Новый стадион во Львове могут разобрать на стройматериалы
отметили
21
человек
в архиве

26 марта 2013 года на стадионе «Арена Львов» состоялся матч между молодежными сборными Украины и Польши. Этот поединок отложил на несколько дней отключения электроэнергии спортивной арене из-за долгов перед «Львовоблэнерго». С 1 января государство прекратило финансирование стадиона, построенного к Евро-2012.
«Случилось то, о чем не уставали повторять еще задолго до строительства новой спортивной арены многочисленные эксперты и специалисты: стадион «Арена Львов» после Евро – бесхозный, хотя на бумаге – государственный. Неудобное расположение, отсутствие транспортного сообщения, слишком энергозатратный объект, который не интересует предпринимателей. Из государственного бюджета на строительство спортивной арены во Львове потрачено 250 миллионов евро, то есть из карманов налогоплательщиков. Сначала говорилось о сумме вдвое меньше, но в течение строительства она резко возросла», – говорится в материале радиостанции «Свобода». Далее отмечается, что на содержание стадиона нужно минимум 20 миллионов гривен в год, а «где взять такие деньги, сегодня не знает никто».
Сейчас идут переговоры между Кабинетом министров и руководством футбольного клуба «Карпаты» о переходе команды на спортивную «Арену Львов». Интересно, что клуб на содержание стадиона «Украина», где он играет в настоящий момент, тратит в год 3 миллиона гривен, что в семь раз меньше, чем необходимо для «Арены Львов». Поэтому одним из условий перехода клуба на новый стадион являются 10–12 миллионов гривен дотаций каждый год, власти должны предложить клубу такой компенсационный механизм.
«Мы должны дать политическую оценку людям, которые принимали решение о строительстве стадиона во Львове. На сегодня мы имеем два стадиона. Это был бесхозяйственного подход», – заявил депутат горсовета Владимир Гирняк, который был против строительства нового стадиона. «Власть на сегодня есть два варианта – выполнить все условия футбольного клуба «Карпаты» или разобрать спортивную арену на стройматериалы», – завершается материал.
Как сообщало ИА REGNUM, 19 марта премьер-министру Украины Николаю Азарову задали вопрос о недостаточной загруженности построенных во Львове для Евро-2012 аэропорта и стадиона. «Технико-экономическое обоснование, по которому строился этот аэропорт и терминал, свидетельствует о том, что в ближайшие годы терминал будет загружен. Львовский аэропорт строился с перспективой грузо- и пассажиропотока на 50 лет вперед… Относительно стадиона, мне, честно говоря, очень обидно за львовское руководство – и города, и области, которое получило, по сути, от государства подарок – такой современный комплекс – и не может им по-хозяйски распорядиться», – отметил Азаров. В этом контексте премьер-министр сообщил, что дал поручение вице-премьер-министру Константину Грищенко продумать, как загрузить стадион во Львове. «Я не сомневаюсь, что он будет использоваться и будет загружен так же, как используются другие спортивные комплексы», – сказал Николай Азаров.
«Случилось то, о чем не уставали повторять еще задолго до строительства новой спортивной арены многочисленные эксперты и специалисты: стадион «Арена Львов» после Евро – бесхозный, хотя на бумаге – государственный. Неудобное расположение, отсутствие транспортного сообщения, слишком энергозатратный объект, который не интересует предпринимателей. Из государственного бюджета на строительство спортивной арены во Львове потрачено 250 миллионов евро, то есть из карманов налогоплательщиков. Сначала говорилось о сумме вдвое меньше, но в течение строительства она резко возросла», – говорится в материале радиостанции «Свобода». Далее отмечается, что на содержание стадиона нужно минимум 20 миллионов гривен в год, а «где взять такие деньги, сегодня не знает никто».
Сейчас идут переговоры между Кабинетом министров и руководством футбольного клуба «Карпаты» о переходе команды на спортивную «Арену Львов». Интересно, что клуб на содержание стадиона «Украина», где он играет в настоящий момент, тратит в год 3 миллиона гривен, что в семь раз меньше, чем необходимо для «Арены Львов». Поэтому одним из условий перехода клуба на новый стадион являются 10–12 миллионов гривен дотаций каждый год, власти должны предложить клубу такой компенсационный механизм.
«Мы должны дать политическую оценку людям, которые принимали решение о строительстве стадиона во Львове. На сегодня мы имеем два стадиона. Это был бесхозяйственного подход», – заявил депутат горсовета Владимир Гирняк, который был против строительства нового стадиона. «Власть на сегодня есть два варианта – выполнить все условия футбольного клуба «Карпаты» или разобрать спортивную арену на стройматериалы», – завершается материал.
Как сообщало ИА REGNUM, 19 марта премьер-министру Украины Николаю Азарову задали вопрос о недостаточной загруженности построенных во Львове для Евро-2012 аэропорта и стадиона. «Технико-экономическое обоснование, по которому строился этот аэропорт и терминал, свидетельствует о том, что в ближайшие годы терминал будет загружен. Львовский аэропорт строился с перспективой грузо- и пассажиропотока на 50 лет вперед… Относительно стадиона, мне, честно говоря, очень обидно за львовское руководство – и города, и области, которое получило, по сути, от государства подарок – такой современный комплекс – и не может им по-хозяйски распорядиться», – отметил Азаров. В этом контексте премьер-министр сообщил, что дал поручение вице-премьер-министру Константину Грищенко продумать, как загрузить стадион во Львове. «Я не сомневаюсь, что он будет использоваться и будет загружен так же, как используются другие спортивные комплексы», – сказал Николай Азаров.
Добавил
4ekist 31 Марта 2013

нет комментариев
проблема (6)
На эту же тему:
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено