Комментарии участников:
Везде больше. Может пешком
Музыка: Исаак Дунаевский Слова: Михаил Матусовский
с котелком и мешком за спиной?
До чего интересно, ребята,Марш юннатов
С котелком и мешком за спиной
Нам шагать от зари до заката
По дорогам Отчизны родной!
Словно книга открыта большая,
Перед нами — родные края.
И читать эту книгу, мечтая,
До чего интересно, друзья!
Припев:
Мы идём, как следопыты:
Все пути для нас открыты,
Все дороги нам видны /ясны/!
Мы — юннаты, мы — счастливые ребята
Нашей солнечной страны!
Хорошо ночевать нам в палатке,
Через лес проходить напрямик,
Знать до тонкостей птичьи повадки,
Понимать их весёлый язык.
Нас приветствуют звонкие птицы,
Шум листвы и журчанье ручья.
Так шагать по земле и учиться
До чего интересно, друзья!
Припев.
Если очень стараться, ребята,
Если очень хотеть и мечтать,
Мы из школьных кружковцев-юннатов
(С)можем завтра учеными стать.
Подчинять человеку природу,
Чтоб земля расцветала твоя,
И учиться на благо народа —
До чего интересно, друзья!
Припев/2р./.
Музыка: Исаак Дунаевский Слова: Михаил Матусовский
В Москве появились новые билеты на общественный транспорт, а старые подорожали
Сегодня на столичном общественном транспорте запущено новое тарифное меню. Основное нововведение — это электронный кошелек «Тройка», представляющий собой пластиковую карточку для проезда на всех видах общественного транспорта. Такие проездные распространены в европейских столицах: в Лондоне бесконтактные карты называются Oyster, в Нью-Йорке — MetroCard, в Париже — Navigo.
Карточка привязана к счету, который можно пополнять различными способами. Чтобы получить такой билет, пассажир оставляет за него залог в кассе (50 руб.) и кладет на счет любую сумму от 1 до 3 тыс. руб. Цена одной поездки на метро по «Тройке» составит 28 руб., на ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) — 26 руб. До 1 июля карту можно будет пополнить только в кассах метро и билетных автоматах.
С 1 июля по 1 сентября добавится возможность класть деньги на счет в банковских и агентских терминалах. С 1 сентября включат пополнение счета через SMS, платежные терминалы и мобильное приложение. С 1 декабря «Тройка» начнет действовать на электричках, а с 1 марта 2014 года с помощью карты можно будет оплатить парковку и даже арендовать велосипед.
Общая задумка мэрии Москвы состоит в том, чтобы граждане, изредка пользующиеся общественным транспортом, носили с собой «Тройку» и не стояли в очередях для покупки одноразовых билетов. Чтобы стимулировать интерес населения к переходу на такой носитель, власти начнут постепенно отказываться от бумажных билетов на одну-две поездки. Со вторника они стали дороже: одна поездка теперь обойдется в 30 руб. вместо 28 руб., а две поездки — 60 руб. вместо 56 руб. С 1 июля билеты на одну-две поездки вообще исчезнут из оборота.
Другое нововведение — это билет, действующий в течение 90 минут для поездки на любом виде наземного общественного транспорта и позволяющий один раз проехать в подземке. Цена такого билета начинается от 50 руб. (разрешение ездить в течение полутора часов без ограничений на ТАТ и совершить одну поездку на метро) и заканчивается 1,5 тыс. руб. (60 разрешений в течение полутора часов без ограничений ездить на ТАТ и совершить одну поездку на метро).
Целевая аудитория этих тарифов — граждане, которые много перемещаются из одного района в другой: новая тарифная сетка сделает более выгодной пользование именно наземным транспортом и разгрузит метрополитен. Отметим, что полуторачасовой тариф также действует и в «Тройке». К примеру, пассажир с электронным билетом совершает поездку в метро в течение 20 минут. Система ждет еще 70 минут, не списывая деньги со счета.
Если в течение этого времени гражданин хотя бы один раз воспользовался еще и ТАТ, то со счета списывается 50 руб. Если же пассажир больше никуда не поехал, то со счета спишется 28 руб. как за одну поездку на метро.
Третье нововведение — это действие единых билетов на метро сроком на месяц, квартал и год. Теперь ими можно оплачивать поездки не только в подземке, но и на наземном общественном транспорте. Отметим, что стоимость годового безлимитного проездного теперь составляет 17 тыс. руб., подорожали и месячные-квартальные проездные (цена выросла за счет появившейся возможности пользоваться ТАТ). Купить отдельно проездной только на метро уже нельзя. При этом срок действия всех многоразовых билетов увеличился до 90 дней.
Спасибо. Здесь попонятней написано, чем на плакатах в метро.
Но, я в воскресенье покупал билет на 10 поездок, кассирша сказала, что эти билеты тоже останутся, но будут на 11 поездок.
Этот «90 минут» тоже непонятно — вроде бы отдельный билет, но с какого-то числа они хотят сделать, чтобы «Тройка» действовала как «90 минут» — я так понял.
Но, я в воскресенье покупал билет на 10 поездок, кассирша сказала, что эти билеты тоже останутся, но будут на 11 поездок.
Этот «90 минут» тоже непонятно — вроде бы отдельный билет, но с какого-то числа они хотят сделать, чтобы «Тройка» действовала как «90 минут» — я так понял.
Кстати, главный прикол в этих новых билетах — поездки ненавязчиво подорожали. Если раньше метро стоило 28, а автобус 25 (как-то так). То по «единым» билетам меньше 11 поездок они начинают стоить 30. Хотя, если брать билет на 60 поездок, то образуется заметная выгода — поездка стоит 20 рублей.
По-старому они стоят на карте «Тройка», но на этой карте ты не получаешь скидку от количества.
И выгодно «90 минут» — как минимум, две поездки «всего» за 50 рублей. Тут, я думаю, они ещё и маршруточникам хотели подгадить — ведь если я проехал на метро по билету «90 минут», имеет смысл дожидаться муниципального транспорта, чтобы деньги не сгорели.
По-старому они стоят на карте «Тройка», но на этой карте ты не получаешь скидку от количества.
И выгодно «90 минут» — как минимум, две поездки «всего» за 50 рублей. Тут, я думаю, они ещё и маршруточникам хотели подгадить — ведь если я проехал на метро по билету «90 минут», имеет смысл дожидаться муниципального транспорта, чтобы деньги не сгорели.
Конкурентная борьба. Муниципальные транспортники пытаются получить преимущества на массовости, цикличности, и внедрении электронных платежей для постоянных маятниковых мигрантов. Перехватить постоянные потоки пассажиров — неплохая идея. На неё можно было бы раскошелится и посущественней.
Чувствуется, что дорожники и силовики не участвовали. Если бы их можно было привлечь для решения собственных задач, цену билетов можно было бы и снизить и существенно: 10-20%
Не умеют у нас считать ничего кроме прибыли. Есть ведь масса и других полезных эффектов. Да и прибыль может быть не только сиюминутной.
Чувствуется, что дорожники и силовики не участвовали. Если бы их можно было привлечь для решения собственных задач, цену билетов можно было бы и снизить и существенно: 10-20%
Не умеют у нас считать ничего кроме прибыли. Есть ведь масса и других полезных эффектов. Да и прибыль может быть не только сиюминутной.
цену билетов можно было бы и снизить и существенно«Снижать» — глупости какие.
Одна из явно декларируемых целей — отучить людей покупать билет на 1-2 поездки (хотя сами же относительно недавно установили автоматы для продажи таких билетов). Тогда всё сходится — одну поездку покупаешь по непривлекательной цене 30 рублей, а 60 поездок — по 20, получая заметную экономию от базовой цены 25-28.