Комментарии участников:
Бронеавтомобили семейства «Тайфун» выпускаются двумя заводами — «КамАЗ» и «Урал» на полноприводном шестиколесном шасси КамАЗ-63968 и Урал-63095. Бронемашины были созданы после утверждения концепции развития бронетехники для Вооруженных сил России до 2020 года. Разработка автомобилей должна завершиться в 2014 году.
КамАЗ-63968 весит 21 тонну и рассчитан на 18 человек, в том числе двух человек экипажа. По шоссе автомобиль может разгоняться до 80 километров в час. Броня автомобиля соответствует уровню 3b по классификации НАТО STANAG 4569 и защищает автомобиль от подрыва осколочно-фугасных устройств массой до восьми килограммов.
Урал-63095 имеет полную массу 24 тонны и рассчитан на 19 военнослужащих, включая трех человек экипажа. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Машина имеет аналогичную КамАЗ-63968 бронированную защиту. Для установки вооружения Урал-63095 может комплектоваться дистанционно управляемым модулем
lenta.ru/news/2013/04/02/typhoon/
КамАЗ-63968 весит 21 тонну и рассчитан на 18 человек, в том числе двух человек экипажа. По шоссе автомобиль может разгоняться до 80 километров в час. Броня автомобиля соответствует уровню 3b по классификации НАТО STANAG 4569 и защищает автомобиль от подрыва осколочно-фугасных устройств массой до восьми килограммов.
Урал-63095 имеет полную массу 24 тонны и рассчитан на 19 военнослужащих, включая трех человек экипажа. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Машина имеет аналогичную КамАЗ-63968 бронированную защиту. Для установки вооружения Урал-63095 может комплектоваться дистанционно управляемым модулем
lenta.ru/news/2013/04/02/typhoon/
Судя по видео, конечные потребители будут не в восторге. Ибо даже не сильно «гружёные» бойцы, кое как забираются в него. А если непогода, обстрел, уклон хреновый?
Вообще в Камаз или Урал и так на такую высоту грузяться. Порой и на ходу и с закрытым бортом.
А вот то что этот «мостик» для погрузки не чем не прикрыт — это беда. Опять будут служивые в полевых условиях свои изобреталки лепить.
А вот то что этот «мостик» для погрузки не чем не прикрыт — это беда. Опять будут служивые в полевых условиях свои изобреталки лепить.
Вообще-то подобные тест-драйвы должны делать специалисты, для которых эта машина предназначена, а не какие-то там рогозины.