
P.S. Читал где-то, что Эйнштейн верил в бога.
P.S. Читал где-то, что Эйнштейн верил в бога.
P.S. Читал где-то, что Эйнштейн верил в бога.
It was, of course, a lie what you read about my religious convictions, a lie which is being systematically repeated. I do not believe in a personal God and I have never denied this but have expressed it clearly.
Перевод: Это, разумеется ЛОЖЬ что вы читали о моих религиозных убеждениях, ЛОЖЬ, которая систематически повторяется. Я НЕ ВЕРЮ В ЛИЧНОСТНОГО БОГА, и я никогда не отрицал этого, напротив ясно выражал.
«Слово «бог» для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия – свод почтенных, но все же примитивных легенд, которые тем не менее являются довольно ребяческими. Никакая даже самая изощренная интерпретация не сможет это (для меня) изменить. Эти изощренные интерпретации крайне разнообразны и не имеют почти ничего общего с текстом. Для меня иудаизм, как и все другие религии, – это воплощение самых ребяческих суеверий.
С Эйштейном закончили?
Наоборот тогда нужно подробнее остановиться на этом вопросе. Слово «бог» я намеренно написал с маленькой буквы, чтобы не вызывать здесь межрелигиозных стычек.
Albert Einstein's religious views have been studied extensively. He said he believed in the «pantheistic» God of Baruch Spinoza, but not in a personal god, a belief he criticized.
То есть Эйнштейн не верил в бога именно как в личность, но при этом он не считал себя атеистом.
Далеко не все у нас Эйнштейны, поэтому вера в личность бога необходима простым людям. Нельзя поддерживать подобные поступки, т.к. считаю, что почти любая традиционная религия лучше, чем, например, вера в деньги или отсутствие веры вовсе, т.к. религия устанавливает верующему моральные планки его поведения в социуме.
Нельзя отнимать последнее, что у человека осталось, — его надежду на лучшее.
Помните как раньше было: «За Веру, Царя и Отечество!». Сейчас государства и государя у нас сейчас нет, осталось только мировоззрение, пусть и в упрощенной религиозной форме. Поэтому подобные поступки достойны только осуждения
При этом, конечно же, нужно отделять религию от науки и образования. Дать возможность человеку самому разобраться.
Albert Einstein's religious views have been studied extensively. He said he believed in the «pantheistic» God of Baruch Spinoza, but not in a personal god, a belief he criticized.
То есть Эйнштейн не верил в бога именно как в личность, но при этом он не считал себя атеистом.
Далеко не все у нас Эйнштейны, поэтому вера в личность бога необходима простым людям. Нельзя поддерживать подобные поступки, т.к. считаю, что почти любая традиционная религия лучше, чем, например, вера в деньги или отсутствие веры вовсе, т.к. религия устанавливает верующему моральные планки его поведения в социуме.
Нельзя отнимать последнее, что у человека осталось, — его надежду на лучшее.
Помните как раньше было: «За Веру, Царя и Отечество!». Сейчас государства и государя у нас сейчас нет, осталось только мировоззрение, пусть и в упрощенной религиозной форме. Поэтому подобные поступки достойны только осуждения
При этом, конечно же, нужно отделять религию от науки и образования. Дать возможность человеку самому разобраться.
По словам нашего собеседника, поруганная святыня все равно будет почитаема, для прихожан крест станет еще дороже, он будет связан не только с радостью строительства нового храма, но и с той болью, которую верующие пережили сегодня.то есть, логически рассуждая и продолжая эту мысль, если кресты пилить чаще, то они будут все дороже прихожанам??
тогда у них самих (точнее, у настоятелей паствы) есть мотив «пилить кресты», ведь ценность-то повышается.
сдается мне, что-то лишнее ляпнул этот собеседник, ибо это явный бред.